Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Ваш любимый персонаж в Diablo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

Опрос: Ваш любимый персонаж в Diablo (133 пользователей проголосовало)

голосуем

  1. Воин (42 голосов [30.88%])

    Процент голосов: 30.88%

  2. Лучница (28 голосов [20.59%])

    Процент голосов: 20.59%

  3. Маг (38 голосов [27.94%])

    Процент голосов: 27.94%

  4. Монах (7 голосов [5.15%])

    Процент голосов: 5.15%

  5. Бард (8 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  6. Варвар (13 голосов [9.56%])

    Процент голосов: 9.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 25 September 2013 - 18:16

На правах оффтопа:
Скрытый текст


#202 Starbreaker

Starbreaker

    Пехотинец

  • Новичок
  • 148 сообщений

Отправлено 25 September 2013 - 20:53

Просмотр сообщенияgunnar (25 September 2013 - 17:21) писал:

Воин всегда решает. Особенно с уник топором. Его слабая сторона - мобильность. Беготня за суккубами/личами/адвокатами напрягает, но на это есть свитки окаменеть.
Их можно расстрелять из более-менее приличного лука без проблем).

Цитата

Кто играет в Diablo 1 и делает скриншоты - присылайте мне их
Я бы рад помочь, но у меня не пашет принтскрин и буферизация этих самых скринов на нетбуке. Получается только вот такая хрень:
Изображение
Зато на нем прекрасно смотрятся старенькие игры)

Кстати у меня Дьябло воином убился на нормале за секунд восемь, и я потратил на него всего две хилки, хотя отлично помню, как раньше тем же самым магом мне приходилось разбрасывать бутылки по карте, чтобы его долго и упорно  вынести))

#203 Mizzu

Mizzu

    Ополченец

  • Новичок
  • 32 сообщений

Отправлено 25 September 2013 - 21:06

Опишу персонажей по Соньковской версии так как играю именно в неё

Воин - как и в ПК версии отлично подходит для начинающих, без всякого труда зачищает 4 уровня церкви, прокачку вкладываем в силу и живучесть. С Мясником и Леориком для 100% уверенности следует разобраться после зачистки 5 уровня

В подземелье тоже проблем нет, так как структура карт как правила размещает толпы врагов в закрытых комнатах, что позволяет выносить их по одному. Единственная проблема это козлы-лучники.. за которыми проблематично угнаться.. Поэтому тут стоит малость подтянуть магию *если хотите сберечь нервы*  чтобы юзать хотяб 1 уровень молнии или 2-3 уровень файрболта.

Пещеры.. так как на ПС отсутствуют враги класса Балрогов то в 80% вам будут встречаться демоны-молний которые выявят один из недостатков воина, а именно его щит..  Дело в том что когда воина окружают 4 и более врагов то постоянно срабатывает щит который прерывает ответные удары игрока. Поэтому тут нужно выманивать врагов не более 3 или перейти на мощное двуручное оружие. также необходимо иметь хотяб 20% сопротивление молнии.

Ад - тут снова имеет смысл вкачать магию до возможности использовать файрбол.. причина этому суккубы которые в отличии от козлов не только также хорошо убегают но и дамажут. Но первые 3 вида вполне выносятся магией, а вот за теми что стреляют желтыми звездами *Губительницы душ * - вроде так их звать.. придется побегать.  С врагами ближнего боя вступать в схватку с неболее 3мя. Также очень важно затариваться хилками по полной, иметь высокие ресисты особенно к огню и магии.
16 уровень - имеет отличие от ПК версии тем что населен не рыцарями, а эксклюзивными врагами под имеем Ужасы Ада - это скелеты с интеллектом поведения как у Леорика... то есть они любят побегать по округе, постоять в сторонке прежде чем напасть и имеют возможность воскрешаться знакомыми нам Адвокатами.. так что для большей эффективности можно перейти на противо-нежитевое оружие типо булав или магии Святого заряда

Итого Воин имеет
+ легкое начало
+ не имеет особых проблем с имунитетными врагами
+ легко справляется с мини-боссами (уникальными монстрами)
+ имеет лучшие защитные характеристики, вдобавок более удобная система лечения ПС версии значительно повышает выживаемость
- имеет проблемы с лучниками\ магами и другими стрелками
- имеет проблемы в окружении при наличии щита

Лучница - В ПС версии пожалуй самый легкий в прохождении персонаж. И все благодаря автоматической системе наведения и более удобной системе лечения. В подробном описании не нуждается... тактика на всех локациях одна, не дай себя окружить в связи с чем продвигаться приходится медленнее дабы не нарваться на толпу.. очень неплохо иметь лук с бонусом отброса врага.
Основная прокачка идет в ловкость и живучесть. На Мясника можно идти после зачистки 2 уровня если есть возможность использовать место с решетками.. если нет такого места то также после 5 уровня..  С  Леориком попроще так как он малость туповат.. главное выманить его от других скелетов *чтоб не воскрешал* и очень поможет Святой заряд

Итого
+ одинаково эффективно справляется с любым противником
+ может неплохо выступать и в роли мага
- слаба в окружении

Маг - имеет довольно большее проблемы в начале  за счет малого количества магии и живучести... особую угрозу несут бочки. Прокачку используем в живучесть и магию.  Если есть Мясник и решетки то можно завалить его парочкой свитков со стеной огня.. если нет то либо при наличии файрбола или окаменения. С Леориком проще, главное иметь Святой заряд

Подземелье - тут ситуация получше но главное к этому времени иметь как минимум магию молнии и боле менее прокачанный файрболт. Единственную проблему могут устроить мини боссы с имунитетом... единственное средство против них это окаменение

Пещеры - если к этому времени нет ресиста к молнии, магического щита и файрбола.. но можно смело делать рестарт

АД - единственную угрозу представляют Стальные Лорды и Губительницы Душ.. они имеют имуны к огню и магии и ресист к молнии, поэтому её необходимо хорошо прокачать или использовать окаменение.

Итог
+ при наличии всей необходимой магии становится самым простым в прохождении персонажем
- трудности в начале особенно бочки-убийцы
- возможные рестарты игры ( не всегда за 1 игру удается найти к нужным врагам нужные книги, из за чего приходится начинать снова )

#204 gunnar

gunnar

    Diablo1Crusher

  • Пользователи
  • 1623 сообщений


Отправлено 25 September 2013 - 21:28

Просмотр сообщенияStarbreaker (25 September 2013 - 20:53) писал:


Их можно расстрелять из более-менее приличного лука без проблем).

Да? А если ловкость не качать, то на аду он чудно попадает из-за врожденной косорукости. Даже кольца и амули на точность мало помагают. Есть конечно неплохие уник луки, но это гемор.

У меня тоже полунетбук:) и проблемы были. Ты этим эгзешник патчил http://m.vangers.org/road/colorfix/ ? Мне на 7 помогло. А скринить лучше через fraps (в д2 так точно).

#205 Starbreaker

Starbreaker

    Пехотинец

  • Новичок
  • 148 сообщений

Отправлено 25 September 2013 - 21:51

Цитата

Да? А если ловкость не качать, то на аду он чудно попадает из-за врожденной косорукости. Даже кольца и амули на точность мало помагают. Есть конечно неплохие уник луки, но это гемор.
Не очень понял претензии). Да, попадет еще как, поэтому то ловкость и нужно качать, плюс она также прибавляет ему к урону и броне, что не хило. С ловкостью декстерити растет нормально, но да, шмот на декстерити все равно нужен. Ну и если ты качал силу и ловкость, примерно в соотношение чуть меньшим чем один к двум, то тебе не что не стоит взять лук и расстрелять суккубов)

Да скачал фрапс - пошло, сэнкс)
Вообщем вот такая у меня тема на момент битвы с дьябло, и это при том, что со всего шмота у меня процент декстерити дает тридцать.
Изображение

Цитата

Лучница
+ одинаково эффективно справляется с любым противником
Кстати как раз нет, это скорее про воина). Главный минус лучницы - ей сложнее всего выносить боссов, хотя ей действительно проще всего зачищать локации. Маг может тпшиться и расстреливать опять же магией, а лучницей от боссов бегать проблематично.


Вообщем наделаю тогда скриншотов и отправлю Diablo)

#206 Mizzu

Mizzu

    Ополченец

  • Новичок
  • 32 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 04:34

С простым луком может быть, но если есть свойство откидывать противника то и боссы кладутся легко. Помню нашел лучший уник лук Сила Ветра, у него как раз есть этот бонус, пошел на диабло которого просто пригвоздил к стене в позе распятого )

#207 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 26 September 2013 - 14:10

Просмотр сообщенияStarbreaker (25 September 2013 - 20:53) писал:

Я бы рад помочь, но у меня не пашет принтскрин и буферизация этих самых скринов на нетбуке. Получается только вот такая хрень:
Используй Fraps

#208 redwing

redwing

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 14:53

Рога. Потому-что у неё тупо дексы больше и всяких дальников (и ближников тоже) убивает без проблем. А за её бесконечные стрелы в первой части я готов песни петь :-D

#209 dimaa

dimaa

    Бродяга

  • Новичок
  • 7 сообщений

Отправлено 03 January 2015 - 17:35

в оригинале маг, в Хелфаере бард понравился: самый интересный класс, как и в других играх

#210 dimaa

dimaa

    Бродяга

  • Новичок
  • 7 сообщений

Отправлено 03 January 2015 - 18:18

Просмотр сообщенияwoss (29 August 2009 - 18:55) писал:

На 13 и на всех началах уровней главное не идти в толпу. Можно даже пробовать по одному выманивать, это конечно трудно но если получитса... Темболее если характеристики хорошие то Рыцарей Смерти убиваеш 3-5 выстрелов. Зачем Рогу Окаменение или Mana shield??? Mana shield нужен Магу, а у Рога для этого Мана средняя. А Окаменение лишняя трата времени, характеристик.  :lol:

объясняю подробно: роге единица живучести дает 1.5хп и единица магии дает 1.5маны, но щит маны вдобавок понижает входящий урон, а еще если мана кончится, то рога не умирает, а только всего лишь спадает щит и начинает расходоваться хп, в результате если качать ману и ходить под щитом, то живучесть получится выше, чем если вкачать хп.  а как бонус вдобавок получаешь сильную магию, можно окружить себя огнестенками и стрелять из-за них

#211 Fingon

Fingon

    High King of the Ñoldor

  • Пользователи
  • 845 сообщений

Отправлено 03 January 2015 - 18:19

Просмотр сообщенияdimaa (03 January 2015 - 18:18) писал:

объясняю подробно…
Прошло 4 года)))

#212 Old Templar

Old Templar

    Ополченец

  • Новичок
  • 38 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 14:58

Просмотр сообщенияRevolver (13 July 2009 - 18:56) писал:

Больше всего нравится лучница. Воин так себе, мага совсем не люблю; Особенно то как он подыхает: издаёт истшный петушинный стон и падает как мешок, буквально.
Точно так же подыхает и герой в Path of Exile. ООчень неприятный звук, напоминающий тощее козлиное блеяние.

#213 Old Templar

Old Templar

    Ополченец

  • Новичок
  • 38 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 14:59

Самый любимый - это я сам. :) Маг конечно-же!

#214 Леонид Якубович

Леонид Якубович

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 13 April 2015 - 19:34

Воин, потому что он превратится в диабло! :)

#215 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 15 April 2015 - 19:02

Монах. Как по мне, самый сильный милишник в игре. Высокая скорость атаки, слэш урон, попадают по нему редко, в сложных ситуациях может что нибудь кастануть, имеет бесплатный навык поиска. И далеко не в последнюю очередь, так как за него лучше всего ходить в лёгких доспехах, бегать с стрелками далеко не так тажело как остальным милишникам.
P.S. Лучницу не слишком люблю, а маг классный, но на повышенных уровнях сложности резист у всех не маленький, скажем так.

#216 TheButcher

TheButcher

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 19 July 2015 - 16:17

Класс лучников я не люблю, тем более, не привык играть за женских персонажей. Вариант игры за мага тоже особо не привлекает, образ типичного волшебника всегда казался мне скучным (другое дело некромант или друид), плюс его расовая принадлежность немного смущает (не сочтите за расизм, но хочется чтобы мой аватар был белым). А вот тип героя-ближника, орудующего мечем и щитом чаще всего используется мною в играх, поэтому мой выбор - воин.

#217 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 19 July 2015 - 16:33

Уныло и однообразно махать мечем, поодиночке убивая каждого моба -  интересно, а подчинить себе стихии, уничтожать врагов магическим пламенем, оставляя за собой выжженную землю, или сразить все, что движется, молниями, как Зевс, - скучно? Я никогда не пойму этого...

#218 TheButcher

TheButcher

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 19 July 2015 - 16:43

Просмотр сообщенияDiablo fan (19 July 2015 - 16:33) писал:

Уныло и однообразно махать мечем, поодиночке убивая каждого моба -  интересно, а подчинить себе стихии, уничтожать врагов магическим пламенем, оставляя за собой выжженную землю, или сразить все, что движется, молниями, как Зевс, - скучно? Я никогда не пойму этого...

Да. Огненные стены, электрические стрелы, ледяные копья - сказочно и скучно. Мне приятнее представлять, как острое лезвие меча рвет плоть врагов, оставляя за собой реки крови.

#219 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 19 July 2015 - 16:50

Фи. Долго и нудно затыкивать всех на экране, что-то там представляя, или же одним спеллом положить всех вокруг, уже реально ощущая крутость перса. Да, не понимаю я тех, кто выбирает первый вариант, у второго эффективность куда выше, а если хочется что-то там представлять, то второй вариант этого не запрещает. Впрочем, ладно, о вкусах не спорят.
Играй за сорку!

#220 TheButcher

TheButcher

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 19 July 2015 - 16:56

Просмотр сообщенияDiablo fan (19 July 2015 - 16:50) писал:

Долго и нудно затыкивать всех на экране, что-то там представляя, или же одним спеллом положить всех вокруг, уже реально ощущая крутость перса.

Первостепенно выбор персонажа у меня отталкивается не от набора его способностей, а от самого образа. Одному приятнее играть загадочным магом, стреляющим огнем, второму слащавым эльфом с луком в руках, третьему ближе рыцарь в доспехах.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru