Hellfire, версия 1.02
#1
Отправлено 28 September 2011 - 19:24
http://rutracker.org...c.php?t=3752123
Всем вэлкам!
#2
Отправлено 28 September 2011 - 20:05
#3
Отправлено 28 September 2011 - 20:22
Надо себе болваночку с этим чудом записать, обложку распечатать и на полку. Чтоб всегда под рукой было.
Ах, будет обновляться? Ну тогда попозже.
#4
Отправлено 28 September 2011 - 20:31
Заработает ли сохранение с других версий хелфаера? (не помню какая стояла)
Где посмотреть полный список изменений? (или он заключается только в дропе уников?)
#5
Отправлено 28 September 2011 - 20:39
Сэйвы заработают однозначно, но сингл игры загружать я бы не советовал. Лучше "New game" и вперёд....
(всмысле что не новым персонажем начинать, а старым можно тоже. Но не нужно загружать игру (Load game), а начать новую.)
Список изменений пока что только заключается в исправлении дропа уников.
Но если общественность будет выдвигать предложения по улучшениям Hellfire, то исправлений станет больше.
#6
Отправлено 28 September 2011 - 20:39
Цитата
- fix to unique items (all uniques can be found now);
- adds support for UDP play;
Changelog for Hellfire Mordor's unofficial 1.02 patch
Project inspired by Diablo1.ru community
Updated to the bottom
Best viewed in fullscreen mode, in resolutions 1280x720 or higher
v1.02, RC 01
+ Fixing unique item drop chances:
redistributing qlvls of uID#7 (qlvl-1, Dagger) uniques: 1-Gonnagal's Dirk, 7-Black Razor, 11-Wizardspike,
uID#18 (qlvl-6, Large axe): 2- The Mangler, 11-Sharp Beak, 19-Wicked Axe,
uID#49 (qlvl-1, Buckler): 1-Deflector, 11-Split Skull Shield,
uID#23 (qlvl-2, Mace): 1-Crackrust, 8-Civerb's Cudgel, 26-Dreamflange,
uID#56 (qlvl-8/16, Amulets): 12-Amulet of Warding, 24-Acolyte's Amulet,
uID#48 (qlvl-25, Full plate): 8-Demonspike Coat, 23-Armor of Gloom, 27-Demon Plate Armor,
Note: Demonspike Coat is quite powerful, it will not be findable on Normal difficulty,
uID#16 (qlvl-17, Great sword): 19-Grandfather, 23-Shirotachi,
uID#13 (qlvl-6, Long sword): 11-Inferno, 21-Diamondedge,
uID#54 (qlvl-5/10/15, Rings): 1-Bramble, 8-Ring of Regha, 10-The Bleeder, 12-Constricting Ring, 14-Ring of Engagement, 17-Giant's Knuckle,
19-Mercurial Ring, 21-Xorine's Ring, 23-Karik's Ring, 25-Ring of Magma, 27-Ring of the Mystics, 29-Ring of Thunder, 31-Gladiator's Ring,
uID#15 (qlvl-14, 2Handed sword): 19-Grizzly, 24-Eater of Souls,
uID#27 (qlvl-5, War hammer): 16-Schaefer's Hammer, 22-Thunderclap,
uID#4 (qlvl-7, Composite bow): 3-Deadly Hunter, 9-Bow of the Dead, 12-Flambeau, 17-Blitzen,
uID#3 (qlvl-3, Hunter's bow): 10-Flamedart, 19-Gnat Sting,
uID#35 (qlvl-8, Helm): 1-Helm of Spirits, 7-Overlord's Helm, 17-Fool's Crest,
uID#29 (qlvl-4, Long staff): 2-Staff of Shadows, 10-Immolator, 18-Naj's Puzzler,
uID#26 (qlvl-10, Maul): 1-Hammer of Jholm (not findable on Normal, is modified), 10-Cranium Basher,
uID#19 (qlvl-8, Broad axe): 3-Bloodslayer, 17-Stonecleaver,
uID#1 (qlvl-1, Short bow): 1-Rift Bow, 8-Needler,
uID#2 (qlvl-5, Long Bow): 2-Celestial Bow, 9-Blackoak Bow, 15-Fleshstinger;
Сохранение с "других версий хелфаера" (это либо 1.00 либо 1.01) должны работать, кроме одного случая - если стояла "полная русская версия от фаргус", в которой нельзя даже в Улей попасть, сохранения из этой мерзопакости могут сработать, но в Улей попасть по-прежнему будет нельзя, надо будет новую игру начинать.
P.S. Mordor Спасибо ещё раз!
#7
Отправлено 28 September 2011 - 20:53
Цитата
#8
Отправлено 28 September 2011 - 22:26
Не знаю, мне разок такую принесли. Проверил. В Улей попасть нельзя было, какой-то mpq файл испорчен был. Может быть, разные тиражи?
#9
Отправлено 28 September 2011 - 22:47
#10
Отправлено 28 September 2011 - 22:53
Близзард эти патчи (на исправление бага с Mana Shield) в течении 5 лет после выхода игры рожал, и то даже в версии 1.09 куча багов в игре осталась. А Сиерра заморачиваться с этим не стала, игру ведь можно пройти, не вылетает - и ладно. Тут нужно очень много в игровой механике ковыряться, чтобы это исправить. ИМХО, сложно это. Главное помнить об этом баге и выше 1 не качать.
#11
Отправлено 28 September 2011 - 23:55
#12
Отправлено 29 September 2011 - 10:27
Mordor (28.9.2011, 21:39) писал:
(всмысле что не новым персонажем начинать, а старым можно тоже. Но не нужно загружать игру (Load game), а начать новую.)
окей, так тоже не плохо
Только уж не знаю когда он скачается, 84,4% и 0,1 кб\с...
#13
Отправлено 29 September 2011 - 14:37
а в ХФ с ростом уровня закла стал поглощать меньше урона.
т.е. сделать так чтобы поглощение всегда было 33%, вне зависимости от уровня?
Или сделать может, чтобы % поглощения зависел от уровня и повышался с повышением уровня?
Если 33% статично, то все понятно (кроме того ЗАЧЕМ качать уровни, опять же). Если лучше с повышением эффективности, то по какой формуле?
#14
Отправлено 29 September 2011 - 14:43
В идеале, надо исправить ошибку с понижением эффективности этого заклинания, как сделано в патче 1.07 для оригинальной версии Diablo. Т.е. вне зависимости от уровня заклинания урон должен уменьшаться на 1/3
#15
Отправлено 29 September 2011 - 15:10
А на каком-то хоть языке дябла написана?
#16
Отправлено 29 September 2011 - 15:25
Цитата
Цитата
#17
Отправлено 29 September 2011 - 15:31
Tarnum (29.9.2011, 16:25) писал:
Снова убеждаюсь в том, что сколько людей столько и мнений)))
Tarnum (29.9.2011, 16:25) писал:
#18
Отправлено 29 September 2011 - 15:41
#19
Отправлено 29 September 2011 - 16:05
Т.е. только исправить ошибки. Кстати, их немало.
1. Ликвидировать снижение эффективности заклинания при повышении его уровня (т.е. всегда снижать повреждения на 1/3, вне зависимости от уровня заклинания).
2. Убрать чудовищный дамаг, зачастую приводящий к гибели персонажа в том момент, когда щит сбивают. (Это называется баг с эксцессивным дамагом при пропадении Mana Shield). У меня мага в основном так и убивали. Хотя у него здоровье ~250 было, но погибал он всегда от одного удара либо попадания файрболла.
3. Убрать усиление эксцессивных эффектов (и прочее) при случайном касте Mana Shield более 1 раза подряд. Т.е. если Mana Shield уже стоит, сделать так, чтобы при его повторном касте ровным счётом ничего не происходило (т.е. только 33 маны списывалось и никаких дополнительных эффектов с "вложенными щитами" не появлялось).
#20
Отправлено 29 September 2011 - 16:36
и ведь я это все в ТН фиксил
так давно это было что теперь все заново вспоминать надо
ппц
слава мне, есть мастерская
вспомним))
насчет снижения урона шилдом предлагаю такую формулу:
снижение на (SLVL+15)%
тогда MS первого уровня будет снижать урон на 16%, второго - на 17%, 10й - на 25%, 15й - на 30%
либо (SLVL/2 + 25)%
это снижение на 25% на первом уровне, на 30% на 10м уровне, и на 35% при 20м уровне закла
ну, вобщем, тут как фантазии хватит
===============
про эксцессивный урон я вообще забыл
можно напомнить как оно случается? технически.
я погода назад говорил с разрабами ХФ
они сказали что Д1 была написана на чистом С, с вставками АСМ
а ХФ писали уже на чистом С
и я сам много раз видел в коде что их добавки написаны иначе (сложнее ИМО)
=========
и еще вдогонку,
вобще мое мнение личное что MS это какаято имба
мало того что дарит полное использование маны на цели ХП для мага, что приводит к виртуальному жирению живучести дальнего класаа в РАЗЫ
так еще и урон снижает под этой травой. вообще халява))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных