В общем, по традиции, предлагаю начать
Есть у меня такое хобби (микро-хобби) смотреть какие браузерные MMORPG делают другие инди-разработчики. Те самые, которые без денег, знаний и опыта окунаются в этот глубокий омут и что-то делают.
И вот сегодня случайно нашел интересный и неплохой проект (да-да, я знаю что вы захотите переспросить меня «Что-то, это неплохой вариант?!» - да, для среднего уровня по больнице - весьма неплохой проект). Предлагаю оценить и обсудить.
У меня только один вопрос, который хочется задать каждому второму новому проекту - почему, плять, опять клон БК? Тот же интерфейс, та же механика боя. Но, на самом деле, если бы этот проект был клоном БК - я бы о нем не писал. Если познакомиться с проектом поближе (ну то есть не закрыть в первые две минуты) - то открывается довольно много интересных решений и подходов. И сделано, в целом, не мало. Но эта боевка «привет из БК» - как же от неё вытекают глаза... Когда видишь её в каждой второй браузерной MMORPG.
Пока писал, вспомнил про еще один интересный проект, наткнулся на него в далеком 2016 году, и весь его интерес (для меня) заключался в том, что не смотря на дикую примитивность - в нем зарегистрировалось 400+ игроков. Помню подумал тогда «Ну если в такое играют - я то смогу сделать в десятки раз лучше».
Надо будет завтра поискать ссылку... надеюсь он еще живет...
1
Флудилка - обсуждение других браузерных инди-MMORPG
Автор Diablo, 04 Jun 2020 23:07
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 04 June 2020 - 23:07
#3
Отправлено 05 June 2020 - 13:31
ghostgg (05 June 2020 - 10:16) писал:
Что такое БК? Бёрнинг Крусэйд?
ghostgg (05 June 2020 - 10:16) писал:
Не смог там даже зарегистрироваться с 2х попыток. Пора менять сервис временной почты чтоли...
#4
Отправлено 05 June 2020 - 14:08
Еще один интересный проект (не в плане геймплея, а в плане истории разработки - да, у меня теперь специфический взгляд на браузерные игры ), который вышел в 2017 году, и сейчас, можно сказать загнулся.
Интересный в том плане, что на нем можно провести анализ ошибок. На мой взгляд это:
Жаль, что столько сил вложено, и не выстрелило.
Но, что примечательно, помню именно размышляя над этим проектом, в формате "Вот допустим у меня такая игра - чтобы я сделал. Допустим вот это и вот это переделал. А дальше возникает вопрос - а как привлечь новых игроков? Когда уже есть старые, прокаченные... очень сложно. А если бы были сезоны, как в Diablo 2/Path of Exile - было бы лучше". И в тот момент поставил себе в обязательную задачу переделку системы аккаунта и персонажей, с поддержкой не одного, а сразу двух типов сезонов - "эры" и "сезоны".
О чем писал в 13 части дневников
Это я к тому, что анализировать чужие браузерные MMORPG полезно
Помню еще делал анализ активных браузерных игр (не инди, а уже известных и успешных) где выписывал год выпуска и текущую посещаемость. И, в такой табличке были видны "особенные проекты" - которые вышли в лохматых 2005-2012 годах, но не смотря на возраст, имели большую посещаемость - т.е. активное живое сообщество.
И дальше уже анализировал эти проекты, и пытался определить, что позволило им за столько лет существования не уйти в небытие (что происходит с большинством).
P.S.
Блин, прям бери и подкасты делай, с разбором браузерных игр - прям нравится на эту тему размышлять и делиться мыслями...
Интересный в том плане, что на нем можно провести анализ ошибок. На мой взгляд это:
- Очередной клон БК - как уже писал - для меня загадка, почему каждый второй инди-проект пытается клонировать БК, ну пользователь же с первых секунд понимает это и с 90% уходит - зачем вникать в игру, которую он уже видел, только в другой обертке.
- Примитивная графика. Помню писал разработчикам, что купить готовые ассеты графики не так сложно 99.99% игроков все равно не отличат - сделана ли графика с нуля, или использовались готовые ассеты.
Жаль, что столько сил вложено, и не выстрелило.
Но, что примечательно, помню именно размышляя над этим проектом, в формате "Вот допустим у меня такая игра - чтобы я сделал. Допустим вот это и вот это переделал. А дальше возникает вопрос - а как привлечь новых игроков? Когда уже есть старые, прокаченные... очень сложно. А если бы были сезоны, как в Diablo 2/Path of Exile - было бы лучше". И в тот момент поставил себе в обязательную задачу переделку системы аккаунта и персонажей, с поддержкой не одного, а сразу двух типов сезонов - "эры" и "сезоны".
О чем писал в 13 части дневников
Это я к тому, что анализировать чужие браузерные MMORPG полезно
Помню еще делал анализ активных браузерных игр (не инди, а уже известных и успешных) где выписывал год выпуска и текущую посещаемость. И, в такой табличке были видны "особенные проекты" - которые вышли в лохматых 2005-2012 годах, но не смотря на возраст, имели большую посещаемость - т.е. активное живое сообщество.
И дальше уже анализировал эти проекты, и пытался определить, что позволило им за столько лет существования не уйти в небытие (что происходит с большинством).
P.S.
Блин, прям бери и подкасты делай, с разбором браузерных игр - прям нравится на эту тему размышлять и делиться мыслями...
#5
Отправлено 05 June 2020 - 16:56
так и делай! а то я уже весь плейлист прослушал, а что-то умное слушать хочется, пока качаешься.
#6
Отправлено 04 August 2020 - 11:32
да - игры с системой БК задолбали. Играл в Clan Wars, было норм, но это целеустремленность на вечную прокачку и монетизацию...
#7
Отправлено 09 April 2022 - 22:11
Посмотрел как живет проект из первого сообщения в теме... и оказалось, что живет!
Удивительно, с 2013 года проект все делается. И не смотря на то, что он очень сырой в плане графики и качества кода (передаю привет всем критикам Dusk World), автор все равно его не бросает. Это конечно похвально и вдохновляет. Если кто-то продолжает пилить проекты, которые лично я бы давно бросил (как минимум взялся переписывать полностью с нуля и в плане графики и в плане кода), то уж Dusk World просто надо доводить до релиза!
Удивительно, с 2013 года проект все делается. И не смотря на то, что он очень сырой в плане графики и качества кода (передаю привет всем критикам Dusk World), автор все равно его не бросает. Это конечно похвально и вдохновляет. Если кто-то продолжает пилить проекты, которые лично я бы давно бросил (как минимум взялся переписывать полностью с нуля и в плане графики и в плане кода), то уж Dusk World просто надо доводить до релиза!
#8
Отправлено 12 April 2022 - 16:17
Старситизен нашего форума.
Люблю его =*
Люблю его =*
#9
Отправлено 18 October 2024 - 09:07
Diablo (04 June 2020 - 23:07) писал:
И вот сегодня случайно нашел интересный и неплохой проект (да-да, я знаю что вы захотите переспросить меня «Что-то, это неплохой вариант?!» - да, для среднего уровня по больнице - весьма неплохой проект). Предлагаю оценить и обсудить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных