Перейти к содержимому


- - - - -

DiabloRL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 30 August 2009 - 11:34

Изображение


DiabloRL - это диабло в текстовом варианте, сделано весьма забавно.

Скриншоты:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Управление:

Quit      = "Q";
Walk      = Arrow keys
Wait      = ".";
Act       = "a";
StairsUp  = "<";
StairsDown= ">"; (для входа в церковь)
Pickup    = "g";
Inventory = "i";
Playerinfo= "c";

СКАЧАТЬ v0.4.2

Офсайт

В церкви помните, что игра пошаговая, я вначале много жал на кнопки и быстро умер  :)

#2 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1024 сообщений

Отправлено 30 August 2009 - 15:06

Прикольно :lol:

#3 Malcanteth

Malcanteth

    Бродяга

  • Новичок
  • 15 сообщений

Отправлено 12 May 2010 - 02:18

Приятно, что рогальку знают, хотя и не обсуждают. Разочаровывают две вещи: тут самая старая (первая) версия выложена, хотя тема создана много позже выхода версии 0.4.2. Надеюсь версию 0.4.5 не пропустите? У меня три класса уже готово... С Уважением, Ваша Комачи Харука.

#4 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 17 May 2010 - 14:59

Комачи Харука
Спасибо, обновил ссылку на последнюю версию.

#5 Malcanteth

Malcanteth

    Бродяга

  • Новичок
  • 15 сообщений

Отправлено 29 May 2010 - 09:08

Приглашаю всех желающих на бета-тестирование следующей версии. Записаться можно тут http://forum.chaosfo...pic,3123.0.html

#6 Malcanteth

Malcanteth

    Бродяга

  • Новичок
  • 15 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 09:16

Готова новая версия (не знаю, когда она будет официально выложена, но специально для Diablo1.ru я оставлю это  здесь)

версии под Win32:
http://izmoden.ucoz....abloRL_0.45.zip (1202 kB)
http://izmoden.ucoz....45_no_sound.zip (787 kB)
версии под Linux, без поддержки звука:
http://www.sendspace.com/file/534u1m (64 бит)
http://www.sendspace.com/file/yllqyt (32 бит)

отличия от 0.42: присутствуют все 3 класса, все квесты храма, все магазины, добавлена поддержка звука (сами звуки необходимо выдрать из игры Diablo).

Теперь, когда костяк игры готов, буду фантазировать над квестами про Изуала и Андариэль, звёздную карту, лабиринт, ядовитых червей и прочих персонажей, не вошедших в окончательную версию игры. Если у кого-нибудь есть идеи и желание - можете помочь.

#7 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 27 October 2010 - 15:59

супер, обязательно опробую!  :good:

#8 BlackLighT_Zerg

BlackLighT_Zerg

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 22:24

:o О рогалик в стиле диабло.Это круто,надо будет сыграть.А так самый лутший рогалик это:Dungeon crawl stone soup (есть в 2 вариантах ASC II и Sprite) :D

#9 Malcanteth

Malcanteth

    Бродяга

  • Новичок
  • 15 сообщений

Отправлено 26 November 2010 - 22:25

Версия 0.4.5 вышла (увы, не без глюков, к Королю лучше не ходить - вылетает). Прошу обновить ссылку в первом посте.

#10 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 26 November 2010 - 22:32

А можете ль пояснить превосходство такой версии над оригинальной?
В чем изюм?
Upd Спрашиваю без сарказма... Просто интересно :)

#11 Malcanteth

Malcanteth

    Бродяга

  • Новичок
  • 15 сообщений

Отправлено 26 November 2010 - 22:45

 Эдуард (26.11.2010, 22:32) писал:

А можете ль пояснить превосходство такой версии над оригинальной?
В чем изюм?
Upd Спрашиваю без сарказма... Просто интересно :)

Насчёт превосходства не скажу - это разные игры. Изюм в том, что всё походовое, не требующее мыши, но при этом вся оригинальная механика сохранена насколько это возможно. Местами всё-таки идут заимствования из второй части - лайфбар монстров, таунпортал и голем  работают как во второй части, а не как в первой.
Чтобы оценить очарование этой игры - рекомендую скачать версию с поддержкой звука и вставить оригинальные звуки в игру, это увеличит атмосферность.

В следующей версии обещаю увеличить глубину подземелья на ещё 4 этажа, сделать ачивки в вычистить баги, найденные в текущей версии. О багах и предложениях можно сообщать не на официальный форум, а мне напрямую;-)

#12 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 26 November 2010 - 22:50

Хм... Я вот тут думаю если все пошаговое то это уже тактическая Рпг... Тогда какого черта сохранена примитивная механика D1? Нет от этого я люблю ее не меньше но жанры то ведь получаются разные.
Или я чего то недопонимаю?

#13 Malcanteth

Malcanteth

    Бродяга

  • Новичок
  • 15 сообщений

Отправлено 27 November 2010 - 00:41

 Эдуард (26.11.2010, 22:50) писал:

Хм... Я вот тут думаю если все пошаговое то это уже тактическая Рпг...
Это возврат к корням. Раньше, когда не было всех этих 3D и прочих шейдеров, игры могли рисовать на экране только буквы. Первой из игр этого жанра была Rogue, в которой были случайные подземелья, разные виды монстров, несколько заклинаний, множество различных предметов. Такие игры выходят и до сих под. Blizzard вдохновлялись именно ими, когда делали Diablo. Это не тактика, это походовая РПГ.

#14 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 27 November 2010 - 11:43

Ну я знаю и про НетХак и Про Адом...
Я поиграл немного. Скажу честно если бы не знал оригинал в доль и поперек разобраться было бы трудновато :)
А вообще спасибо конечно. За такую работу и труд.
Есть несколько вопросов. Начал играть лучником он стреляет с дали или мне нужно подходить?

#15 Malcanteth

Malcanteth

    Бродяга

  • Новичок
  • 15 сообщений

Отправлено 27 November 2010 - 11:57

 Эдуард (27.11.2010, 11:43) писал:

Ну я знаю и про НетХак и Про Адом...
Я поиграл немного. Скажу честно если бы не знал оригинал в доль и поперек разобраться было бы трудновато :)
А вообще спасибо конечно. За такую работу и труд.
Есть несколько вопросов. Начал играть лучником он стреляет с дали или мне нужно подходить?
Стрелять на клавишу "f" (не забудь сменить раскладку клавиатуры на английскую).
Вообще, разобраться проще простого, если открыть мануал - там всё управление указано, здесь же дарю перевод:

Выход из игры "Q"
Сохранить игру "S"
Ходить стрелками/нумпадом (нумлок должен быть выключен)
Ждать "5" (на нумпаде)
Действие "a" (для закрытия дверей)
Подняться по лестнице "<"
Спуститься по лестнице ">"
Поднять предмет "g"
Инвентарь "i"
Статистика персонажа "c"
Осмотреться "l"
Стрелять "f"
Журнал квестов "j"
Использовать заклинание/умение "z"
Книга заклинаний "b"
Быбрать заклинаине/умение "s"
Недавние сообдения "m"
Номер версии "v"
Скриншот "F10"
Скриншот в формате BBCode "F9" (для размещения на форумах chaosforge)
Справка по игре "?"
Закрыть все окна "BACKSPACE"

Быстрые клавиши для умений: F5..F8
Быстрые клавиши для предметов "1".."8" ("пояс")
Меню пояса "`" ("~" без шифта)

При получении уровня в меню статистики персонажа:
Повысить силу "s"
Повысить ловкость "d"
Повысить магию "m"
Повысить живучесть "v"

Команды инвентаря:
Выбросить предмет "d"
Убрать предмет в свободный слот пояса "`"
Убрать предмет в выбранный слот пояса "1".."8";
Сменить режим "TAB" (Экипировка/инвентарь)
Экипироваться/использовать "ENTER"

Команды меню пояса:
Убрать предмет в инвентарь "i"
Выбросить предмет "d"
Поменять предмет местами с другим в поясе "1".."8" (при нажатии на строчке "Close" игра вылетает)
Использовать предмет "ENTER"

:ps: Большую часть клавиш можно перенастроить в diablorl.ini

#16 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 27 November 2010 - 12:00

Спасибки :) А вообще я больше Mud предпочитаю но Рогалики  уважаю... Просто я думал что был переработан баланс и тп.
Ну а вообще вы можете развить более широкий круг деятельности. После того как будут все уровни подземелья и тп собираетесь ли вы делать что то еще?

#17 Malcanteth

Malcanteth

    Бродяга

  • Новичок
  • 15 сообщений

Отправлено 27 November 2010 - 12:26

 Эдуард (27.11.2010, 12:00) писал:

Ну а вообще вы можете развить более широкий круг деятельности. После того как будут все уровни подземелья и тп собираетесь ли вы делать что то еще?
Как минимум, постараюсь воскресить парочку квестов "вырезанных" из финальной версии игры, ведь все звуки для них есть, надо только додумать процесс выполнения. Секретный уровень с коровами обещать не буду, но всё возможно.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru