#3601
Отправлено 23 October 2012 - 12:50
#3603
Отправлено 24 October 2012 - 00:47
#3605
Отправлено 24 October 2012 - 03:09
Jarlaxle (24 October 2012 - 00:47) писал:
Последовательности действий можно легко выделить везде. Объекты явные выделяются не всегда.
#3606
Отправлено 24 October 2012 - 21:48
Bloody Mess (23 October 2012 - 10:31) писал:
В теме со ссылками сайт уже был, но отдельно хочу обратить внимание на галерею, где есть любопытные концепты, оф. арт и модельки по первым двум частям.
Например:
Концепт друида-птицы
Что-то вроде герба хорадримов из мануала к первой части
Карты всех городов 2 части.
Еть масса детальных концептов мостров из LoD'a и т.д.
Даже игрушки присутствуют.
Кое-что можно и на наш сайт добавить.
#3607
Отправлено 24 October 2012 - 22:13
Ярик (24 October 2012 - 03:09) писал:
Последовательности действий можно легко выделить везде. Объекты явные выделяются не всегда.
Ну не скажи.. .) Это от задач зависит.. .) Где-то можно и процедурами обойтись. .) Но ООП во многих случаях способно хотя бы тупо облегчить ориентирование в куче кода.. .) Дум 3 хоть и был на чистом С написан без ООП, Но это уже скорее из разряда демонстрации джедайской силы разработчиков. Тем более, что у них достаточно большой объем был на С уже реализован. И дальше всё равно от этой идеи ушли. .)
#3609
Отправлено 25 October 2012 - 09:31
Цитата
#3610
Отправлено 25 October 2012 - 12:28
V.erS.us (24 October 2012 - 22:13) писал:
Ошибочно понимать под процедурным программированием на С++ программирование на чистом C. Я именно на С++ пишу, и именно процедурно. Из С++ в С он от этого не превращается.
По поводу ориентирования - грамотное деление на модули и хороший инструмент для навигации и поиску по коду могли бы решить эту проблему.
#3611
Отправлено 25 October 2012 - 15:15
Ярик (25 October 2012 - 12:28) писал:
Ошибочно понимать под процедурным программированием на С++ программирование на чистом C. Я именно на С++ пишу, и именно процедурно. Из С++ в С он от этого не превращается.
По поводу ориентирования - грамотное деление на модули и хороший инструмент для навигации и поиску по коду могли бы решить эту проблему.
Ну вам, программистам виднее. .) Хотя объектность — одно из основных отличий C++ от предшественника. Понятное дело, что этим разница не ограничивается, но на C писались как раз таки чистые процедурники. Что до того хорошо это или плохо, вам, полагаю, виднее. .) Но с моей точки зрения, существует достаточно большой объем задач, где введение объектности существенно сокращает объем кода и упрощает систему в целом. Короче говоря, опираясь на процедуры, нет гарантии, что не придется делать некую сериализацию используемых данных и по несколько раз переписывать под них операции. Наследование от этого несколько спасает. Но тоже не панацея. На мой взгляд проще ввести класс, решить для него ряд типичных проблем и двигаться дальше от общего к частному (если задача достаточно сложная и подразумевает сложную архитектуру данных).
Опять же, если пишешь не один, классы помогают существенно упростить работу остальным участникам процесса. Потому как разбираться в чужом коде — то еще удовольствие. А в случае с классами эта задача значительно упрощается.
В любом случае, как писать — лично дело каждого. Можно хоть циклы руками вбивать. Главное, чтобы результат работы был именно таким, какой от него ожидается.. ,)
#3612
Отправлено 25 October 2012 - 15:29
V.erS.us (25 October 2012 - 15:15) писал:
#3613
Отправлено 25 October 2012 - 15:38
Няш (25 October 2012 - 15:29) писал:
Ну это не только от объектности зависит.. ,) Хотя злоупотреблять объектами действительно можно, записывая в объектов всё подряд. .) С другой стороны, есть языки, которые построены на объектах чуть более, чем полностью. .) Так что там слишком объектного подхода не то чтобы не бывает, но он там не так заметен. .)
А что касается сложности кода, так одну простую функцию можно реализовать так, что разбираться надо будет ооочень долго. Даже если комментарии будут, сперва придется допереть до логики, которая легла в основу алгоритма. .)
Я с такими ситуациями сталкивался, когда приходилось разбирать чужой код причем на языке, которого я не знаю.. .) Это еще веселее. .) В этом случае, если время позволяет, можно структуризовать код вручную под свои нужды.. Но это ручное редактирование является страшным костылем. .) Так что если понять задачу куска кода при взгляде на него в течении 2-3 минут не представляется возможным — надо бить рожу программисту. .)
з.ы.: Бывали даже случаи, когда автор кода сам долго не мог разобрать, что он делал в том или ином фрагменте, потому что не комментировал и писал всё едва ли не подряд.. Тоже мне человек-обфускатор. xDD
#3614
Отправлено 25 October 2012 - 15:46
V.erS.us (25 October 2012 - 15:38) писал:
#3615
Отправлено 25 October 2012 - 15:56
Няш (25 October 2012 - 15:46) писал:
Насколько я знаю, код у девушек обычно отличается гораздо большей аккуратностью.. .) По крайней мере, все варианты, которые я видел отличались хорошей организацией и были понятны даже в случае отсутствия комментариев (если знать, что вообще кодилось.. ,) Кататак )
Ну можно в принципе не бить. Его и так природа наказала. .)
#3616
Отправлено 25 October 2012 - 16:23
V.erS.us (25 October 2012 - 15:56) писал:
Ну можно в принципе не бить. Его и так природа наказала. .)
#3617
Отправлено 25 October 2012 - 17:41
Няш (25 October 2012 - 16:23) писал:
А когда один пишет идентификаторы транслитом или бессмысленными однобуквиями, другой нормально, один фигурную скобку оставляет на той же строке, другой на следующей. И таких мелочей дохренища. Какие то более критичны, какие то менее. Разный стиль в одной программе, это как читать книгу в которой каждый абзац другим шрифтом или даже другим цветом и размером.
Лучше уж 2 человека будут писать в одном стиле, чем 3 но хоть один из них в другом.
Цитата
#3618
Отправлено 25 October 2012 - 18:29
#3620
Отправлено 25 October 2012 - 19:20
Темы с аналогичным тегами флудилка
Другое →
Таверна →
Фильмы, Кинематограф →
Обсуждаем просмотренные мультфильмыАвтор Envy, 23 Nov 2019 Не аниме, Флудилка, Отзывы |
|
|||
Игры →
Общий форум об играх →
Игры от Paradox: флудилка.Автор Envy, 29 Jul 2019 флудилка |
|
|||
Другое →
Таверна →
Болталка, часть 2Автор Diablo, 27 Sep 2018 флудилка |
|
|||
Другое →
Таверна →
Аниме →
Обсуждаем просмотренное анимеАвтор Нахлебник, 13 Jul 2018 Аниме, флудилка, Отзывы |
|
|||
Другое →
Таверна →
Художественные произведения →
Обсуждалка книженцийАвтор Нахлебник, 21 Aug 2017 Обсуждение, Книги и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных