Перейти к содержимому


Храмы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений


Отправлено 13 November 2013 - 03:01

Спасибо за тесты. Поправлю на сайте в ближайшее время.

#22 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений


Отправлено 21 November 2013 - 16:42

Поправил

#23 NaughtyChild

NaughtyChild

    Ополченец

  • Новичок
  • 40 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 18:04

Спасибо) Надеюсь кому-то информация будет еще полезна)

#24 NaughtyChild

NaughtyChild

    Ополченец

  • Новичок
  • 40 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 21:20

Есть еще небольшая правка по описанию действия храмов.
Hidden Shrine действует так:
Срок любой одетой вещи уменьшается на 10 (но никогда не уничтожаются), остальные одетые предметы увеличивают свой срок на 10.
Проверялось Bnet на клиенте 1.09

#25 gunnar

gunnar

    Diablo1Crusher

  • Пользователи
  • 1623 сообщений


Отправлено 03 December 2013 - 00:25

"Важно знать: используя все храмы и алтари подряд, вы рискуете
«запороть» своего персонажа." (с) Diablo

Запороть персонажа в Диабло имхо невозможно в принципе. Я лет 15 назад попробовал - случайно сохранился в толпе козлов без жизни. Но оказалось есть спасительная опция "Начать Заново" :)

П.С. Лучше бы было разделить шрайны оригинального Diablo и Hellfire.

#26 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений


Отправлено 03 December 2013 - 00:40

Просмотр сообщенияgunnar (03 December 2013 - 00:25) писал:

"Важно знать: используя все храмы и алтари подряд, вы рискуете
«запороть» своего персонажа." (с) Diablo

Запороть персонажа в Диабло имхо невозможно в принципе.
Зомби Black Death могут своим ударом навсегда уменьшить здоровье персонажа на 1. Если про это не знать, и долго стоять под их ударами - можно обнаружить что здоровье стало на 20-30 меньше. А сохранение - так оно одно на персонажа. Не заметил что здоровья стало меньше, сохранился - и все, потерянное здоровье уже никак не вернуть.

Учи матчасть)

Просмотр сообщенияNaughtyChild (02 December 2013 - 21:20) писал:

Есть еще небольшая правка по описанию действия храмов.
Hidden Shrine действует так:
Срок любой одетой вещи уменьшается на 10 (но никогда не уничтожаются), остальные одетые предметы увеличивают свой срок на 10.
Проверялось Bnet на клиенте 1.09
Поправил.

#27 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 03 December 2013 - 06:18

А я согласен с Гунаром, что в Диабло запороть перса невозможно (ну, или очень-очень трудно).

Просмотр сообщенияDiablo (03 December 2013 - 00:40) писал:

Зомби Black Death могут своим ударом навсегда уменьшить здоровье персонажа на 1. Если про это не знать, и долго стоять под их ударами - можно обнаружить что здоровье стало на 20-30 меньше. А сохранение - так оно одно на персонажа. Не заметил что здоровья стало меньше, сохранился - и все, потерянное здоровье уже никак не вернуть.
А мне пофиг, я маг)

#28 gunnar

gunnar

    Diablo1Crusher

  • Пользователи
  • 1623 сообщений


Отправлено 03 December 2013 - 09:30

Diablo, не знал такого, но отхватывать от зомби это ноускил :)

Просмотр сообщенияDiablo fan (03 December 2013 - 06:18) писал:

А мне пофиг, я маг)
Зомби?! Какие зомби? (с) Rogue

#29 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений


Отправлено 03 December 2013 - 11:52

Скилл, или ноускилл, но факт есть факт - запороть персонажа в Diablo возможно :)

#30 gunnar

gunnar

    Diablo1Crusher

  • Пользователи
  • 1623 сообщений


Отправлено 03 December 2013 - 13:12

Просмотр сообщенияDiablo (03 December 2013 - 11:52) писал:

Скилл, или ноускилл, но факт есть факт - запороть персонажа в Diablo возможно :)
Проверю :)

Изображение
Даже не поленился фоторобот найти)

Отпишусь когда закончу тесты на лучнице. В нее у меня с вещей хп мало, а значит проседание будет заметно. Авось получится сделать "хардкорную" лучницу с 1 хп :D
upd 1:  Не сгенерировались (. Потом попробую еще.
upd2: Хардкорная лучница создана.
Подробности теста здесь

#31 NaughtyChild

NaughtyChild

    Ополченец

  • Новичок
  • 40 сообщений

Отправлено 06 December 2013 - 00:48

Закончил список исправлений к эффектам и действию на игрков храмов.
Проверялось на клиенте v1.09 в Battle.net

Spooky Shrine
Полностью восстанавливает Жизнь и Ману у всех игроков, кроме активировавшего.

Weird Shrine
Добавляет +1 к максимальному урону от любого оружия, но только до конца текущей игры.
(Хитрость в том, что от активации этого храма у самих вещей характеристики перманентно не меняются, меняется на +1 именно максимальный урон у любого оружия в текущей игре)

Gloomy Shrine
Меняет на -1 максимальный урон от любого оружия и добавлет +2 к AC вещам брони, но только до конца текущей игры.
(Такой же эффект «на одну игру», как и у Weird Shrine. Навсегда характеристики вещей не меняет)

Eldrich Shrine
Обычные зелья превращает в обычные зелья восстановления.
Полные зелья превращает в полные зелья восстановления.

Tainted Shrine
Добавляет 1 к одному случайному параметру у всех игроков и отнимает 1 от других параметров у всех игроков, кроме активировавшего.

#32 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений


Отправлено 06 December 2013 - 07:18

Спасибо, внес изменения.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru