Перейти к содержимому


[ФРПГ] Рассуждения о создании ФРПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

Опрос: [ФРПГ] Рассуждения о создании ФРПГ (18 пользователей проголосовало)

Выбираем сеттинг

  1. Diablo (9 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Ведьмак (2 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  3. Властелин Колец (1 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  4. Звёздные Войны (3 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  5. Dungeon & Dragons (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Вархаммер (40К или обычный, уточнять) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Варкрафт (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Да по пути придумаем (3 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  9. Постапокалиптический мир (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Суровый реальный мир... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 17 July 2011 - 15:03

Важно будет то, как каждый из игроков умеет писать. И я еще не дописал в правилах, что кто художественно писать не умеет (и не хочет стараться) - автоматически вылетает.

#82 Ктулхи

Ктулхи

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 17 July 2011 - 15:09

Цитата

Сижу читаю разные темы о ФРПГ, но понимаю, что они сами мало там что понимают. Т.к. один пишет, что мол бросать кубики это норм, а следующий ему тут же отвечает:
кубики  хороши за столом и в компании игроков где все знают правила и все доверяют мастеру так он может своим словом поправить всякие критические провалы и прочие подобные моменты.
Ну ещё кубикометание это бывает дико весело, но надоеает быстро.

Цитата

Отсюда вывод - если собрался играть персонажа, знающего то, чего не знаешь ты, изучи предмет хоть в общих чертах. С точки зрения мастера - заставь такого игрока это сделать, а лучше вообще дай ему другую роль.
хороший игрок сможет сыграть даже то что в жизни никогда не видел, вопрос только в вы браном характере персонажа, но никак не в его навыках <_<

Цитата

Короче говоря, я к пятнице набросаю правила - минимум ограничений, что бы никто не смог "нафантазировать" лишнего, а во всем остальном - максимум свободы. Главное, что бы у игроков "перо в руке лежало", и читать было интересно. Но лишние замуты с просчитыванием урона/брони/здоровья и т.д. - это лишнее. Пока лишнее.
словеска с мастерским произволом и усё будет, доктор должен осилить :rolleyes:


Цитата

Важно будет то, как каждый из игроков умеет писать. И я еще не дописал в правилах, что кто художественно писать не умеет (и не хочет стараться) - автоматически вылетает.
+100

#83 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 17 July 2011 - 15:12

Есть отличная практика - давать плюшки за талантливые посты. Конечно не имба-предметы всякие, но что-нибудь приятное и полезное, интересные события или повороты сюжета. А любителю писать на "чтоб отстали" наоборот статую на ногу уронить да под "обстрел" летучих мышей пустить. Кстати, можно писать не столько художественно, сколько атмосферно. В одной ролёвке по чужим человек давал лаконичные сухие описания по делу, зато так, что 100% попадал в характер и суть происходящего вокруг.

#84 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1024 сообщений

Отправлено 17 July 2011 - 15:24

М, система реагирования на повествование и помощь/подлянки - очень интересно, обязательно стоит включить
Оффтоп: 500е сообщение! Грац всех и меня, болтуна, в первую очередь!

#85 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 18 July 2011 - 16:34

А как мы будем определять, какого размера и силы встретилась группа монстров спасителям мира?  Не будет же ГМ каждый раз все говорить?

p.s. Мясника и Леорика думаю не стоит добавлять в играбельных персонажей - ведь они по сути, быстро погибают

#86 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 18 July 2011 - 16:54

Цитата

Не будет же ГМ каждый раз все говорить?
Ну естественно ГМ...если это фрпг. Если у нас онлайн-книга, тогда чёрт его знает.

#87 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 18 July 2011 - 17:13

Цитата

Ну естественно ГМ.
Хехе, тогда игра затянется ОЧЕНЬ надолго

#88 Demon56

Demon56

    Ополченец

  • Новичок
  • 45 сообщений

Отправлено 18 July 2011 - 19:53

Два вопроса:
Первый: ведь мы не Голивуд и Хеппи энд не обеспечен?
Второй: можно менять героя? Делать его другим, не как в игре. Не кардинально менять, разумеется

P.S. Что если устроить "смотр талантов"? Я просто боюсь, что может получиться так, что ключевые герои достанутся людям, которые писать не очень умеют. Предлагаю каждому написать небольшой рассказ на тему "Diablo" и всем станет понятно на что способен от или иной игрок и следуя из этого распределить роли

#89 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1024 сообщений

Отправлено 18 July 2011 - 20:16

Лично я считаю, что точь-в-точь как в оригинале не надо. В том и отыгрышь, чтобы показать по-новому. А насчет просмотра - неплохая идея, стоит попробовать, пока время есть
Demon56, сам пишешь уже?)
UPD:только понял, что "писать не очень умеют" и ко мне относится ^_^

#90 Demon56

Demon56

    Ополченец

  • Новичок
  • 45 сообщений

Отправлено 18 July 2011 - 20:42

Да тут толком никто не умеет. И качество написания будет в большей степени зависеть от того, с какой серьёзностью подошёл автор к написанию и сколько он на это времени потратил

#91 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 18 July 2011 - 21:58

Цитата

Предлагаю каждому написать небольшой рассказ на тему "Diablo" и всем станет понятно на что способен от или иной игрок и следуя из этого распределить роли

Для этого испокон века ролёвок существует такая вещь, как квента (заявка/анкета персонажа и т.д.), в которой можно сколь угодно детально и литературно описать всё, начиная от внешности и характера, заканчивая развёрнутым мировозрением, планами и биографией персонажа. Понравившиеся принимаются, непонравившиеся - нет или отправляются на доработку с замечаниями.
А насчёт занимания вакантных мест - кто успел, тот и съел. ;)

PS. Если кто серьёзно решил отыграть рогу или барда, отпшите в личку, есть тут одна идея...

#92 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1024 сообщений

Отправлено 18 July 2011 - 22:11

Квенту писал здесь. Но может стоит каждому...Не, не надо разводить лишних тем, все здесь пишем(тогда уж и зацените мою писанину)

#93 Loreldeil

Loreldeil

    Бродяга

  • Новичок
  • 18 сообщений

Отправлено 18 July 2011 - 22:52

Цитата

А как мы будем определять, какого размера и силы встретилась группа монстров спасителям мира?
  
Ребят, я надеюсь, вы не думаете всерьез, что игра будет состоять из одних лишь сражений? :) Толп монстров точно не предвидится. Описывать сражения - вообще дело не простое, а со значительно превосходящими силами врага - тем более.

Цитата

Первый: ведь мы не Голивуд и Хеппи энд не обеспечен?

Зависит от вас самих ;)

Цитата

Второй: можно менять героя? Делать его другим, не как в игре. Не кардинально менять, разумеется

Можно, конечно. Даже кардинально.

Цитата

P.S. Что если устроить "смотр талантов"?

Нет, не стоит. Блади, конечно, права на счет квент, но в данной игре они не нужны. Если в будущем будем делать открытую игру, там и квенты задействуем. По поводу ключевых персонажей - все важны, тобишь нет ключевых :lol: Любого может пришибить случайно пущенная стрела или незамысловатая ловушка :rolleyes:

#94 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1024 сообщений

Отправлено 19 July 2011 - 00:53

К ловушкам: вспомнил первое прохождение лучницей...Долго бегал от монстров, здоровья чуток, а ни порталов, ни бутылок не было(бежать самому с 5 уровня не айс). Дай, думаю, бочки бить - авось выпадет чего. Выпало...Подорвался...ХП не больше 10 было...Так обидно...

#95 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 19 July 2011 - 02:41

Просмотр сообщенияDiabloMan (18.7.2011, 17:34) писал:

А как мы будем определять, какого размера и силы встретилась группа монстров спасителям мира?  Не будет же ГМ каждый раз все говорить?
Сами. А для того, что бы Вам было проще - и делаю такие темы как эта.

Потом, опять таки, для того что бы был ориентир, напишу о количестве золота, которое можно найти на каждом из уровней. А используя базу знаний по предметам в diablo 1 - можно будет ориентироваться что можно купить.

И про карточки игроков еще напишу, и свою сделаю для примера - еще много чего нужно написать и "дообъяснить".

Главное - не думайте, когда я пишу о монстрах, золоте, предметах в таких "точностях" - что у нас будет не игра, а прокачка. Это лишь каркас для игры. Используя который - наша игра будет не только красиво написано и придумана (при учете что так и будет) - но и максимально реалистичная. Что очень недостает всем фрпг.

*Ушел читать историю Диабло... надо карточку писать*  :rolleyes:

#96 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 19 July 2011 - 06:46

Кстати, ловушки можно придумать и поизощренней, чем в оригинальной игре. К примеру, шипы, выскакивающие из пола. Кстати, это может являться и бонусом за хорошие тексты от ГМ.

К примеру ГМ может написать:

"Игрок1 шел по темным коридорам подземелий в поисках нечисти, но, к сожалению, ему не встретился даже один-единственный монстр. И от нечего делать он решил разглядывать старинные фрески, которыми были испещрены стены и пол. На них были изображены сражения из древних времен и когда то происходившие священные ритуалы в храме. На одном из творений была изображена коронация леорика.  Но вдруг внимание игрока внимание привлекли странные дырочки в полу - уж очень они выглядели подозрительно. Игрок1 сначала подумал, что это самая обычная вентиляция, но, заглянув в них, он не увидел никакого просвета. "Значит, это ловушка" - обреченно подумал он.
  Аккуратно обойдя ее, игрок1 прошел дальше по коридору и вышел в огромный зал, который патрулировали fallen one. Их лидер носил какую то странную, фосфоресцирующую броню. Игрок1 хотел скрыться и начал уже потихоньку отступать, но не успел...Они заметили его. Их кровожадные глаза засверкали, а зубы заблестели в мрачном свету факелов. Лидер издал какой то нечленораздельный звук, и вся группа устремилась в погоню. Игрок1 подумал: "Я пропал...". Но он вспомнил про ловушку, которую встретил ранее, находившуюся в этом же коридоре. В панике, чуть сам не наступив  на отверстия в полу, игрок1 оббежал вокруг ловушку. К счастью, монстры умом не блистали, и оббегать какие то там дырочки им не пришло в голову...
  И игрок1 увидел таки эту ловушку в действии... Шипы метровой длины выскочили из пола и насквозь пронзили недотеп. Их тела создавали противовес, и шипы не стали опускаться обратно, что позволило игроку подойти и забрать себе трофей - броню лидера этой своры."

Ну вот примерно так

#97 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 19 July 2011 - 08:28

Полностью писать пост за игрока - моветон. Только результаты его действий, реакция на них и подобное. А куда идёт персонаж и что думает - это на откупе его хозяина. Так же как приписывать действия чужому персонажу.

#98 Demon56

Demon56

    Ополченец

  • Новичок
  • 45 сообщений

Отправлено 19 July 2011 - 09:43

Это уже будет игра в одни ворота

#99 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 19 July 2011 - 10:12

Цитата

"Игрок1 шел по темным коридорам подземелий в поисках нечисти, но, к сожалению, ему не встретился даже один-единственный монстр. И от нечего делать он решил разглядывать старинные фрески, которыми были испещрены стены и пол. На них были изображены сражения из древних времен и когда то происходившие священные ритуалы в храме. На одном из творений была изображена коронация леорика. Но вдруг внимание игрока внимание привлекли странные дырочки в полу - уж очень они выглядели подозрительно. Игрок1 сначала подумал, что это самая обычная вентиляция, но, заглянув в них, он не увидел никакого просвета. "Значит, это ловушка" - обреченно подумал он.
Аккуратно обойдя ее, игрок1 прошел дальше по коридору и вышел в огромный зал, который патрулировали fallen one. Их лидер носил какую то странную, фосфоресцирующую броню. Игрок1 хотел скрыться и начал уже потихоньку отступать, но не успел...Они заметили его. Их кровожадные глаза засверкали, а зубы заблестели в мрачном свету факелов. Лидер издал какой то нечленораздельный звук, и вся группа устремилась в погоню. Игрок1 подумал: "Я пропал...". Но он вспомнил про ловушку, которую встретил ранее, находившуюся в этом же коридоре. В панике, чуть сам не наступив на отверстия в полу, игрок1 оббежал вокруг ловушку. К счастью, монстры умом не блистали, и оббегать какие то там дырочки им не пришло в голову...
И игрок1 увидел таки эту ловушку в действии... Шипы метровой длины выскочили из пола и насквозь пронзили недотеп. Их тела создавали противовес, и шипы не стали опускаться обратно, что позволило игроку подойти и забрать себе трофей - броню лидера этой своры."

Кстати, написал я хоть хорошо или не очень?  :)

UPD: лично я думаю, что описания маловато

#100 Demon56

Demon56

    Ополченец

  • Новичок
  • 45 сообщений

Отправлено 19 July 2011 - 10:15

Хорошо

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru