Перейти к содержимому


Сравнение графики в серии Diablo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61 woss

woss

    Рыцарь

  • Новичок
  • 254 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 21:11

Цитата

О да согласен! А теперь давай ка вспомним Diablo The Hell...


в смысле Hellfire? :huh:

#62 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 02 September 2010 - 21:15

Ты не знаешь что такое The Hell ???  :blink:  :blink:  :blink:
http://www.diablothe...ownloadsru.html
Знакомься...

#63 woss

woss

    Рыцарь

  • Новичок
  • 254 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 21:37

Цитата

Ты не знаешь что такое The Hell ???    
http://www.diablothe...ownloadsru.html
Знакомься...


оу узнал. Спс


Цитата

The Hell – это модифицированное “Diablo”.

Цель этой модификации - повышение сложности, увеличение разнообразия (монстры, предметы, заклинания, боссы), улучшение общего баланса игры, повышение привлекательности для повторного прохождения и полная поддержка сетевого режима игры.

нуууу молодцы ребята которые делают этот мод. Цель у них святая


Цитата

А теперь давай ка вспомним Diablo The Hell...

а зачем его вспоминать?

#64 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 02 September 2010 - 21:44

Хех.  Мордор ( главный разработчик) наглый грубый  и ужасно прямолинейный человек... Но черт... Свое дело он знает построить других он может и главное он действительно понимает что нужно игре! И цель они уже исполнили и давно перевыполнили мои самые смелые оценки и ожидания...  Ты поиграй а затем можешь переспросить зачем этот мод вспоминать)
Приписка: Он главный русский разработчик... Хотя я сам маловато знаю.

#65 woss

woss

    Рыцарь

  • Новичок
  • 254 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 21:57

Цитата

Хех. Мордор ( главный разработчик) наглый грубый и ужасно прямолинейный человек... Но черт... Свое дело он знает построить других он может и главное он действительно понимает что нужно игре! И цель они уже исполнили и давно перевыполнили мои самые смелые оценки и ожидания... Ты поиграй а затем можешь переспросить зачем этот мод вспоминать)

ОК может когда-нибудь и поиграю :D  :D

#66 Azeron

Azeron

    Ополченец

  • Новичок
  • 40 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 21:10

Просмотр сообщенияStranger (9.9.2009, 20:42) писал:

не сильно выделившийся из толпы клон,обещавший стать "убийцей ДИАБЛО"

Почему клон и почему убийца? Сейчас много игр похожих на Диабло:
Sacred
Магия крови (русское диабло)
Dragon Age (это наверное не самый удачный пример)   и т.д и т.п
Про графику третьего Диабло: мне кажется что готичность и мрачность не имеют значения. главное чтобы в третьем Диабло было интересно и сногшибательно для персонажей его бестиария.  Хотя в первой части тоже насчёт темноты тоже не реалистично. Всё равно светло. Во второй части в пещерах тьма Кромешная. Толь не понятно откуда вокруг героя круг света. вроде при нём нет факела, зажигалки или спичек (хотя последние два варианта сомнительны.

#67 Роршах

Роршах

    Ополченец

  • Новичок
  • 38 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 10:13

А вот у меня болят глаза, когда я долго играю в Diablo I. Поэтому могу играть максимум полчаса да и то на яркой гамме! :(
А вот в Diablo II более нормально, глаза не болят, да и в пещерах хоть и темно, но если ты с картой то не запутаешься, максимум пройдёшь мин. 10!
Azeron, ну это как сказать, вот ты ночью, без фонаря видишь, что-то? Да, но не далеко, вот и там освящение так же!!!
Да! От Diablo III можно многого ожидать, но сюжет в топку, атмосферу старого дьябло в топку, но может это к лучшему???

#68 hellas

hellas

    Оруженосец

  • Новичок
  • 77 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 12:15

Просмотр сообщенияРоршах (26.5.2011, 14:13) писал:


Azeron, ну это как сказать, вот ты ночью, без фонаря видишь, что-то? Да, но не далеко, вот и там освящение так же!!!

Так в этом и есть самый кайф !!! .  Атмосфера Ужаса.

Я всегда играю в диабло на темнейшей гамме!

Иначе даже неинтересно как-то . просто ходишь рубишь(скучно).

#69 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 12:41

Цитата

Я всегда играю в диабло на темнейшей гамме!
Именно так. Мир Diablo всегда был Dark Fantasy, поэтому в нём по определению должно быть ТЕМНО, иначе пропадает атмосфера игры и весь кайф от неё. Аркадная графика (и вообще всё яркое и светлое) убивает мир Diablo наповал, если Вы выкручиваете яркость, значит Вы просто не улавливаете смысла и атмосферы игры. :P

#70 YPAH (c)

YPAH (c)

    Воин

  • Новичок
  • 223 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 16:16

Просмотр сообщенияDarth Malice (30 August 2009 - 19:10) писал:

Может до 2011 они возьмутся за голову?

Нет,из 2013 тебе говорю.

#71 gunnar

gunnar

    Diablo1Crusher

  • Пользователи
  • 1623 сообщений


Отправлено 30 November 2013 - 18:18

Скажу так, в плане графики вторая от первой недалеко ушла. Ну а третья ничем не поразила. Хотя чего нового можно ждать в плане графики от hack'n'slash игрушек?

#72 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 18 December 2013 - 10:11

Просмотр сообщенияgunnar (30 November 2013 - 18:18) писал:

Хотя чего нового можно ждать в плане графики от hack'n'slash игрушек?
Path of Exile показала чего можно ждать)

#73 YPAH (c)

YPAH (c)

    Воин

  • Новичок
  • 223 сообщений

Отправлено 24 December 2013 - 01:19

Во 2 ди мне графика вообще нравится.В 1 ди атмосфера супер!

#74 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 28 January 2014 - 18:26

Не могу понять: как можно ставить графику и атмосферность в разные углы. Атмосферность игры на 75% зависит от графики, а графика не может считаться хорошей, если игра вышла не атмосферной. Так что, тут либо есть и то, и другое, либо игра получается УГ.

#75 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 28 January 2014 - 19:28

Просмотр сообщенияVivaro (28 January 2014 - 18:26) писал:

Не могу понять: как можно ставить графику и атмосферность в разные углы. Атмосферность игры на 75% зависит от графики, а графика не может считаться хорошей, если игра вышла не атмосферной. Так что, тут либо есть и то, и другое, либо игра получается УГ.
Не настолько сильно зависит от графики (если ты про "ашди"). Есть полным полно игр, в которых графика ядрится пикселями, но текстуры наводят атмосферу (та же "UFO: extraterrestrials". :)

#76 FaceR

FaceR

    Волк

  • Пользователи
  • 1037 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 20:59

Просмотр сообщенияVivaro (28 January 2014 - 18:26) писал:

Не могу понять: как можно ставить графику и атмосферность в разные углы. Атмосферность игры на 75% зависит от графики, а графика не может считаться хорошей, если игра вышла не атмосферной. Так что, тут либо есть и то, и другое, либо игра получается УГ.
Я вот тоже думаю, что так называемую атмосферу игры и ее графику можно рассматривать отдельно друг от друга. Что такое графика? Проще говоря, это та характеристика, которая делает игру качественной и приятной для восприимчивости. Если ты играешь, а вокруг тебя реалистичные деревья шелестят листиками, колышется трава, грязь выскакивает из под сапог и даже щеки трясутся у твоего персонажа, когда он бежит, то это просто чудесно для игрока, на первый взгляд. На взгляд качества. Но если ты спускаешься в ад, дабы покончить уже с первородным злом, а вокруг тебя поют птички и маленькие бесята плюют в тебя бумажками из трубочки, словно первоклашки, пуская розовые сопли, то о какой симпатии к игре можно вести речь? Вот она - атмосфера. Краски, природа, анимация игры - вот что помогают игроку окунуться в виртуальный мир. А от графики зависит лишь качество вышеперечисленного. Другой пример - Minecraft. Я не играл в эту игру, но знаю, что самым основным отличием ее от других современных игр - тупейшая графика. Просто допотопность какая-то. Однако, сколько людей по всему миру играет в нее, причем с интересом, а некоторые и с фанатизмом. Не знаю о тамошней атмосфере, но что-то уж точно делает ее популярной.

#77 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 29 January 2014 - 03:13

Просмотр сообщенияFaceR (28 January 2014 - 20:59) писал:

Другой пример - Minecraft. Я не играл в эту игру, но знаю, что самым основным отличием ее от других современных игр - тупейшая графика. Просто допотопность какая-то. Однако, сколько людей по всему миру играет в нее, причем с интересом, а некоторые и с фанатизмом. Не знаю о тамошней атмосфере, но что-то уж точно делает ее популярной.
В майне игроки сами создают себе атмосферность, на свой вкус и цвет.

#78 YPAH (c)

YPAH (c)

    Воин

  • Новичок
  • 223 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 15:50

В Майне меня вечно пугали звуки в пещерах,и ещё байки про Херобрина :D.

#79 Twilight Sparkle

Twilight Sparkle

    Бродяга

  • Новичок
  • 27 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 21:04

В майне меня вечно пугали огромные города на публичных серверах. Как-то очень давно, ещё бета только была, я таки зарегался на каком-то московском серваке майнкрафта, так я целый день (!) потратил на то, чтобы выйти за пределы огромнейшего стартового города, и это с учётом пользования транспортом(!). В итоге я таки вышел туда, где был виден горизонт и пустыня с морем, но местный модер сказал, что в океан не плаваем, мол, сервер нагружается от подгрузок, и меня телепортировали на респу. А так, атмосферно, да.

#80 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1024 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 18:05

Котики, понички, тут не про майнкрафт, да и толку разглагольствовать в теме 5летней давности, когда Д3 ещё и не вышла

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru