Перейти к содержимому


Вторая демо-версия - обновления


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 29 July 2020 - 23:19

Добавлена механика турниров

Ну-с, первый тип ивента — PvP турниры добавлен.

Пока активных игроков мало — добавлен мини-вариант на 8 участников. Будет больше — добавлю вариант на 16 и 32 участников.

Суть турнира проста — слева под меню отображается иконка турнира, и ссылка на регистрацию:

Изображение

Когда собрано достаточное количество участников — турнир автоматически запускается. И появляется ссылка на результат турнира:

Изображение

Помимо этого, всем участникам рассылаются уведомления, что турнир, на который они записывались завершен, и можно посмотреть результат.

А победителям — дополнительное уведомления о призах:

Изображение

Ну а так выглядит результат турнира:

Изображение

Теперь о призах.

Топ-3 победителя получают по 3 случайных предмета экипировки, которые имеют следующую редкость (для простоты — просто пишу количество магических свойств, которые на них могут появиться):

• Мини-турнир (8 участников): топ-1 — 5 свойств, топ-2 — 4 свойства, топ-3 — 3 свойства
• Турнир (16 участников): топ-1 — 6 свойств, топ-2 — 5 свойств, топ-3 — 4 свойства
• Великий-турнир (32 участника): топ-1 —7 свойств, топ-2 — 6 свойств, топ-3 — 5 свойств

Переводя на простой русский — победитель мини-турнира получит предметы, которые сейчас, даже с босса подземелья (с него лимит 4 свойств) нельзя получить — мотивация для участия, на мой взгляд, более, чем достаточная:

Изображение

Ну а с более масштабных турниров награда будет еще лучше.

При этом, максимальный уровень предмета берется от уровня персонажа.

Перезапуск турнира

Мини-турнир может проходить не чаще, чем раз в 24 часа. У более масштабных турниров периодичность будет выше — 48 и 72 часа.
При этом время считается от старта предыдущего — если участники собирались больше, чем 24 часа, то по завершению турнира можно будет сразу записаться на новый.

А если прошло меньше времени — появится отсчет до начала нового.

P.S.

Если персонаж, во время старта турнира, был в подземелье и на нем были эффекты — эффекты отменяются. В тоже время, больше никаких изменений нет — персонаж может продолжить проходить подземелье с того же момента.

P.P.S.

Ограничений по максимальному уровню пока нет. Потом, разумеется, будет — чтобы низкоуровневые бились между собой, а высокоуровневые персонажи — между собой.

#2 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 03 September 2020 - 20:20

Добавлена механика торговцев и первый NPC-алхимик

Его можно найти на отдельной локации - «Хижина»

Изображение

Процесс торговли должен быть интуитивно понятным, проблемы в деньгах, учитывая сколько всякого хлама валится в основной локации быть не должно. Более того, в будущем буду еще балансировать цены (и количество выпадаемых предметов), чтобы деньги имели ценность.

Изначально обновление предметов у NPC планировалось и реализовано только получении нового уровня персонажем. Но, уже в процессе пришла идея, что нужно бы еще добавить обновление ассортимента по таймеру — например, раз в сутки. Это позволит высокоуровневым персонажам, которым повышение уровня не светит — также регулярно заходить к NPC и смотреть, что есть нового в продаже.

Не стал это делать сразу, чтобы не затягивать с обновлением еще несколько дней. По этому пока обновление предметов только при повышении уровня персонажем, а в ближайшее время добавлю обновление по таймеру.

Конечно же, в будущем с NPC можно будет еще и поговорить, взять у них какие-нибудь задания, и не только.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru