[ФРПГ] Рассуждения о создании ФРПГ
#81
Отправлено 17 July 2011 - 15:03
#82
Отправлено 17 July 2011 - 15:09
Цитата
Ну ещё кубикометание это бывает дико весело, но надоеает быстро.
Цитата
Цитата
Цитата
#83
Отправлено 17 July 2011 - 15:12
#84
Отправлено 17 July 2011 - 15:24
Оффтоп: 500е сообщение! Грац всех и меня, болтуна, в первую очередь!
#85
Отправлено 18 July 2011 - 16:34
p.s. Мясника и Леорика думаю не стоит добавлять в играбельных персонажей - ведь они по сути, быстро погибают
#86
Отправлено 18 July 2011 - 16:54
Цитата
#87
Отправлено 18 July 2011 - 17:13
Цитата
#88
Отправлено 18 July 2011 - 19:53
Первый: ведь мы не Голивуд и Хеппи энд не обеспечен?
Второй: можно менять героя? Делать его другим, не как в игре. Не кардинально менять, разумеется
P.S. Что если устроить "смотр талантов"? Я просто боюсь, что может получиться так, что ключевые герои достанутся людям, которые писать не очень умеют. Предлагаю каждому написать небольшой рассказ на тему "Diablo" и всем станет понятно на что способен от или иной игрок и следуя из этого распределить роли
#89
Отправлено 18 July 2011 - 20:16
Demon56, сам пишешь уже?)
UPD:только понял, что "писать не очень умеют" и ко мне относится
#90
Отправлено 18 July 2011 - 20:42
#91
Отправлено 18 July 2011 - 21:58
Цитата
Для этого испокон века ролёвок существует такая вещь, как квента (заявка/анкета персонажа и т.д.), в которой можно сколь угодно детально и литературно описать всё, начиная от внешности и характера, заканчивая развёрнутым мировозрением, планами и биографией персонажа. Понравившиеся принимаются, непонравившиеся - нет или отправляются на доработку с замечаниями.
А насчёт занимания вакантных мест - кто успел, тот и съел.
PS. Если кто серьёзно решил отыграть рогу или барда, отпшите в личку, есть тут одна идея...
#92
Отправлено 18 July 2011 - 22:11
#93
Отправлено 18 July 2011 - 22:52
Цитата
Ребят, я надеюсь, вы не думаете всерьез, что игра будет состоять из одних лишь сражений? Толп монстров точно не предвидится. Описывать сражения - вообще дело не простое, а со значительно превосходящими силами врага - тем более.
Цитата
Зависит от вас самих
Цитата
Можно, конечно. Даже кардинально.
Цитата
Нет, не стоит. Блади, конечно, права на счет квент, но в данной игре они не нужны. Если в будущем будем делать открытую игру, там и квенты задействуем. По поводу ключевых персонажей - все важны, тобишь нет ключевых Любого может пришибить случайно пущенная стрела или незамысловатая ловушка
#94
Отправлено 19 July 2011 - 00:53
#95
Отправлено 19 July 2011 - 02:41
DiabloMan (18.7.2011, 17:34) писал:
Потом, опять таки, для того что бы был ориентир, напишу о количестве золота, которое можно найти на каждом из уровней. А используя базу знаний по предметам в diablo 1 - можно будет ориентироваться что можно купить.
И про карточки игроков еще напишу, и свою сделаю для примера - еще много чего нужно написать и "дообъяснить".
Главное - не думайте, когда я пишу о монстрах, золоте, предметах в таких "точностях" - что у нас будет не игра, а прокачка. Это лишь каркас для игры. Используя который - наша игра будет не только красиво написано и придумана (при учете что так и будет) - но и максимально реалистичная. Что очень недостает всем фрпг.
*Ушел читать историю Диабло... надо карточку писать*
#96
Отправлено 19 July 2011 - 06:46
К примеру ГМ может написать:
"Игрок1 шел по темным коридорам подземелий в поисках нечисти, но, к сожалению, ему не встретился даже один-единственный монстр. И от нечего делать он решил разглядывать старинные фрески, которыми были испещрены стены и пол. На них были изображены сражения из древних времен и когда то происходившие священные ритуалы в храме. На одном из творений была изображена коронация леорика. Но вдруг внимание игрока внимание привлекли странные дырочки в полу - уж очень они выглядели подозрительно. Игрок1 сначала подумал, что это самая обычная вентиляция, но, заглянув в них, он не увидел никакого просвета. "Значит, это ловушка" - обреченно подумал он.
Аккуратно обойдя ее, игрок1 прошел дальше по коридору и вышел в огромный зал, который патрулировали fallen one. Их лидер носил какую то странную, фосфоресцирующую броню. Игрок1 хотел скрыться и начал уже потихоньку отступать, но не успел...Они заметили его. Их кровожадные глаза засверкали, а зубы заблестели в мрачном свету факелов. Лидер издал какой то нечленораздельный звук, и вся группа устремилась в погоню. Игрок1 подумал: "Я пропал...". Но он вспомнил про ловушку, которую встретил ранее, находившуюся в этом же коридоре. В панике, чуть сам не наступив на отверстия в полу, игрок1 оббежал вокруг ловушку. К счастью, монстры умом не блистали, и оббегать какие то там дырочки им не пришло в голову...
И игрок1 увидел таки эту ловушку в действии... Шипы метровой длины выскочили из пола и насквозь пронзили недотеп. Их тела создавали противовес, и шипы не стали опускаться обратно, что позволило игроку подойти и забрать себе трофей - броню лидера этой своры."
Ну вот примерно так
#97
Отправлено 19 July 2011 - 08:28
#98
Отправлено 19 July 2011 - 09:43
#99
Отправлено 19 July 2011 - 10:12
Цитата
Аккуратно обойдя ее, игрок1 прошел дальше по коридору и вышел в огромный зал, который патрулировали fallen one. Их лидер носил какую то странную, фосфоресцирующую броню. Игрок1 хотел скрыться и начал уже потихоньку отступать, но не успел...Они заметили его. Их кровожадные глаза засверкали, а зубы заблестели в мрачном свету факелов. Лидер издал какой то нечленораздельный звук, и вся группа устремилась в погоню. Игрок1 подумал: "Я пропал...". Но он вспомнил про ловушку, которую встретил ранее, находившуюся в этом же коридоре. В панике, чуть сам не наступив на отверстия в полу, игрок1 оббежал вокруг ловушку. К счастью, монстры умом не блистали, и оббегать какие то там дырочки им не пришло в голову...
И игрок1 увидел таки эту ловушку в действии... Шипы метровой длины выскочили из пола и насквозь пронзили недотеп. Их тела создавали противовес, и шипы не стали опускаться обратно, что позволило игроку подойти и забрать себе трофей - броню лидера этой своры."
Кстати, написал я хоть хорошо или не очень?
UPD: лично я думаю, что описания маловато
#100
Отправлено 19 July 2011 - 10:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных