Ваш любимый персонаж в Diablo
#201
Отправлено 25 September 2013 - 18:16
#202
Отправлено 25 September 2013 - 20:53
gunnar (25 September 2013 - 17:21) писал:
Цитата
Зато на нем прекрасно смотрятся старенькие игры)
Кстати у меня Дьябло воином убился на нормале за секунд восемь, и я потратил на него всего две хилки, хотя отлично помню, как раньше тем же самым магом мне приходилось разбрасывать бутылки по карте, чтобы его долго и упорно вынести))
#203
Отправлено 25 September 2013 - 21:06
Воин - как и в ПК версии отлично подходит для начинающих, без всякого труда зачищает 4 уровня церкви, прокачку вкладываем в силу и живучесть. С Мясником и Леориком для 100% уверенности следует разобраться после зачистки 5 уровня
В подземелье тоже проблем нет, так как структура карт как правила размещает толпы врагов в закрытых комнатах, что позволяет выносить их по одному. Единственная проблема это козлы-лучники.. за которыми проблематично угнаться.. Поэтому тут стоит малость подтянуть магию *если хотите сберечь нервы* чтобы юзать хотяб 1 уровень молнии или 2-3 уровень файрболта.
Пещеры.. так как на ПС отсутствуют враги класса Балрогов то в 80% вам будут встречаться демоны-молний которые выявят один из недостатков воина, а именно его щит.. Дело в том что когда воина окружают 4 и более врагов то постоянно срабатывает щит который прерывает ответные удары игрока. Поэтому тут нужно выманивать врагов не более 3 или перейти на мощное двуручное оружие. также необходимо иметь хотяб 20% сопротивление молнии.
Ад - тут снова имеет смысл вкачать магию до возможности использовать файрбол.. причина этому суккубы которые в отличии от козлов не только также хорошо убегают но и дамажут. Но первые 3 вида вполне выносятся магией, а вот за теми что стреляют желтыми звездами *Губительницы душ * - вроде так их звать.. придется побегать. С врагами ближнего боя вступать в схватку с неболее 3мя. Также очень важно затариваться хилками по полной, иметь высокие ресисты особенно к огню и магии.
16 уровень - имеет отличие от ПК версии тем что населен не рыцарями, а эксклюзивными врагами под имеем Ужасы Ада - это скелеты с интеллектом поведения как у Леорика... то есть они любят побегать по округе, постоять в сторонке прежде чем напасть и имеют возможность воскрешаться знакомыми нам Адвокатами.. так что для большей эффективности можно перейти на противо-нежитевое оружие типо булав или магии Святого заряда
Итого Воин имеет
+ легкое начало
+ не имеет особых проблем с имунитетными врагами
+ легко справляется с мини-боссами (уникальными монстрами)
+ имеет лучшие защитные характеристики, вдобавок более удобная система лечения ПС версии значительно повышает выживаемость
- имеет проблемы с лучниками\ магами и другими стрелками
- имеет проблемы в окружении при наличии щита
Лучница - В ПС версии пожалуй самый легкий в прохождении персонаж. И все благодаря автоматической системе наведения и более удобной системе лечения. В подробном описании не нуждается... тактика на всех локациях одна, не дай себя окружить в связи с чем продвигаться приходится медленнее дабы не нарваться на толпу.. очень неплохо иметь лук с бонусом отброса врага.
Основная прокачка идет в ловкость и живучесть. На Мясника можно идти после зачистки 2 уровня если есть возможность использовать место с решетками.. если нет такого места то также после 5 уровня.. С Леориком попроще так как он малость туповат.. главное выманить его от других скелетов *чтоб не воскрешал* и очень поможет Святой заряд
Итого
+ одинаково эффективно справляется с любым противником
+ может неплохо выступать и в роли мага
- слаба в окружении
Маг - имеет довольно большее проблемы в начале за счет малого количества магии и живучести... особую угрозу несут бочки. Прокачку используем в живучесть и магию. Если есть Мясник и решетки то можно завалить его парочкой свитков со стеной огня.. если нет то либо при наличии файрбола или окаменения. С Леориком проще, главное иметь Святой заряд
Подземелье - тут ситуация получше но главное к этому времени иметь как минимум магию молнии и боле менее прокачанный файрболт. Единственную проблему могут устроить мини боссы с имунитетом... единственное средство против них это окаменение
Пещеры - если к этому времени нет ресиста к молнии, магического щита и файрбола.. но можно смело делать рестарт
АД - единственную угрозу представляют Стальные Лорды и Губительницы Душ.. они имеют имуны к огню и магии и ресист к молнии, поэтому её необходимо хорошо прокачать или использовать окаменение.
Итог
+ при наличии всей необходимой магии становится самым простым в прохождении персонажем
- трудности в начале особенно бочки-убийцы
- возможные рестарты игры ( не всегда за 1 игру удается найти к нужным врагам нужные книги, из за чего приходится начинать снова )
#204
Отправлено 25 September 2013 - 21:28
Starbreaker (25 September 2013 - 20:53) писал:
Их можно расстрелять из более-менее приличного лука без проблем).
Да? А если ловкость не качать, то на аду он чудно попадает из-за врожденной косорукости. Даже кольца и амули на точность мало помагают. Есть конечно неплохие уник луки, но это гемор.
У меня тоже полунетбук и проблемы были. Ты этим эгзешник патчил http://m.vangers.org/road/colorfix/ ? Мне на 7 помогло. А скринить лучше через fraps (в д2 так точно).
#205
Отправлено 25 September 2013 - 21:51
Цитата
Да скачал фрапс - пошло, сэнкс)
Вообщем вот такая у меня тема на момент битвы с дьябло, и это при том, что со всего шмота у меня процент декстерити дает тридцать.
Цитата
+ одинаково эффективно справляется с любым противником
Вообщем наделаю тогда скриншотов и отправлю Diablo)
#206
Отправлено 26 September 2013 - 04:34
#208
Отправлено 15 March 2014 - 14:53
#209
Отправлено 03 January 2015 - 17:35
#210
Отправлено 03 January 2015 - 18:18
woss (29 August 2009 - 18:55) писал:
объясняю подробно: роге единица живучести дает 1.5хп и единица магии дает 1.5маны, но щит маны вдобавок понижает входящий урон, а еще если мана кончится, то рога не умирает, а только всего лишь спадает щит и начинает расходоваться хп, в результате если качать ману и ходить под щитом, то живучесть получится выше, чем если вкачать хп. а как бонус вдобавок получаешь сильную магию, можно окружить себя огнестенками и стрелять из-за них
#212
Отправлено 14 January 2015 - 14:58
Revolver (13 July 2009 - 18:56) писал:
#213
Отправлено 14 January 2015 - 14:59
#214
Отправлено 13 April 2015 - 19:34
#215
Отправлено 15 April 2015 - 19:02
P.S. Лучницу не слишком люблю, а маг классный, но на повышенных уровнях сложности резист у всех не маленький, скажем так.
#216
Отправлено 19 July 2015 - 16:17
#217
Отправлено 19 July 2015 - 16:33
#218
Отправлено 19 July 2015 - 16:43
Diablo fan (19 July 2015 - 16:33) писал:
Да. Огненные стены, электрические стрелы, ледяные копья - сказочно и скучно. Мне приятнее представлять, как острое лезвие меча рвет плоть врагов, оставляя за собой реки крови.
#219
Отправлено 19 July 2015 - 16:50
Играй за сорку!
#220
Отправлено 19 July 2015 - 16:56
Diablo fan (19 July 2015 - 16:50) писал:
Первостепенно выбор персонажа у меня отталкивается не от набора его способностей, а от самого образа. Одному приятнее играть загадочным магом, стреляющим огнем, второму слащавым эльфом с луком в руках, третьему ближе рыцарь в доспехах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных