Перейти к содержимому


Идеи интересных классов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 30 January 2022 - 18:29

Я периодически думаю над классами и их механиками, которые позволят попробовать игрокам какой-то свежий геймплей.

Сейчас к таким классам можно отнести Алхимика (запас маны увеличен, но она не регенерирует), Серафим (врожденный ментальный щит, но сниженное здоровье) и Архонт (сниженное здоровье и мана, но есть врожденный вампиризм).

Тут новая забавная идея появилась.

Алхимикам добавить класс с уникальной механикой: 10% от полученного урона идет по золоту (т.е. вычитает не здоровье а золото), а если золото в инвентаре 0 - то накладывает дебаф, например, увеличивающий получаемые повреждения на 20%. Конкретные цифры могут подкручиваться, главное интересная идея - персонаж, с одной стороны, получает меньше повреждений, но у него постоянно расходуется золото.

Если у вас есть идеи интересных механик - пишите.

P.S.

Есть еще идеи, над которыми размышляю, но четкое понимание еще не пришло:
  • Персонаж сражающийся голыми руками. Здесь вопрос в том, делать ли это отдельной механикой доступной для всех, или особенностью какого-нибудь класса (например, у орков). Плюс, за счет чего давать бонус, от силы к силе, от ловкости к скорости атаки? Или привязаться к типу перчаток? Или все в сумме.
  • Персонаж, который бы имел шанс любого (или определенной расы) встреченного противника переманить на свою сторону, который будет спутником до конца прохождения локации. Идея интересная, но что резать в замен? Плюс, не возникнет ли проблемы большого рандома...
  • Некромант, который после победы над противниками, с некоторым шансом создаст из трупа скелета. Опять же, непонятно что резать в замен. Плюс, хотелось бы сделать так, чтобы поднятие скелетов требовало какой-то расходник (драгоценные камни, которые будут в будущем). С другой стороны, эту механику можно сделать уникальной для будущей играбельной расы нежить (да, в будущем, далеком будущем, хочу добавить такую расу).


#2 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 30 January 2022 - 22:55

Цитата

Персонаж сражающийся голыми руками. Здесь вопрос в том, делать ли это отдельной механикой доступной для всех, или особенностью какого-нибудь класса (например, у орков). Плюс, за счет чего давать бонус, от силы к силе, от ловкости к скорости атаки? Или привязаться к типу перчаток? Или все в сумме.
Думаю, можно сделать особый тип "боевых" перчаток, у которых есть параметр урона, который используется, если персонаж безоружен.

#3 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 31 January 2022 - 21:15

С одной стороны можно и так, с другой стороны - чем более гибкая механика (может использоваться кем угодно) - тем труднее это потом будет балансировать.

Если механика завязана на конкретный класс - можно конкретно этот класс и эту механику усилить или ослабить. А если все гибко - как в ПоЕ - то баланс настроить сложно. Если игра про убивание мобов - на это обычно всем пофигу, но у нас будет упор на PvP (контроль территорий) - и баланс в PvP будет очень важен.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru