Перейти к содержимому


Болталка

флудилка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18791

#11461 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1056 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 20:47

Смотрю, статус у Lancelotа - Ополченец. Думаю: "Почему это уже с 45 сообщений ему статус можно менять?" Потом вспомнил, что так и должно быть. :D  Совсем эта политическая шняга достала...

#11462 FaceR

FaceR

    Волк

  • Пользователи
  • 1037 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 21:31

хД
Поиграй в Академию Джедаев. Интересная игра с прекрасной механикой и широкими возможностями светового меча а так же множеством комбо. Если все заучить можно будет стать просто мастером хД кроме меча есть ещё с десяток стрелкового оружия оружия, а также специальные возможности Силы. Кроме классических возможностях джедая есть две наинтереснейшие ветки добра и зла. Количество навыков небольшое, но зато каждый из имеет свои преимущества. По мере прохождения очков на все навыки не хватило, поэтому нужно выбирать, и делать это предусмотрительно. По ходу игры ты сможешь сначало улучшать стиль владения мечем, а потом заменить его на меч-посох или взять второй меч. Миссии самые разнообразные: от обычной зачистки до борьбы с огромными монстрами (Рексор из фильма, например) и скоростными погонями на мотоциклах. Кроме локационых миссий есть сюжетные, которые, конечно же, намного интереснее. В конце доходить до по-настоящему массовых зарубов сильных джедаев. Я вторую половину игры вообще прохожу только с мечом: безумно интересно и красиво.
В общем, для своего времени это достойная игра с хорошей графикой. И если любишь хардок, обрадую: на сложности мастера даже первые миссии тяжелопроходимы. Сюжеты идёт после действия фильмов: Люк Скайуокер - мастер академии, и он выучил уже множество джедаев.
Ты, кажется, поклонник трилогий Лукоса, так что, должно понравится. Я временами устанавливаются и перепрохожу. Надо как-нибудь всерьез взяться, пройти на мастере и освоить все комбо))
Если заинтересовал, то я могу назвать точное название игры. Кстати, их несколько, но я играл только в одну. Даня знает ещё одну, предшествующую той, в которую играл я. Он подтвердит, думаю, что очень интересные игры.
Кстати, присутствует выбор доброй или тёмной стороны, который остаётся за игроком. Сохронялся и проходил и так, и так)
P.S. за опечатки сори, писал с телефона)

#11463 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 20 June 2014 - 22:21

Очень советую Vampire - The Masquerade Bloodlines (хоть и старенькая, но шикарная рпг про вампиров), Risen (на подобии Готики), Dark Messiah of Might and Magic (екшон от первого лица с мечами, луками, магией и суккубой :) Боёвка очень нравится), Castlevania - Lords of Shadow (хороший слэшер, если тебе понравился фильм Ван Хельсинг с Россомахой в главной роли, то и игра определённо понравится).

#11464 FaceR

FaceR

    Волк

  • Пользователи
  • 1037 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 23:03

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (20 June 2014 - 22:21) писал:

Ван Хельсинг с Россомахой в главной роли
:mellow:

#11465 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 20 June 2014 - 23:16

Просмотр сообщенияFaceR (20 June 2014 - 23:03) писал:

:mellow:
Я знаю, что его зовут Хью Джекман )))

#11466 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 21 June 2014 - 04:09

Просмотр сообщенияАвангард (20 June 2014 - 18:56) писал:

Да не важно в какую сторону, просто советуйте %)
:D
Симс скачай. Весит дофига, забьешь трафик, игру скачаешь. ;)

#11467 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 21 June 2014 - 07:28

Сделал оформление для наших групп по Diablo 2 и Diablo 3, можно оценить ^_^

Анонсирую их на главной после того как наполню и сделаю навигацию, на что может уйти пару недель...

#11468 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 21 June 2014 - 09:13

Просмотр сообщенияНяш (21 June 2014 - 04:09) писал:

Симс скачай. Весит дофига, забьешь трафик, игру скачаешь. ;)
Без трафика интернет :)

#11469 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 21 June 2014 - 09:33

Полазил по стиму, забил корзину на 1190 рублей. 16 игр + 3 DLC по цене Battlefield 4 :D

P.S. Эх, как хочется опять поиграть в ОБТ аллодов :( Такое чувство, что у разрабов фантазия закончилась еще на v1.0, ибо на ОБТ играть было интереснее всего

#11470 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 21 June 2014 - 10:53

Просмотр сообщенияБес (21 June 2014 - 09:33) писал:

P.S. Эх, как хочется опять поиграть в ОБТ аллодов :( Такое чувство, что у разрабов фантазия закончилась еще на v1.0, ибо на ОБТ играть было интереснее всего
Сдались тебе эти аллоды.

#11471 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 21 June 2014 - 11:13

Просмотр сообщенияНяш (21 June 2014 - 10:53) писал:

Сдались тебе эти аллоды.
Ты участвовала в ОБТ? :) Это была совершенно другая игра

#11472 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 21 June 2014 - 12:02

Просмотр сообщенияБес (21 June 2014 - 11:13) писал:

Ты участвовала в ОБТ? :) Это была совершенно другая игра
Да. Я сделала квест с бегуновым на расширенный инвентарь. Скажу тебе, что даже на ОБТ аллоды - тоже тот еще геморр.
Я играла когда еще был один ГД, и вела свою гильдию вперед. Мы были 3-й гильдией на серве среди Канийцев и 5-й по серверу. Я играла еще тогда, когда полет в астрал и обратно занимал часов 5.

#11473 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 21 June 2014 - 12:13

Просмотр сообщенияНяш (21 June 2014 - 12:02) писал:

Я играла еще тогда, когда полет в астрал и обратно занимал часов 5.
Ну так это ж круто :D Хардкор, рвущийся пукан, ностальгия. А сейчас че - прокачался за пару дней до максимального уровня, слетал за пол часа на десяток островов... Мне раньше нравились бои на Асээ-Тепх :) Там вообще куча народу бегало, а сейчас все квесты там можно пройти за несколько часов. Я раньше сам любил собирать рейды в стан врага, и мы ходили по нескольку часов :) Не было такого жуткого дисбаланса в классах (либо я не замечал), не было такого ужасного влияния доната (руны стоили дороже и не так сильно чувствовались, не было читерских маунтов), качаться приходилось гораздо дольше, не то что сейчас. Был смысл в алхимии, травы нужно было покупать, а не собирать самому. Нужно было собирать группу в инсты, раньше было крутым пройти ХАЭС (как орешек у лиги) соло (я палом проходил на 15). А теперь че? Заплатил пару голдов за найм ботов, сидишь пьешь чай и собираешь трофеи. Единственное, что мне нравится из изменений - убрали проклятие вещей.

В общем, разница между АО 0.ХХ и АО 5.0 как между Diablo 1 и Diablo 3 - вроде круто, но оказуаливание.

В чем смысл вообще рисовать кучу локаций, если не успеваешь даже насладиться их красотами? Давайте сделаем прямо в меню кнопку "получить 60 лвл, шмот, корабль и выйти из игры".

P.S. Играю в Game Dev Tycoon. Мне непонятна эта логика. Делаешь супер крутую игру с графоном и корованами - оценки 2-4. Сделал игру с текстовой графикой, без звука и т.п. - оценки от 7 о_О Это какой-то профессиональный юмор?

#11474 FaceR

FaceR

    Волк

  • Пользователи
  • 1037 сообщений

Отправлено 21 June 2014 - 12:23

На счёт рвущегося пукана: а вы пробовали в АА играть? Там с преодолением местности тоже безумно интересные штуки) нет камней - скачи на коне, убили коня - пойдешь пешком. У меня такие ситуации были, капец просто. Я очень люблю использовать природу в качестве транспорта. Например, из одной локации перебралась в другую, прыгнув в горную реку. Течение быстро несёт, и вилять среди гор не пришлось. Только вот с водопадов больно падать.
Вообще, надо как-нить хороший обзорчик запилить, чисто по гейму, а не все критикующей фигни и мморпг планках... Апну максимальный и подумаю над этим)

#11475 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 21 June 2014 - 12:24

Просмотр сообщенияБес (21 June 2014 - 12:13) писал:

Ну так это ж круто :D Хардкор, рвущийся пукан, ностальгия. А сейчас че - прокачался за пару дней до максимального уровня, слетал за пол часа на десяток островов... Мне раньше нравились бои на Асээ-Тепх :) Там вообще куча народу бегало, а сейчас все квесты там можно пройти за несколько часов. В чем смысл тогда рисовать кучу локаций, если не успеваешь даже насладиться их красотами? Давайте сделаем прямо в меню кнопку "получить 60 лвл, шмот, корабль и выйти из игры".
Не знаю.. .Я сейчас вспоминаю Аллоды - играла только из-за графона и гильдии. Ну и таланты там прикольно были. Все.

Просмотр сообщенияБес (21 June 2014 - 12:13) писал:

P.S. Играю в Game Dev Tycoon. Мне непонятна эта логика. Делаешь супер крутую игру с графоном и корованами - оценки 2-4. Сделал игру с текстовой графикой, без звука и т.п. - оценки от 7 о_О Это какой-то профессиональный юмор?
Я так понимаю, что сначала твой перс самостоятельно разрабатывал всякую хрень на 7+, а потом перешел в контору, нанял быдло-кодеров и что-то на "супер" графику все оценки вниз поехали? Вспомни вотч догсы и тебе станет яснее, почему крутая грифика и корованы не всегда спасает игру.
Это как в жизни - чем сложнее проект - тем больше времени нужно на разработку чтобы все отладить и выгладить. Ну и нужно правильное сочетание параметров выбрать (и название).

Просмотр сообщенияFaceR (21 June 2014 - 12:23) писал:

а вы пробовали в АА играть?
АА?

#11476 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 21 June 2014 - 12:26

Просмотр сообщенияFaceR (21 June 2014 - 12:23) писал:

На счёт рвущегося пукана: а вы пробовали в АА играть? Там с преодолением местности тоже безумно интересные штуки) нет камней - скачи на коне, убили коня - пойдешь пешком. У меня такие ситуации были, капец просто. Я очень люблю использовать природу в качестве транспорта. Например, из одной локации перебралась в другую, прыгнув в горную реку. Течение быстро несёт, и вилять среди гор не пришлось. Только вот с водопадов больно падать.
Вообще, надо как-нить хороший обзорчик запилить, чисто по гейму, а не все критикующей фигни и мморпг планках... Апну максимальный и подумаю над этим)
Перебралась :) ?

#11477 Gronar

Gronar

    Оруженосец

  • Новичок
  • 78 сообщений

Отправлено 21 June 2014 - 12:29

Просмотр сообщенияБес (21 June 2014 - 12:13) писал:

P.S. Играю в Game Dev Tycoon. Мне непонятна эта логика. Делаешь супер крутую игру с графоном и корованами - оценки 2-4. Сделал игру с текстовой графикой, без звука и т.п. - оценки от 7 о_О Это какой-то профессиональный юмор?

Насколько я заметил, там надо копировать тему\жанр реальных игр
Если ты сделаешь гонки с путешествием во времени и с топ технологиями, то там как раз 3-4 балла будет
А самые удачные сочетания для начала это симуляция/город и приключения/фэнтези

Еще и от распределения труда зависит
Для симуляции сюжет и диалоги на ноль можно (да и нужно) поставить, а для приключения они, наоборот, в приоритете
Вобщем, там много тонкостей

Кстати, название влияет на продажи?

#11478 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 21 June 2014 - 12:29

Просмотр сообщенияFaceR (21 June 2014 - 12:23) писал:

На счёт рвущегося пукана: а вы пробовали в АА играть?
Что это? Arche Age?

Кстати насчет преодоления местности... В некоторых местах в АО это дело тоже упростили. Например, раньше чтобы попасть в стан лиги напрямую (не обходя всю локацию кругом) надо было либо пройти через хорошо защищенный аванпост (что в одиночку на 20х уровнях почти невозможно), либо забраться по корням дерева рядом с этим аванпостом (что поначалу довольно непросто) и спокойно пройти мимо охраны. А теперь на месте этого прохода сделали тупо тропинку <_< А еще в городе империи был такой баг, что в одном месте можно было забраться по вертикальной стене и ходить по крышам по всему городу. А сейчас пофиксили :( Могли бы оставить и сказать, что это не баг а фича :)

Просмотр сообщенияНяш (21 June 2014 - 12:24) писал:

Я так понимаю, что сначала твой перс самостоятельно разрабатывал всякую хрень на 7+, а потом перешел в контору, нанял быдло-кодеров и что-то на "супер" графику все оценки вниз поехали?
Как раз таки нет. Я сначала хотел сделать графон, чтобы денег заработать, но не прокатило :) Но несмотря на критику, две из трех игр с графоном принесли мне много денег

Просмотр сообщенияFaceR (21 June 2014 - 12:23) писал:

Вообще, надо как-нить хороший обзорчик запилить, чисто по гейму, а не все критикующей фигни и мморпг планках... Апну максимальный и подумаю над этим)
Пили! :) Я как раз решу, можт и поиграю чуть-чуть

Просмотр сообщенияGronar (21 June 2014 - 12:29) писал:

Вобщем, там много тонкостей
Сейчас буду разбираться :)

#11479 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 21 June 2014 - 13:06

Просмотр сообщенияGronar (21 June 2014 - 12:29) писал:

Кстати, название влияет на продажи?
Я как-то случайно не дала название игре - повлияло хД

Просмотр сообщенияБес (21 June 2014 - 12:29) писал:

Как раз таки нет. Я сначала хотел сделать графон, чтобы денег заработать, но не прокатило :) Но несмотря на критику, две из трех игр с графоном принесли мне много денег
Тогда тут другой фактор. Открой книжку по программированию и запили классную игрулю с отличным графоном. Думаю, без опыта разработки у тебя выйдет кое-что и сбоку бантик.

#11480 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 21 June 2014 - 13:09

Просмотр сообщенияНяш (21 June 2014 - 13:06) писал:

Тогда тут другой фактор. Открой книжку по программированию и запили классную игрулю с отличным графоном. Думаю, без опыта разработки у тебя выйдет кое-что и сбоку бантик.
Okay

Вот сейчас сделал еще игру. Средневековье, приключение. Звука нет, меньше графики, больше диалогов - оценки 9/9/9/10 о_О И я за нее получил около миллиона кредитов %)

UPD: Продажи завершились, 2,7 миллиона

 


Темы с аналогичным тегами флудилка


Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)
 
Рейтинг@Mail.ru