Перейти к содержимому


Болталка

флудилка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18791

#15861 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 13:04

Няш, выглядит, как забавный трэшачок :)
Leonid, уже собрался писать об этом статью?))
P.S. посмотрел 1 обзор на первую Алису. да, впечатляет) кстати, движок показался чем-то знакомым. посмотрел - изменённый Quake 3. ясно))

Сообщение отредактировал RBH: 24 June 2017 - 13:25


#15862 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 14:22

К вопросу о вчерашней игре (я хочу сказать, и вы меня не остановите!)
Я бы сказал, что это больше смахивает на скандинавскую мифо-мистику (драккар и руны как бы намекают), чем на двинутость главгероини. Про галлюцинации... Тема с "состоянием меж сном и бодрствованием" и прочее подобное оттуда же, очень похоже даже. Или в видео прямым текстом говорится, что главгероиня просто поехавшая? :blink:

#15863 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 14:31

К вопросу об Алисе, там где-то в соседней палате и красная шапочка лежала
Скрытый текст


#15864 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 15:06

Просмотр сообщенияRBH (24 June 2017 - 13:04) писал:

Няш, выглядит, как забавный трэшачок :)
P.S. посмотрел 1 обзор на первую Алису. да, впечатляет) кстати, движок показался чем-то знакомым. посмотрел - изменённый Quake 3. ясно))
Чес слово, я люблю первую часть за эту атмосферную атмосферу.

Просмотр сообщенияghostgg (24 June 2017 - 14:31) писал:

К вопросу об Алисе, там где-то в соседней палате и красная шапочка лежала
Скрытый текст
Хммм... Хочу, или не хочу ._. Там атмосфера как в Алиске?

#15865 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 15:13

Нахлебник, там и то и то. главная героиня - кельтский воин, поэтому и стилизация соответствующая. и да, разработчики не раз указывали (и не только в том видео), что речь об женщине с нарушенной психикой. она типа путешествует в мир мёртвых что бы вернуть себе возлюбленного. чем нам самом деле она занимается, пока ещё карты не раскрыли, но, как я понял, ставка на то, что игрок, вместе с игровым персонажем, не особо догоняют, что реально, а что - нет) во многом похоже на то, что все игровые противники на самом деле нереальны.

#15866 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 15:17

Просмотр сообщенияLeonid (23 June 2017 - 14:51) писал:

Ангелы. Возрождение - 5% шанс воскреснуть с 10% здоровья.
Такой свойство никак не поможет ангелам в боях 1 на 1 (умер - бой закончился)
Но в сражениях 20 на 20 и более окажется слишком читерным - когда 15 из 20 ангелов будут убиты, по сути, каждый раунд кто-то из команды ангелов будет воскресать.

Просмотр сообщенияLeonid (23 June 2017 - 14:51) писал:

Демоны. Адский удар - 10% (+1% за уровень) шанс нанести дополнительный урон огнём в размере 15% (+2,5% за уровень) от базового.
Это приведет к тому, что все другие расы, сражаясь с демонами, будут максить защиту от урона огнем, нивелировав тем самым данный бонус.


Просмотр сообщенияRBH (24 June 2017 - 00:21) писал:

Diablo, я бы предложил снизить ангелам урон атак на н-ное кол-во процентов, но повысить на столько же процентов урон от контратак.
В текущей механики боя такого понятия как контратака нет в принципе.

Просмотр сообщенияRBH (24 June 2017 - 00:21) писал:

демонам же можно было бы дать что нибудь типа частичного игнорирования брони / магической защиты.
Можно, но как-то слишком банально. Хочется чего-то простого, практичного и интересного. А также противоположного для ангелов и демонов.

Выслушаю еще предложения :)

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (23 June 2017 - 17:36) писал:

При желании понапридумывать конечно можно много чего. Только хочется что-нибудь посоветовать не от балды, а основанное на лоре.
Скинуть откуда произошли ангелы и демоны конечно можно, но отрыве от общей истории мира это в любом случае будет непонятно. А общая предыстория у нас еще в ранней версии и может измениться, пока рано её публиковать.

#15867 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 15:29

Ангелы - Святая/чистая кровь - пока здоровье выше 85%, все характеристики (кроме здоровья, например) получают бонус на 10%/15%/20% от своего значения.
Демоны - Жажда крови/Жестокость - при первом за бой (следующее за бой ничего больше не даст) собственно-ручном снижении вами здоровья противника ниже 65%/70%/50%/и т.п.% ваши характеристики вырастают на 10%/15%/20% от своего значения.

Вот, то есть, ангелам нужно будет сосредоточится на защите, а демонам - на атаке, например. Типа противоположности. Ну как? :huh:

RBH, а, вот как... Тогда всё понятно, да.

#15868 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 17:44

Просмотр сообщенияНахлебник (24 June 2017 - 15:29) писал:

Ангелы - Святая/чистая кровь - пока здоровье выше 85%, все характеристики (кроме здоровья, например) получают бонус на 10%/15%/20% от своего значения.
Игроки из второго ряда (рейнджевики) будут получать солидный бонус, так как их отчасти будет прикрывать ближний ряд от ударов.
Плюс, игроки будут мотивированны как можно дольше оставаться без повреждений вообще - следовательно прокачивать уклонение и блок, а это уже "рельсы", т.е. вместо большого варианта выборов прокачки мы говорим "рулить будет только это"

Просмотр сообщенияНахлебник (24 June 2017 - 15:29) писал:

Демоны - Жажда крови/Жестокость - при первом за бой (следующее за бой ничего больше не даст)
Как именно это обсчитывать? Первый бой в час, в день, в год?

Просмотр сообщенияНахлебник (24 June 2017 - 15:29) писал:

собственно-ручном снижении вами здоровья противника
В смысле "ручном снижении"?

Просмотр сообщенияНахлебник (24 June 2017 - 15:29) писал:

ниже 65%/70%/50%/и т.п.% ваши характеристики вырастают на 10%/15%/20% от своего значения.

Вот, то есть, ангелам нужно будет сосредоточится на защите, а демонам - на атаке, например. Типа противоположности. Ну как? :huh:
Ну... сложно сказать. По сути это будет перекликаться со способностью орков - в конце боя демоны будут получать бонус (т.к. здоровье у всех стремится вниз).

У меня есть очень простой вариант, который пока нравится больше предложенных:
Демоны: 1% от нанесенного урона воруется в здоровье
Ангелы: каждый раунд восстанавливают 1% здоровья

Но это тоже не идеал - так как и воровство здоровья, и восстановление здоровья можно будет получить и за счет свойств на предметах (хотя, конечно, можно эти свойства с предметов убрать и сделать эксклюзивными для ангелов и демонов - но такой вариант мне тоже не видится наилучшим).

#15869 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 18:10

Цитата

Как именно это обсчитывать? Первый бой в час, в день, в год?
Вот, есть бой с демоном. Демон сносит врагу столько-то здоровья ниже стольки-то процентов и получает бонус. Если он снесёт ещё столько же другому врагу - то бонус уже не получит. Первый раз за бой снёс врагу здоровье - получай бонус, а снеси ты ему ещё хоть ста врагам здоровье - нового бонуса тебе не видать как собственного мозг... Не видать, короче.

Цитата

В смысле "ручном снижении"?
Собственноручном*, я написал просто неправильно.

Так, понятно, значит подумаю ещё... Хотя есть сомнения, что что-то ещё надумается, ну да ладно.

#15870 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 18:19

Просмотр сообщенияDiablo (24 June 2017 - 17:44) писал:

У меня есть очень простой вариант, который пока нравится больше предложенных:
Демоны: 1% от нанесенного урона воруется в здоровье
Ангелы: каждый раунд восстанавливают 1% здоровья
А как насчёт:
Демоны: количество восстановленного регенерацией здоровья у противника снижается на 10%.
Ангелы: +5% к здоровью и эффективности регенерации персонажу и союзникам.

#15871 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 18:31

Просмотр сообщенияНяш (24 June 2017 - 15:06) писал:

Хммм... Хочу, или не хочу ._. Там атмосфера как в Алиске?
Я не шапку не прошёл, ибо уж очень бесит меня там камера, ни в алисы не играл, народ вроде нахваливал. Всегдаж можно ознакомится с торрент едишн. По моим ощущениям это эдакий платформер в декорациях забавно обработаной стимпанковски красной шапочки

#15872 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 18:51

Просмотр сообщенияghostgg (24 June 2017 - 18:31) писал:

Всегдаж можно ознакомится с торрент едишн.
Понимаешь.. Время...

#15873 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 19:47

Просмотр сообщенияDiablo (24 June 2017 - 15:17) писал:

Скинуть откуда произошли ангелы и демоны конечно можно, но отрыве от общей истории мира это в любом случае будет непонятно. А общая предыстория у нас еще в ранней версии и может измениться, пока рано её публиковать.
Я не это имею ввиду. Мне интересно, что из себя эти ребята представляют. Это какие-то высшие существа, или обычные расы. Что умеют, как выглядят. Не больше. Ну и механика боевая интересна. Пошаговые ли бои, разделено ли поле на клетки и т.д. Из этого тоже можно что-то интересное для расовых способностей придумать

Просмотр сообщенияRBH (24 June 2017 - 00:51) писал:

дико необычно выглядит. конечно, подобная игра будет весьма на любителя, но, будь у меня не древний комп, я бы хотел сыграть)
Это, если не ошибаюсь, от Ninja Theory, которые Devil May Cry перезапускали. Фанаты закидали дерьмом, несмотря на то что игра неплохой была. Любят они нестандартный подход к привычным вещам. Оригинальные и концептуальные решения. Зависит от того насколько интересно и удобно это будет реализовано, но проект действительно любопытный.

#15874 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 19:57

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (24 June 2017 - 19:47) писал:

Я не это имею ввиду. Мне интересно, что из себя эти ребята представляют. Это какие-то высшие существа, или обычные расы.
Обычные расы.

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (24 June 2017 - 19:47) писал:

Что умеют, как выглядят. Не больше.
Все в рамках канонов - ангелы как ангелы, демоны как демоны.

Каких-то особых умений нет. Пока делаю боевку - соответственно нужны особенности рас в бою.

Когда буду делать, тот же крафт, возможно каждой расе добавлю какую-то особенность в крафте. И по другим аспектам проекта аналогично.


Просмотр сообщенияTinyRenegheid (24 June 2017 - 19:47) писал:

Ну и механика боевая интересна. Пошаговые ли бои, разделено ли поле на клетки и т.д.
Автоматические пошаговые бои.
Две сражающихся стороны.
Каждая сторона имеет два ряда - бойцы ближнего боя и бойцы дальнего боя (это, кстати, определяется надетым оружием)

P.S.
Надо было отдельную тему создать, тут все тонет в общем флуде :)
Будет не лень - перенесу в отдельную тему.

#15875 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 20:10

Ну... посидеть подумать можно. Первое что в голову пришло - каждый раз получая урон у демона растёт показатель брони, до конца боя. Или урон. В циферки вдаваться не буду, т.к. баланса не знаю. Для ангелов - каждый раз получая любой урон, какой-то его процент сохраняется (в единицах урона), и в определённый момент позволяет весь накопленный урон обрушить на конкретного врага или рассеять по области. Накопить можно максимум до пятидесяти процентов от максимального здоровья персонажа (ангела). Но поскольку он копится из процентов полученного урона, то накопить максимум и не скопытиться будет трудно.

А ещё подумай, будут ли какие-нибудь весомые расовые недостатки/уязвимости/слабости.

#15876 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 21:27

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (24 June 2017 - 19:47) писал:

Это, если не ошибаюсь, от Ninja Theory, которые Devil May Cry перезапускали. Фанаты закидали дерьмом, несмотря на то что игра неплохой была.
Просто не надо было трогать тайтл DMC, а если уж потрогали, то не надо в первой же миссии обсирать "классического" Данте

#15877 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 22:40

Просмотр сообщенияghostgg (24 June 2017 - 21:27) писал:

Просто не надо было трогать тайтл DMC, а если уж потрогали, то не надо в первой же миссии обсирать "классического" Данте
Ну, "трогать" этот тайтл было не их решением, им доверили его перезапуск. И "классического" Данте никто не обсирал. Ты, я вижу, обиженный фанат? Без упрёков и подколов, просто предположение

#15878 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 22:59

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (24 June 2017 - 22:40) писал:

Ну, "трогать" этот тайтл было не их решением, им доверили его перезапуск. И "классического" Данте никто не обсирал. Ты, я вижу, обиженный фанат? Без упрёков и подколов, просто предположение
Не могу назвать себя фанатом, проходил только 4ю, немного играл в 3ку и смотрел анимеху... а так же играл в "перезапуск", более того я его прошёл. Если тебе сильно хочется, я тебе могу пруф кинуть на то что в сторону "классического" Данте был выпад, а если покопаться то и не один. Хреновый вышел перезапуск

#15879 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 23:32

Просмотр сообщенияghostgg (24 June 2017 - 22:59) писал:

я тебе могу пруф кинуть на то что в сторону "классического" Данте был выпад, а если покопаться то и не один. Хреновый вышел перезапуск
Не нужно, я прекрасно знаю о каком моменте ты говоришь. Только там ничего обидного и нехорошего не было. Разработчики подчеркнули насколько нелепо выглядел бы "классический" образ Данте из третьей в новом сеттинге, антураже, и на новом персонаже. По-моему, получилось забавно. Ничего страшного. И это я тебе именно как фанат говорю, который в своё время прошёл тройку на всех сложностях, четвёрку несколько раз, смотрел прохождение первой и даже второй части, и аниме тоже глядел. Нужно к таким глупостям проще относиться. И не видеть подвох там, где его никогда не было.

#15880 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 23:45

Ну момент с "париком" это самое безобидное... Из Данте в принципе сделали "тупого подростка" который меряется размером полового органа со своим братом, мать у него зачем-то переквалифицировали в ангела (а впрочем пофиг). Бухарик, бабник... Ни капли шарма... Не, может быть лет через 10 выйдет ещё n частей в этой вселенной и мы увидим становление того самого Данте... Но пока я в тихом ужасе. Хотя концепция мира мне зашла, боёвка вроде тоже ок... Но Данте это ппц

 


Темы с аналогичным тегами флудилка


Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)
 
Рейтинг@Mail.ru