Новая информация об игре
#1
Отправлено 01 August 2011 - 12:59
#2
Отправлено 01 August 2011 - 14:50
#3
Отправлено 01 August 2011 - 16:29
Diablo (1.8.2011, 13:59) писал:
Diablo (1.8.2011, 13:59) писал:
Diablo (1.8.2011, 13:59) писал:
Лия так же пытается найти причины случившегося апокалипсиса и в конечном счете приведет нас в Adria's Hut
Diablo (1.8.2011, 13:59) писал:
Diablo (1.8.2011, 13:59) писал:
Diablo (1.8.2011, 13:59) писал:
#4
Отправлено 01 August 2011 - 17:44
И да, король оживает как скелет, неизвестно?
#6
Отправлено 02 August 2011 - 20:05
http://diablo.incgamers.com/
#7
Отправлено 02 August 2011 - 21:10
#8
Отправлено 02 August 2011 - 21:27
#9
Отправлено 03 August 2011 - 14:30
#10
Отправлено 03 August 2011 - 14:58
#11
Отправлено 03 August 2011 - 16:08
#12
Отправлено 03 August 2011 - 21:15
Впечатлениях от игры в демо-версию.
P.S. Резюме приятное:
И все-таки, несмотря на пропасть в 10 лет, отделяющую нас от предыдущей игры серии, у меня сложилось четкое ощущение, что я играю именно в Diablo. Теперь я знаю, что игра будет хитом, и еще через 10 лет про нее не забудут.
#13
Отправлено 03 August 2011 - 21:36
#14
Отправлено 03 August 2011 - 21:52
#15
Отправлено 04 August 2011 - 03:01
#16
Отправлено 04 August 2011 - 12:47
#17
Отправлено 16 August 2011 - 23:09
Кто что думает, как это будет реализованно и как будет стыковаться с рунной системой? На многих форумах уже давно идёт вайн.
#18
Отправлено 17 August 2011 - 02:35
Каждый класс имеет 6 ячеек для активных навыков (2 на старте, и потом открываются новые на 6, 12, 18 и 24-том уровне)
и 3 ячейки под пассивные навыки (открываются на 10, 20 и 30 уровнях).
Про прокачку навыков я вообще ничего не увидел.
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных