Diablo III Выход на PS3
Автор FallenKnight, 09 Sep 2011 21:26
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 09 September 2011 - 21:26
#2
Отправлено 09 September 2011 - 21:31
По мне так главное - что PC-вариант у Blizzard на приоритете. А будет уже игра на PS3 или нет - строгопоф
#4
Отправлено 09 September 2011 - 22:22
Лично я не хотел бы. У меня к любым приставками к телевизору с детства аллергия. Правда, меня и PC-версия разочаровывает. И я не очень представляю себе, как Blizzard в принципе будет портировать то, что они понаделали, на PS3
#5
Отправлено 09 September 2011 - 22:45
Tarnum (9.9.2011, 23:22) писал:
Лично я не хотел бы. У меня к любым приставками к телевизору с детства аллергия. Правда, меня и PC-версия разочаровывает. И я не очень представляю себе, как Blizzard в принципе будет портировать то, что они понаделали, на PS3
Ну что сказать, а вот что:
1.В чем проявляется аллергия?
2.Я прекрасна представляю ведь уже стали выпускать стратегии на PlayStation Move!
3.Diablo 1 был выпущен на PS И ничего плохого не случилась!
#6
Отправлено 12 September 2011 - 10:45
Мне кажется, ориентированность какой-либо традиционно компьютерной игры на приставочный рынок - это уже плохо.
Причины легко определить:
1. Почти всегда прослеживается тенденция упрощения, "оказуаливания" гемплея. Тут можно было бы много написать про целевую аудиторию, но не буду...sapienti sat. Учитывая, что игру и так часто ругают за упразднение прокачки и аркадные элементы, всё это особенно актуально.
2. Что бы не говорили, сетевые сервисы приставок не в состоянии обеспечивать тот же уровень мультиплеерной игры, что присутствует сейчас на PC благодаря интернету. Недавний случай с PSN ещё один минус вдобавок к сказанному.
3. Графически сегодняшнее поколение приставок уже давно устарело и искусственно тормозит рынок видео игр. Факт. Пусть даже Близзы традиционно намеренно занижают возможности игр, для того чтобы их игры могли покупать пользователи на более слабых машинах...
4. Лично для меня компания и выпускаемые ей игры остались немногими из PC-мастадонтов, которые не размениваются на мультиплатформенную мишуру, гонясь за бабками на всех рынках, а просто делают хорошие игры для одного PC, уверенно зарабатывая их здесь. Кесарю - кесарево. и т.д
Причины легко определить:
1. Почти всегда прослеживается тенденция упрощения, "оказуаливания" гемплея. Тут можно было бы много написать про целевую аудиторию, но не буду...sapienti sat. Учитывая, что игру и так часто ругают за упразднение прокачки и аркадные элементы, всё это особенно актуально.
2. Что бы не говорили, сетевые сервисы приставок не в состоянии обеспечивать тот же уровень мультиплеерной игры, что присутствует сейчас на PC благодаря интернету. Недавний случай с PSN ещё один минус вдобавок к сказанному.
3. Графически сегодняшнее поколение приставок уже давно устарело и искусственно тормозит рынок видео игр. Факт. Пусть даже Близзы традиционно намеренно занижают возможности игр, для того чтобы их игры могли покупать пользователи на более слабых машинах...
4. Лично для меня компания и выпускаемые ей игры остались немногими из PC-мастадонтов, которые не размениваются на мультиплатформенную мишуру, гонясь за бабками на всех рынках, а просто делают хорошие игры для одного PC, уверенно зарабатывая их здесь. Кесарю - кесарево. и т.д
#7
Отправлено 12 September 2011 - 11:27
Скажу проще, консоли маст дай XD
#8
Отправлено 12 September 2011 - 11:51
Ну почему же? Консолизации рынка есть вполне разумное объяснение - на PC заработать сложно. Пиратство режет прибыли разработчиков в десятки раз. Поэтому то и появляются всякие привязки к стимам, б-неты и прочее.
У меня вот лично есть шайтан-коробка и я ей очень довольна. Про старые добрые времена Сеги и Cнис вспоминать тоже очень приятно. Просто имхо есть консольные игры, а есть PCшные, которым в современных реалиях лучше таковыми и оставаться. Диабло определённо из последних.
P.S. Почему я сразу написала про ориентированность, а не про портирование? Да потому что это будет прецедент, который может перерасти тенденцию.
У меня вот лично есть шайтан-коробка и я ей очень довольна. Про старые добрые времена Сеги и Cнис вспоминать тоже очень приятно. Просто имхо есть консольные игры, а есть PCшные, которым в современных реалиях лучше таковыми и оставаться. Диабло определённо из последних.
P.S. Почему я сразу написала про ориентированность, а не про портирование? Да потому что это будет прецедент, который может перерасти тенденцию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


