Перейти к содержимому


Diablo - творчество


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 27 August 2009 - 15:33

Вот уже десяток лет
Излучает красный свет
Твой рогатый силуэт,
Диабло!..
И уже в который раз
Тресну точно промеж глаз
Прямо в твой большой мордас,
Диабло!..



#2 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1024 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 16:26

ХА!Круто! :laughingxi3:

#3 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 11:31

улыбнуло,сам сочинил?

#4 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 28 August 2009 - 12:14

нет, нашел.

Вот еще рассказы:


Лут Гхолейн: Пленение Владыки Разрушения


На пятьдесят восьмой день пути мы настигли Баала у стен древнего города Лут-Гхолейна. Мы шли по следам Владыки Разрушения уже несколько месяцев, от самого Кеджистана. Наш предводитель Тал Раша полагал, что демон направится на север к снежным равнинам Сгосглена, однако тот по каким-то причинам пошел на юг и укрылся в древнем городе, занесенном песками пустыни.

Желая обойтись без ненужных жертв, Тал Раша приказал отложить атаку до тех пор, пока Баал сам не покинет городские стены. Этого момента мы ждали три дня. Выйдя из Лут-Гхолейна, Баал отправился на север, как и предсказывал Тал Раша. Но не успел он пройти и нескольких миль, как мы догнали его. Мы обрушили на него сильнейшие заклинания и в конце концов вынудили его отступить.

Разъяренный демон был страшен. Земля разверзалась у нас под ногами, поглощая наших собратьев, а уцелевших испепелял яростный подземный огонь. Смерть окружала нас со всех сторон, но мы не отступили. Истратив почти все свои силы, демон обрушил последний удар на нашего предводителя, не убив его, но расколов Камень Душ, врученный нам архангелом Тираилом. После этого мы подошли к демону и связали его магическими путами.

Понимая, что осколки Камня не удержат могущественную сущность Баала, Тал Раша решился на отважный и безрассудный поступок. С лихорадочным блеском в глазах он приблизился к связанному Баалу и перерезал ему горло. В открытую рану он вложил самый крупный из осколков Камня Душ. В этот осколок и был пойман дух Баала, попытавшийся вырваться из мертвого тела и вернуться в глубины Ада. Мы сомневались, что осколок удержит могущественную сущность демона, но Тал Раша уверял нас в успехе.

Затем явился архангел Тираил и устремил на нашего предводителя свой пронизывающий взгляд. Я отчетливо помню, как он прошептал Тал Раше: «Твою жертву будут помнить веками, о, благородный маг!» Сияющий облик архангела был непередаваемо прекрасен.

Держа в руках осколок Камня, Тираил повел нас в пещеры, скрытые глубоко под знойными песками. Там мы увидели семь гробниц, оставленных давно забытым народом. Наша процессия остановилась под огромным каменным сводом, и Тираил велел нам поместить в центре зала Камень Связывания. Только тогда я понял, что собирался сделать Тал Раша...

Мы нанесли на Камень могущественные сдерживающие руны и прикрепили к нему нерушимые цепи. Когда все приготовления были закончены, Тал Раша велел приковать себя цепями к Камню. Мы с ужасом смотрели, как Тираил вышел вперед и взмахнул сиящим осколком Камня Душ. Прежде чем кто-нибудь из нас успел пошевелиться, архангел вогнал осколок в обнаженную грудь Тал Раши. Глаза мага засверкали золотым огнем, когда его тело занял сам Владыка Разрушения. С благоговейным страхом мы поняли, что произошло: Тал Раша принес высшую жертву. Теперь он обречен вечно бороться со злой сущностью Баала, оставаясь скованным до конца времен.

В глубокой печали мы вышли на залитую солнцем землю, и горе пронзило нас, когда Тираил навсегда запечатал ворота древней гробницы. Последним звуком, донесшимся сквозь толщу холодного камня, был вопль запредельной боли.

Я молюсь о том, чтобы жертва Тал Раши оказалась не напрасной. Я молюсь о том, чтобы исчадие ада, погребенное под знойными песками, оставалось там и тогда, когда люди забудут, что такое зло.


Краткий пересказ книги «Королевство тени»


Легенды об Урехе, величайшем королевстве Света в смертном мире, уходят корнями и эпоху Грешной Войны. Дабы уберечь благочестивых жителей города от непрерывных атак демонов, гласят они, архангелы предложили правителю Джарису Хану подъять великолепный Урех на Небеса. Немедленно величайшие волшебники и жрецы принялись за сотворение заклинания, которое исторгнет город из смертного плана бытия, и вскоре добились успеха. Лишь один из них, Грегус Маци, усомнился в успехе предприятия, и отказано было ему в благословении Небес. Один-одинешенек остался он в джунглях Кехджистана, с болью в сердце наблюдая, как Урех, облеченный алым сиянием, возносится ввысь и тает во свете зари...
Все это произошло давным-давно, а сейчас чародей-Вижереи Квов Цзин, наняв для охраны собственной персоны отряд наемников под предводительством Кетрила Дюмона, стремился как можно скорее добраться до затерянных в восточных джунглях у подножья горы Нимир руин Уреха. Долгие годы изучал он легенды о сгинувшем городе, а также записи Грегуса Маци, в которых тот утверждал, что когда звезды на небосклоне занимают определенное положение, а тень горы Нимир полностью покрывает древние руины, Урех возрождается, на краткий момент появляясь в мире Святилища... лишь затем, чтобы исчезнуть с рассветом. Располагал Квов Цзин и иным интереснейшим документом: дневником некоего наемника из Западного Предела по имени Хамбарт Вессел, сопровождавшего Грегуса Маци в его последнем путешествии к руинам Уреха. Наемник лицезрел пробуждение к жизни мертвого города и исчезновение Грегуса, но на утро предстали ему все те же давно позабытые руины...
Чванливый и самовлюбленный Квов Цзин твердо намеревался получить доступ к великому могуществу и несметным сокровищам, благо час предполагаемого очередного соприкосновения города с миром смертных был недалек. Недалече от руин отряд Вижереи повстречал некроманта Зэйла, также желающего разгадать тайну Уреха, ибо сам факт призрачного существования города шел вразрез с канонами учения Ратмы, нарушал мировое равновесие.
И вот, когда тень Нимир покрыла бренные останки Уреха, в башенках загорелись огни, заиграла музыка, улицы заполонили фигуры горожан - не живых, но и не мертвых. Охваченные благоговением, охотники за сокровищами проследовали во дворец, где повстречали самого Джариса Хана. То, о чем повелал им правитель, шло вразрез с общеизвестной легендой. Если верить его словам, вину за нынешнее состояние Уреха следует всецело возложить за Грегуса Маци, ибо именно он попытался воспрепятствовать вознесению города на Небеса, возжелав низвергнуть его в Пламенную Преисподнюю. Как следствие - Урех оказался пленен в лимбо, межреальности, и лишь изредка соприкасается со смертным миром, причем горожане не могут покинуть пределы тени Нимир. Дабы удержать Урех в Святилище и не дать ему вновь раствориться с утренним солнцем, Джарис Хан попросил искателей приключений установить на вершине горы Нимир волшебный кристалл, обещав по-королевски одарить их. Конечно, те с радостью исполнили поручение, после чего разбрелись по городу, дабы насладиться всеми прелестями и чудесами волшебного королевства.
Лишь Зэйл был обеспокоен: не так давно он умудрился отыскать останки Хамбарта Вессела, реанимировать череп наемника, и тот заверил его, что Грегус Маци был кем угодно, но уж никак не злодеем, которым пытался представить его Джарис Хан. В чем же кроется истина?.. Дабы ответить на этот вопрос, некромант попытался призвать дух Грегуса Маци, но тщетно. Означает ли это, что сия таинственная личность все еще пребывает в мире живых, несмотря на уверения Джариса Хана о его кончине?
Установив с помощью магии, что Грегус пребывает где-то в подземельях, раскинувшихся под Урехом, Зэйл отправился на поиски и действительно обнаружил таинственного мага... обращенного в каменную статую и наделенного извращенным подобием жизни. Волшебным кинжалом некромант прервал страдания Грегуса, после чего поделился своим открытием с Цзином. Что-то в Урехе было определенно не так, как казалось на первый взгляд, что-то скрывалось за внешним благодушием и открытостью жителей. Теперь, когда Грегус Маци действительно мертв, Зэйл без труда призвал его дух, и изрек тот одно-единственное слово: "Дьябло!"
Между тем наемники, пришедшие в город вместе с Вижереи, бесследно исчезли... все, за исключением Кентрила Дюмона, к которому питала недвусмысленный интерес дочь Джариса Хана, прекрасная принцесса Этанна. Усомнившись в видимой "святости" Уреха и его престранных обитателей, Дюмон потребовал у Джариса Хана ответов на снедающие его вопросы, после чего тот магией обездвижил наемника и возложил на жертвенник, объявив, что лишь толика крови человека спасет Урех, навечно привязав его к смертному плану бытия. К счастью, в последнюю секунду Зэйлу удалось заклинанием перенести обреченного наемника в безопасное место, и роль необходимой жертвы пришлось сыграть Цзину.
Завеса тайны, скрывавшая истинный лик Уреха, пала. Нет, не архангел являлся Джарису Хану в час Грешной Войны, а Дьябло в облике воителя Небес. Одурманив благочестивого правителя королевства, Лорд Ужаса вбил в голову того мысли о возможности вознесения, тем самым обрекая Урех на вечный кошмар Пламенной Преисподней, благо все без исключения жители города обратились в демонических тварей. И сейчас, когда Урех вновь вернулся в смертный мир, Джарис Хан с помощью крови Вижереи сотворил последнее заклятие, что позволит его подданным покинуть тень горы Нимир и разбрестись по всему Святилищу.
Кентрил Дюмон, преследуемым сонмом демонов, со всех ног бросился на вершину Нимир, намереваясь разбить волшебный кристалл, который сам же сюда и водрузил. Зэйл остался и принял неравный бой, дабы ценою своей жизни купить наемнику несколько драгоценных минут. В последние секунды перед гибельным рассветом Дюмон добрался до вершины, схватил полыхающий кристалл и разбил его. Показавшийся из-за горизонта солнечный лик коснулся Уреха, изгоняя хранящую город тень, сжигая его обитателей, не принадлежащих этому миру, разрушая величественное королевство... И Дюмон, и Зэйл пережили ту страшную ночь; некромант, правда, лишился в сражении кисти правой руки.
Вскоре ничто боле не напоминало о том, что совсем недавно существовала реальная угроза вторжения тварей Преисподней в Святилище; позабытые руины в джунглях Кехджистана надежно хранили свои тайны.

Скачать полную версию книги можно тут


Краткое описание книги «Черная дорога»


Баярд Чолик, в прошлом - священник Закарум, покинул лоно церкви 20 лет назад, разочаровавшись в учении Света, обретшего со временем репрессивный, фанатичный характер. Теперь его привлекала сфера демонической магии, обещавшей могущество и бессмертие. Заручившись поддержкой жестокого капитана пиратов Эрибара Райтена и его бравой команды, Чолик прибыл в покинутый порт Таурук на самом севере Западного Предела, у реки Дьер, ибо прознал, что выстроен тот на руинах древнего града Рансима, разрушенного во время Грешной Войны, и сокрыта в нем Черная Дорога, вымощенная людскими костьми. Дорога, что приведет его к могуществу. Связывали с городом и иные легенды, как, например, о призыве Вераном демона Кабраксиса Изгоняющего Свет, и именно это предание заинтересовало бывшего священника, ведь только демоны могут щедро одарить его Силой.
Капитан Райтен промышлял в Западном Заливе, беря на абордаж торговые суда, и часть награбленного золота тратил на закупку рабов, направляя их на раскопки Рансима. Конечно, интересовали пирата лишь сокровища, а уж оных-то Чолик сулил ему в избытке. В древних руинах в изобилии водились нежить и гигантские крысы, посему запасы рабов-землекопов приходилось все время пополнять. И все же, раскопки шли полным ходом, приближая каждого из компаньонов к заветной мечте...
В одном из недавних вояжей Райтен, в надежде на достойный выкуп, захватил в плен мальчишку, племянника короля Западного Предела, и тот отправил по следам морских разбойников команду бывалых охотников за пиратами под началом шкипера Даррика Ланга. Сына жестокого мясника из Дальних Холмов, этого моряка Королевского Флота непрерывно терзали внутренние демоны, и неоднократно подвергался он приступам темной ярости как следствие душевных травм, полученных в отрочестве. Обнаружив логово пиратов, команда Даррика высадилась на берег у Гребня Ястребиного Когтя и осторожно двинулась по направлению к порту Таурук.
В стремительном рейде на пиратский флагман моряки Королевского Флота умыкнули мальчишку прямо из-под носа у Райтена. Как раз в этот момент Баярд Чолик произнес запретное заклинание, отворившее врата глубоко под руинами Рансима, за которыми дорога из человеческих костей вела прямиком к огромному трону Кабраксиса Изгоняющего Свет, хотя сам он предпочитал именоваться Кабраксисом Просветителем.
Так, по воле жреца-отступника, демон вновь ступил в смертный мир. Не убоявшись адской твари, пираты, ведомые капитаном Райтеном, атаковали его, за что и поплатились своими жизнями. После чего нежить, поднятая демоном, напала на матросов Королевского Флота; в сражении погиб лучший друг Даррика Ланга - Мэт Харинг.
Смерть его несказанно ожесточила Даррика и по прибытии в столицу Западного Предела он только и делал, что топил свое горе в выпивке и ввязывался в кабацкие потасовки. А по прошествии трех месяцев подобных загулов обнаружил, что шхуна его вышла в море, знаменуя тем самым окончание флотской карьеры Даррика Ланга и начало жизни простого наемника.
Баярд Чолик, наделенный демоническим могуществом, примкнувшие к нему последователи-жрецы и сам Кабраксис, вселившийся в человеческое тело, прибыли в городок Брамвель на северо-западной окраине Западного Предела. Здесь демон планировал основать новую религию, более могущественную, нежели Закарум. Чолик дарованными ему силами исцелял немощных и страждущих, завлекая их в лоно церкви Дьен-ап-Стена - пророка, якобы основавшего сие альтернативное учение Света. Конечно, деяния их вызвали сильное недовольство со стороны Закарум, доминирующей силы в Западном Пределе, но Кабраксис планировал со временем развенчать это религиозное течение, открыв народу его порочность и необоснованный фанатизм.
Даррик Ланг примкнул к немногочисленному отряду охотников на демонов, ведомому мудрецом-Вижереи Тарамисом. Последний прекрасно сознавал, кто скрывается под именем Дьен-ап-Стен и стоит за церковью Пророка Света, и сейчас целенаправленно вел за собою воителей-демоноборцев в Брамвель, дабы раз и навсегда покончить с нечестивым созданием. Даррику был вручен магический меч Гнев Бури, выкованный в древние времена и послуживший орудием, изгнавшим Кабраксиса из Святилища в одно из прошлых пришествий демона. Долгие столетия к клинку не мог прикоснуться ни один смертный, но Даррику это удалось, чему и сам он несказанно удивился.
Проникнув через канализационный сток в подземелья брамвельской церкви, охотники на демонов устремились на поиски логова Кабраксиса. Последний всячески пытался овладеть разумом Даррика Ланга, сломить его волю, но на помощь бывшему шкиперу пришел дух Мэта Харинга, и после смерти поддерживающий дорогого друга. Кроме того, в подземельях герои повстречали обожженного до неузнаваемости капитана Райтена, нечаянно подъятого демоном в образе нежити еще в Тауруке, и теперь желающим поквитаться с Чоликом, главным виновником его нынешнего положения.
Баярда Чолика Даррик поразил прямо во время проведения тем мессы, после чего ступил на Черную Дорогу и, преодолев самые потаенные страхи, обнаруженные демоном в его душе, вступил в противостояние с Кабраксисом и прикончил тварь Гневом Бури, осознавая страшную цену, которую придется заплатить за изгнание демона из мира. Ведь теперь он, Даррик Ланг, стал теми самыми "вратами", через которые Кабраксис, отброшенный в Пламенную Преисподнюю, питает надежду когда-либо вернуться в Святилище...

Скачать полную версию книги можно тут


Краткое описание книги «Кровавое наследие»


***
Тем временем искатели приключений - Норрек Вижаран, воитель-ветеран, участник множества кампаний Западного Предела, бродяга Сэдан Трист и маг-Вижереи Фаузтин - набрели в горах северного Кехджистана на гробницу легендарного Бартука, Кровавого Полководца. Тело оного давно уж обратилась в прах, но кроваво-красные зачарованные доспехи, казалось, жили собственной жизнью, и, подчинив себе волю Норрека, заставили воина облачиться в них и покончить с верными товарищами. После чего повлекли несчастного в долгий путь на запад. Не в силах противиться злой магии, Норреку оставалось лишь покорно шагать туда, куда вели его доспехи Кровавого Полководца...
На окраине пустыни Аранох стало лагерем войско под началом жестокого и властного командующего Августа Злорадного из Западного Предела, обладателя шлема Бартука, грезящего теперь о полном комплекте доспехов оного и о мировом владычестве. Честолюбивые помыслы военачальника подпитывались снами, полными крови и боли, в которых зрил он картины далекого прошлого, великих завоеваний и демонических ратей, повинующихся ему беспрекословно.
В нынешней кампании Августа сопровождала ведьма Галеона, преследовавшая собственные цели и заключившая союз с демоном-богомолом Ксазаксом, приспешником самого Белиала. Исправно исполняя роль любовницы командующего, Галеона с помощью волшебства пыталась установить местонахождение доспехов Бартука, после чего отнять их у солдафона, дерзнувшего напялить реликвии на себя.
Молодая чародейка-некромант Кара Ночная Тень, обнаружившая пропажу доспехов из гробницы, немедленно отправилась туда, дабы разобраться в случившемся, ведь именно последователи Ратмы совместно с колдунами-Вижереи нашли способ лишить жизни Кровавого Полководца, и в последующие столетия магия некромантов оберегала усыпальницу от вездесущих искателей приключений да охотников за наживой. Кара попыталась призвать фантом Вижереи, на труп которого наткнулась в гробнице, но, по неопытности, утратила над ним контроль, и Фаузтин, облекшись плотью, подъял и Сэдана Триста, после чего оба мертвяка исчезли, затеяв собственное преследование Норрека Вижарана.
Последнего же доспехи, пленником которых он стал, влекли на запад, заставили нанять в порту Ги Кул корабль и отправиться через Моря-Близнецы в процветающий Лат Голейн. Норрек уже успел осознать, что доспехи берегут его лишь как своего носителя, защищают от опасностей, призывая демонов Преисподней. Повинны в этом могущественные чары, наложенные на реликвии, или пребывает в них дух самого Кровавого Полководца - неведомо.
Проведали о появлении Норрека в западных землях и Август с Галеоной; командующий тут же отдал приказ своему воинству сниматься с лагеря и выступать в направлении Лат Голейна. Нет, амбициозный командующий и мысли не допускал о том, чтобы взять штурмом столь могущественный и хорошо укрепленный город. Но, рассредоточив солдат в округе, он надеялся пленить владельца доспехов сразу же, как только тот покинет пределы городских стен.
Кара Ночная Тень также пустилась в плавание, стремясь достичь западных земель и вернуть то, что орден ее обязался хранить как зеницу ока и так неожиданно утратил сейчас, когда Зло вновь пробуждается в мире. Но Фаузтин и Сэдан Трист - мертвяки, получившие во владение ритуальный кинжал Кары и обретшие такие образом власть над нею, сделали чародейку невольной компаньонкой и орудием возмездия, привязав ее к себе магическими узами. Схоронившись в каюте, отведенной девушке, нежить терпеливо ждала окончания морского вояжа, надеясь по прибытии в город пообщаться с Дрогнаном, коллегой Фаузтина...
В Лат Голейне Норрек сразу же угодил в лапы престарелому заклинателю-Вижереи Дрогнану, ощутившему возвращение в мир проклятья доспехов Кровавого Полководца. Силой магии с легкостью подавив волю реликвий, Дрогнан поведал о том, что, по его мнению, аспект сущности Бартука, в них заключенный, стремится добраться до Волшебного Святилища ненавистного брата своего, Хоразона. Оное пребывает в подземельях под Лат Голейном; Дрогнан и сам не прочь отыскать его: как знать, какие реликвии и сокровища сохранились в прибежище древнего Призывателя?.. Но когда Дрогнан принялся творить заклинания, дабы точнее определить, каким образом добраться до Волшебного Святилища, оказалось, что магия доспехов нарочно позволила ему себя временно "подавить", и теперь с легкостью превозмогла охранные чары Вижереи, ибо необходимость в нем отпала - реликвии точно узнали, каким путем следовать дальше. Мытарства несчастного Норрека продолжились, ибо неведомо как он оказался среди барханов Араноха, ускользнув из Лат Голейна. Какова же все-таки конечная цель облачения Бартука, куда ведут его проклятые доспехи?..
Ксазакс, решивший разорвать союз с Галеоной введу неблагонадежности ведьмы и ее замыслов, не отвечающих собственным устремлениям демона, явился военачальнику Августу и, с согласия его и волею Лорда Лжи Белиала, обратил воинство людей в орду демонических тварей. Командующий, не снимающий боле шлема Бартука и все чаще отождеставляющий себя с Кровавым Полководцем, готовился штурмом взять Лат Голейн. Галеона успела бежать из лагеря войска, понимая, что союз между бывшим любовником и Ксазаксом не сулит ей ничего доброго. Исследовав окрестные земли с помощью магического кристалла, она обнаружила Норрека Вижарана и двинулась ему навстречу.
Оказавшись в Лат Голейне, Кара Ночная Тень, оторвавшаяся от спутников-мертвяков, принялась разыскивать Дрогнана, однако неожиданно для себя столкнулась с сумасшедшим древним стариком, который представился ей Хоразоном и привел в чертоги Волшебного Святилища, где и обитал последние столетия.
Командующий Август, будучи в полной убежденности, что доспехи и носитель их все еще пребывают в стенах Лат Голейна, осадил город, потребовав выдачи чужака; выступившая против него армия была практически полностью истреблена демоническими тварями, все еще сохраняющими человеческий облик.
Норрек, разум которого все сильнее сливался с сознанием Бартука, принял помощь якобы "случайно" встреченной в пустыне ведьмы, однако не поверил ей и на грош, разглядев в глазах женщины алчность и жажду могущества. Вдвоем им удалось сотворить заклинание, перенесшее обоих в Волшебное Святилище, куда так стремились попасть доспехи, жаждущие гибели Хоразона. Впрочем, Галеона довольно быстро разочаровалась в способностях Норрека и готова была оставить его, вот только доспехи не позволили, и магия, призванная ими, обратила расчетливую ведьму в горстку пепла.
Кара и безумный Хоразон наблюдали в хрустальный шар за жестоким убийством Галеоны, вот только теперь чародейка поняла, что содеяли сие доспехи, а не человек, в них заключенный. Убить его - значит нарушить равновесие, пойти против основ учения Ратмы. И Кара бросилась к Норреку, а Волшебное Святилище исторгло обоих на поверхность, в пустыню. Некромант полагала, что снять доспехи с несчастного может лишь Хоразон, однако сумасшедший маг, изгнав воплощение сущности брата из своего жилища, не особо стремился вновь иметь с ним дело.
Пребывающую в раздумьях о дальнейших действиях пару настиг демон-богомол Ксазакс и, нанеся смертельную рану Каре, обратился к Норреку, посулив привести его к шлему Кровавого Полководца. Вопреки воле самого Вижарана, доспехи повлекли его вслед за демоном к ставке Августа Злорадного, все еще держащего Лат Голейн в осаде...
Кара, распростертая на обильно орошенном кровью песке, уже успела распрощаться с жизнью, когда материализовавшиеся рядом мертвяки Фаузтин и Сэдан вдохнули в чародейку жизненные силы, вернув ей ритуальный кинжал и тем самым уничтожив нежеланную связь между ними. Уверившись, что помощи от Хоразона, укрывшегося в своем Волшебном Святилище под дюнами Араноха, она вряд ли дождется, Кара в сопровождении неживых мстителей направилась к городу по следам Норрека Вижарана.
Последнего Ксазакс доставил прямиком к Августу Злорадному, однако доспехи и шлем Кровавого Полководца, желающие вновь воссоединиться, не могли сделать осознанный выбор между двумя номинальными владельцами, потому те и вступили в поединок за право владения полным комплектом реликвий. Кзазакс понимал, что в случае поражения Августа Белиал придет в неописуемую ярость, ибо армия демонов была пожалована человеку Лордом Боли с расчетом на то, что тот станет властелином смертного мира и проследит, помимо всего прочего, чтобы триумвират Предвечных Зол не воспрял снова. Потому демон-богомол принял решение чуть подсобить Августу и нанести Норреку предательский удар в спину, вот только планы его пресекла снова невовремя появившаяся чародейка-некромант, которую он оставил умирать в пустыне. Ранив Ксазакса ритуальным кинжалам, Кара обратила демона в бегство.
Норреку удалось одержать верх над Августом и, снеся голову полководцу, Вижаран взял в руки шлем, облачившись наконец в полный комплект доспехов Кровавого Полководца. Со временем его личность окажется полностью подавлена духом Бартука, но пока, обладая возможностью хоть немного контролировать злую магию, Норрек заклинанием уничтожил демоническое войско, атакующее Лат Голейн.
Дабы не допустить окончательного доминирования личности Кровавого Полководца, Кара Ночная Тень и два мертвяка-мстителя атаковали Норрека, и, пусть мысль об убийстве этого человека и не доставляла им радости, необходимость избавления мира от носителя проклятых доспехов сознавали все... и сам Норрек в том числе.
Лишь своевременное появление Хоразона спасло жизнь обреченному воину. Безумие оставило старика, и пояснил он озадаченной Каре, что сия плотская оболочка принадлежит иному волшебнику, давно почившему, истинная же сущность Хоразона - есть дух самого Волшебного Святилища, его величайшего творения! И сейчас воплощение легендарного Вижереи призвало доспехи ненавистного брата, и те, повинуясь, оставили Норрека, перейдя к старику, который немедленно исчез, унося с собою проклятье Кровавого Полководца.
Рука об руку с Карой Норрек Вижаран направился к Лат Голейну; мертвяки же, которых ничто больше не привязывало к смертному миру, отправились в мир иной.
Демон Ксазакс, трусливо бежавший в пустыню, повстречал того, кого ожидал увидеть меньше всего на свете - Темного Скитальца, и конец служителя Белиала был воистину страшен.

Скачать полную версию книги можно тут



А это большой рассказ прохождения сюжетной линии:


***
Повсюду, где бы ни проходил Темный Скиталец, появлялось Зло. Угнездилось оно и в Монастыре Сестринства Невидящего Ока, иными словами - клане лучниц-бродяг, пришедших в Хандарас из далеких восточных земель. Расположенный на Перевале Бродяг, через которой ведет единственный путь в пустыню Аранох, Монастырь пал пред демоническими ордами, ведомыми Андариэль, Девой Отвращения. Многих из Сестер обратила она ко злу; иные, в том числе и верховная жрица Акара, бежали, разбив лагерь в некотором отдалении от оскверненной обители, у Кровавых Топей.
Во время падения твердыни в ней пребывал пожилой воитель по имени Марий, ставший свидетелем появления Темного Скитальца и временного подчинения истинной сущности того духом Дьябло. Именно тогда нежить и демоны обрушились на монастырь, принявшись поголовно истреблять его обитателей. Неимоверным усилием воли Темный Скиталец совладал с овладевшим им Лордом Ужаса и, тяжело опираясь на меч, побрел прочь, по направлению к восточным вратам. Марий, в душе которого ужасы только что случившейся резни оставили неизгладимый отпечаток, последовал за ним, будто влекомый неведомой силой...
Совершив мучительный переход через пустыню Аранох, они вышли к Лат Голейну, древнему и процветающему граду. На всем протяжении пути Мария терзали ночные кошмары, но тот, что привиделся ему на этот раз, когда двое разбили лагерь на расстоянии одного дневного перехода от города, оказался воистину страшен. В видении Марий наблюдал сцену погребения архангелом Тираэлем Тал Раши, ныне - вместилища сущности Баала.
И когда пробудился он в предрассветный час, ведь в холодном поту, молвил Темный Скиталец: "Теперь ты знаешь, что мы ищем, Марий. Где-то здесь, в пустыне, гробница моего брата".
На следующий день они приступили к поискам...
***

Несколько недель спустя в лагерь бродяг ступил безвестный искатель приключений, волею судьбы которому предначертано было сыграть ключевую роль в грядущих событиях.
Следуя указаниям Акары, наряду с иными бродягами-лучницами выступил он против нежити и демонов-Падших, подбирающихся к лагерю, после чего отправился на монастырское кладбище, что за Хладными Равнинами, где лишил жизни Кровавую Ворону - обращенную в демонессу лучницу Невидящего Ока, поднимающую зомби и воинов-скелетов, и направляющую их против своих же сестер.
Становилось очевидно, что Зло стремительно поглощает Хандарас, а, быть может, и все Святилище. Посему Акара отрядила героя на поиски Декарда Каина, последнего из хорадримов и единственного выжившего после резни в Тристраме. Если кто и может знать, в чем кроется корень всех бед, то только он... если, конечно, все еще пребывает в мире живых.
Конечно, путь до Тристрама далек... Навестив Темнолесье, герой отыскал в волшебном древе свиток, что позволил ему активировать древний позабытый портал на Каменном Поле, граничащем с Хладными Равнинами. В Тристраме, снедаемом пламенем, среди занятых демонами-козлами и восставшей нежитью руин, герой обнаружил Декарда Каина, помещенного адскими тварями в клеть на городской площади для собственного увеселения.
Перебив мучителей старейшины, герой препроводил его в портал, и, вновь оказавшись в лагере бродяг, услышал из уст Каина пугающую историю о возвращении в мир Дьябло. Темный Скиталец, вместилище демонического духа Лорда Ужаса, шагает на восток, стремясь достичь одному ему ведомой цели. Но, как не стремился герой немедля пуститься в погоню, на данном этапе сие представлялось невозможным, ибо восточные врата Монастыря Сестринства Невидящего Ока оставались наглухо заперты, а иного пути через горный перевал, за которым расстилалась пустыня Аранох, попросту не было.
Все больше лучниц стекалось в лагерь Акары, и недолог тот час, когда сестры попытаюся вернуть отнятую у них цитадель... А пока сего не случилось и сигнал к атаке не прозвучал, герой, миновав Темнолесье, углубился в Черные Топи, прослышав о погребенном под ними замке, с которым связана была старинная легенда:
"И так случилось, что графиня, купавшаяся в горячей крови сотен дев, была погребена заживо. Замок ее, где вершилось великое зло, обратился в руины. Лишь позабытая башня осталась в дикоземье от некогда величественной цитадели. Богатство графини перешло церкви, но поговаривают, что несметные сокровища сокрыты в темных подземельях среди гниющих черепов, лишь отдаленно напоминающих человеческие..."
Довольно скоро герой обнаружил, что предание истинно, и мрачные темницы замка демонопоклонницы действительно ломятся от золота... вот только нежить, демоны, да и сама графиня свято хранят оное от всяческих посягательств. Конечно, героя это не остановило, и, перебив до последнего обитателей мрачных глубин, набил он золотом полные карманы дублета, доверху насыпал монет в заплечный мешок и, весело посвистывая, двинулся в обратный путь.
У входа в лагерь его приветила кузнец Чарси из племени варваров далеких Северных Степей. Увы, без своего зачарованного молота, оставшегося в занятом демонами монастыре, она не может выковать для сестер-бродяг достойного волшебного оружия, а, не имея оного, даже помыслы о нападении на оскверненную твердыню бессмысленны. Тяжко вздохнув, герой пообещал девушке вернуть столь дорогой ее сердцу инструмент, и вновь пустился в путь.
Темнолесье и Черные Топи остались далеко позади; герой достиг Нагорья Тамое, где высились величественные белокаменные стены Монастыря Сестринства Бродяг. Сейчас камни были залиты кровью, и из распахнутых западных врат цитадели изливались Падшие, демоны-козлы, нежить и предавшиеся злу лучницы, обращенные в демонесс.
Миновав внутренний двор монастыря, герой ступил в мрачные казармы, а вскоре добрался и до кузни, где обитал ныне один-единственный могучий демон, именовавший себя Ковалем. Одержав верх в поединке, герой поднял с наковальни зачарованный молот, после чего поспешил прочь из монастыря, зная, что в одиночку ему к восточным вратам не пробиться.
...Буквально за несколько дней Чарси сумела выковать достаточно волшебного оружия и доспехов, чтобы вооружить отряд бродяг, полных решимости отбить родную крепость у врага. Между тем Декард Каин поведал герою, что верховодит занявшими монастырь демонами Андариэль, Дева Отвращения. Как следует из летописей ордена хорадримов, в незапамятные времена она и три иных демона, составляющие Низшую Четверку, изгнали триумвират Предвечного Зла из глубин Пламенной Преисподней. То, что Андариэль появилась в Святилище сейчас, после освобождения Дьябло, может означать только одно: Величайшая Троица и Низшая Четверка вновь едины.
В ясный полдень, когда власть Тьмы над миром слабее всего, бродяги пошли на приступ, ворвавшись в западные врата монастыря и принявшись методично расстреливать из луков его нынешних обитателей. Герой же, проскользнув через казармы и темницы во внутренние чертоги цитадели, устремился прямиком в катакомбы, где уничтожил саму Леди Отвращения.
Очистив монастырь от демонов, сестры Невидящего Ока принялись восстанавливать свой раздробленный орден. Герой же, ровно как и Декард Каин, присоединились к каравану, следующему через перевал в портовый град Лат Голейн. "Лишь прознав, что ищет Дьябло в восточной пустыне, сможем мы прекратить весь этот кошмар", - молвил старейшина, когда предстали им безбрежные дюны пустыни Аранох. Преследование Темного Скитальца продолжалось...

Лат Голейн бурлил, как растревоженный улей. После недавнего визита Темного Скитальца и его невзрачного компаньона (которые, впрочем, в городе не задержались и благополучно сгинули где-то в пустыне), окрестные земли наводнили чудовища и нежить. Обо всем этом прибывшим с торговым караваном герою и Декарду Каину поведали юный правитель города, лорд Джерхин, и местный волшебник-Вижереи Дрогнан, приторговывающий магической утварью. Поздравив их с успешным взятием монастыря на Перевале Бродяг и извинившись, что в данный момент не может пригласить их во дворец, юный властитель удалился, в то время как Дрогнан поведал о поисках Темным Скитальцем гробницы Тал Раши.
Прогуливаясь по улицам портового града, герой отметил, что злой рок, снизошедший на окрестные земли, соседствует с бедами внутренними, подчас необъяснимыми. Так, городскую стражу по неведомым причинам призвали ко дворцу, где она сейчас и пребывает, а покой на улицах Лат Голейна зорко блюдут вольнонаемники, услуги которых обходятся недешево. Из-за беспорядков, вершащихся за пределами городских стен, порт был закрыт, пока сложившаяся непростая ситуация не разрешится.
Кроме того, в городских стоках воспрял к жизни (или, вернее, к не-жизни) радамент - мумия жреца-хорадрима. Что пробудило сие создание, уже успевшее лишить жизни нескольких благочестивых горожан?.. Город захлестнуло отчаяние, щедро подпитываемое досужими слухами, один другого страшнее.
Спустившись в коллекторы, герой столкнулся с самыми причудливыми образцами нежити из виденных им. Некогда хорадримы хоронили почивших жрецов, частенько меняя части тел их на звериные, веруя, что сие возвысит тех в мире ином. И теперь герою предстали зомби с тигровыми хвостами, ядовитые упыри, гигантские скелеты о четырех руках, в каждой из которой - по ятагану.
Отыскав радамента в глубине стоков, герой не замедлил прикончить его, несколько насторожившись при виде человеческих трупов, сваленных в углу логовища. Похоже, мумия пыталась увеличить собственное могущество, поглощая жизненную силу попавших к ней в лапы горожан, что для нежити несколько необычно. Налицо работа неведомых магических сил, воздействующих на достаточно простенький разум радамента. Но кто стоит за террором в Лат Голейне, и какие цели он преследует, поднимая нежить в коллекторах?..

#5 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 12:28

да книги классные,читал все 3.

#6 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 28 August 2009 - 12:29

продолжение:

В металлическом сундуке, свято хранимом радаментом, герой обнаружил пергаментный свиток, испещренный хорадримскими рунами. Видно, лишь один-единственный человек во всем Святилище может прочесть его, и по счастливой случайности он находится здесь, в Лат Голейне.
Декард Каин просиял, бережно приняв из рук героя реликвию канувшего в историю ордена, пробежал текст глазами. "Волшебники-хорадримы, заключив Баала в тело Тал Раши, магически отрезали усыпальницу от смертного мира", - сообщил он. - "Эти же маги сотворили Посохи Хорадрима и наделили их особой силой, способной отворить тайные двери погребального чертога. Но после того, как предательский маг чуть было не украл один из артефактов, все без исключения Посохи были разделены надвое - древко и металлическое навершие... И лишь с помощью Куба Хорадрима можно вновь соединить их воедино".
На пергаментном свитке, найденном героем во тьме коллектора, значились указания по нахождению частей одного из Посохов Хорадрима в окрестных землях, а заодно и Куба. И как подобный замечательный документ оказался во владении презренного радамента?..
Покинув Лат Голейн, герой отправился в Каменную Пустошь, пересек ее, успев свести близкое знакомство с особо агрессивными образцами пустынной фауны, достиг Сухих Холмов, в некрополе под которыми - Залах Смерти - отыскал первый из столь необходимых ему артефактов - Куб Хорадрима!
После чего вновь отправился в странствие по Араноху и через пару дней достиг Дальнего Оазиса, где спустился в Логово Слизней - систему подземных тоннелей, обиталище премерзких гигантских насекомых, в котором древние хорадримы додумались схоронить древко волшебного посоха.
Вернувшись на поверхность, герой продолжил странствие по безбрежным барханам, миновал руины Забытого Города, разоренного тысячелетие назад, во время Грешной Войны, ступил в Долину Змей. Неожиданно, средь бела дня, землю окутала тьма, будто некто разом погасил солнце. Что за чудеса?.. Дрогнан поминал, кажется, что здесь, в долине, обитает племя разумных змей, проводящих нечестивые обряды в своем Змеином Храме. Быть может, нынешнее претящее природе затмение - их работа?
Догадка оказалась верной. В сердце Змеиного Храма герой набрел на целый сонм саламандр-заклинателей, сгрудившихся у алтаря. Ввязавшись в сражение, расправился он со всеми без исключения змеями, после чего рассек каменный алтарь, развеяв опутывавшие его нити заклятий и вернув солнечный свет мирянам Лат Голейна. А в сундучке в сем же чертоге обнаружилась рукоять, поместив которую наряду с древком в Куб, герой получил во владение прекрасный волшебный посох, ради которого и пустился в столь дальнее странствие до просторам великой пустыни.
...Горожане с радостью встретили героя, именуя его не иначе как своим спасителем. Еще бы, ведь он отвратил угрозу со стороны опаснейших соседей - змеиного народа, досаждающих мирянам вот уже долгие годы.
Взяв героя под руку, чародей Дрогнан отвел его в сторонку. "Я тут просматривал древние манускрипты, пытаясь отыскать намеки на местонахождение гробницы Тал Раши", - шепотом молвил он. - "О самой гробнице ничего не известно, но кое-какая зацепка у меня появилась. Великий призыватель из клана Вижереи, Хоразон, воздвиг где-то неподалеку свое Волшебное Святилище, в котором обращал в рабство демонов Пламенной Преисподней. Да и за событиями, вершащимися в мире, он зорко следил... как, к примеру, за пленением Баала в гробнице Тал Раши. Если ты отыщешь Святилище Хоразона, то вполне можешь обнаружить что-нибудь конкретное касательно гробницы. Я-то сомневаюсь, что сам Призыватель еще жив, но будет осторожен".
"Когда начались неприятности, я позволил девушкам из гаремной гильдии укрыться во дворце", - поделился подоспевший лорд Джехрин, проникшись наконец доверием к захожему искателю приключений. - "И все было хорошо, но однажды ночью со стороны гарема раздались истошные вопли. Мои стражи с ужасом наблюдали, как несчастных девушек растерзали демонические твари, объявившиеся из алого портала, неведомо как возникшего во дворце. С тех пор люди мои непрестанно сражаются, пытаясь загнать демонов обратно, но безуспешно - твари продолжают наполнять дворец. Потому-то я и поставил наемников охранять город, благо стражи из последних сил сдерживают чудовищный натиск. Кстати, Волшебное Святилище, о котором только что помянул Дрогман, находится в дворцовых подземельях, ведь Лат Голейн воздвигнут на руинах древней крепости Вижереи".
Похоже, положение и в самом деле отчаянное; глаза лорда Джехрина молили героя помочь остановить вторжение демонов, не допустить тварей Преисподней в прекрасный город. Неужто магические барьеры, возведенные вокруг Святилища Хоразона, пали и демоны изливаются именно оттуда?..
Кивнув в знак согласия, искатель приключений прошествовал во дворец, в котором вовсю кипело сражение. Проследовав по залитым кровью коридорам дворца, он спустился в подвалы, ступил в портал... и действительно оказался в Волшебном Святилище, вынесенном за пределы смертного мира. Вокруг, куда ни глянь, расстилалась чернота, усеянная огоньками звезд, а на каменных платформах, соединенных лестницами и перекрытиями, сновали демоны, пытающиеся пробиться к порталу. Один-единственный человек - колдун-Вижереи, отыскавший внепространственное владение Хоразона и безуспешно попытавшийся подчинить воле своей заточенных здесь демонов, приветил героя самыми разрушительными заклинаниями, но вскоре пал от его руки. Методично зачистив Волшебное Святилище от демонической братии, герой приблизился к подстаменту, на котором покоился дневник Хоразона Призывателя, окруженный шестью сверкающими глифами.
"Ищущие усыпальницу Тал Раши обнаружат ее в Каньоне Магов", - значилось в книге легендарного чародея. - "Знайте, что шесть символов, означенных в моем Волшебном Святилище - знаки шести Ложных Гробниц. Остутствующий здесь седьмой символ отмечает усыпальницу Тал Раши, величайшего из хорадримов. То был исторический... краткий, однако... момент, когда магические кланы оставили свои разногласия и сплотились против общего врага. Хорадримы неутомимо преследовали Троицу в Восточных Империях и даже в неведомых западных землях, и усилиями их руки архангела Тираэля остались незамаранными. Положив, что угроза со стороны Троицы миновала, орден Хорадрим начал разлагаться. Презрев свое священное предназначение - охрану Камней Души, магические кланы схватились друг с другом, погрязнув в мелочных дрязгах. Их конфликт не только уничтожил могущественное братство, но и придал силы Троице, погребенной ими же в хладной земле".
Недалече от подстамента полыхал портал, ведущий прямиком в Каньон Магов - отдаленный и изолированный регион пустыни Аранох. Герой торопился: вполне вероятно, что и Дьябло в обличье Темного Скитальца прознал о том, который из символов венчает истинную усыпальницу Тал Раши, и теперь поспешает туда, дабы вызволить брата своего, Лорда Разрушения.
Но внутри гробницы, врата которой герой отворил магией Посоха Хорадрима, ожидали его ни Дьябло, ни его таинственный компаньон, но гигантский инсектоид - смертное воплощение Дуриэля, Лорда Боли. "Ищешь Баала?" - издевательски пророкотал тот перед тем, как броситься в атаку...
И когда герой одолел демона и ступил во внутренний покой усыпальницы, лицезрел он архангела Тираэля, донельзя ослабленного недавним яростным сражением. "Я явился, дабы помешать Дьябло освободить брата его, Баала", - прошелестел архангел. - "Но все оказалось тщетно. И теперь Ужас и Разрушение вновь пребывают в смертном мире, направляясь на восток, в Кураст - сердце церкви Закарум. Там они надеются отыскать своего старейшего брата, Мефисто, Лорда Ненависти. И если триумвират Предвечных Зол вновь объединится, то станет воистину неуязвим. Уж не знаю, каковы цели Величайшей Троицы, но остановить ее нужно любой ценой... Сам я слишком слаб и энергии, связующие меня со Святилищем, стремительно тают. Посему пресечь замыслы Трех Братьев выпадает тебе. Отправляйся в Кураст и отыщи Дьябло и Баала! Спеши, смертный... Отмеренное нам время стремительно тает..."
Стало быть, Дьябло под личиной Темного Скитальца и Баал, пребывающий в теле могущественного мага-хорадрима и ведающий сокровенные тайны ордена, сумели одолеть самого Тираэля, да еще и призвали Дуриэля для удержания плененного архангела в земных недрах... Если раньше еще и оставались сомнения в альянсе Предвечных Зол и Низшей Четверки Преисподней, то теперь они полностью отпали.
...Декард Каин обреченно покачал головой, когда вернувшийся в Лат Голейн герой поведал ему о последних событиях. "Именно архангел Тираэль даровал хорадримам Камни Души 260 лет назад", - молвил старейшина. - "Силам Небес вообще несвойственно напрямую вмешиваться в человеческое бытие, но Тираэль действовал по собственному почину. Мы так никогда и не узнали, почему. Возможно, пошел он против воли Небес, ибо сомневался в способности смертных защитить самих себя, а, быть может, он видит угрозу Святилищу куда более отчетливо, нежели его собратья. Если деяния сил Преисподней несут в мир разрушение, то мотивы посланцев Небес весьма туманны..."
Лорд Джехрин немедленно приказал снарядить корабль, и герой с Декардом Каином, оставив спасенный Лат Голейн позади, пустились в дальнее плавание через Моря-Близнецы, взяв курс на земли древнейшей восточной империи - Кехджистан...

Марий продирался сквозь джунгли, пытаясь добраться до Города-Храма. Ведь именно туда приказал ему отправляться Тираэль... Тираэль ли?
Воспаленный разум измученного человека вновь и вновь возвращался к произошедшему в гробнице Тал Раши, где на его глазах Дьябло одержал окончательную победу над сущностью человека, в бренную плоть которого и был заключен. Фигура того изменилась, приняв демонические очертания, и Темный Скиталец уверенно направился к терзаемому муками Посвященному, в груди которого пульсировал Камень Души. Путь ему преградил архангел Тираэль, сжимавший в руке сияющий меч. Скиталец бросился на противника, и оба они низвергнулись в огненную купель в центре обширного чертога усыпальницы...
Марий обратил испуганный взор на Тал Рашу, и в разуме его прозвучал отчаянный крик о помощи, противиться которому не было сил. Приблизившись к телу, он вырвал из груди хорадрима Камень Души... А затем предстал ему архангел, заявивший, что он, Марий, только что обрек мир на погибель, и единственная возможность избежать сего - немедленно отправиться в Кураст, отыскать Город-Храм, в недрах которого расположен портал, ведущий к Адской Кузне, жар которой может уничтожить проклятый Камень Души раз и навсегда.
Не усомнившись в сказанном, Марий опрометью бросился к выходу из гробницы, не видя, как фигура Тал Раши восстала с каменной плиты и медленно двинулась к сошедшимся в сражении Тираэлю и Темному Скитальцу...

Войдя в устье реки Аргентек, корабль бросил якорь в порту Кураста. Сойдя с борта, герой немедленно устремился навстречу горожанам, вышедшим поглядеть на прибытие судна из далеких западных земель, чего не случалось вот уже несколько лет.
От некогда великой империи ныне осталось одно лишь название, ибо пребывала она в совершенном упадке. Могущественные некогда кланы волшебников утратили власть над державой. Большинство покинутых городов поглотили вечнозеленые джунгли и их кровожадные обитатели. Надо сказать, в последнее время те воспряли с невиданной прежде агрессией и даже осмелились выступить против мирян Кураста. Речные воды окрасились кровью невинно убиенных, и лишь волшебный щит, хранящий портовый район, да отряд магов-наемников Железные Волки, ведомый неистовой Ашеарой, не позволили чудовищам завершить резню и стереть город с лица земли.
Неужто и сие знаменует след Темного Скитальца?..
"Что хуже всего, Чада Закарум объединились с тварями Мефисто", - сообщил герою волшебник Хратли, сведущий в наложении заговоров на оружие. - "Силы Закарум сосредоточены в Городе-Храме Травинкале, сокрытом в джунглях Кураста. Эти фанатики - Воители Света - лишь куклы, направляемые чьей-то могущественной волей, скажу я вам".
Да, ныне священников религии Света, распространившейся и на западные земли, не жалуют. Неужели порча Мефисто поглотила их?
Пообщавшись с местными заклинателями да алхимиками, Декард Каин подтвердил догадку героя. "Вскоре после своего заточения Мефисто обратил духовенство Закарум во зло", - говорил хорадрим. - "Все склонились пред ним, кроме Халима, Кве-Хегана Высшего Совета. Мефисто приказал иным жрецам, входящим в Совет, убить и расчленить Халима, после чего разбросать его бренные останки по всему Кехджистану. Священник Санкекур стал следующим после Халима Кве-Хеганом, а вскоре - и воплощением Мефисто на смертном плане бытия. Обращенный ко злу Высший Совет сотворил могущественный артефакт - Сферу Принуждения, с помощью ее подчинил себе жрецов Закарум и скрыл логово Лорда Ненависти от мирян. Дабы отыскать его, надлежит уничтожить Сферу Принуждения, но сделать это можно, лишь разбив артефакт старинным цепом, напитанным духом благочестивого жреца. И задача твоя сейчас - собрать останки Халима: сердце, мозг и глаз, после чего с помощью Куба Хорадрима сотворить из них волшебный цеп, Волю Халима, ибо откроет он путь в порочное святилище Мефисто!"
И герой углубился в изрезанную водными каналами чащобу огромного Паучьего Леса, вплотную подступившего к Курасту, где в логове гигантских членистоногих отыскал глаз Халима. За пределами его раскинулись непроходимые джунгли, перемежаемые деревеньками низкорослых демонов-людоедов, число которых было просто огромно. В подземелье, занимаемом верховными шаманами злобного народца, обнаружился второй из искомых артефактов - мозг покойного жреца. Там же герою попался на глаза кинжал, щедро напитанный древней магией, которой он не замедлил прихватить с собою и продемонстрировать мудрецам и чародеям Кураста по возвращении в город.
Ормус, маг из клана Таан, столь же могучего, как Вижереи, но куда более тайного, опознал кинжал как Клинок Гидбинн, священную реликвию древней религии, бытовавшую в Кехджистане до становления в империи церкви Закарум. Сердечно поблагодарив героя за столь знаменательную находку, Ормус использовал магию кинжала для упрочения волшебного щита над портовым районом.
А герой, запасшись припасами, вернулся в джунгли, и на этот раз, миновав владения демонов-пигмеев, добрался до истинного Кураста, ныне пребывающего под властью фанатиков порочной церкви. Город, даже полуразрушенный и поглощенный джунглями, поражал своим великолепием; некогда пребывал он средоточием могущества и культуры щедро напитанных магическими энергиями земель Кехджистана, ныне же явился бледной тенью упаднической цивилизации. В канализационных стоках Кураста герой обнаружил сердце Халима, после чего продолжил исследование покинутого города.
Над развалинами возвышался великолепный Травинкаль, Город-Храм, оплот религии Закарум и снедаемых Ненавистью фанатиков, десятки которых сейчас выступили против одинокого героя, дабы не дать тому добраться до чертогов Высшего Совета, свято хранящего источник своей нечестивой магии и могущества. Впрочем, все попытки их канули втуне...
Одного за другим сразил герой порочных демонов-Советников - Тоорка Ледяного Кулака, Гелеба Пламенного Пальца, Исмаила Подлую Десницу, - разжав тем самым железную хватку первосвященников Закарум на землях Кехджистана. Обнаружив на теле одного из нечестивцев цеп Халима, поместил он орудие сие в Куб Хорадрима, добавив туда же бренные останки жреца и наделив тем самым цеп священной силой, после чего обрушил его на полыхающую алым сиянием Сферу Принуждения, разбив ее вдребезги и развеяв туманящую разум волшбу, довлеющую над Чадами Закарум.
В недрах Страж-Башни, ныне рекомой Темницей Ненависти, схватился он с Мефисто в искаженном демонической волей обличье Санкекура, уничтожив воплощение одного из Величайшей Троицы и завладев Камнем Души того. В центре обширного подземного чертога, хранимого Лордом Ненависти, зиял алый разрыв в ткани реальности - портал, вел к которому мост из человеческих костей. Ни Темного Скитальца, ни Баала поблизости не наблюдалось. Неужто не добрались они еще до Кураста?.. Хотя, более вероятно, сотворенный алый портал - именно их работа, и прошествовали в него владыки Преисподней, оставив старшего брата позади на страже.
Перехватив клинок поудобнее, герой осторожно приблизился к пламенеющему рифту...

Марий бежал со всех ног, стремясь как можно скорее убраться подальше от Города-Храма и ужасов, что пришлось пережить ему в зловещих подземельях Страж-Башни. В руке несчастный сжимал Камень Души Баала. Уж теперь-то Тираэль наверняка покарает его, ведь не исполнил он наказ архангела, убоявшись ступить в Преисподнюю.
А как же иначе?.. Ведь, миновав многочисленных охранников и прокравшись в святая святых оскверненного Травинкаля, лицезрел он воссоединение триумвирата Предвечного Зла - демонов, пребывающих в смертных телах, искаженных до неузнаваемости. Объединенными усилиями сотворили они портал в Преисподнюю, и Темный Скиталец, обратившись в огромного красного демона, ступил в него.
Нет, Марий не смог заставить себя сделать хотя бы шаг. Он опрометью бросился вверх по лестнице, и бежал, бежал, прочь из проклятого города, из гибельных джунглей... Далеко-далеко, где не найдут его высшие силы этой Вселенной...

К вящему своему удивлению, очутился герой не на огненных просторах Преисподней, а в огромном каменном дворце, лицезрев пред собою архангела Тираэля в золотых доспехах... и Декарда Каина, вертящего головой по сторонам не с меньшим изумлением и восторгом.
"Кто бы мог вообразить такое?" - восклицал хорадрим. - "Я и помыслить не мог, что окажусь однажды на границе Небес и Преисподней! Эта Крепость Пандемониум воистину чудесна!"
"Рад вновь лицезреть тебя, герой", - молвил Тираэль. - "Поражение Мефисто - великая победа Света. Я знал, что рано или поздно ты окажешься здесь, в Крепости Пандемониум, последнем оплоте Небес пред Вратами Пылающей Преисподней, освященной кровью тысяч защитников Света, тебе подобных. И теперь близится последняя битва с владыками Преисподней, и ты должен сразиться с ними в одиночку. Мне воспретили открыто помогать тебе, разве что советами. Ибо настал час триумфа смертного Человека... час твоего триумфа".
Врата Небес наглухо запечатаны, зато ведущие из Пандемониума в Преисподнюю - распахнуты настежь. Во тьме полыхают огни, высятся бастионы, сложенные из мертвых тел...
"Темная, измученная душа пленена в сем страшном царствии", - продолжал архангел, кивая на Внешние Пределы Преисподней, начинающиеся у подножья въющейся из крепости каменной лестницы. - "Смертные звали его Изуалом, и некогда был он вернейшим моим лейтенантом. Однако, презрев мою волю, возглавил он атаку на Адскую Кузню и, несмотря на доблесть свою и силу, был схвачен Тремя Братьями и извращен их порочным могуществом. Они вынудили его предать свой род и выдать самые сокровенные тайны Небес. Изуал обратился в оскверненную тень самого себя - несчастное создание, падший ангел, отвергнутый и Небесами, и Преисподней. За грехи его, дух Изуала был привязан к страшному чудовищу, призванному из глубин Бездны, в теле которого и пребывает долгие столетия. Да, Ярости Зари, ангельского рунного меча, у Изуала больше нет, но силы и могущество его все еще велики. Мне кажется, собрат мой достаточно страдал, и молю тебя, отыщи его и избавь от страшной участи, положи конец вине его и терзаниям".
Миновав Внешние Пределы, ступил герой на Равнины Отчаяния, где вечно полыхали адские огни и демоны терзали души грешников. Отыскав и прикончив чудовище, заключающее в себе сущность Изуала, узрел герой, как освобожденный дух ангела воспарил над бренной плотью, однако слова, произнесенные тем, оказались весьма неожиданны. "Тираэль - глупец, ибо доверился мне", - возвестил Изуал, падший ангел. - "Именно я поведал Дьябло и его братьям о Камнях Души и о том, как подчинить их магию. Именно я сподвиг триумвират Предвечных Зол разыграть изгнание в смертный мир. Замысел, приведенный нами в исполнение, не может быть разрушен простым смертным! Ибо Преисподней предначертано волной крови и кошмаров обрушиться на Святилище! Ты и род твой обречены!"
Как столь святое создание может пасть так низко?.. Озаботившись пуще прежнего, герой немедленно вернулся в Пандемониум и передал Тираэлю слова Изуала. Лик архангела исказился от боли душевной и отчаяния. "Если то, о чем ты поведал, истинно, это означает, что все это время нас просто водили за нос", - мовил Тираэль. - "Изуал сподвиг Дьябло и братьев его заставить меня использовать против них Камни Души, и теперь могущество артефактов обращено ко злу. Объединив силы всех трех Камней, триумвират Предвечного Зла обратит смертный мир в вековечный аванпост Преисподней".
"Необходимо как можно скорее уничтожить Камень Души, заключающий в себе сущность Мефисто", - добавил донельзя встревоженный услышанным Каин. - "Отнесите его к Адской Кузне и разбейте Молотом. Лишь так можно предотвратить появление нового воплощения Лорда Ненависти в этом мире".
За Равнинами Отчаяния несла свои огненные воды Пламенная Река, у которой демон-владыка Гефест и ковал напитанное темными энергиями оружие в Адской Кузне. Одолев его, возложил герой Камень Души Мефисто на наковальню и что было сил ударил по нему Молотом, разбив на тысячи мельчайших осколков. Освобожденные души смертных, поглощенные Лордом Ненависти за время пребывания его в Святилище, обрели свободу, а сущность самого Мефисто сгинула раз и навсегда.
Окрыленный победой над старейшим из Предвечных Зол, вернулся герой в Пандемониум, дабы передохнуть и собраться с силами перед вторжением в Святилище Хаоса, крепость самого Дьябло.
Лорд Террора окружил себя наиболее могущественными демонами, нежитью и нечестивыми духами, коих только можно сыскать в Пламенной Преисподней, но и это не остановило героя, ибо одержал он победу над Дьябло в его собственной твердыне, а Камень Души сокрушил на наковальне Адской Кузни, отправив сущность демона обратно в Черную Бездну, некогда его и породившую...

Тем временем Баал настиг Мария в лечебнице для душевнобольных, куда бедняга угодил, совершенно сведенный с ума злой магией Камня Души, невольным владельцем которого стал. Прервав страдания бедолаги, Лорд Разрушения предал огню лечебницу, и, покинув ее, принялся воплощать в жизнь собственные замыслы.
Собрав бесчисленное воинство демонических тварей, Баал повел его за собою на север, где в сердце горы Арреат, свято хранимой варварскими племенами, с начала времен сокрыт Мировой Камень, артефакт невероятной магической силы, хранящий самобытность Святилища и не позволяющий ни Великим Небесам, ни Пламенной Преисподней поглотить смертный мир. Предав огню столицу Северных Степей, Сещерон, и взяв в осаду город Харрогат - основной форпост варваров в предгорьях Арреат, Лорд Разрушения проследовал дальше, взявшись за поиски вожделенного артефакта.
Варвары, ведомые Квал-Кехком, оказались бессильны снять осаду, ибо адские катапульты ежечасно обрушивали на городские стены пламенные камни, а демоны предавали смерти любого, дерзнувшего покинуть безопасность Харрогата. Старейшины, обладающие друидическим могуществом, сотворили над городом магический щит, ограждающий жителей от тварей Преисподней, но ценою заклятия стали их собственные жизни; лишь один из них, Нилатак, чудом остался жив.
А затем на городской площади открылся алый портал и оттуда на покрытую снегом землю ступили двое - герой, одержавший великую победу в Святилище Хаоса, и Декард Каин, его верный товарищ и советник. Можно и не говорить, что варвары отнеслись к чужакам, неведомо откуда взявшимся в их осажденном городе, с превеликим недоверием, но хорадрим вызвался убедить их в исключительно добрых намерениях, в то время как герой решил делом доказать оные.
Устремившись за городские врата, гибельным смерчем врезался он в кольцо демонов, разя их мечом, испепеляя заклинаниями. Воодушевленные примером, следом за ним хлынули варвары, обеспечив поддержку безрассудной атаки. Защитники Харрогата ломали дьявольские катапульты, атаковали демонов. Пусть на время, но осаду удалось прорвать, и герой двинулся вверх по горной тропе, въющейся по склону Арреат, отвечая на просьбу Квал-Кехка попытаться спасти немногочисленные варварские отряды, оказавшиеся отрезанными от города миньонами Баала...
На помощь осажденным харрогатцам пришли иные варварские кланы Северных Степей, и даже друиды из далеких восточных лесов Скосглена, повелевающие стихиями огня и ветра и обладающие способностью перевоплощаться в диких зверей. Некогда варвары и друиды были единым племенем, и правил ими великий король Бул-Катос, поддерживаемый во всяческих начинаниях ближайшим сподвижником по имени Фиакла-Гир. Ведая о священной реликвии горы Арреат, решили они, что должны посвятить себя лишь защите ее от внешнего мира, и ничему другому. Вот только в вопросе о том, как это сделать, и возникли у них разногласия. Бул-Катос считал, что надлежит объединить разрозненные варварские кланы и обучать людей исключительно воинскому искусству; Фиакла-Гир, со своей стороны, настаивал, что лишь достижение духовного единства с землею может заставить народ осознать важность возложенной на них задачи. Оба лидера согласились, что каждая из точек зрения имеет свои преимущества, потому Бул-Катос занялся единением кланов, в то время как Фиакла-Гир собрал небольшой отряд из воинов-поэтов и шаманов, и повел их в девственные леса Скосглена, где со временем появились первые друидические колледжи. Пребывая в полной гармонии с природой, животным и растительным миром, друиды исповедовали учение Каой Делра, по которому сами они являлись олицетворением мира, коий поклялись защищать. Сменялись поколения, друиды пребывали в полной изоляции от мира, поклявшись вернуться к горе Арреат, лишь когда пробьет час Уилелоскадх Мир, последней битвы между смертными Святилища и демонами Пылающей Преисподней. И теперь, покинув Скосглен, выступили они единым фронтом со своими давними сородичами, дабы остановить волну Разрушения, грозящую поглотить Святилище.
Осаду с Харрогата удалось снять, однако победа оказалась лишь номинальной, благо тропы и перевалы горы Арреат всецело находились под контролем демонов. То тут, то там открывались порталы в Преисподнюю, откуда изливилась новые орды миньонов Баала.
Не щадя себя, герой сражался в первых рядах, находил и вызволял отряды варваров, загнанных в угол на склонах. Число защитников Харрогата росло, подобно волнам морским накатывались они на возведенные демонами укрепления, стремясь прорвать линию выстроенной теми обороны.
Деяниями своими герой заслужил полное доверие военачальника Квал-Кехка и простых жителей Харрогата, обратившихся к нему с просьбой отыскать Аню, дочь почившего старейшины Оста. Девушка исчезла на следующий день после того, как магический щит оградил город, но как раз накануне ее видели пререкающейся с Нилатаком, единственным выжившим после произнесения заклинания старейшиной. Как тому это удалось? Этот вопрос сейчас задавали себе многие, благо самовлюбленный и острый на язык Нилатак не пользовался большой любовью в народе. Уж не сыграл ли он роли в неожиданном исчезновении всеобщей любимицы?
Углубившись в ледяные тоннели, пронизывающие нутро Арреат, герой действительно отыскал Аню у подгорной реки, заключенную Нилатаком в ледяную глыбу. Возмущению харрогатцев поступком предательского старейшины не было предела, однако тот успел под шумок улизнуть из города. Хуже всего было то, что, по словам Ани, этот старый козел вознамерился в обмен на обещание Баала пощадить жителей Харрогата даровать Лорду Разрушения священную Реликвию Древних, что обеспечит тому беспрепятственное проникновение в недра горы Арреат.
Аня сотворила портал в подземный храм, где испокон веков хранилась Реликвия Древних, но Нилатак уже успел передать ее Баалу и теперь поджидал героя, пребывая во власти заблуждения о том, что ценой собственной жизни обеспечит он дальнейшее существование Харрогата, и не сознавая, что деяними своими обрекает весь мир на погибель. Покончив с предателем, герой вернулся в город, где Квал-Кехк, сокрушенно качая головой, поведал ему, что величайшую реликвию Святилища в недрах Арреат неусыпно блюдут духи Древних - нефалемов, почитаемых варварами за предков и богов. И именно они будут решать, достоин иль нет герой проследовать к Мировому Камню вслед за Баалом, который, обладая Реликвией Древних, избегнет всяческих испытаний.
Проследовав по тоннелям, ведущим к сердцу Арреат, герой ступил на высокогорное плато, где высились три мрачные статуи нефалемов - Талику Защитнику, Мадавку Стражу, Корлику Хранителю, - которые при появлении чужака немедленно ожили и бросились в атаку. Единственно достойное испытание для варварского рода - испытание боем! Одного за другим сразил герой трех нефалемов, вновь обратившихся в золоченые статуи на продуваемом ветрами вершине горы Арреат. "Архангел Тираэль всегда был нашим покровителем, но даже он не может помочь сейчас", - прозвучал в разуме героя хор трех скорбных голосов. - "Баал препятствует духовному воплощению архангела проникнуть в чертог Мирового Камня. Лишь ты, смертный, обладаешь достаточным могуществом, дабы сразить Лорда Разрушения!"
Врата подгорной Крепости Мирового Камня распахнулись, приглашая героя проследовать внутрь. Здесь, у гигантского алого кристалла, основание которого скрывалось в недрах горы, встретил его Баал, Лорд Разрушения, обличье коего утратило всякое сходство с человеческим...
Одержав верх в ожесточенной схватке, герой осторожно шагнул к Мировому Камню, рядом с которым немедленно возник Тираэль. Лицо архангела говорило само за себя: герой явился слишком поздно и Баал успел навести порчу на святейшую реликвию. "Со временем энергии Мирового Камня иссякнут и грани между мирами сотрутся", - молвил Тираэль. - "Легионы Преисподней устремятся в Святилище, дабы покончить с человечеством".
Наказав герою как можно скорее убираться восвояси, Тираэль уничтожил затронутый порчей Мировой Камень, тем самым навечно изменив будущее смертного мира. Как именно, то неведомо было даже ему...
В Святилище занималась заря новой эпохи.


Потом оформлю, и добавлю все эти рассказы на сайт.

#7 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1024 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 12:48

Классные рассказы! :good: Только читать долго :(

#8 ArchanTyrael

ArchanTyrael

    Бродяга

  • Новичок
  • 7 сообщений

Отправлено 12 January 2010 - 15:50

Рассказ прохождения сюжетной линии написан очень даже супер. Обожаю этот старинный жаргон. Почитал так, ну-ка думаю, найду несоответствия, и ни одной не нашел. Ничто не противорчит истории Санктуарии, ни книгам Кнаака, ни Одома Мюэла.

#9 ArchanTyrael

ArchanTyrael

    Бродяга

  • Новичок
  • 7 сообщений

Отправлено 13 January 2010 - 15:34

Просмотр сообщенияArchanTyrael (12.1.2010, 19:50) писал:

Рассказ прохождения сюжетной линии написан очень даже супер. Обожаю этот старинный жаргон. Почитал так, ну-ка думаю, найду несоответствия, и ни одной не нашел. Ничто не противорчит истории Санктуарии, ни книгам Кнаака, ни Одома Мюэла.
Однако...
Короче, я где-то наткнулся на статью о дневнике Декарта Каина. Там он говорит не о герое, а о героях.
И еще, то, что герой один спасал целые отряды варваров - это уже слишком.

Цитата

Не щадя себя, герой сражался в первых рядах, находил и вызволял отряды варваров, загнанных в угол на склонах.
. Мощный супер-герой какой-то получается. Было бы правдоподобнее, если бы это все вершили несколько героев. Как в Battle.net или по сетевой)).



#10 Melissa

Melissa

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 05:54

мои креативчики: http://www.diary.ru/...fan/?tag=444535

#11 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 08 March 2011 - 07:36

Неплохо) Потом, с твоего позволения, добавлю на сайт, со ссылками на источник :)

#12 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 28 March 2011 - 14:52

Ну я думал, думал... И придумал! :)
Вообщем, коротенькая приключенческая история
                                       Похождение Диабломана в погреб...
    Это было накануне утром, погода стояла солнечная, и солнце светило так, что не хотелось никуда выходить... Но надо было! а надо было потому, что в доме банально закончилась картошка! ну вот, побрел я через пустынные края(то бишь двор) в погреб, но когда я там очутился я обомлел.... Там был... там был.... сам ДУРИЭЛЬ! Ну я и дал деру! а то что я смогу сделать, имея краповый фонарик в руке(всего-то +40% to light radius!).
    И призвал я тогда на помощь бабку(89 lvl) с почти перф шмотом. А именно:
амуль - уникальный krestik of holy с + 300% damage to undead и demons
кольцо - obruchalnoe ring с +100 МФ
шапка - стандартная shako
В руках - kostil of power со свойством causes monster flee 100%, ignore target defense.
Бронь -  babushkin halat of agility,+30 to agility, +30% resist to cold, + 30% resist to light (естесственно, стиранный с lenor'ом).
ботинки - babushkiny valenki of warmth +100% resist to cold, indestrutible
Перчи - babushkiny perchatki of warmth+100% resist to cold,indestrutible, +50% to AS
Пояс - kozhaniy remen of ages - просто indestructible
как видно, собран фулл сет babushkino odeyanie, дающий дополнительно свойство unfreeze.
   Итак, бабушка, отправилась в погреб вместе со мной... но что же будет?  Я выкрикнул:"бабка, давай!", тем самым накастовав на нее БО...
   Дуриэль увидев нас, испугался... Его аура ничего не смогла сделать бабке(Если помните, у нее есть свойство unfreeze)...И нелегко драться с бабушкой, которая посохом владеет ка шаолиньский монах. а амулет, надетый на бабку, сделал его победу совершенно невозможной... В итоге - дуриэль повержен!
   А выпало из дуриэля...SoJ и мешок с картошкой, за которым я и ходил! От радости у меня закружилась голова, и я упал в бессознательное состояние...Очнувшись, я увидел обшарпанные стены дома, мешок картошки, и бабушку, которая приговаривала:"Что ж ты, милок, шапку то не одел? Вот тебе голову и напекло!"
   Но что же? это все мне привидилось? Жара подействовала? Но тут мой взгляд остановился на левой руке бабушки, и я увидел золотое кольцо с камнем - SoJ...

#13 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 28 March 2011 - 20:31

Оригинально!  :grin:  :good:

#14 Pernament

Pernament

    Воин

  • Новичок
  • 179 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 19:31

ахахах))))интересно как в погребе хватило места Дуриэлю?))

#15 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 31 March 2011 - 16:52

Большой был  :lol:

#16 Flash

Flash

    Бродяга

  • Новичок
  • 11 сообщений

Отправлено 12 April 2011 - 18:08

парни зацените 2 часа рисовал пал с аурой фанатизмаP1000626.JPG

#17 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 13 April 2011 - 08:27

Молодец!  :good:
Я так же примерно рисую...  :lol:

#18 Flash

Flash

    Бродяга

  • Новичок
  • 11 сообщений

Отправлено 13 April 2011 - 10:33

Просмотр сообщенияDiabloMan (13.4.2011, 9:27) писал:

Молодец!  :good:
Я так же примерно рисую...  :lol:
спсибо :D

#19 Pernament

Pernament

    Воин

  • Новичок
  • 179 сообщений

Отправлено 13 April 2011 - 14:35

вот цените)плод часового труда))
ну и какбЭ не судите строго)

#20 Pernament

Pernament

    Воин

  • Новичок
  • 179 сообщений

Отправлено 13 April 2011 - 14:55

вот цените)плод часового труда))
ну и какбЭ не судите строго)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0394.JPG


 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru