Ну-с, первый тип ивента — PvP турниры добавлен.
Пока активных игроков мало — добавлен мини-вариант на 8 участников. Будет больше — добавлю вариант на 16 и 32 участников.
Суть турнира проста — слева под меню отображается иконка турнира, и ссылка на регистрацию:

Когда собрано достаточное количество участников — турнир автоматически запускается. И появляется ссылка на результат турнира:

Помимо этого, всем участникам рассылаются уведомления, что турнир, на который они записывались завершен, и можно посмотреть результат.
А победителям — дополнительное уведомления о призах:

Ну а так выглядит результат турнира:

Теперь о призах.
Топ-3 победителя получают по 3 случайных предмета экипировки, которые имеют следующую редкость (для простоты — просто пишу количество магических свойств, которые на них могут появиться):
• Мини-турнир (8 участников): топ-1 — 5 свойств, топ-2 — 4 свойства, топ-3 — 3 свойства
• Турнир (16 участников): топ-1 — 6 свойств, топ-2 — 5 свойств, топ-3 — 4 свойства
• Великий-турнир (32 участника): топ-1 —7 свойств, топ-2 — 6 свойств, топ-3 — 5 свойств
Переводя на простой русский — победитель мини-турнира получит предметы, которые сейчас, даже с босса подземелья (с него лимит 4 свойств) нельзя получить — мотивация для участия, на мой взгляд, более, чем достаточная:

Ну а с более масштабных турниров награда будет еще лучше.
При этом, максимальный уровень предмета берется от уровня персонажа.
Перезапуск турнира
Мини-турнир может проходить не чаще, чем раз в 24 часа. У более масштабных турниров периодичность будет выше — 48 и 72 часа.
При этом время считается от старта предыдущего — если участники собирались больше, чем 24 часа, то по завершению турнира можно будет сразу записаться на новый.
А если прошло меньше времени — появится отсчет до начала нового.
P.S.
Если персонаж, во время старта турнира, был в подземелье и на нем были эффекты — эффекты отменяются. В тоже время, больше никаких изменений нет — персонаж может продолжить проходить подземелье с того же момента.
P.P.S.
Ограничений по максимальному уровню пока нет. Потом, разумеется, будет — чтобы низкоуровневые бились между собой, а высокоуровневые персонажи — между собой.