Сейчас к таким классам можно отнести Алхимика (запас маны увеличен, но она не регенерирует), Серафим (врожденный ментальный щит, но сниженное здоровье) и Архонт (сниженное здоровье и мана, но есть врожденный вампиризм).
Тут новая забавная идея появилась.
Алхимикам добавить класс с уникальной механикой: 10% от полученного урона идет по золоту (т.е. вычитает не здоровье а золото), а если золото в инвентаре 0 - то накладывает дебаф, например, увеличивающий получаемые повреждения на 20%. Конкретные цифры могут подкручиваться, главное интересная идея - персонаж, с одной стороны, получает меньше повреждений, но у него постоянно расходуется золото.
Если у вас есть идеи интересных механик - пишите.
P.S.
Есть еще идеи, над которыми размышляю, но четкое понимание еще не пришло:
- Персонаж сражающийся голыми руками. Здесь вопрос в том, делать ли это отдельной механикой доступной для всех, или особенностью какого-нибудь класса (например, у орков). Плюс, за счет чего давать бонус, от силы к силе, от ловкости к скорости атаки? Или привязаться к типу перчаток? Или все в сумме.
- Персонаж, который бы имел шанс любого (или определенной расы) встреченного противника переманить на свою сторону, который будет спутником до конца прохождения локации. Идея интересная, но что резать в замен? Плюс, не возникнет ли проблемы большого рандома...
- Некромант, который после победы над противниками, с некоторым шансом создаст из трупа скелета. Опять же, непонятно что резать в замен. Плюс, хотелось бы сделать так, чтобы поднятие скелетов требовало какой-то расходник (драгоценные камни, которые будут в будущем). С другой стороны, эту механику можно сделать уникальной для будущей играбельной расы нежить (да, в будущем, далеком будущем, хочу добавить такую расу).