Сравнение графики в серии Diablo
#21
Отправлено 09 September 2009 - 20:42
1) Titan Quest самый лучший diablo - клон , там отличная графика (которая конечно устарела, но к ее выходу была отличной, я свидетель), отличная прокачка, хороший сеттинг (тобиш в каком мире игра происходит, если что она происходит в мире античных древностей и легенд), боссы и.т.д. и.т.п.
Короче все законы диабло соблюдены, кроме готики, и всякого демонических тварей .
2) То что Орк и Таурен разные заслуга дизайнеров, а не програмистов . Если бы графика была бы реалистичная, то и системные требования выросли бы . На мой взгляд и так отлично.
#22
Отправлено 09 September 2009 - 21:42
1) Titan Quest самый лучший diablo - клон , там отличная графика (которая конечно устарела, но к ее выходу была отличной, я свидетель), отличная прокачка, хороший сеттинг (тобиш в каком мире игра происходит, если что она происходит в мире античных древностей и легенд), боссы и.т.д. и.т.п.
Короче все законы диабло соблюдены, кроме готики, и всякого демонических тварей .
2) То что Орк и Таурен разные заслуга дизайнеров, а не програмистов . Если бы графика была бы реалистичная, то и системные требования выросли бы . На мой взгляд и так отлично.
2)ты знаешь системные требования?в рпг типа диабло сделать реалистьчность проще чем миллион мультяшных эффектов.....
#23
Отправлено 10 September 2009 - 10:39
#26
Отправлено 10 September 2009 - 14:56
2) Почему это миллион реалистичных эффектов требуют меньше требований чем мультяшные? Вот вам пример "сьесть вам всем пилотку": все знают что у CRYSIS реалистичная графика, а у например LEGO Star Wars, или например прикольная игра BAD DAY LA, у которых мультяшная графика требуют меньше требований.
Кстати Stranger прав, этот спор начал ты Dart Malice.
#27
Отправлено 10 September 2009 - 16:14
woss (10.9.2009, 15:56) писал:
2) Почему это миллион реалистичных эффектов требуют меньше требований чем мультяшные? Вот вам пример "сьесть вам всем пилотку": все знают что у CRYSIS реалистичная графика, а у например LEGO Star Wars, или например прикольная игра BAD DAY LA, у которых мультяшная графика требуют меньше требований.
Кстати Stranger прав, этот спор начал ты Dart Malice.
2)потому что это рпг с видом сверху,а не крайсис.Картинку нужно лиж немного приблизить к реалистичности а не делать всё сверхреально и всё будет вполне нормально
#28
Отправлено 10 September 2009 - 16:31
woss (10.9.2009, 17:56) писал:
2) Почему это миллион реалистичных эффектов требуют меньше требований чем мультяшные? Вот вам пример "сьесть вам всем пилотку": все знают что у CRYSIS реалистичная графика, а у например LEGO Star Wars, или например прикольная игра BAD DAY LA, у которых мультяшная графика требуют меньше требований.
Кстати Stranger прав, этот спор начал ты Dart Malice.
#29
Отправлено 10 September 2009 - 19:30
2) А как же зум. Приближение до максимума к персу. Или при приближении графика будет слабой.
#30
Отправлено 10 September 2009 - 21:34
woss (10.9.2009, 20:30) писал:
2) А как же зум. Приближение до максимума к персу. Или при приближении графика будет слабой.
2)ты юзал зум в 1/2 частях????а в третьеё его можно вообще тогда неделать(он ток обзор уменьшает)
#31
Отправлено 11 September 2009 - 14:26
2) Не играть с зумом, а просто после нахождения крутой брони любоватся персом вблизи. Хотя можно с ним и играть.......... нужно подумать об этом.
#32
Отправлено 16 September 2009 - 18:53
а всякие титаны квесты и сакреды-ЖАЛКОЕ ПОРОДИЕ на Действительно Великую Игру (ДВИ).
#33
Отправлено 16 September 2009 - 19:26
а всякие титаны квесты и сакреды-ЖАЛКОЕ ПОРОДИЕ на Действительно Великую Игру (ДВИ).
PS:про пародии:поддерживаю!
#34
Отправлено 16 September 2009 - 20:16
#35
Отправлено 16 September 2009 - 20:27
А насчет предложения "дайте нам сюжет, и будет всем щастье"- слишком мало, я б такой Диабло не купил бы.
#36
Отправлено 16 September 2009 - 20:38
а всякие титаны квесты и сакреды-ЖАЛКОЕ ПОРОДИЕ на Действительно Великую Игру (ДВИ).
да и не только по графке
woss (16.9.2009, 21:27) писал:
А насчет предложения "дайте нам сюжет, и будет всем щастье"- слишком мало, я б такой Диабло не купил бы.
1)я прошёл варик как только его выпустили - мне было где-то 8 лет,а диабло намного легче варика(а темболее 3 часть,там ввсё упрощают)
2)"дайте нам сюжет, и будет всем щастье"- слишком мало, а "запоганьте игру,и будет вам счастье - не многова-то ли?"(а ну да,этож богоподобные близзы они плохо не сделают команда работаа над 2 частью(при том что на интерьвью после вопроса фанатов о "кричащем варваре" в рядах разработчиков д3 повисла минутная пауза))
#37
Отправлено 16 September 2009 - 20:45
2) Насчет Варика в 8 лет, я думаю это слишком рано. Ты там хотя бы понял интригу?
3) ВСЕ ОНИ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ.
#38
Отправлено 16 September 2009 - 20:47
woss (16.9.2009, 21:45) писал:
2) Насчет Варика в 8 лет, я думаю это слишком рано. Ты там хотя бы понял интригу?
3) ВСЕ ОНИ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ.
2)да,особенно проникся историей орды
3)КУПИ СЕБЕ ПРЯНИК
#39
Отправлено 16 September 2009 - 21:33
я не собираюсь ничего доказывать, но по мне игра должна затягивать, поэтому сюжет на 1-ом месте, потом уже геймплей, потом графика!!!!Это сугубо моё мнение
#40
Отправлено 16 September 2009 - 21:40
я не собираюсь ничего доказывать, но по мне игра должна затягивать, поэтому сюжет на 1-ом месте, потом уже геймплей, потом графика!!!!Это сугубо моё мнение
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных