Перейти к содержимому


Болталка

флудилка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18791

#15881 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 23:50

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (24 June 2017 - 23:32) писал:

Не нужно, я прекрасно знаю о каком моменте ты говоришь. Только там ничего обидного и нехорошего не было. Разработчики подчеркнули насколько нелепо выглядел бы "классический" образ Данте из третьей в новом сеттинге, антураже, и на новом персонаже. По-моему, получилось забавно. Ничего страшного. И это я тебе именно как фанат говорю, который в своё время прошёл тройку на всех сложностях, четвёрку несколько раз, смотрел прохождение первой и даже второй части, и аниме тоже глядел. Нужно к таким глупостям проще относиться. И не видеть подвох там, где его никогда не было.
Два чая этому господину!
Устроим чайную церемонию и будет Мир. Покой. Чай.
^____^

#15882 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 24 June 2017 - 23:57

Цитата

и будет Мир
И любовь! Мир миру, мир и любовь!©
Извиняюсь, вырвалось :mega_shock:

#15883 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 25 June 2017 - 00:34

Просмотр сообщенияghostgg (24 June 2017 - 23:45) писал:

Ну момент с "париком" это самое безобидное... Из Данте в принципе сделали "тупого подростка" который меряется размером полового органа со своим братом, мать у него зачем-то переквалифицировали в ангела (а впрочем пофиг). Бухарик, бабник... Ни капли шарма... Не, может быть лет через 10 выйдет ещё n частей в этой вселенной и мы увидим становление того самого Данте... Но пока я в тихом ужасе. Хотя концепция мира мне зашла, боёвка вроде тоже ок... Но Данте это ппц
Никто из Данте никого не делал. Это новая игра. С другими персонажами, сеттингом, лором. От старого остался только сам скелет концепции. Два близнеца, злой король демонов и т.д. Ты просто попробуй для себя разделить эти вещи, не смешивать их в одно. Потому что вполне годную игру губит именно сравнение. Ностальгия фанатов, их любовь к старым частям. Назовись перезапуск иначе, у него и продажи и оценки были бы гораздо выше. Но CapCom решила подоить фанатов ещё немного, и перезапустить серию. Отдала проект Ninja Theory. А эти ребята, как я уже говорил, любители нестандартного подхода и оригинальных решений. Старая концепция исчерпала себя, зашла в тупик. Там просто нечего было придумывать после четвёртой части. От Неро ой как многие нос воротили в своё время, кстати. Да и от всей игры в целом. Поэтому работая над перезапуском разработчики решили уйти в отрыв. И если подумать, игра-то получилась чертовски стильной. Интересные локации, гейм-дизайнерские решения, арт, дизайн врагов, шикарнейший OST (вкусовщина, но я в восторге был). В остальном они убрали всю японщину, учли смену поколений (не консолей, а геймеров), и переориентировались с восточной аудитории на западную. И весь прикол в том, что не-фанатам игра понравилась, в целом. Да и некоторым фанатам, вроде меня, тоже. Но львиная доля неадекватов просто загнобила разработчиков, вплоть до угроз кровавой расправой. И всё потому что ностальгия и синдром утёнка мешают многим людям рационально мыслить.
Старый Данте, кстати, тоже был тупым подростком, который мерился тем самым с братом. Другой вопрос что харизмы у обоих в старой вселенной было горааааздо больше. Мне вообще Вирджил (Вёрджил, Вергилий, как угодно) всегда нравился больше. Я даже его роль брал, когда мы по малолетству с палками бегали играли. Его отыгрывал, и Джестера. Почему-то мне в детстве удавалась роль неадекватного раздражающего клоуна... Короче, неважно. Вообще, успех тройки, которого так и не достигла ни четвёртая, ни перезапуск, понять нетрудно. Его трудно повторить. Великолепная постановка сцен, которые въедаются в память, хороший юмор и ирония, запредельный пафос, который порой выглядит настолько глупо, но до того уместно и дозированно, что даже круто. И очень глубокая, проработанная боевая система с таким количеством деталей, что можно играть в Devil May Cry 3 годами, и всё равно иногда открывать для себя какие-то новые интересные фишки. Всё остальное - ну такое. Дизайн интересный. Музыка по-своему крутая. Сюжет дурацкий, но он никогда не был сильной стороной серии, и в перезапуске это не изменилось. Персонажи очень карикатурные и архитипичные, но грамотно прописаны и с ходом сюжета меняются, растут над собой. Во всяком случае Данте, Вирджил и Леди. И да, там было очень много боссов. Разных. Чего, опять же, не было ни до, ни после.
Короче говоря... если так подумать, то перезапуск действительно можно назвать "предысторией" основной серии. Если закрыть глаза на многие вещи. Данте в конце поседел, братья рассорились, демоны ворвались в мир. По идее, через пару лет должна стартовать третья часть, потом первая, потом четвёртая, по хронологии. Вторую все решили просто вычеркнуть из памяти. Но всё-таки, не нужно слишком сильно упарываться сравнением старого и нового. Это конечно само собой напрашивается, но это ни к чему. Игры слишком разные. Во всём, кроме скелета концепции, как я уже говорил.

upd. Надеюсь, не будет лень читать всю эту писанину...

#15884 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 25 June 2017 - 00:56

Не лень. Про синдром утёнка хз уместен ли он тут. А так я и говорю, название было бы у игры другое, всё было бы гуд, ибо слешеров годных нема(
Баянетта как-то после ДМС не впёрла от слова совсем... Не дарксайдерсом же единым, да и тот в плане боёвки прост как 2 рубля

#15885 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 25 June 2017 - 01:00

Просмотр сообщенияghostgg (25 June 2017 - 00:56) писал:

Не лень. Про синдром утёнка хз уместен ли он тут. А так я и говорю, название было бы у игры другое, всё было бы гуд, ибо слешеров годных нема(
Баянетта как-то после ДМС не впёрла от слова совсем... Не дарксайдерсом же единым, да и тот в плане боёвки прост как 2 рубля
Bayonetta обязательно как следует опробую, когда комп нормальный будет. Такая забористая японская дичь мне по душе))) Кстати видел недавно забавный ролик с битвой между Данте и Байонеттой. Рекомендую глянуть

#15886 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 25 June 2017 - 01:18

Она слишком много раздвигает ноги(
Хотя её профиль когда она в очках это мммм...

#15887 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 25 June 2017 - 20:37

Ребята, к вам дело! Будьте добры, посоветуйте хорошую RPG, желательно короткую. Спасибо за понимание! :D
И мне вовсе не надоело созерцать этот извращенский пост с первого места на главной, нет-нет!

#15888 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 25 June 2017 - 21:54

Просмотр сообщенияНахлебник (25 June 2017 - 20:37) писал:

Ребята, к вам дело! Будьте добры, посоветуйте хорошую RPG, желательно короткую. Спасибо за понимание! :D
У меня есть привычка. Правило. Кредо. Просят посоветовать рпг - советуй Vampire the Masquerade - Bloodlines. Поэтому советую.

#15889 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 25 June 2017 - 23:02

Спасибо... Я, почему-то, даже не сомневался в твоём ответе... :lol: Но ладно, попробую, хотя бы... Нда...

#15890 Нил

Нил

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 164 сообщений

Отправлено 25 June 2017 - 23:49

Просмотр сообщенияImrahil (22 June 2017 - 23:51) писал:

P.S.  Что за ситуация с баном Bloody Mess?

С баном? :shocked: Мне казалось- она просто долго не появлялась на форуме и её аккаунт был удалён.

Просмотр сообщенияDiablo (23 June 2017 - 14:36) писал:

Люди. Воля к победе - 25% вероятность при снижении здоровья до нуля не умереть, а восстановить 50% здоровья

Очень смахивает на заклинание Contingency из игры, в которую я сейчас играю. И как-то слишком сильно. Может быть, уместнее будет нечто вроде оттягивания момента смерти? Которая наступит, скажем, через пару минут. Правда, возникает интересный вопрос с воздействием на умирающего персонажа целебных заклинаний. Здоровье не остаётся на нуле, а уходит в минус? И с каждой секундой всё быстрее? Потому и вылечить с каждой секундой всё сложнее?

Просмотр сообщенияНахлебник (23 June 2017 - 16:03) писал:

Да, кстати, Лёня, а как по-твоему будет ангельское "Возрождение" полезней/отличаться от человеческой "Воли к победе"?

Тем, что у людей получение летального урона полечит, а не добьёт, в то время как у ангелов именно смерть с немедленным воскрешением, но по прежнему со штрафом на экспу/параметры за неё? Хотя в таком разрезе люди как-то посильнее ангелов выходят. Да и способность как-то больше для демона подходит.

Просмотр сообщенияLeonid (23 June 2017 - 18:13) писал:

[режим занудства: включён]
*В данном контексте должно быть употреблено слово кампания.

А где же его выключение? Или кто-то до сих пор в нём?))

Просмотр сообщенияRBH (24 June 2017 - 11:35) писал:

Няш, честно, я даже не знал, что по Алисе есть игры)

Есть. Только она вроде бы как Арканум- неплохая, но недооценённая, многие слышали, но мало кто играл.

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (24 June 2017 - 20:10) писал:

Ну... посидеть подумать можно. Первое что в голову пришло - каждый раз получая урон у демона растёт показатель брони, до конца боя. Или урон.

В одной онлайн-игре именно такой комплект-бонус был у двух топовых (каждый в своё время) наборов на один класс. При включенном баффе на защиту каждый удар по персонажу добавлял по пятнадцать (у второго вроде бы двадцать пять) процентов урона, эфект суммировался до десяти раз(!). При отключении баффа урон падал, но если обновить защиту до её отключения- бонус сохранялся.

Как-то в случайном бою мне встретился персонаж в таком наборе. По статам- в два раза слабее меня. И кто, как вы думаете, победил? Правильно, совсем не я. Да, тогда эти наборы уже не топом были, но дело не в более читерских бонусах на мощной броне, а в изменении защитной формулы- раньше броня капилась на семидесяти пяти процентах, одно из нововведений позволило при (очень) высоких статах дотянуть до 99,99%. И да, у новых противников защита тоже очень высокая стала. Такая, что без экипировки на (высокий) шанс удара с игнорированием брони делать в подземельях уровнем выше среднего просто нечего.

Почему у меня на тот момент не было такого набора? (С шансом на удар с игнорированием брони.)
1. Не позволял уровень.
2. Собственно, в случайных боях мною и набивались требования на получение такой экипировки.

На мой взгляд- такой бонус выглядел настоящим читерством, которому другим классам просто нечего противопоставить. Правда, когда у меня об этом зашёл разговор с одним из топов- он опроверг моё мнение. Ответа я не припомню. да и не приводил он вроде бы конкретной тактики.

Так о чём это я? Наличие расы с подобным бонусом, на мой взгляд. может угрожать балансу. Разве что вместе с увеличением урона/защиты персонаж получает ещё какой-то недостаток. Скажем, повышенную уязвимость святому урону. Да и люди с таким персонажем будут сражаться эффективнее ("Только человек может победить монстра!"© Кажется, Алукард).

Цитата

Для ангелов - каждый раз получая любой урон, какой-то его процент сохраняется (в единицах урона), и в определённый момент позволяет весь накопленный урон обрушить на конкретного врага или рассеять по области. Накопить можно максимум до пятидесяти процентов от максимального здоровья персонажа (ангела). Но поскольку он копится из процентов полученного урона, то накопить максимум и не скопытиться будет трудно.

Вариант гауг-бара? А как насчёт возможности лечиться? Или лечение будет сбрасывать накопление полученного урона?


Просмотр сообщенияНахлебник (25 June 2017 - 20:37) писал:

Ребята, к вам дело! Будьте добры, посоветуйте хорошую RPG, желательно короткую. Спасибо за понимание! :D
И мне вовсе не надоело созерцать этот извращенский пост с первого места на главной, нет-нет!

Арканум? Правда, нормальную сборку этой игры вроде бы в последнее время не найти. А в лучшей известной мне не только правка багов и перевода, но и частичная правка баланса.((

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (25 June 2017 - 21:54) писал:

У меня есть привычка. Правило. Кредо. Просят посоветовать рпг - советуй Vampire the Masquerade - Bloodlines. Поэтому советую.

Ну, тоже вроде бы неплохо, но я до неё никак не доберусь. Кстати, а как насчёт первого Фоллаута?

#15891 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 26 June 2017 - 11:18

Тоесть аккаунт удаляется, если долго не заходить на форум? Ого..

#15892 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 26 June 2017 - 11:52

Просмотр сообщенияImrahil (26 June 2017 - 11:18) писал:

Тоесть аккаунт удаляется, если долго не заходить на форум? Ого..
Не удаляется.

#15893 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 26 June 2017 - 11:53

Просмотр сообщенияImrahil (26 June 2017 - 11:18) писал:

Тоесть* аккаунт удаляется, если долго не заходить на форум? Ого..
По такой логике его уже давно не было бы! И я знаю, что Няш уже ответила.
*Фраза "то есть" пишется раздельно, а не слитно!

Цитата

А где же его выключение?
Выключишь его тут с вами! <_<

#15894 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 26 June 2017 - 14:24

Просмотр сообщенияImrahil (26 June 2017 - 11:18) писал:

Тоесть аккаунт удаляется, если долго не заходить на форум? Ого..
Забанили её.

#15895 Нил

Нил

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 164 сообщений

Отправлено 26 June 2017 - 15:11

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (26 June 2017 - 14:24) писал:

Забанили её.

Да дошла до меня уже моя ошибка, дошла.Ещё вчера. А мои слова были просто выражением удивления. Мне до недавних пор казалось, что невозможность просмотреть профиль является признаком удалённого аккаунта.

#15896 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 26 June 2017 - 16:53

Просмотр сообщенияНил (26 June 2017 - 15:11) писал:

Да дошла до меня уже моя ошибка, дошла.Ещё вчера. А мои слова были просто выражением удивления. Мне до недавних пор казалось, что невозможность просмотреть профиль является признаком удалённого аккаунта.
Ну так с баном (который навсегда) аккаунт и удаляется.

#15897 Нил

Нил

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 164 сообщений

Отправлено 26 June 2017 - 17:07

Похоже, что мои сведения о бане на 600(?) дней- сильно устаревшая информация. Или я вообще путаю форумы.

#15898 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 26 June 2017 - 18:36

Не, её сразу навечно сослали, и меня следом, но благодаря Няше вытащили ненадолго

#15899 Нил

Нил

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 164 сообщений

Отправлено 26 June 2017 - 18:54

Просмотр сообщенияghostgg (26 June 2017 - 18:36) писал:

но благодаря Няше вытащили ненадолго

И было это четыре года назад...

Ненадолго- это насколько? Лет на десять? :D

"Нет ничего более постоянного, чем временное"© Автор книги, что в ситуациях на грани с маразмом высмеивала/критиковала многие вещи того времени. А последняя часть вообще заставила заподозрить то, что тронулся не только персонаж, но и сам автор.

#15900 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 26 June 2017 - 21:19

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (26 June 2017 - 16:53) писал:

Ну так с баном (который навсегда) аккаунт и удаляется.
Нет, просто забаненые видны только тем, кто умеет банить, т.е. админам :)

 


Темы с аналогичным тегами флудилка


Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)
 
Рейтинг@Mail.ru