Какая из всех частей лучше?
#101
Отправлено 19 March 2020 - 13:33
Теперь все бои проходят по примерно одной и той же схеме. Один раз за ход мы используем какое-нибудь заклинание или физическую способность. Затем, если накопилось достаточное количество энергии, используем расовую способность – новинку для серии, уходящую своими корнями как минимум в пятую часть. У каждого замка теперь есть свой уникальный «джокер». Альянс Света, к примеру, может на один ход защитить юнита от всех видов атак. Некрополис традиционно силен в поднятии мертвых воинов. Инферно призывает на поле боя дополнительных демонов. В общем, суть вы уловили. Не самое глупое нововведение, но оно теряется на фоне остальных недостатков боевой системы.
Ведь теперь любой, даже самый «толстый» противник, может пересечь поле боя всего за два хода. То есть на второй ход он, скорее всего, будет уже вас атаковать. Это значит, что спрятать или отвести удар от лучников или послушниц стало фактически невозможно. И, конечно, любой враг, даже самый слабый искусственный интеллект, направит все свое войско на уничтожение именно этой группы товарищей. Так что на высоких уровнях развития замков все схватки превращаются в тупое рубилово. И этому нет прощения.
Под конец хочу объясниться. Никто не говорит, что Might & Magic: Heroes 6 – плохая игра. Нет, за ней, вероятно, можно провести какое-то время. Речь, скорее, идет о том, что к тактической пошаговой стратегии новинка имеет весьма отдаленное отношение. Потому что тактики здесь, как таковой, нет и в помине. Мы просто ходим нашим героем по клеточкам, исследуем территорию. Проводим один шаблонный бой за другим.
#102
Отправлено 19 March 2020 - 23:48
Jarlaxle (19 March 2020 - 13:33) писал:
#103
Отправлено 20 March 2020 - 01:02
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Мы же в игры играем, чтобы вот достигать цели, а сам геймплей только мешает)))))))))
#104
Отправлено 20 March 2020 - 15:49
#105
Отправлено 22 March 2020 - 03:27
RBH (20 March 2020 - 01:02) писал:
Действительно очень креативно (мне надо приводить примеры, где еще плоттвистом оказывалось, что самый очевидно добрый стал самым злым?)
потому что если надо, то:
Ну и брат ГГ Арчибальд Айронфист, будучи ЗЛЫМ!!11 - является единственным персонажем, который в майт энд меджик 6 знает как уничтожить врага, не уничтожив планету, а потому должен быть спасен.
RBH (20 March 2020 - 01:02) писал:
RBH (20 March 2020 - 01:02) писал:
RBH (20 March 2020 - 01:02) писал:
RBH (20 March 2020 - 01:02) писал:
Разные фракции во-первых давали возможность строить разные здания (например, захватить флакс и построить универ, чтобы прокачать стихию), во-вторых заставляли тебя думать, что строить, и ради чего жертвовать МОРАЛЬЮ войска.
Потому что если у тебя -2 морали, то ты можешь лузнуть даже меньшему войску, потому что твои персонажи будут скипать ходы. И для защиты от этого даже навык есть ЛИДЕРСТВО. Это механика, и она никогда не была сломана. Ты выбираешь - количество или качество.
Опять же, было определенным искусством пользоваться приходящим мясом других замков.
RBH (20 March 2020 - 01:02) писал:
Сравнение абсолютно верное. С чего ты решил, что тупа драца - это то, ради чего играют в героев. Ну типа, чтобы драться - нужны замки и юниты, нужна отстройка. Это очень важный и не скипабельный этап игры.
Farimbush (20 March 2020 - 15:49) писал:
#106
Отправлено 22 March 2020 - 13:13
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#107
Отправлено 22 March 2020 - 14:45
RBH (22 March 2020 - 13:13) писал:
RBH (22 March 2020 - 13:13) писал:
RBH (22 March 2020 - 13:13) писал:
Это то же самое, что в варкрафт влететь со словами "вот в райз оф нейшнс можно захватывать чужие здания, а почему тут надо сносить сначала? Бред какой-то"
У меня такое чувство, что ты просто троллишь, когда вбрасываешь вот это про "геройский" бред)
RBH (22 March 2020 - 13:13) писал:
RBH (22 March 2020 - 13:13) писал:
Помимо этого есть мораль, про которую я говорил выше. Лидерство добавляет очки морали. Если у тебя с моралью итак все норм, то с замакшенным лидерством и моралью +3 твои войска будут постоянно ходить дважды.
Если у тебя мораль в минусинске, то лидерство хотя бы уравняет ее до нуля, и твои войска не будут пропускать ходы.
Сразу добавлю два поинта по инциативе:
1) Мне нравится механика инициативы в пятерке, хоть она и сильно облегчает атаки на медленных юнитиов. И можно 1 фурией убить легион зомби.
Но так можно и в трешке за фей, гарпий и т.д. просто сложнее.
2) Мне нравится визуальная шкала очередности, потому что в трешке это нужно было считать в уме. И когда на поле боя много юнитов с одинаковой скоростью в разном порядке,
надо было учитывать, что приоритет хода у нападающего, затем они ходят в шахматном порядке в зависимости от расстановки, учитывать, кто завейтился, а кто походил и т.д. В пятерке это действительно проще.
И это не оказуаливание, это прям кволити оф лайф улучшение. Тут я только за.
RBH (22 March 2020 - 13:13) писал:
RBH (22 March 2020 - 13:13) писал:
Папашки дерутся с мясом, но чтобы грамотно взять стартовые объекты и быстро раскачаться по темпу, нужна правильная отстройка. Без этого ни ку да
RBH (22 March 2020 - 13:13) писал:
Мантикоры двухгексовые и примораживают к месту ядом, летают. Драконы бьют на две клетки, обладают разным маг иммуном, занимают две клетки, летают. Ангелы дают +1 к морали и резуректят союзников. Гранды стреляют дважды, минотавры всегда с + моралью и т.д.
Список можно продолжать до бесконечности.
RBH (22 March 2020 - 13:13) писал:
RBH (22 March 2020 - 13:13) писал:
Не знаю ни одного дотера или там геройщика, который, когда в лобовую начинает проигрывать, говорит "ну все, я сдаюсь. Мне никак не выиграть это в прямом бою, я проиграл, пойду посыплю голову пеплом".
Нет, все люди начнут мансить, мошнить, чето выдумывать, проявлять креатив. Если это герои и какая-то дуэль 1х1 на джебус кроссе, то начнут уходить на соседние респавны, зачищать свой респ и т.д. Пытаться ловить оппонента на ошибке.
Если речь идет о доте, то люди начнут в пятиром пытаться делатьп пик-оффы на слабых, сплитпушить и т.д. Это называется "хотеть победить". Но если ТЫ, конечно НЕ хочешь побеждать в играх любой ценой (офк честной, я там о читах или эксплоитах не говорю), то ну, это особенности твоего менталитета, сорян)
#108
Отправлено 22 March 2020 - 15:13
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#109
Отправлено 22 March 2020 - 16:04
Envy (22 March 2020 - 15:13) писал:
Envy (22 March 2020 - 15:13) писал:
#110
Отправлено 22 March 2020 - 18:45
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#111
Отправлено 22 March 2020 - 20:50
Jarlaxle сказал:
Jarlaxle сказал:
Jarlaxle сказал:
RBH сказал:
#112
Отправлено 22 March 2020 - 21:21
RBH (22 March 2020 - 18:45) писал:
RBH (22 March 2020 - 18:45) писал:
А то, что ты пишешь, вызывает у меня улыбку, потому что действия шестерки происходят в том же мире, что и действия пятерки, ну)) это один мир)
И то, что я знаю о сюжете шестерки, мне чем-то супер креативным не кажется) Ну как и креативным в целом. Опять борьба бобра с ослом, опять плохие демоны и хорошие рыцари грифона. Антагонизм архангела - это круто, но не ново. Если мыслить конечно не расами, а прототипами.
Снова история о мести, цареубийстве, братоубийстве и т.д. Но требовать от сюжета чего-то креативного я бы не стал. А от сеттинга хотел бы, но сеттинг обычен и привычен, сорри)
RBH (22 March 2020 - 18:45) писал:
RBH (22 March 2020 - 18:45) писал:
RBH (22 March 2020 - 18:45) писал:
Это буквально они и есть, их так и называют. Там мультиплеер был с самых первых частей, кста.
RBH (22 March 2020 - 18:45) писал:
И я не говорю ни слова о багах или недочетах, хватит перекручивать. Не идти в лобовую, а избегать боя и набирать силы хоть как-то или сплитпушить в доте - это ничего общего с недоработками, багами или читами не имеет. Это стратегия такая.
RBH (22 March 2020 - 18:45) писал:
ПЛОХАЯ БАЛАНСИРОВКА АХАХАХ
ну правильно, надо как в варкрафте 2, где все у орков и людей было одинаковое кроме элитных войск. Хп одинаковое, стоит одинаково, тупа зеркальная игра. Зачем вот эти все фишечки.
Я вот считаю, что некромантия или гейтинг у ада - это все плохая балансировка, недосмотрели, надо выпилить это все из игры, пусть все юниты только текстуркой будут отличаться) согласен)
#113
Отправлено 22 March 2020 - 22:46
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Not Really. Оно присутствует, но скорее на поверхностном уровне. В противовес, в пятёрке же кроме этого больше практически ничего не было. Исключением разве что был аддон Hammers of Fate, с интересным сюжетом о гражданской войне.
Цитата
Цитата
Сеттинг ограничен жанром фэнтези, к сожалению. Честно говоря, я бы предпочел подобный геймплей в другом жанре, но что есть, то есть. Был бы подобный геймплей в мире типа того же старкрафта, не возвращался бы я в эти герои, скорее всего. Так что, что имеем, то имеем.
Цитата
Сообщение отредактировал RBH: 22 March 2020 - 22:51
#114
Отправлено 23 March 2020 - 12:53
RBH (22 March 2020 - 22:46) писал:
RBH (22 March 2020 - 22:46) писал:
RBH (22 March 2020 - 22:46) писал:
Мы с отцом сыграли друг против друга игр 20 без проблем за пару месяцев, как решили позарубаться. Для онлайна в игре есть таймер (сюрприз, как в шахматах), который заставляет тебя думать.
Я имею ввиду не сторонний, он прямо в игру встроен. Что до убегающих героев - это бред. Есть просмотр воздуха, просмотр земли, спеллы контроля. Если ты потерял всю армию, и у тебя нет шансов отожраться нигде - никто не будет просто тянуть время.
Комьюнити тесное, и это просто испортит тебе репутацию. Я уже молчу про то, что если у тебя преимущество - догнать не проблема.
RBH (22 March 2020 - 22:46) писал:
RBH (22 March 2020 - 22:46) писал:
RBH (22 March 2020 - 22:46) писал:
В шестерке демона сделали архангелом, а добро под маской зла поменяли на зло под маской добра. Вау.
RBH (22 March 2020 - 22:46) писал:
RBH (22 March 2020 - 22:46) писал:
Он как бы не ограничен жанром, он этим жанром задается. Т.е. имеем фэнтезийный сеттинг. И чо фэнтезийный сеттинг нельзя сделать оригинальным? Почитай вот Брендона Сандерсена - Архивы Буресвета, поймешь, о чем я говорю.
Ну это когда новые вымышленные расы, миры, новая, работающая по своим законам магия, новые существа, а не типичный набор шестерки и других частей героев:
Драконы, джины, титаны, грифоны, люди, эльфы, темные эльфы, орки и т.д.
RBH (22 March 2020 - 22:46) писал:
Виверны у болота строятся день на 3ий (6 уровень), но они слабее черных рыцарей некров. Да и не понимаю, что с ценностью существ не так. Ты не наберешь себе ударный стек из 2 уток. Тебе все еще надо чем-то драться.
В трешке эти войска не могут убивать все живое, да даже войска 7 уровня не могут. Ни одно из таких быстро строящихся войск не бьет без ответки, не ходит очень быстро и не обладает выдающимися статами.
Зато это вносит разнообразие. Если ты стартуешь за Рампарт, ты быстро ставишь улучшенных эльфов (3 лвл) и получаешь мощный стек из 20-27 стрелков, которые бьют дважды за ход.
Если за орков, то стараешься быстро замаксить грейженных налетчиков (2 лвл), которые быстро ходят и бьют 2 раза. Либо же идешь в отстройку чудиков (7 лвл) на какой-нить 4 день (если у тебя есть другие нычки чудиков на родной земле).
Если играешь за людей - ставишь грейженных арбалетчиков (2 лвл) и, возможно, пытаешься выйти в ангелов как можно быстрее, либо коней строишь.
Если играешь за башню - ставишь грейженных колпаков (1 лвл), которые слабы, но на старте их 100+- штук, и они могут пробить стартовые объекты. Дальше ты либо выходишь в гигантов (если есть нычки), либо в наг, либо в джиннов, если есть лампы на карте.
Тут как бы все очень зависит от расклада и дает сумасшедшее пространство для разных тактик. А не Здание 1 - Здание 2 - Здание 3 как по гайду
#115
Отправлено 23 March 2020 - 18:55
Jarlaxle (22 March 2020 - 03:27) писал:
Действительно очень креативно (мне надо приводить примеры, где еще плоттвистом оказывалось, что самый очевидно добрый стал самым злым?)
потому что если надо, то:
Ну и брат ГГ Арчибальд Айронфист, будучи ЗЛЫМ!!11 - является единственным персонажем, который в майт энд меджик 6 знает как уничтожить врага, не уничтожив планету, а потому должен быть спасен.
Хватает или не хватает ресурсов - это не отменяет того факта, что вариативность убрали
Тактика крыс) Ладно, это я комментировать никак не буду)
Открой схемы отстройки замков в трешке и пятерке. В трешке за варваров чудиков можно поставить на 3 день. Драконов или Ангелов надо строить МИНИМУМ неделю, если у тебя ресурсов хватит. (на бедных шаблонах и высоких сложностях не хватит)
При чем тут первый варкрафт, где ты строишь свою базу на пустой земле, а не на существующих зданиях.
Разные фракции во-первых давали возможность строить разные здания (например, захватить флакс и построить универ, чтобы прокачать стихию), во-вторых заставляли тебя думать, что строить, и ради чего жертвовать МОРАЛЬЮ войска.
Потому что если у тебя -2 морали, то ты можешь лузнуть даже меньшему войску, потому что твои персонажи будут скипать ходы. И для защиты от этого даже навык есть ЛИДЕРСТВО. Это механика, и она никогда не была сломана. Ты выбираешь - количество или качество.
Опять же, было определенным искусством пользоваться приходящим мясом других замков.
Победителей не судят. То, о чем ты говоришь, называется сплит-пушем в доте. И без этого иногда победить невозможно. Это не читерство, это валидная тактика зеркальной игры.
Сравнение абсолютно верное. С чего ты решил, что тупа драца - это то, ради чего играют в героев. Ну типа, чтобы драться - нужны замки и юниты, нужна отстройка. Это очень важный и не скипабельный этап игры.
Ок, зумер, держи нас в курсе, а лучше ступай смотреть лексплеи по майнкрафту, или что там сейчас в моде у молодых и успешных людей)
Друзями сваими бушь камандовать, я свае мнение сказал, если быстрые игры не для тибя, играй в сваи медленные.
#116
Отправлено 23 March 2020 - 20:01
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Он как бы не ограничен жанром, он этим жанром задается. Т.е. имеем фэнтезийный сеттинг. И чо фэнтезийный сеттинг нельзя сделать оригинальным? Почитай вот Брендона Сандерсена - Архивы Буресвета, поймешь, о чем я говорю.
Ну это когда новые вымышленные расы, миры, новая, работающая по своим законам магия, новые существа, а не типичный набор шестерки и других частей героев:
Драконы, джины, титаны, грифоны, люди, эльфы, темные эльфы, орки и т.д.
#117
Отправлено 24 March 2020 - 03:44
1) ты слабо ориентируешься в первых частях героев, поэтому просто не можешь адекватно разговаривать об их механиках. Под слабо я понимаю как минимум слабее, чем я в пятерке и шестерке.
2) ты как-то плаваешь в терминах и подменяешь понятия
3) чувствуется легкий недостаток опыта и/или фантазии. Потому что вещи, которые тебе кажутся крутыми и необычными лично мне кажутся обыденными.
Планирую последний раз ответить
RBH (23 March 2020 - 20:01) писал:
RBH (23 March 2020 - 20:01) писал:
Я не просил других сравнений, я озвучил популярное (не без основания) мнение, что герои - это версия красивых шахмат. С рандомом и разнообразием, но по принципам похожа.
RBH (23 March 2020 - 20:01) писал:
Я утверждаю, что отстройка в разные дни вносит расово-стратегическое разнообразие и с точки зрения баланса компенсируется разными затратами, темпом и разной силой получаемых войск.
RBH (23 March 2020 - 20:01) писал:
RBH (23 March 2020 - 20:01) писал:
Ведьмак это переосмысление фольклорно-сказочных мотивов на приближение к суровой реальности с добавлением магии и вымышленных фольклорных существ.
Имхо, что ведьмак, что ИП, что хроники амбера - произведения ни разу не детские.
p.s. рамки жанра всегда условны. Автор не создает штуки в пределах жанра, его за это не штрафуют, его никто не ограничивает. Автор сам творит то, что хочет, а потом поверх этого ты можешь налепить ярлык - какой это жанр. Влепил в фэнтези космические корабли - будет какое-нибудь техно или сайфай фэнтези.
Сделал свой мир злым и враждебным - получил темное фэнтези. Написал про борьбу бобра с ослом - героическое фэнтези. Посыл понятен? Сначала делается мир и сюжет, потом лепишь ярлык. Вот сюжеты героев из мира Асхана (или Ашана ы) - это дженерик геройское фэнтези. Если ты прочитал штук 30 книг из серии Forgotten Realsm, ты уже вряд ли увидишь для себя что-то супер пупер оригинальное. Посмотри вон сериалы 90ых с Ксеной или Гераклом. Там тема с межличностными отношениями Богов, предательствами, местью и братоубийственной войной уже облизаны, а это было 30 лет назад)
p.p.s. Если мы говорим о реально оригинальных сюжетах - так пусть это будут Bloodborne или серия Dark Souls, где намешано кучу философии о цикличности, неизбежности и безысходности. Жанр канеш другой абсолютно, но это просто пример, как в весьма стандартном антураже раннего средневековья с примесью казуальных драконов, рыцарей и гигантских крыс можно получить нестандартный сюжет, подачу и т.д. Вот Дарк Соулс и ББ меня впечатлили.
#118
Отправлено 24 March 2020 - 21:06
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных