Ваш любимый персонаж в Diablo
#141
Отправлено 29 August 2010 - 10:05
#142
Отправлено 30 August 2010 - 20:30
Эдуард (29.8.2010, 13:05) писал:
#143
Отправлено 30 August 2010 - 20:40
#144
Отправлено 02 September 2010 - 20:03
Цитата
неее играть в мультиплеере одному - это извращение какое-то
#145
Отправлено 02 September 2010 - 20:16
#146
Отправлено 02 September 2010 - 20:24
Цитата
ради атмосферы и играют в Диабло
Цитата
Ты прав. Ведь тогда есть ощущение что ты единственный герой и что на тебя единственная надежда
#147
Отправлено 02 September 2010 - 20:34
Хотя смотря с кем играешь... Если с незнакомцем часто очень тяжело и даже неприятно. Но например мы с одним парнем мы так отличаемся во взглядах что только начинаем говорить как сразу и ссоримся . И при этом нам с ним удалось сжиться ( других игроков просто вообще не было ) И было дело что за всю игру мы не писали ни буквы, но прекрасно друг друга понимали. Знали куда пойдем как будем уничтожать врагов и тп. Вот это действительно было прекрасно и ему и мне...
#148
Отправлено 02 September 2010 - 20:40
Цитата
эээээмммм........а что такое Ла2?
Цитата
все верно, многое зависит от партнеров. Чем адекватней игрок, тем интересней
#149
Отправлено 02 September 2010 - 20:50
Ладно куда то мы скатились совсем не туда. Если интересно можно в личке продолжить.
#150
Отправлено 02 September 2010 - 20:55
Цитата
согласен
#151
Отправлено 08 September 2010 - 14:29
Раздражает только то, что посохи изначально были сделаны для магов. Мне далеко не так важен заряд на посохе, как его боевые качества. Если бы Сиерра включила в Хеллфаер новый вид оружия (Кастеты например, чтоб с граф файлами не мучиться, или шесты - боевые посохи без зарядов) то было бы куда интереснее.
#152
Отправлено 08 September 2010 - 14:33
Eric the Racoon (8.9.2010, 17:29) писал:
Раздражает только то, что посохи изначально были сделаны для магов. Мне далеко не так важен заряд на посохе, как его боевые качества. Если бы Сиерра включила в Хеллфаер новый вид оружия (Кастеты например, чтоб с граф файлами не мучиться, или шесты - боевые посохи без зарядов) то было бы куда интереснее.
#153
Отправлено 08 September 2010 - 17:29
#154
Отправлено 08 September 2010 - 18:38
Все, надо делать свой мод.
А вообще из оригинальных персонажей - лучница: маг тяжел на подъем, воин простоват по сути своей. Так-то вот.
#155
Отправлено 08 September 2010 - 19:22
Можешь сказать какие изменения тебе Не понравились?
#156
Отправлено 09 September 2010 - 13:40
Ну и главное: предметы. Это не многообразие, а куча шмота с рандомными хар-тиками, графика по стилю не подходит под старые предметы.
Геймплей еще больше ушел от оригинала.
Все. Здесь продолжать не будем, если надо - пиши в личку.
#157
Отправлено 08 November 2010 - 22:54
#158
Отправлено 08 November 2010 - 23:10
#159
Отправлено 13 November 2010 - 16:04
> FallenKnight
Играл, тот же воин, только вид с боку
#160
Отправлено 09 December 2010 - 12:06
1. Варвар имеет макс. Vitality = 150 (у воина 100), за счёт чего здоровье у варвара в среднем на сотню-полторы выше чем у воина.
2. Варвар с нормальным топором (King's Great Axe of Speed/Haste) наносит повреждения раза в 2-3 выше, чем воин с King's Bastard Sword of Speed/Haste и каким-нибудь щитом.
3. Варвар с нормальным топором (см.п.2) наносит повреждение сразу трём врагам одновременно, если все стоят вплотную к нему и он бьёт по среднему. Воин так не умеет.
4. Варвар плюс ко всему ещё получает дополнительный бонус к дамагу (прпорциональной своей Vitality) за отсутствие щита. Воин такой добавки не имеет. Вообще, щит варвару противопоказан категорически.
5. Варвар машет нормальным топором (см.п.2) на целых два такта быстрее воина. Т.е. за то время, пока воин нанесёт три удара, варвар нанесёт четыре.
6. Варвар с топором имеет встроенную Stability, т.е. способность быстрее оправиться от удара монстров. У воина этого нет, Stability приходится повышать шмотом.
7. Варвар 50 уровня имеет 49% резистансов ко всему, поэтому ему даже необязательно сильно поднимать резистансы шмотом (достаточно +26%). У воина такого нет, ему приходится таскаться с Emerald Gothic Shield of the Tiger (или чем-нибудь подобным), и плюс ко всему повышать резистансы кольцами/амулетами.
Единственным недостатком варвара является полное отсутствие магии, что, впрочем, его совсем не портит, поскольку из воина тоже колдун хреновый!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных