

характеристики предметов
#1
Отправлено 24 November 2011 - 15:51
Но почему разница в характеристиках между вещами минимальна...
К примеру при одинаковых апгрейдах я наношу двуручным эбонитовым мечем 318, а даэдрческим 333
разница минимальна, тоже самое с броней.Не вижу практического смысла менять снаряжение на аналогичное но более высокого уровня.Характеристики предмета делает лишь его апгрейд и умение владения, сам предмет практического смысла не несет, только декоративный.
Для чего они сделали возможным получить чутли не самую лучшую броню и оружие в игре,почти не выполняя квестов.Просто покупая у торговцев необходимое, качая крафт и зачарования, покачался до 40 уровня(квестов выполнил минимум) и теперь не вижу практического смысла исследовать мир только если ради интереса, ведь снаряжение то что попадается в игре, не сравнимо что ты сам скрафтил и зачаровал.Хоть бы материалы для крафта добывались в процессе исследование мира и выполнения квестов, а не в магазине покупались.
Хочу спросить как идет расчет поглощения урона броней? была броня 510
поменял на более апгрейженные шмотки, с помощью зачарование умение владения тяж броней возросло до 200 Показатель брони стал 1100,броня возросла более чем в 2 раза, но на деле я не увидел разницы враги примерно столько же и отнимают...Есть какое то ограничение?
Есть ли в игре зачарование повышающее умение владением оружием?Встречал только зачаровавание повышающее % атаки
#2
Отправлено 24 November 2011 - 17:01
Vit (24.11.2011, 17:25) писал:
А вообще рекомендую сделать точные тесты - одеваешь дни доспехи, записываешь броню, подходишь к монстру - он тебя бьет, после каждого удара открываешь статистику, записываешь на сколько ударил и т.д. И сделать допустим замеры на 100 брони, 200, 500, 1000. Многим было бы интересно взглянуть.
#3
Отправлено 24 November 2011 - 17:50
Diablo (24.11.2011, 19:01) писал:
А вообще рекомендую сделать точные тесты - одеваешь дни доспехи, записываешь броню, подходишь к монстру - он тебя бьет, после каждого удара открываешь статистику, записываешь на сколько ударил и т.д. И сделать допустим замеры на 100 брони, 200, 500, 1000. Многим было бы интересно взглянуть.
Статистика-вкладка бой, что то не могу найти где показано как сильно ударили персонажа.Подскажи пожалуйста где в статистике смотреть этот показатель
разобрался где смотреть=)
#4
Отправлено 24 November 2011 - 19:33
броня урон за удар
138- 199
298- 151
518- 70
725- 48
845- 48
1122- 48
Как я понимаю максимальный полезный показатель брони где то 700
ИМХО
Если честно я очень разочарован, не вижу смысла продолжать, игра превращается в казуальный экшен с элементами рпг.Мир игры замечательный и захватывающий, но с такими абсурдными элементами...Это я уже видел в fallout new vegas и Dragon age2
Видимо в наше время разработчики игр держат игроков за стадо, такая тенденция сейчас везде-игры,документальное кино,художественные фильмы, вся массовая культура в целом
#5
Отправлено 24 November 2011 - 20:39
#6
Отправлено 24 November 2011 - 21:20
Vit (24.11.2011, 20:33) писал:
Так не надо было сначала качаться, а потом начинать проходить игру) К тому же разве игра ограничивается только набиванием крутого доспеха? Наверно у каждого на это свой взгляд, но вот к примеру я броню вообще не использую, хожу в первой одежде мага пока)
#7
Отправлено 24 November 2011 - 23:01
HelloweeN (24.11.2011, 23:20) писал:
Да хотел пойти по оптимальному пути , кузнечное дело и зачрование на макс прокачать, чтоб потом на это дело постоянно не отвлекаться.Искусственно ограничивая себя, как мне кажется интереса игровому процессу не прибавляет=)Просто надо было сделать так, чтоб материалы для крафта попадались во время прохождения квестов, а не появлялись с повышением уровня во всех магазинах.
Если это был один из немногих минусов я пересилил бы себя и закрыл на это глаза.Но то что уровень предметов(напимер из стали или эбонита) практически не влияет на характеристики самого предмета меня огорчило не меньше.То есть бессмысленно ковать эбонитовый меч если у тебя есть стальной.К примеру атака с апгрейдами у эбанитового двуручника 318, а на уровень выше даэдрического меча всего 333, прирост характеристик предмета дает не уровень предмета(материал из которого он сделан) а его улучшение в кузнице и умение. Голая атака без улучшений эбонитового меча 22 а даэдрического 24, разница в уроне смешная, смысл менять оружие пропадает.
С характеристиками предметов абсурд, зачем они так сделали=(
#8
Отправлено 25 November 2011 - 22:41
Означает ли это что взяв последний (50й вроде) левел и создав точно такой же доспех\оружие показатели брони\дамага на них будут отличаться по сравнению с теми которые у меня сейчас на 18? Броня\дамаг моих нынешних доспехов и оружия будут расти по мере прокачки персонажа?
#9
Отправлено 26 November 2011 - 05:35
#10
Отправлено 26 November 2011 - 10:27
#11
Отправлено 26 November 2011 - 11:31
#12
Отправлено 26 November 2011 - 12:53
(перки не считаем)
#13
Отправлено 26 November 2011 - 13:12
Как соберешь все предметы на бонус к кузнечному делу, + зелье кузнеца - так и сможешь ковать предметы с наилучшими показателями.
#14
Отправлено 03 December 2011 - 00:30
#15
Отправлено 03 December 2011 - 13:54
#17
Отправлено 28 February 2012 - 03:59
Зато оружие можно улучшать очень и очень серьезно.
#19
Отправлено 23 April 2012 - 08:04
jeff (28.2.2012, 10:59) писал:
Зато оружие можно улучшать очень и очень серьезно.
Откуда мои цифры? Берем великана обыкновенного. Берем персонажа голого с заклинаниями Дубовая плоть, Каменная плоть, Железная плоть и Эбонитовая плоть. Отключаем регенерацию хп, чтобы расчеты не сбивались. Можно ввести еще 100500 читов для усиления ощущения чистоты эксперемента. У великана есть 3 различных атаки: обычная (имеет несколько анимаций, но урон всегда одинаковый), дубиной сверху и ногой топ. Записываем числа для всех типов атак для различных комбинация заклинаний и перков Магическую броню. Получаем:
0..... 479 483 320
40.... 456 460 304
60.... 445 448 297
80.... 433 436 289
100... 422 425 281
120... 410 413 274
150... 393 396 262
160... 387 390 258
180... 376 379 251
200... 364 367 243
240... 341 344 228
250... 336 338 224
300... 307 309 205
700... 96. 97. 64
700+др 20. 20. 13
700 - это типо кап брони, одет фулл даэдрик легендарка с фулл вкачанными перками
700+др - это даэдрик и сверху заклинание Драконья шкура (итого, 96% поглощения)
Делаем некоторое количество расчетов, получаем, что самые близкие значения получаются при формуле:
Поглощение = Броня / 8,375
Абсолютно точных значений получить не удалось, но зависимость явно линейная, а данное число максимально близко приближает нас к коэффициенту Щастья.
Подсчитаем, при каком значении брони получается 80% поглощения:
8,375 * 80 = 670
Если вычислить, какой должен быть коэффициент (который 8,375) для 80% поглощения при 660 брони, то получится 8,25 и значения поглощений, немного отдаленные от правды. Для 567 брони коэффициент - 7,0875 и значения, далекие от правды.
Будет вечером совсем нефиг делать - буду поверять формулу дальше, на драконах =\ Большие цифры урона дадут более точные результаты.
#20
Отправлено 24 April 2012 - 18:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных