Ваш любимый персонаж в Diablo
#121
Отправлено 10 November 2009 - 20:21
Все остальное - по вкусу. Не нравится улей - ну и не ходи туда
А вот поиском для нахождения где-то звякнувшего кольца после массированного залпа файрболом воспользуется каждый!
#122
Отправлено 10 November 2009 - 21:02
В улей за апокалом так и придется идти -)
А вот куча багов с дюпом и проч. не красит мод. Но в целом неплох ,это однозначно.
#123
Отправлено 11 November 2009 - 02:08
Episcop_moo (10.11.2009, 20:02) писал:
Episcop_moo (10.11.2009, 20:02) писал:
+ один очень интересный герой - монк
+пачка новых магий
мы уклонились от темы
#124
Отправлено 18 January 2010 - 14:56
#126
Отправлено 14 June 2010 - 20:35
Несмотря на недостаток силы, 2 толковых меча дают такие повреждения, что воину только мечтать. Конечно в остальном уступает чистым классам, зато нет равных в скорости нанесения урона. (за Варвара играть не доводилось). Вот поэтому считаю что укачивать её нужно именно в ближний бой, остальное только как дополнения. Ещё очень удобно обходиться без свитков индефа, забивающих инвентарь и Каина: нашли магическую вещь и сразу посмотрели, оставлять или выкидывать. Ну и + леди, мне подходит. Жаль разработчики поленились сделать ей отдельную модельку или хотябы анимацию оружия в 2х руках, было бы совсем шикарно.
#127
Отправлено 07 July 2010 - 18:56
Knuckles (21.7.2009, 9:13) писал:
А из Hellfire Варвар
Strannick (10.11.2009, 21:21) писал:
Все остальное - по вкусу. Не нравится улей - ну и не ходи туда
А вот поиском для нахождения где-то звякнувшего кольца после массированного залпа файрболом воспользуется каждый!
#128
Отправлено 07 July 2010 - 23:44
ps я не рэпер)
#129
Отправлено 13 July 2010 - 22:05
#130
Отправлено 16 July 2010 - 19:56
маг рулит только на первых двух сложностях.Дальше он-хорошее подспорье в команде,но из-за хороших резистов у монстров играть становится трудновато...
#131
Отправлено 21 July 2010 - 21:31
Все таки самыми напряжными противниками для воина были маги и телки. Геморно было ходить за ними через всю карту и зажимать в угол, ну или спрятавшись за препятствие лупить их из лука, в то время как их шары каким-то чудесным образом попадали в это препятствие и не задевали меня (в качестве препятствия я использовал, перевернутых вверх головой и посаженных на кол, телок).
p.s. а чей перевод Diablo лежит на сайте? Голоса, вроде, фаргусовские, а текст не совпадает и шрифт другой. Более дьябловский, что ли. Думаю переиграть в этом переводе за лучницу.
#132
Отправлено 13 August 2010 - 01:53
#133
Отправлено 21 August 2010 - 10:11
#134
Отправлено 26 August 2010 - 23:09
#135
Отправлено 27 August 2010 - 06:02
#136
Отправлено 27 August 2010 - 18:39
#137
Отправлено 27 August 2010 - 18:40
#138
Отправлено 27 August 2010 - 22:42
Эдуард (27.8.2010, 9:02) писал:
Играл в Hellfire 1.0.1 Зачищал постепенно все уровни, включая хеллфаеровские. Проблемы были с Мясником, но он выпилился за милую душу после зачищения 6 уровня подземелий. А вот маги и суккубы (включая квест на 15 уровне, где нужно убить мага-предателя) лучницей мочатся только так , в отличие от воина, которым я проходил первый раз. Денех была целая куча как всегда Продавал абсолютно все колюще-режущее, щиты и магические вещи. Оружие за всю игру ни разу не ремонтировал, таскал пару луков с собой и как только время действия подходило к одному очку, то скидывал его кузнецу. А когда пришла пора бить Дьябло, то в городе купил самый лучший лук с каким-то магическим действием и пошел на хищника. Вот здесь - да. Не с первого раза я его убил. Девчонка - не воин, которым я даже и не ожидал ухайдакать демона с нескольких ударов. А в остальном - да, она на меня произвела впечатление читерского персонажа
#139
Отправлено 28 August 2010 - 07:13
#140
Отправлено 28 August 2010 - 23:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных