Перейти к содержимому


Hellfire, версия 1.02


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 19:24

Выложил на торрентах рабочий билд своей исправленной версии Hellfire.

http://rutracker.org...c.php?t=3752123

Всем вэлкам!

#2 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:05

Спасибо! А там никаких изменений по сравнению с последней выложенной в соседнем топике версии патча 1.02 нет?

#3 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:22

Ооо! Данке, данке.
Надо себе болваночку с этим чудом записать, обложку распечатать и на полку. Чтоб всегда под рукой было.

Ах, будет обновляться? Ну тогда попозже.

#4 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1 080 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:31

Круто! Как раз хотел поставить поиграться... пара вопросов:
Заработает ли сохранение с других версий хелфаера? (не помню какая стояла)
Где посмотреть полный список изменений? (или он заключается только в дропе уников?)

#5 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:39

Версия та же что и в соседнем топике.

Сэйвы заработают однозначно, но сингл игры загружать я бы не советовал. Лучше "New game" и вперёд....
(всмысле что не новым персонажем начинать, а старым можно тоже. Но не нужно загружать игру (Load game), а начать новую.)

Список изменений пока что только заключается в исправлении дропа уников.

Но если общественность будет выдвигать предложения по улучшениям Hellfire, то исправлений станет больше.

#6 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:39

HelloweeN

Цитата

All it does is:

- fix to unique items (all uniques can be found now);
- adds support for UDP play;

Changelog for Hellfire Mordor's unofficial 1.02 patch
Project inspired by Diablo1.ru community
Updated to the bottom
Best viewed in fullscreen mode, in resolutions 1280x720 or higher


v1.02, RC 01

+ Fixing unique item drop chances:
redistributing qlvls of uID#7 (qlvl-1, Dagger) uniques: 1-Gonnagal's Dirk, 7-Black Razor, 11-Wizardspike,
uID#18 (qlvl-6, Large axe): 2- The Mangler, 11-Sharp Beak, 19-Wicked Axe,
uID#49 (qlvl-1, Buckler): 1-Deflector, 11-Split Skull Shield,
uID#23 (qlvl-2, Mace): 1-Crackrust, 8-Civerb's Cudgel, 26-Dreamflange,
uID#56 (qlvl-8/16, Amulets): 12-Amulet of Warding, 24-Acolyte's Amulet,
uID#48 (qlvl-25, Full plate): 8-Demonspike Coat, 23-Armor of Gloom, 27-Demon Plate Armor,
Note: Demonspike Coat is quite powerful, it will not be findable on Normal difficulty,
uID#16 (qlvl-17, Great sword): 19-Grandfather, 23-Shirotachi,
uID#13 (qlvl-6, Long sword): 11-Inferno, 21-Diamondedge,
uID#54 (qlvl-5/10/15, Rings): 1-Bramble, 8-Ring of Regha, 10-The Bleeder, 12-Constricting Ring, 14-Ring of Engagement, 17-Giant's Knuckle,
19-Mercurial Ring, 21-Xorine's Ring, 23-Karik's Ring, 25-Ring of Magma, 27-Ring of the Mystics, 29-Ring of Thunder, 31-Gladiator's Ring,
uID#15 (qlvl-14, 2Handed sword): 19-Grizzly, 24-Eater of Souls,
uID#27 (qlvl-5, War hammer): 16-Schaefer's Hammer, 22-Thunderclap,
uID#4 (qlvl-7, Composite bow): 3-Deadly Hunter, 9-Bow of the Dead, 12-Flambeau, 17-Blitzen,
uID#3 (qlvl-3, Hunter's bow): 10-Flamedart, 19-Gnat Sting,
uID#35 (qlvl-8, Helm): 1-Helm of Spirits, 7-Overlord's Helm, 17-Fool's Crest,
uID#29 (qlvl-4, Long staff): 2-Staff of Shadows, 10-Immolator, 18-Naj's Puzzler,
uID#26 (qlvl-10, Maul): 1-Hammer of Jholm (not findable on Normal, is modified), 10-Cranium Basher,
uID#19 (qlvl-8, Broad axe): 3-Bloodslayer, 17-Stonecleaver,
uID#1 (qlvl-1, Short bow): 1-Rift Bow, 8-Needler,
uID#2 (qlvl-5, Long Bow): 2-Celestial Bow, 9-Blackoak Bow, 15-Fleshstinger;

Сохранение с "других версий хелфаера" (это либо 1.00 либо 1.01) должны работать, кроме одного случая - если стояла "полная русская версия от фаргус", в которой нельзя даже в Улей попасть, сохранения из этой мерзопакости могут сработать, но в Улей попасть по-прежнему будет нельзя, надо будет новую игру начинать.

P.S. Mordor Спасибо ещё раз! :)

#7 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:53

Цитата

если стояла "полная русская версия от фаргус", в которой нельзя даже в Улей попасть
Прямо передо мной такая лежит. Проходила и не раз. С Ульем всё Ок, со Склепом тоже. ЧЯДНТ?

#8 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:26

Bloody Mess
Не знаю, мне разок такую принесли. Проверил. В Улей попасть нельзя было, какой-то mpq файл испорчен был. Может быть, разные тиражи? ;)

#9 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:47

А пожелания, кстати, есть. Можно исправить баги заклинаний, тот же щит маны.

#10 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:53

Bloody Mess
Близзард эти патчи (на исправление бага с Mana Shield) в течении 5 лет после выхода игры рожал, и то даже в версии 1.09 куча багов в игре осталась. А Сиерра заморачиваться с этим не стала, игру ведь можно пройти, не вылетает - и ладно. Тут нужно очень много в игровой механике ковыряться, чтобы это исправить. ИМХО, сложно это. Главное помнить об этом баге и выше 1 не качать.

#11 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 23:55

Ну если уж Мордор в код лезет... Моё дело предложить.

#12 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1 080 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:27

Я кстати тоже русифицированную от Фаргуса всегда играл, и всё в порядке было)

Просмотр сообщенияMordor (28.9.2011, 21:39) писал:

Сэйвы заработают однозначно, но сингл игры загружать я бы не советовал. Лучше "New game" и вперёд....
(всмысле что не новым персонажем начинать, а старым можно тоже. Но не нужно загружать игру (Load game), а начать новую.)

окей, так тоже не плохо B)
Только уж не знаю когда он скачается, 84,4% и 0,1 кб\с...

#13 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 14:37

щит маны по идее 33% финального урона поглощал
а в ХФ с ростом уровня закла стал поглощать меньше урона.
т.е. сделать так чтобы поглощение всегда было 33%, вне зависимости от уровня?
Или сделать может, чтобы % поглощения зависел от уровня и повышался с повышением уровня?
Если 33% статично, то все понятно (кроме того ЗАЧЕМ качать уровни, опять же). Если лучше с повышением эффективности, то по какой формуле?

#14 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 14:43

Mordor
В идеале, надо исправить ошибку с понижением эффективности этого заклинания, как сделано в патче 1.07 для оригинальной версии Diablo. Т.е. вне зависимости от уровня заклинания урон должен уменьшаться на 1/3 ;)

#15 Вангер

Вангер

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 15:10

Интересно интересно.  А можно ли добавить кнопок бинда заклинаний и/или сделать сделать так, что бы при переходе на другую локацию не пропадал Mana shield? А вообще есть масса таких моментов над которыми можно поработать  :)  
А на каком-то хоть языке дябла написана?  :)

#16 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 15:25

Цитата

сделать сделать так, что бы при переходе на другую локацию не пропадал Mana shield?
Вот этого делать не надо. И не только потому, что в городе Mana Shield бесполезен. Mana Shield держится либо до того момента, когда у персонажа "кончилась мана" (т.е. щит сбили) либо до момента смены локаций. Mana Shield стоит 33 маны на каст и если его не убирать при смене локаций, то персонаж сразу же получает необоснованное преимущество. Кроме того, а вдруг я не хочу чтобы надо мной постоянно Mana Shield держался? Если так сделать, то единственный способ "снять" щит будет полностью избавится от маны, а это неправильно. Допустим, я не хочу избавляться от маны, но щит хочу снять (по каким-то причинам). При таком раскладе получается что это невозможно.

Цитата

А на каком-то хоть языке дябла написана? :)
На ассемблере. ;)

#17 Вангер

Вангер

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 15:31

Просмотр сообщенияTarnum (29.9.2011, 16:25) писал:

Вот этого делать не надо. И не только потому, что в городе Mana Shield бесполезен. Mana Shield держится либо до того момента, когда у персонажа "кончилась мана" (т.е. щит сбили) либо до момента смены локаций. Mana Shield стоит 33 маны на каст и если его не убирать при смене локаций, то персонаж сразу же получает необоснованное преимущество. Кроме того, а вдруг я не хочу чтобы надо мной постоянно Mana Shield держался? Если так сделать, то единственный способ "снять" щит будет полностью избавится от маны, а это неправильно. Допустим, я не хочу избавляться от маны, но щит хочу снять (по каким-то причинам). При таком раскладе получается что это невозможно.

Снова убеждаюсь в том, что сколько людей столько и мнений)))

Просмотр сообщенияTarnum (29.9.2011, 16:25) писал:

На ассемблере. ;)
Это потому, что можно переконвертировать .ехе в исходный код? :)  На ассемблере ведь не удобно игры писать, не для того этот язык :)  хотя опять же, сколько людей столько и мнений :)

#18 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1 080 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 15:41

Я думаю, если фиксить щит маны, то так, чтобы было интересно и логично - хочется, чтоб с повышением уровня заклинания оно улучшалось. Тогда либо сокращать его стоимость маны, либо понемногу увеличивать защиту. Если вам кажется, что больше 1\3 это уже слишком, можно сделать наоборот - к примеру: на первом уровне - 1\5, на третьем 1\4, и т.д, между уровнями снижение стоимости маны -)

#19 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:05

Пусть лучше Mana Shield остаётся таким, как в оригинальной версии Diablo с патчем 1.07. ИМХО.
Т.е. только исправить ошибки. Кстати, их немало.

1. Ликвидировать снижение эффективности заклинания при повышении его уровня (т.е. всегда снижать повреждения на 1/3, вне зависимости от уровня заклинания).
2. Убрать чудовищный дамаг, зачастую приводящий к гибели персонажа в том момент, когда щит сбивают. (Это называется баг с эксцессивным дамагом при пропадении Mana Shield). У меня мага в основном так и убивали. Хотя у него здоровье ~250 было, но погибал он всегда от одного удара либо попадания файрболла.
3. Убрать усиление эксцессивных эффектов (и прочее) при случайном касте Mana Shield более 1 раза подряд. Т.е. если Mana Shield уже стоит, сделать так, чтобы при его повторном касте ровным счётом ничего не происходило (т.е. только 33 маны списывалось и никаких дополнительных эффектов с "вложенными щитами" не появлялось).

#20 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:36

ухты
и ведь я это все в ТН фиксил
так давно это было что теперь все заново вспоминать надо
ппц
слава мне, есть мастерская
вспомним))

насчет снижения урона шилдом предлагаю такую формулу:
снижение на (SLVL+15)%
тогда MS первого уровня будет снижать урон на 16%, второго - на 17%, 10й - на 25%, 15й - на 30%

либо (SLVL/2 + 25)%
это снижение на 25% на первом уровне, на 30% на 10м уровне, и на 35% при 20м уровне закла

ну, вобщем, тут как фантазии хватит

===============

про эксцессивный урон я вообще забыл
можно напомнить как оно случается? технически.

я погода назад говорил с разрабами ХФ
они сказали что Д1 была написана на чистом С, с вставками АСМ
а ХФ писали уже на чистом С
и я сам много раз видел в коде что их добавки написаны иначе (сложнее ИМО)

=========

и еще вдогонку,
вобще мое мнение личное что MS это какаято имба
мало того что дарит полное использование маны на цели ХП для мага, что приводит к виртуальному жирению живучести дальнего класаа в РАЗЫ
так еще и урон снижает под этой травой. вообще халява))

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru