Diablo 2: Голая Хардкор-машина
#1
Отправлено 14 August 2009 - 16:29
Diablo 2: Голая Хардкор-машина
Группа игроков на европейском сервере сделала то, что многие посчитали бы невозможным. Они играли голыми хардкорными персонажами, и закончили всю игру, включая все сложности и Убер-Тристрам. Никакое обмурдирование любого вида никогда не использовалось, и они даже не использовали некоторые сильные скилы Некроманта. Ниже Вы можете посмотреть разные записи их подвига.
Правила которых придерживались игроки:
- 8 хардкорных персонажей, нельзя качаться вне-команды, нельзя восполнять умерших сопартийцев
- никаких других игроков, только обговоренный начальный состав
- никакой NPS-поддержки (ремонт, лечение, бонусы от квестов, зелья – все это НЕ используется), не использование телепортов.
- единожны убить всех монстров во всех областях
- Скилы некроманта: Raise Skeleton, Mage Skeleton and Revive не используются
А так же:
- из предметов разрешено использовать только зелья, и то, только те, что выпали из монстров.
- После убийства Балла чистятся зоны Down to Nihlathak, Tristram and The Secret Cow Level для законченности.
- Убиваются все монстры в The Matron’s Den, The Forgotten Sands, The Furnace of Pain
- Зачищается Über Tristram и убиваются убер-Мефистофель, убер-Баал, Pandemonium Diablo и все слуги.
Это было очень трудно, и очень долго подбирался оптимальный состав для прохождения. Метеориты у магичек были отложены сразу, т.к. это могло «обрушить» сервер. Один раз пришлось начинать сначала из-а смерти огненной-магички.
Состав группы:
● Убийца: электрические ловушки, Развоплощение [Fade], Ментальный взрыв [Mind Blast] и Завеса теней [Cloak of Shadows] для поддержки.
● Варвар: Воинственный клич [War Cry] и Прыжок [Leap] для оглушения. Боевой клич [Battle Cry] и Командование [Battle Command] для усиления партии. Природные сопротивления [Natural Resistances] для танкования и Поиск зелий [Find Potion] для получения зелий маны и полного восстановления.
● Друид: Медведь-оборотень [Werebear], Громовой рев [Shock Wave] для оглушения, Призыв гризли [Summon Bear], Дух дуба [Oak Sage], призыв матерых волков [Summon Dire Wolves]. Ядовитая лоза [Poison Creeper], чтобы убирать трупы и препятствовать регенерации боссов.
● Некромант, специализация:Ослепление [Dim Vision], Увеличение повреждений [Amplify Damage], Ослабление [Lower Resist], Видения смерти [Decrepify], Глиняный голем [Clay Golem], который при прокачке Сопротивлений миньонов [Summon Resist] начинает неплохо танковать. Замаксена Костяная тюрьма [Bone Prison] для Убер-Мефисто.
● Паладин №1: Спасение [Salvation] для сопротивлений, Благословенный молот [Blessed Hammer] для атак, временами Концентрация [Concentration].
● Паладин №2: Подавление [Conviction] на время боев и Медитация [Meditation] между ними, плюс Святой болт [Holy Bolt] для исцеления и Очищение [Cleansing] против ядов.
● Волшебница №1: Огненный шар [Fireball], Метеор [Meteor], Инферно [Inferno], Власть над огнем [Fire Mastery].
● Волшебница №2: Ледяной шар [Frozen Orb], Статическое поле [Static Field], Стена огня [Firewall], Власть над огнем [Fire Mastery], 1 во Власть над холодом [Cold Mastery] (потому что есть Подавление у Паладина).
Видео:
#2
Отправлено 14 August 2009 - 16:37
#3
Отправлено 14 August 2009 - 21:12
#4
Отправлено 26 August 2009 - 22:32
Настоящий хардкор
#5
Отправлено 20 May 2010 - 14:40
#6
Отправлено 20 August 2010 - 08:27
8 лучниц, все с прокаченными скиллами Multiple Shot/Strafe - это должно быть нечто))
#7
Отправлено 20 August 2010 - 19:17
#8
Отправлено 20 August 2010 - 20:48
Люди перед собой поставили цель (на первый взгляд невыполнимую) и ее достигли. А получили они много фана, адреналина, и известность в узком кругу фанатов Д2)
#9
Отправлено 20 August 2010 - 20:54
У меня сразу в мозгу рисуется ситуация. Сижу играю бью босса выйти само собой не могу. В туалет хочется а отойти никак... Как вы думаете что выберет такой игрок? Вот и я о том же) Хотя я не знаю достаточно фактов и тп чтобы вообще судить о Diablo 2 и о данном хардокрном прохождении. Но свою ассоциацию я описал)
#10
Отправлено 20 August 2010 - 21:26
Эдуард (20.8.2010, 23:54) писал:
У меня сразу в мозгу рисуется ситуация. Сижу играю бью босса выйти само собой не могу. В туалет хочется а отойти никак... Как вы думаете что выберет такой игрок? Вот и я о том же) Хотя я не знаю достаточно фактов и тп чтобы вообще судить о Diablo 2 и о данном хардокрном прохождении. Но свою ассоциацию я описал)
#11
Отправлено 20 August 2010 - 21:34
#12
Отправлено 20 August 2010 - 21:54
Эдуард (21.8.2010, 0:34) писал:
#13
Отправлено 20 August 2010 - 22:13
#15
Отправлено 20 August 2010 - 22:20
Прошу прощения за флуд. Мы закончили.
#16
Отправлено 03 September 2010 - 20:57
Были известные сложности с маной и уроном, да и сам набор как известно не сильно мощный. Хотя попытки рассчитать вариант при котором они всё таки справятся были предприняты, но пока это не решённая проблема.
Сервера на официальном бнете в настоящий момент лагают и настроены ужасно и повторить те видео которые тут показаны сейчас нереально пробовали три раза, но игра выкидывает всех на канал сразу после третьего каста чего угодно.
там кстати есть такой момент отказа от скелетов это не усложнение, а необходимость иначе нет шансов ни дойти, ни потом выполнить хоть что-то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных