Цитата
Какая из всех частей лучше?
#21
Отправлено 01 November 2011 - 13:39
#22
Отправлено 01 November 2011 - 13:44
Цитата
#23
Отправлено 11 November 2011 - 03:46
Ну как так можно? Выпускать столько серий, и не анализировать вкусы фанатов...
#24
Отправлено 11 November 2011 - 10:51
Цитата
#25
Отправлено 11 November 2011 - 15:10
Я до сих пор очень хорошо помню, как купил третьих Героев (Восстановление Эрафии) в феврале 1999г. в Москве на Арбате (пробегая мимо, спросил случайно у продавца дисков, не поступили ли они в продажу, он сказал что ему в течении 5 минут их принесут - англоязычную "пиратку" естественно, ну я постоял возле него немного, пивка попил и заполучил долгожданный диск). Так вот, когда я их прошёл, компании в них мне показались чересчур лёгкими, почти бессюжетными и неинтересными (по сравнению с HoMM II). Только с выходом Armageddon's Blade (Клинок Армагедона) всё встало на свои места, компании стали длиннее, сложнее и интереснее. Сейчас у меня практически все Герои с дополнениями есть лицензионные (купленные в США или в Великобритании), но тот диск, который я купил в феврале 1999, до сих пор лежит на видном месте.
Моё личное ИМХО - HoMM I, II, III - все шедевры и каждая хороша по-своему, а вот HoMM IV - досадная неудача, которая весьма плачевно обернулась как для разработчика (существование прекратил), так и для издателя (обанкротился). Хотя политика издателя (3DO) ещё с 1998г, когда этот издатель нарисовался и когда HoMM II: Gold вышла, у меня вызывала недоумение. При правильной раскрутке они могли продать гораздо больше экземпляров этих игр по всему миру и получить с этого гораздо больший доход. Про то, что Heroes Chronicles: The Final Chapters выходила в США в джевел-исполнении, я например вообще не знал, пока случайно этот джевел не прикупил... Причём сама игра была готова в начале 2001г. (судя по Readme-файлу на диске, в Европе она вышла тем же летом), а в США/Канаде была выпущена аж в мае(!) 2002г., т.е. уже после выхода HoMM IV. И наверняка совершенно мизерным тиражом. Фактически, издатель сам не захотел получить доход с уже готовой и выпущенной игры...
#26
Отправлено 11 November 2011 - 17:58
#27
Отправлено 11 November 2011 - 18:34
#28
Отправлено 12 November 2011 - 15:34
#29
Отправлено 12 November 2011 - 15:54
Наверное, Вы правы, но я так не люблю играть. В отличие от компьютерных оппонентов очень напрягает сидеть и тупо ждать, пока походят все остальные...
#30
Отправлено 12 November 2011 - 16:07
#31
Отправлено 12 November 2011 - 16:14
Цитата
#32
Отправлено 14 November 2011 - 17:44
#33
Отправлено 14 November 2011 - 17:57
#34
Отправлено 15 November 2011 - 13:57
#35
Отправлено 15 November 2011 - 14:32
P.S. Ведь HoMM IV проиграли во многом из-за попытки внести псевдо 3D в игру, что многие фанаты серии не приняли. А сейчас, когда студии New World Computing не существует, современные разработчики вообще не понимают, что такое Герои, благодаря чему они так популярны и какими они должны быть.
#36
Отправлено 07 December 2011 - 14:22
#37
Отправлено 07 December 2011 - 15:44
ИМХО, они бы вернулись к 2D графике (как было в HoMM I-II-III), сами спрайты естественно были бы совершенно другими, заново нарисованными и с большим разрешением, видеовставки были бы в HD-качестве, но с точки зрения геймплея они бы остались консервативны, и он сохранился бы на уровне HoMM II (или HoMM III) с незначительными улучшениями. Скорее всего, набор артефактов и скиллов героев был бы переработан. Причесали бы баланс между городами (убрали оверпауэрный Conflux, например), чтобы все города были примерно равнозначны по силе и возможностям героев. Улучшили бы AI, чтобы на самой высокой сложности компьютерных оппонентов было практически невозможно обыграть. Вобщем, современных веяний скорее всего было бы не очень много, в такой игре главное не навредить.
#38
Отправлено 17 December 2011 - 12:44
Вот такое у меня мнение
#39
Отправлено 31 December 2011 - 22:09
#40
Отправлено 03 May 2012 - 20:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных