Перейти к содержимому


Какая из всех частей лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

Опрос: Какая из всех частей лучше? (58 пользователей проголосовало)

Какая из всех частей лучше?

  1. Heros Of Might And Magic I (3 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  2. Heros Of Might And Magic II (3 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  3. Heros Of Might And Magic III (33 голосов [55.00%])

    Процент голосов: 55.00%

  4. Heros Of Might And Magic IV (5 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  5. Heros Of Might And Magic V (10 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  6. Heros Of Might And Magic VI (6 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 26 April 2015 - 20:58

Наверноe, буду богохульником, но 6. Первые две вообще в глаза не видел, в 3 не стал играть поскольку мне ужасно не нравится как она нарисована. 4 меня хватило на 10-20 минут, уг жуткое. В 5 играл реально много (а так же в браузерные "войны и денег"), но 6 мне понравилась больше поскольку в ней исправлены очень многие вещи которые, имхо, делали предыдущие герои менее интересными. Жаль только, что я мощный баг словил в середине сюжетки, а так как играл на пиратке, кампания была запорота :(

#82 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 26 April 2015 - 22:11

Просмотр сообщенияRBH (26 April 2015 - 20:58) писал:

в 3 не стал играть поскольку мне ужасно не нравится как она нарисована.
:shocked:

#83 alyachel

alyachel

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 28 April 2015 - 04:22

Просмотр сообщенияНяш (26 April 2015 - 22:11) писал:

:shocked:
И это он ещё первые два в глаза не видел:-)

#84 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 28 April 2015 - 08:44

Просмотр сообщенияalyachel (28 April 2015 - 04:22) писал:

И это он ещё первые два в глаза не видел:-)
Я, кстати, видела :)) На старых-старых школьных компах. Меня как-то с урока информатики отпустили в соседний класс поиграть, я там нашла героев и играла :)

#85 alyachel

alyachel

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 28 April 2015 - 16:37

Просмотр сообщенияНяш (28 April 2015 - 08:44) писал:

Я, кстати, видела :)) На старых-старых школьных компах. Меня как-то с урока информатики отпустили в соседний класс поиграть, я там нашла героев и играла :)
В третьих из достоинств я бы отметил звуковое сопровождение:-) Именно звуки явлений, взятия предметов, святилищ, сундуков опыта и другие. Во вторых героях мне больше нравится сама музыка, из пяти версий в них мне нравится больше всего.
Во вторые иногда поигрываю. В первые играю полчаса и закрываю:-) Никак не могу привыкнуть, что по сравнению с третьей летуны долетают в бою до конца поля и по сравнению со второй у героя нет навыков.

#86 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 28 April 2015 - 17:31

Просмотр сообщенияalyachel (28 April 2015 - 16:37) писал:

В третьих из достоинств я бы отметил звуковое сопровождение:-) Именно звуки явлений, взятия предметов, святилищ, сундуков опыта и другие. Во вторых героях мне больше нравится сама музыка, из пяти версий в них мне нравится больше всего.
Во вторые иногда поигрываю. В первые играю полчаса и закрываю:-) Никак не могу привыкнуть, что по сравнению с третьей летуны долетают в бою до конца поля и по сравнению со второй у героя нет навыков.
Мне музыка редко нравится :) Обычно на нее фиолетово. Есть звуки, которые раздражают (парочка), иногда звуковое сопровождение нравится (раз лет в 10 находится что-то эдакое).
Мне герои 2 были интересны с исторической точки зрения. Узнать, как все развивалось :) Дома даже ставить не стала, не стратежник я. Третьи дома стояли, чтобы изредка с подругами поиграть, но я на их фоне вообще была мега-стратегом, и нас все равно боты в клочья рвали :)

#87 alyachel

alyachel

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 28 April 2015 - 20:59

Просмотр сообщенияНяш (28 April 2015 - 17:31) писал:

Мне музыка редко нравится :) Обычно на нее фиолетово. Есть звуки, которые раздражают (парочка), иногда звуковое сопровождение нравится (раз лет в 10 находится что-то эдакое).
Мне герои 2 были интересны с исторической точки зрения. Узнать, как все развивалось :) Дома даже ставить не стала, не стратежник я. Третьи дома стояли, чтобы изредка с подругами поиграть, но я на их фоне вообще была мега-стратегом, и нас все равно боты в клочья рвали :)
Я нуб, ни в первых ни во вторых даже первые миссии кампаний не прошёл:-) Для изучения истории периодически перелистываю полные руководства. У меня к трём частям есть. Интересно, где-то могут быть выложены документы-концепкции этих игр?:-)

#88 Estella

Estella

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 234 сообщений


Отправлено 20 July 2015 - 16:38

Третья конечно - после 3 части начинается туфта редкая. Это игры моего детства - точнее начала моего знакомства с компьютерами - Heroes III, Diablo II, Unreal Tournament, Quake II

#89 t800

t800

    Бродяга

  • Новичок
  • 22 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 08:38

Ну, я проголосовал за вторую. А так-то мне обе первые нравятся.

#90 Skelf

Skelf

    Бродяга

  • Новичок
  • 11 сообщений


Отправлено 08 February 2016 - 21:23

Для меня лучшая часть- 4 очень уж нравится что героя можно убить так же и ходить им напрямую на поле боя.
Хотя 3 часть тоже хорошая, относительно неплохая 5, а ошмётки типа 6 и 7 за героев вообще не считаю)

#91 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 12 February 2017 - 16:13

Как по мне, так в каждой части имеются свои достоинства и недостатки. Кричать, что 3 часть лучшая, а 4-7 отстой по моему глупо. По части баланса между фракциями, могу сказать, что он нигде не совершенен. В 5 и 6 частях которые многие недолюбливают, баланс на мой взгляд хорошо проработан, тогда как в тройке есть лучшее во всём сопряжение и берущий количеством некрополис. А тем, кто считает, что 3 часть лучшая и лучше не будет, могу лишь позавидовать в том плане, что они нашли для себя идеальную игру. Но боюсь, что лучше они не найдут. О моих предпочтениях могу сказать, что судя по описанию, я сказал бы, что 7 часть лучшая, но точно сказать не могу, так как в неё не играл. И ругают в ней высокие системные требования и графику( последнее слышу, кстати, от фанатов трёшки). Голосовать не стал. Не хотел не кого оскорбить.

#92 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 13 November 2017 - 16:45

я думаю, у разработчиков всё ещё предостаточно возможностей для того, чтобы лучшая часть вышла в будущем. достаточно сделать примерно тоже самое, что и сделала пятёрка примерно 10 лет назад - взять всё лучшее из предыдущих частей и добавить несколько своих свежих идей. но вот что точно не надо делать, это идти на уступки нытикам о третьей части.

Просмотр сообщенияalyachel (28 April 2015 - 04:22) писал:

И это он ещё первые два в глаза не видел:-)
видел и считаю, что они намного красивее третьей, пускай и сама графа хуже. вообще, из первых 4 игр, у первой самая симпатичная картинка.

#93 Gattling

Gattling

    Бродяга

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 10 March 2020 - 14:11

Я фанат HMM3, тень смерти, по моему это лучший вариант из всех, с учетом комбинирования артефактов. Согласен, часть 5 уже совсем другая игра, от героев в ней осталось только название, как по мне 3D- версия испортила все впечатление, после появления этой я героев забросил. То же самое произошло с Disiples 2, темное пророчество, игра была супер, мне нравились спецэффекты, неповторимые ветви развития для всех монстров, в нескольких вариантах, следующую часть ждал, но когда начал играть, вообще не понял отличия от пятых героев, похоже штамп одной фирмы, интерес пропал.

#94 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 18 March 2020 - 12:40

Просмотр сообщенияGattling (10 March 2020 - 14:11) писал:

Я фанат HMM3, тень смерти, по моему это лучший вариант из всех, с учетом комбинирования артефактов. Согласен, часть 5 уже совсем другая игра, от героев в ней осталось только название, как по мне 3D- версия испортила все впечатление, после появления этой я героев забросил. То же самое произошло с Disiples 2, темное пророчество, игра была супер, мне нравились спецэффекты, неповторимые ветви развития для всех монстров, в нескольких вариантах, следующую часть ждал, но когда начал играть, вообще не понял отличия от пятых героев, похоже штамп одной фирмы, интерес пропал.
Лучший вариант, это Хота, в которой пофикшено много багов, присущих СоДу, и поправлен баланс. В СоДе генератор мог тебе карту с блоками сгенерить, например. В Хоте ребята все починили. Ну и не зря же в нее сейчас рубятся и стримят на твиче.

#95 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 18 March 2020 - 12:47

Просмотр сообщенияRBH (13 November 2017 - 16:45) писал:

я думаю, у разработчиков всё ещё предостаточно возможностей для того, чтобы лучшая часть вышла в будущем. достаточно сделать примерно тоже самое, что и сделала пятёрка примерно 10 лет назад - взять всё лучшее из предыдущих частей и добавить несколько своих свежих идей. но вот что точно не надо делать, это идти на уступки нытикам о третьей части.

видел и считаю, что они намного красивее третьей, пускай и сама графа хуже. вообще, из первых 4 игр, у первой самая симпатичная картинка.
Да не, ну это ты рофлишь конечно, типа, камон, где трешка и где всё до нее.
Скрытый текст

Просмотр сообщенияEnvy (12 February 2017 - 16:13) писал:

В 5 и 6 частях которые многие недолюбливают, баланс на мой взгляд хорошо проработан, тогда как в тройке есть лучшее во всём сопряжение и берущий количеством некрополис
Пятерка хороша, но про какой баланс ты говоришь - я не понимаю. Шестерке я, видит Бог, хотел дать шанс в свое время. Но забагованность, вылеты и убер упрощенный геймплей сделали свое. Прокачка там говно какое-то, извините. Кампании - калейдоскоп скучности. Кол-во ресурсов, фракций и т.д. - все уменьшено и обрезано. Семерку ругают за такое же небрежное отношение к вселенной и за лень разработчиков. Там в катсценках статичные картинки, Карл. Выглядит как поделка, чтобы срубить бабла на легендарной серии.

Что до баланса трешки. Трешка - игра оч сложная с точки зрения макро, темпа и всего подобного. Поэтому даже в дефолтном состоянии там фракции балансируются богатством карты и ее размерами. Но в дефолтную трешку никто не играет. Если люди играют СоД - то там на замки вводятся ограничения (во флаксе по-моему нельзя грейдить почти никого, в некрополисе вводятся запреты на некрение). В ХоТе мододелы уже все пофиксили, поэтому хота +- балансная, и когда люди дуэлятся друг против друга, замки балансируются изначальным откатом (например некра против цитадели, цитадель стартанет с, допустим, +5к денег, а некра с -5к денег).

И это все работает. Можешь зайти на твич и чекнуть, как люди играют) Я считаю, что конечно о личных преференциях спорить глупо. Но история показала, кто победил. Трешке 20 лет, и ее смотрят, бывает, по 8 тыс. человек на твиче одновременно. По ней проводят турики, ее стримят каждый день. Четверка умерла, пятерка годится только для фана в сингле, шестерка и семерка никому не нужны)
.
.
.
Ля меня чел забайтил на некропостинг

#96 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 18 March 2020 - 19:40

О, на то моё старое сообщение ответили, надо же. :D

Цитата

Пятерка хороша, но про какой баланс ты говоришь - я не понимаю.
Баланс в том плане, что однозначной имбы, как в тройке, нет.

Цитата

Выглядит как поделка, чтобы срубить бабла на легендарной серии.
Согласен.

Цитата

Поэтому даже в дефолтном состоянии там фракции балансируются богатством карты и ее размерами. Но в дефолтную трешку никто не играет.
Эм, не сказал бы, что никто.

Цитата

Если люди играют СоД - то там на замки вводятся ограничения (во флаксе по-моему нельзя грейдить почти никого, в некрополисе вводятся запреты на некрение).
Чтобы покрыть косяки баланса, вводим доп. ограничения. Весело, ничего не скажешь.

Цитата

В ХоТе мододелы уже все пофиксили
Про моды речи не было.

Цитата

Но история показала, кто победил.
Ну, с этим никто не спорит.

Цитата

Четверка умерла
Опять категоричное заявление. И это при том, что четвёрка - третья по популярности игра серии.

Цитата

Да не, ну это ты рофлишь конечно, типа, камон, где трешка и где всё до нее.
Ты сейчас скажешь, что и я прикалываюсь, но мне графика в 1-2 тоже больше нравится, чем в третьей.

#97 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 18 March 2020 - 22:10

Цитата

Да не, ну это ты рофлишь конечно, типа, камон, где трешка и где всё до нее.

Цитата

Ты сейчас скажешь, что и я прикалываюсь, но мне графика в 1-2 тоже больше нравится, чем в третьей.
Плюсую, визуальная составляющая тройки ужасна. Технические параметры графы может и шагнули вперёд, но но сама картинка ой как слаба.

Цитата

Трешка - игра оч сложная с точки зрения макро,
Только нафиг это макро не нужно, это же не RTS и не экономический симулятор) В героях самое важное это бои и именно в шестой части эту составляющую довели до ума.

Цитата

Кампании - калейдоскоп скучности.
В шестёрке был сюжет, который отходил от заезженных штампов фэнтези и имел хоть какой-то смысл и оригинальность. Так что если в чем шестёрка и превосходит остальные части, то это в первую очередь по сюжету. А ещё, в шестёрке были сюжетные карты преимущественно на 2-3 часа прохождения каждая, некоторые и больше. Возможно среднее время было и больше, давно играл. По крайней мере, что я почти все миссии проходил не за 1 вечер, это уж точно.

Цитата

Прокачка там говно какое-то, извините
Это как?) Я так понимаю, говно это когда приходиться предельно детально продумывать билд, а не брать то, что предлагает рандом, а так же когда необходимо продумывать что когда использовать в бою из навыков из-за кулдаунов, а не спамить 1 и тот же спелл до потери пульса :D

#98 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 18 March 2020 - 22:47

Цитата

Я так понимаю, говно это когда приходиться предельно детально продумывать билд, а не брать то, что предлагает рандом
Вот кстати да, это одно из хороших нововведений 6-ки. Рандом в прокачке явно лишний. Единственное, что меня не совсем нравится - это то, что заклинания теперь это те же скилы. Хотя это, пожалуй, даже полезней для баланса, а то иначе воин значительно магу станет уступать (если значительно не расширить древо уникальных для воина навыков, разумеется).

Цитата

, а так же когда необходимо продумывать что когда использовать в бою из навыков из-за кулдаунов, а не спамить 1 и тот же спелл до потери пульса
Вот лично я прикола кулдаунов не понимаю. Да и в предыдущих частях один и тот же спелл спамить не приходилось.

Цитата

В шестёрке был сюжет, который отходил от заезженных штампов фэнтези и имел хоть какой-то смысл и оригинальность. Так что если в чем шестёрка и превосходит остальные части, то это в первую очередь по сюжету.
Про отход от штампов и оригинальность это точно сказано. Но в четвёрке, по-моему, сюжет даже лучше.

Цитата

По крайней мере, что я почти все миссии проходил не за 1 вечер, это уж точно.
Да это во всех частях так. Даже в 1-ой за один вечер не уложишься.

Цитата

Плюсую, визуальная составляющая тройки ужасна
Я бы не назвал её ужасной, но в 1 и 2 картинка всё же поприятней.

Цитата

В героях самое важное это бои и именно в шестой части эту составляющую довели до ума.
А как же отстройка города? А вообще, самые интересные бои были в 4-ке. А в 6-ой плохо то, что ATB-шкалу из 5-ой не оставили. И ещё боевые машины выкинули (кроме катапульты).

#99 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 19 March 2020 - 00:34

Просмотр сообщенияEnvy (18 March 2020 - 22:47) писал:

Да это во всех частях так. Даже в 1-ой за один вечер не уложишься.
Пятёрка всё же проходилась значительно быстрее.

Цитата

Хотя это, пожалуй, даже полезней для баланса, а то иначе воин значительно магу станет уступать (если значительно не расширить древо уникальных для воина навыков, разумеется).
Возможно ты забыл, но у воинов набор активных навыков был не менее широкий чем у магов - заклинаний, и, в отличии от заклинаний, воинские навыки ману не требовали. Вообще, при толстых армиях воинские герои были намного эффективнее, дисбаланс.

Цитата

Вот лично я прикола кулдаунов не понимаю.
Прикол кулдаунов в том, что нужно иметь определённый пулл навыков, чтобы, если что, можно было каждый ход кастовать что-то полезное, а не ждать пока твои 1-2 коронных навыка вновь станут годны к применению. Ни и из-за того, что спеллы прировняли к навыкам, выбирать приходится более ответственно.

Цитата

Да и в предыдущих частях один и тот же спелл спамить не приходилось.
В сюжетке - да, если ты уже успел собрать большой пулл спеллов. В свободной игре и мультиплеере играть одним спеллом - норма, поскольку ничего другого нужного может тупо не выпасть. К тому же, а как же черные драконы и армагеддон, которым так знаменита тройка и который пофиксили в пятёрке?

Цитата

А как же отстройка города?
Ну... это всё же способ достижения цели, а не сама цель, имхо. Была когда-то давно была игра "Цезарь 3" вот там отстройка города это реально ещё та цель :)

#100 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 19 March 2020 - 13:28

Просмотр сообщенияEnvy (18 March 2020 - 19:40) писал:

Баланс в том плане, что однозначной имбы, как в тройке, нет.
Сложно оценивать баланс и имбовость замков в игре, в которую в мультиплеере никто не играет.

Просмотр сообщенияEnvy (18 March 2020 - 19:40) писал:

Чтобы покрыть косяки баланса, вводим доп. ограничения. Весело, ничего не скажешь.
Лучше так, чем никак

Просмотр сообщенияEnvy (18 March 2020 - 19:40) писал:

Про моды речи не было.

Просто погугли, что такое хота) Она отличается по фундаментальности от сода только разработчиком) Если умельцы допилят семерку до такого состояния, что в нее будут играть и устраивать турики - я признаю, что она классная)

Просмотр сообщенияEnvy (18 March 2020 - 19:40) писал:

Опять категоричное заявление. И это при том, что четвёрка - третья по популярности игра серии.
А еще четверка похоронила компанию разработчиков. Если можешь в английский - очень советую потешный видос Sseth'а на эту тему.
Скрытый текст

Просмотр сообщенияEnvy (18 March 2020 - 19:40) писал:

Ты сейчас скажешь, что и я прикалываюсь, но мне графика в 1-2 тоже больше нравится, чем в третьей.
Точно прикалываешься) Мне эти фейки с моего скриншота в кошмаре приходят.

Просмотр сообщенияRBH (18 March 2020 - 22:10) писал:

Плюсую, визуальная составляющая тройки ужасна. Технические параметры графы может и шагнули вперёд, но но сама картинка ой как слаба.

Чел, это либо эффект утенка, либо вкусовщина. Говорить, что визуалка игры, которая не стареет 20 лет ужасна - это мем.

Просмотр сообщенияRBH (18 March 2020 - 22:10) писал:

Только нафиг это макро не нужно, это же не RTS и не экономический симулятор) В героях самое важное это бои и именно в шестой части эту составляющую довели до ума.

Вообще не понимаю, откуда ты родил это мнение. Бои, конечно, фактор очень важный. И папашки в трешке берут сложные объекты и дерутся с превосходящими силами без потерь. Но темп, приоритеты, разведка, разбежка, расстройка, прокачка - без этого ты далеко не уедешь. Хотя если играешь на сложности 80% и с ботами, то перед кем я распинаюсь)

Просмотр сообщенияRBH (18 March 2020 - 22:10) писал:

В шестёрке был сюжет, который отходил от заезженных штампов фэнтези и имел хоть какой-то смысл и оригинальность. Так что если в чем шестёрка и превосходит остальные части, то это в первую очередь по сюжету. А ещё, в шестёрке были сюжетные карты преимущественно на 2-3 часа прохождения каждая, некоторые и больше. Возможно среднее время было и больше, давно играл. По крайней мере, что я почти все миссии проходил не за 1 вечер, это уж точно.

Потешный отзыв. Давай по-порядку. Отходил от заезженных штампов по факту? Или относительно старых частей? В шестерке же сюжет из мира пятерки и 10ого майт енд меджика. Все попсовейшие вторичные расы, сюжеты про месть за свата/брата крайне обычные, какая оригинальность?) Какой смысл?) А теперь погугли сюжет первых 4 героев и 6-9 майт энд меджиков. Я, конечно, не фанат смеси фэнтези и сайфая, но там космические корабли, карл. Замок инферно - это демоны инопланетяне. Ангелы в кастле, если мне не изменяет память, по лору - роботы. Да там такой калейдоскоп фантазии разрабов, что парням, которые делали шестерку, и не снилось, о чем ты)

Просмотр сообщенияRBH (18 March 2020 - 22:10) писал:

Это как?) Я так понимаю, говно это когда приходиться предельно детально продумывать билд, а не брать то, что предлагает рандом, а так же когда необходимо продумывать что когда использовать в бою из навыков из-за кулдаунов, а не спамить 1 и тот же спелл до потери пульса :D
Как я уже писал, видит Бог, я пытался поиграть в эту игру с душой. Я не из тех орущих олдфагов, которые против всего нового. К примеру, я не без удовольствия прошел Might and Magic X.
Но вот статья исчерпывающе поясняет местами МОИ претензии к игре: https://www.playgrou..._shashki-434645
Я даже не поленюсь и для тебя под кат спрячу основные тезисы)
Скрытый текст
Сюда, кстати, добавлю поинт о подвозе войск. В трешке строить цепочки героев и передавать армию из рук в руки, чтобы успевать брать объекты и драться - это сложный и требующий обучения процесс. Пошло оно все, да?) Зачем нам это в шестерке?

Просмотр сообщенияEnvy (18 March 2020 - 22:47) писал:

Вот кстати да, это одно из хороших нововведений 6-ки. Рандом в прокачке явно лишний. Единственное, что меня не совсем нравится - это то, что заклинания теперь это те же скилы. Хотя это, пожалуй, даже полезней для баланса, а то иначе воин значительно магу станет уступать (если значительно не расширить древо уникальных для воина навыков, разумеется).
Рандом в прокачке заставлял думать триж-ды прежде, чем что-то брать. Он заставлял расставлять приоритеты, чем-то жертвовать. Убрали требование жертвовать = оказуалили.

Просмотр сообщенияEnvy (18 March 2020 - 22:47) писал:

Про отход от штампов и оригинальность это точно сказано. Но в четвёрке, по-моему, сюжет даже лучше.
В чем отход от штампов и оригинальность, пожалуйста, проясните мне, а то я дурачок, наверное. Может, я, правда, слишком много фэнтези видел, но чем меня должна удивить шестерка - не понял.

Просмотр сообщенияRBH (19 March 2020 - 00:34) писал:

Пятёрка всё же проходилась значительно быстрее.
Мне просто для личного досье. На какой сложности ты проходишь героев?) Только ответь, пожалуйста, честно. Я в универские годы иногда часами залипал на стартовых миссиях Раилага на самом харде.

Просмотр сообщенияRBH (19 March 2020 - 00:34) писал:

Прикол кулдаунов в том... выбирать приходится более ответственно.
Да нет, вообще выбирать не приходится)) Нужно просто пул спеллов качать

Просмотр сообщенияRBH (19 March 2020 - 00:34) писал:

В сюжетке - да, если ты уже успел собрать большой пулл спеллов. В свободной игре и мультиплеере играть одним спеллом - норма, поскольку ничего другого нужного может тупо не выпасть. К тому же, а как же черные драконы и армагеддон, которым так знаменита тройка и который пофиксили в пятёрке?
Ну во-первых, не только черный дракон. Во-вторых, это не частая комбинация, в-третьих - ты никогда не знаешь, есть у врага заветная сферка или нет. Если есть, то ты и своего дракона положишь, лол.
Но это вообще все рассуждения диванные, в мультиплеере черных драконов не видел уже год, наверное. Ты, скорее, на армаг ифритов за инферно бахнешь.

Просмотр сообщенияRBH (19 March 2020 - 00:34) писал:

Ну... это всё же способ достижения цели, а не сама цель, имхо. Была когда-то давно была игра "Цезарь 3" вот там отстройка города это реально ещё та цель :)
Ну да, а в доте, получается, фарм и драки - это способ достижения цели, а не сама цель) Сама цель - сломать трон. Жду доту 3, где можно будет просто со старта нажать на вражеский трон, и он развалится.
Мы же в игры играем, чтобы вот достигать цели, а сам геймплей только мешает)))))))))

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru