#3641
Отправлено 26 October 2012 - 15:09
#3642
Отправлено 26 October 2012 - 15:15
А суровые будни ГМа у меня щас вообще сравнительно спокойные.. Вот орка — тот пинать действительно умеет.. Может даже по телефону достать и послать писать в игру.. xDD
#3643
Отправлено 26 October 2012 - 15:43
Цитата
#3644
Отправлено 26 October 2012 - 15:47
#3645
Отправлено 26 October 2012 - 15:57
V.erS.us (26 October 2012 - 15:02) писал:
Кто не отпишется в ФРПГ, будет считаться проспавшим и пойдет вместо утренней разминки драить гальюн! .)
V.erS.us (26 October 2012 - 15:47) писал:
#3646
Отправлено 26 October 2012 - 17:00
Няш (26 October 2012 - 11:00) писал:
Пробелы после запятых? Не, не слышал.
Переносить строку если она длиннее 250 символов? Не, пусть будет строка 1000 символов.
Делать отступы? По ходу кода величина отступов меняется произвольно, Иногда кусок кода вообще может неожиданно улететь пробелов на 30 вправо...
Верховный админ против мата. =)
Гнать таких из кода ссаной тряпкой. Это уже реально диверсия.
#3648
Отправлено 27 October 2012 - 08:10
#3649
Отправлено 27 October 2012 - 14:46
Няш (26 October 2012 - 11:27) писал:
#3652
Отправлено 27 October 2012 - 18:48
p.s. Открыл дверь к мяснику и вскоре об этом пожалел
#3653
Отправлено 27 October 2012 - 20:04
#3654
Отправлено 27 October 2012 - 20:52
DiabloMan (27 October 2012 - 18:48) писал:
p.s. Открыл дверь к мяснику и вскоре об этом пожалел
+ Сделали полностью вертикальное подземелье (из ада в бездну лестница, из безны в склеп).
+ Introducing new feature: "Unstoppable music" :now music doesn't stop if reloading game or leaving for level of the same area;
+ Summoned Golem now tries to stick around its master: walks towards its master if distance between them is more than 9 tiles;
+ Summoned Golem is warped to its master if distance between them is more than 15 tiles,
+ Introducing new feature: "Chain Activation". It effectively makes alerted monsters activate the monsters nearby. Works for monsters that see a player (entered by a player's light radius, and if within line of sight), or are damaged by a missile;//
И ещё дофига всего. Сейчас вот до квестов новых добираемся.
Бес (27 October 2012 - 20:04) писал:
#3658
Отправлено 27 October 2012 - 23:55
#3659
Отправлено 29 October 2012 - 17:57
Темы с аналогичным тегами флудилка
Другое →
Таверна →
Фильмы, Кинематограф →
Обсуждаем просмотренные мультфильмыАвтор Envy, 23 Nov 2019 Не аниме, Флудилка, Отзывы |
|
|||
Игры →
Общий форум об играх →
Игры от Paradox: флудилка.Автор Envy, 29 Jul 2019 флудилка |
|
|||
Другое →
Таверна →
Болталка, часть 2Автор Diablo, 27 Sep 2018 флудилка |
|
|||
Другое →
Таверна →
Аниме →
Обсуждаем просмотренное анимеАвтор Нахлебник, 13 Jul 2018 Аниме, флудилка, Отзывы |
|
|||
Другое →
Таверна →
Художественные произведения →
Обсуждалка книженцийАвтор Нахлебник, 21 Aug 2017 Обсуждение, Книги и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)