Перейти к содержимому


Hellfire, версия 1.02


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 17:46

Mordor

Цитата

про эксцессивный урон я вообще забыл
можно напомнить как оно случается? технически.
Случается примерно так. Допустим, у меня маны 10 (осталось) и здоровья 100. Файрболл наносит удар 50, в итоге MS сбивается и из здоровья вычитается 120. Убит одним попаданием. Изображение

#22 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 18:01

(SLVL/2 + 25)% - вот это мне определённо нравится))

У меня тут трабл ничего если в эту тему напишу? Последние несколько кб уторрент не хочет закачивать, причём раньше такого в этой версии не было. Было когда-то давно в другой, не помню как разрешилось.
Скорость макс 20 кб\с бывает и значение прыгает с 99.8 до 99.9 и обратно, но на деле не качает.

Прикрепленные изображения

  • torrent.jpg


#23 Вангер

Вангер

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 18:17

Си говоришь? а как перевел ехешник в код? Интересно взглянуть, мб и у меня что нить созреет  :)

#24 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 29 September 2011 - 22:36

торрент перезалил
его надо перекачать
собственно он все проверить и оставшиеся пару байт быстро скачает

я кодирую на ассемблере, не на С (если бы на С...)

#25 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 02 October 2011 - 22:35

выпустил апдейт с фиксом щита маны и автопоиска

#26 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 03 October 2011 - 10:12

Надо снова перекачивать всё? У меня кстати так и не вышло в тот раз догрузить.
А зачем автопоиск? Это чтоб заклинание стало халявным как в Д2?

#27 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 03 October 2011 - 10:14

надо торрент перекачать
он проверяет файлы и обновляет измененные, коих на полмега (изменений)

автопоиск многие хотели. удобная вещь.

#28 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 03 October 2011 - 11:05

Да, всё скачалось наконец-то)
я видимо из тех кто "готов смириться только с исправлением ошибок, не желая каких-то нововведений.")

#29 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 03 October 2011 - 11:31

Понимаешь, в 1.01 разработчики не только исправили некоторые ошибки, но и МОДИФИЦИРОВАЛИ некоторые функции в игре.

Официальные версии тоже этим занимаются.

Просто некоторые игроки относятся к изменениям от разработчиков как к священной корове, а к изменениям от моддеров как к чему-то оскверненному.

Хотя, опять же, патч 1.01 действительно поменял некоторые вещи в балансе игры.

Так вот, неофициальная версия 1.02 и берется продолжить начатое, не данное быть доделанным оф.разработчику.

Исправляет ошибки кода. Но и ошибки баланса сложности или каких-то недосмотренностей - тоже.

На данный момент в игре все еще идет overflow значений монстров. Известные глюки с перескоком значений через 255, когда вследствие этого у монстров отсчет начинается с нуля и например на Hell у некоторых монстров получаются смешные шансы попасть по игроку или вообще они оказываются почти без армора. Думаю, это поправлю в скором будущем.

#30 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 16 October 2011 - 12:52

Насчёт щита маны, имхо, идеально было бы оставить всё как можно ближе к оригиналу. То есть 33% на единице заклинания, а потом равномерный рост в % и/или уменьшение затрат маны на заклинание.

Кстати, в связи с этим чуть оффтопа: что в данный момент с этим делать магу в HF, если та же "шапка-думалка" даёт +2 к скиллам?

Ещё есть идея для исправления. Сейчас все "заточки" маслами на предмет слетают при переходе на следующую сложность или начало новый игры. Можно их как-то заморозить?

#31 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 16 October 2011 - 14:28

Bloody Mess

Цитата

что в данный момент с этим делать магу в HF, если та же "шапка-думалка" даёт +2 к скиллам?
Ну это же элементарно! ©
Снимаем шапку-доспехи-булаву перед кастом, затем всё надеваем назад.

Цитата

Сейчас все "заточки" маслами на предмет слетают при переходе на следующую сложность или начало новый игры.
А вот это неправда. Давно ведь уже хотел об этом написать, и всё забывал. Там есть несколько масел (Oil of Fortitude даже в мультиплее работает, Oil of Permanence только в сингле), действие которых сохраняются навсегда.
А всякие читерские масла, которые базовые повреждения (или меткость) оружия повышают, если эффект от них сохранять после начала новой игры, то все будут ходить с топорами и кинжалами, базовое повреждение у которых будет 65535 и меткость +100000%. Боже упаси! <_<

#32 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 16 October 2011 - 15:06

То есть списывание таких бонусов - задумка, а не недочёт разработчиков?

Цитата

то все будут ходить с топорами и кинжалами, базовое повреждение у которых будет 65535 и меткость +100000%.

Ну это для маньяков-задротов. Тем более, что это можно (наверное) оставить отключенным для создания новой игры, заморозить только на сложности. Мне вот лично неприятно, что собственноручно созданное оружие вдруг становится посредственным крапом. Приходится копить все эти пузырьки, тащить с собой на Найтмар/Хелл и уже там качать предмет...

#33 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 16 October 2011 - 16:39

Цитата

То есть списывание таких бонусов - задумка, а не недочёт разработчиков?
Я бы сказал, что добавление этих масел в игру (всех с базовым предметом Oil of) было большой ошибкой со стороны Sierra Online. А потом эффект от их действия пытались нивелировать таким образом, списывая бонусы при начале новой игры (да и то не все). Моё сугубо личное ИМХО - лучше бы этих масел вообще не было, я кстати их даже не поднимаю (Fair Play стараюсь выдерживать). Надо поднять прочность у шапки для мага (с 1 до 11) - ищем нужный алтарь. ;)

#34 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 16 October 2011 - 17:56

щит маны я исправил. он всегда 33% урона снимает. а с ростом закла уменьшается стоимость заклинания.

просили же сделать как в D1..


а вот по маслам. тут как раз очень неоднозначная ситуация. мало того что в игре напрочь проглюченная система просчета попаданий/брони так еще и с неограниченным бонусом к попаданию, который можно иметь с маслами - будет все как сказал Тарнум.
кстати, хотели ли разрабы чтобы на предметах сохранялся буст армора\меткости\урона - непонятно. я руководствовался мыслями: "раз они так сделали, то так пусть и останется" если же менять это, делая таким как я или еще кто-то хочет видеть, будет уже явно МОД, а не фикс.

#35 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 17 October 2011 - 09:25

Цитата

"раз они так сделали, то так пусть и останется"
Логично.

Цитата

Fair Play стараюсь выдерживать
Я лично не считаю это читом, скорее альтернативой 100500 зачисткам ада и походам к торговцам в поисках стоящих предметов. Тем более, что бонусы слетают.

#36 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 17:54

Цитата

А всякие читерские масла, которые базовые повреждения (или меткость) оружия повышают, если эффект от них сохранять после начала новой игры, то все будут ходить с топорами и кинжалами, базовое повреждение у которых будет 65535 и меткость +100000%.
ну можно сделать определенный потолок в который можно было бы упираться :rolleyes:

#37 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 12 January 2012 - 09:19

Подскажите, а есть сервер где можно поиграть в эту версию?

#38 Вангер

Вангер

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 16:22

А можно ли засунуть модели и анимации для новых персонажей? Ведь это не считается модом. Просто недоработка разработчиков. И ещё бы добавить клавиш для бинда скиллов.

#39 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 24 January 2012 - 21:45

Просмотр сообщенияTarnum (16.10.2011, 15:28) писал:

то все будут ходить с топорами и кинжалами, базовое повреждение у которых будет 65535 и меткость +100000%. Боже упаси! <_<
Всегда мечтал о таком луке, что бы Diablo со стрелы  :emolol:

#40 Mizzu

Mizzu

    Ополченец

  • Новичок
  • 32 сообщений

Отправлено 01 February 2012 - 04:53

Можете внести еще два фикса в патч ?

1 вернуть пропавшую реплику Диабло при спуске на 16 уровень (эта реплика есть в PS1 версии и во многих модах)
2 сделать точный показ живучести врагов, боссов как во многих модах

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru