Перейти к содержимому


[ФРПГ] Примерная хронология и сюжет игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 17 Июль 2011 - 03:32

Тема в доработке
  • Игра пройдет по сюжету игры Diablo.
  • Игра позиционируется как неспешная. Примерное время игры - 2 месяца.
Игра начинается чуть раньше того момента, как мы начинаем игру, и закончится чуть позже того момента, как она заканчивается в игре.

Одно из основных правил, все участники игры должны знать короткую официальную историю, и более подробную. Так же, желательно ознакомиться с хронологией событий и дневником Каина.

Предыстория, и хронология игры:

964 гг.
Возглавляемые Азмоданом и Белиалом, низшие демоны поднимают против трех Воплощений Первородного Зла восстание, которое заканчивается Темным исходом. Диабло, Мефисто и Баал изгнаны из Преисподней в Санктуарий.


1004 гг.
Архангел Тираэль собирает лучших смертных героев, дабы основать братство Хорадрим. Тираэль передает членам братства Камни души и приказывает отыскать и пленить Воплощения Первородного Зла.


1009 гг.
Мефисто пленен в джунглях Кеджистана и заключен под Закаром – древним храмом, вокруг которого впоследствии вырастает город Кураст.


1010 гг.
Баал настигнут в пустыне неподалеку от Лут-Голейна. Тал Раша, лидер братства Хорадрим, жертвует собой, чтобы заключить сущность Баала в поврежденный Камень души.


1019 гг.
Группе монахов Хорадрима под предводительством Джереда Каина наконец-то удается пленить Диабло. Монахи закапывают Камень души Диабло на берегу реки Тальсенд в Хандарасе. Над местом захоронения возведен монастырь братства с разветвленной системой катакомб.


1025 гг.
Вокруг монастыря Хорадрима строится город Тристрам.


1080 гг.
Монастырь приходит в запустение.


1100 гг.
Все задачи братства Хорадрим оказываются выполненными, оно медленно угасает и отходит в историю.


1258 гг.
Восточный правитель Леорик прибывает в Тристрам, провозглашает себя его королем и превращает давно заброшенный монастырь Хорадрима в собор Закара. Советник короля архиепископ Лазарь тайно освобождает Диабло из плена.

Король Леорик стойко сопротивляется порочному влиянию Диабло, но в конце концов теряет рассудок.



1263 гг.
В этот момент начинается наша игра.
  • Обезумевший король Леорик начинает массовые аресты и казни всех, кто идет против его воли, а также объявляет войну королевству Вестмарш.
События ближайших дней.
Данные события произойдут в первую неделю игры (старт игры предположительно 22 июля, пятница) . И участники событий или жители деревни Тристрам могут описать происходящее своими словами:

(22-29 июля)
  • Диабло похищает единственного сына Леорика, принца Альбрехта, и порабощает его душу.
  • Лахданан, капитан армии Леорика, терпит разгромное поражение в войне против Вестмарша. По возвращении из похода он вынужден убить Леорика. Перед смертью свергнутый монарх накладывает проклятие на Лахданана и его сторонников. Во время похорон Леорик восстает из мертвых в облике скелета и нападает на Лахданана.
  • Архиепископ Лазарь отводит группу крестьян в собор и оставляет их на растерзание кровожадному демону-мяснику. Жители толпами покидают Тристрам.
  • Появление разной нечисти по ночам.
Те, кто выбрал себе героев искателей приключений (воины, лучницы, маги и т.д.) в это время могут рассказать о тревожных новостях, которые доходят к ним из деревни Тристрам, и о своем решении прийти туда.


(22-29 июля)
  • В Тристраме появляются герои-искатели приключений.
  • Знакомятся с жителями, и спускаются в церковь Тристрама.
Что бы не было такого, что кто-то пришел, а на следующий день уже "зачищает" нижние уровни церкви - обозначим прокачку. 1 ур = 2 дня. А учитывая, что минимальный уровень, что бы одолеть Диабло - 25, получается что на этот этап уйдет ~50 дней. В тоже время, если вы придумаете ролевой мотив, который позволяет вам прокачиваться быстрее, или наоборот медленней (не спешите спускаться на нижние уровни, ждете пока кто-то сходит туда первый, и расскажет что там есть).

Те, кто присоединится к игре позже (а присоединиться позже могут только искатели приключений - у вас прокачка будет считаться от момента когда вы пришли в игру).

(30 июля - 15 сентября)

Основное время игры. Жители деревни занимаются своими делами, прикладывают все усилия, что бы даже в опустевшей деревне, с прекратившимися поставками (или почти прекратившимися) поддерживать товар в своей лавке.

Воины зачищают подземелья церкви, опускаясь все глубже, встречая все более сильных монстров (кстати можно делать это  группе - договорившись заранее). И, что важно - выполняют игровые задания. Момент - если на этом этапе вам игра надоела - напишите о соей героической смерти в подземельях.

Бой с Диабло. При первой попытки герои не рассчитывают свои силы, и только с последующей у них получается. На этом этапе тоже кто-то может умереть. Можно обыграть ситуацию, что группе победить Диабло не удается, а находится один из воинов, особо упорных, особо сильных, кто не почти не вылезает из подземелий - и именно он один убивает Диабло.


Эпилог.
(15...30 сентября - 10 октября)
Все празднуют победу, прославляют победителя (победителей), но победитель (или один из) как-то тревожно себя ведет... и происходят следующие события:
  • Герой побеждает Диабло и пытается заключить его сущность внутри себя. Однако лучшие побуждения оборачиваются катастрофой. В конце концов сущность Диабло берет верх, герой становится Темным Странником и покидает Тристрам. Вскоре после его отбытия орды мерзких демонов разрушают город и убивают всех его жителей.
  • Гризвольд продает свою душу злу
  • Другие или убегают, или умирают.
Конец первой игры, и возможно начало новой - по сюжету Diablo 2. Как раз до релиза Diablo 3 :)

#2 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1 024 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 01:11

Думаю, может не стоит так датировано? Более свободно пускай повествование идет. А-то отвлекать будет, мысли не о том как бы красочнее и атмосфернее написать, а как потянуть время/ускориться
UPD:да и по 2 дня на лвл тоже многовато. 2 месяца не все смогут с тем же пылким интересом писать. А если игра пройдёт быстрее - не страшно, будет время на новую(так даже лучше)

#3 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 19 Июль 2011 - 02:27

Конечно, это все ориентиры, а не указание как должно быть. Но имея примерный план всем будет проще ориентироваться и в скорости развитии событий, и в скорости развития своего персонажа, и т.д.

#4 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 21 Июль 2011 - 07:18

Просмотр сообщенияDiablo (17.7.2011, 4:32) писал:

обозначим прокачку: 1 ур = 2 дня
Важный момент - о своем уровне, в самой игре писать не надо (мол я, воин 10-го уровня, напал на скелета 5-го уровня), просто считайте это где-то у себя на листочке, что бы рассчитывать свои силы, и знать на сколько вашему герою будет даваться тот или иной уровень подземелий.

#5 Loreldeil

Loreldeil

    Бродяга

  • Новичок
  • 18 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 12:09

Мда... Как монстра опишут, так он и будет. Никаких уровней!!! :huh:

#6 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 21 Июль 2011 - 12:28

В описаниях монстров тоже будем придерживаться одних эталонов - что бы не получилось, что у одного демоны 2 метра ростом и с двумя рогами, а у другого 5 метров, и весь в шипах :)

Все же в одной церкви все будем :) Попозже я выложу картинки монстров.

#7 Loreldeil

Loreldeil

    Бродяга

  • Новичок
  • 18 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 13:13

Цитата

что бы не получилось, что у одного демоны 2 метра ростом и с двумя рогами, а у другого 5 метров, и весь в шипах
  
Так это... Посты других игроков читать надо :lol: Если уж один написал, что вышел рогатик метр с кепкой, то другой обязан будет подстроится =)

#8 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 21 Июль 2011 - 15:04

Ну мало-ли... эффект испорченного телефона никто не отменял  :D

#9 Darker

Darker

    Бродяга

  • Новичок
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Июль 2011 - 06:29

Не эффект испорченого телефона, а лаги/барахление аппаратуры и т.д. тоже не исключено

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru