Перейти к содержимому


характеристики предметов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Vit

Vit

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 15:51

Может я что то не понимаю в задумках разработчиков?
Но почему разница в характеристиках между вещами минимальна...
К примеру при одинаковых апгрейдах я наношу двуручным эбонитовым мечем 318, а даэдрческим 333
разница минимальна, тоже самое с броней.Не вижу практического смысла менять снаряжение на аналогичное но более высокого уровня.Характеристики предмета делает лишь его апгрейд и умение владения, сам предмет практического смысла не несет, только декоративный.

Для чего они сделали возможным получить чутли не самую лучшую броню и оружие в игре,почти не выполняя квестов.Просто покупая у торговцев необходимое, качая крафт и зачарования, покачался до 40 уровня(квестов выполнил минимум) и теперь не вижу практического смысла исследовать мир только если  ради интереса, ведь снаряжение то что попадается в игре, не сравнимо что ты сам скрафтил и зачаровал.Хоть бы материалы для крафта добывались в процессе исследование мира и выполнения квестов, а не в магазине покупались.

Хочу спросить как идет расчет поглощения урона броней? была броня 510
поменял на более апгрейженные шмотки, с помощью зачарование умение владения тяж броней возросло до 200 Показатель брони стал 1100,броня возросла более чем в 2 раза, но на деле я не увидел разницы враги примерно столько же и отнимают...Есть какое то ограничение?

Есть ли в игре зачарование повышающее умение владением оружием?Встречал только зачаровавание повышающее % атаки

#2 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 24 November 2011 - 17:01

 Vit (24.11.2011, 17:25) писал:

владения тяж броней возросло до 200 Показатель брони стал 1100,броня возросла более чем в 2 раза, но на деле я не увидел разницы враги примерно столько же и отнимают...Есть какое то ограничение?
Разница между 200 и 300 брони сразу бросается в глаза. А если между 500 и 1000 незаметно разницы... м.б. действительно какой-то потолок в формулах есть.

А вообще рекомендую сделать точные тесты - одеваешь дни доспехи, записываешь броню, подходишь к монстру - он тебя бьет, после каждого удара открываешь статистику, записываешь на сколько ударил и т.д. И сделать допустим замеры на 100 брони, 200, 500, 1000. Многим было бы интересно взглянуть.

#3 Vit

Vit

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 17:50

 Diablo (24.11.2011, 19:01) писал:

Разница между 200 и 300 брони сразу бросается в глаза. А если между 500 и 1000 незаметно разницы... м.б. действительно какой-то потолок в формулах есть.

А вообще рекомендую сделать точные тесты - одеваешь дни доспехи, записываешь броню, подходишь к монстру - он тебя бьет, после каждого удара открываешь статистику, записываешь на сколько ударил и т.д. И сделать допустим замеры на 100 брони, 200, 500, 1000. Многим было бы интересно взглянуть.

Статистика-вкладка бой, что то не могу  найти где показано как сильно ударили персонажа.Подскажи пожалуйста где в статистике смотреть этот показатель

разобрался где смотреть=)

#4 Vit

Vit

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 19:33

Вот  результаты уровень сложности-мастер, тестовый монстр-снежный троль

броня    урон за удар

138-      199

298-      151

518-      70

725-       48

845-       48

1122-     48

Как я понимаю максимальный полезный показатель брони где то 700

ИМХО
Если честно я очень разочарован, не вижу смысла продолжать, игра превращается в казуальный экшен с элементами рпг.Мир игры замечательный и захватывающий, но с такими абсурдными элементами...Это я уже видел в fallout new vegas и Dragon age2
Видимо в наше время разработчики игр держат игроков за стадо, такая тенденция сейчас везде-игры,документальное кино,художественные фильмы, вся массовая культура в целом

#5 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 20:39

Выходит действительно 700 - потолок по броне в формулах. Это жесть конечно. Получается, что больше 700 прокачивать броню можно, но это бессмысленно и ничего не даёт. Надо бы разработчикам написать, чтобы хоть в патче исправили это...

#6 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 21:20

 Vit (24.11.2011, 20:33) писал:

Если честно я очень разочарован, не вижу смысла продолжать, игра превращается в казуальный экшн

Так не надо было сначала качаться, а потом начинать проходить игру) К тому же разве игра ограничивается только набиванием крутого доспеха? Наверно у каждого на это свой взгляд, но вот к примеру я броню вообще не использую, хожу в первой одежде мага пока)

#7 Vit

Vit

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 23:01

 HelloweeN (24.11.2011, 23:20) писал:

Так не надо было сначала качаться, а потом начинать проходить игру) К тому же разве игра ограничивается только набиванием крутого доспеха? Наверно у каждого на это свой взгляд, но вот к примеру я броню вообще не использую, хожу в первой одежде мага пока)

Да хотел пойти по оптимальному пути , кузнечное дело и зачрование на макс прокачать, чтоб потом на это дело постоянно не отвлекаться.Искусственно ограничивая себя, как мне кажется интереса игровому процессу не прибавляет=)Просто надо было сделать так, чтоб материалы для крафта попадались во время прохождения квестов, а не появлялись с повышением уровня во всех магазинах.
Если это был один из немногих минусов я пересилил бы себя и закрыл  на это глаза.Но то что уровень предметов(напимер из стали или эбонита) практически не влияет на характеристики самого предмета меня огорчило не меньше.То есть бессмысленно ковать эбонитовый меч если у тебя есть стальной.К примеру атака с апгрейдами у эбанитового двуручника  318, а на уровень выше даэдрического меча всего 333, прирост характеристик предмета дает не уровень предмета(материал из которого он сделан) а его улучшение в кузнице и умение. Голая атака без улучшений эбонитового меча 22 а даэдрического 24,  разница в уроне смешная, смысл менять оружие пропадает.
С характеристиками предметов абсурд, зачем они так сделали=(

#8 Xseta

Xseta

    Бродяга

  • Новичок
  • 22 сообщений

Отправлено 25 November 2011 - 22:41

заинтересовал вот какой момент: если в качестве примера рассматривать даэдрический торс, базовое значение брони у него 49(исходя из базы данных вашего сайта) я создал предмет будучи на 18 левеле, показатель брони на торсе равен 50+ . Тоже самое с луком - 14 базовый против 35 моего левела.
Означает ли это что взяв последний (50й вроде) левел и создав точно такой же доспех\оружие показатели брони\дамага на них будут отличаться по сравнению с теми которые у меня сейчас на 18? Броня\дамаг моих нынешних доспехов и оружия будут расти по мере прокачки персонажа?

#9 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 26 November 2011 - 05:35

Показатель брони увеличивается за счет навыка легкая/тяжелая броня + за счет способностей и бонусов к этим навыкам.

#10 Xseta

Xseta

    Бродяга

  • Новичок
  • 22 сообщений

Отправлено 26 November 2011 - 10:27

я имею ввиду цифорка то будет меняться на предметах если на разных уровнях одну и туже вещь создавать?)

#11 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 26 November 2011 - 11:31

От уровня она не меняется. Броня зависит от одних навыков, качество создаваемых предметов от других навыков.

#12 Xseta

Xseta

    Бродяга

  • Новичок
  • 22 сообщений

Отправлено 26 November 2011 - 12:53

тоесть на 50 левеле нужно смело клепать заново всю броню и оружие, дабы были параметры повыше?

(перки не считаем)

#13 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 26 November 2011 - 13:12

От уровня это не зависит.

Как соберешь все предметы на бонус к кузнечному делу, + зелье кузнеца - так и сможешь ковать предметы с наилучшими показателями.

#14 Vit

Vit

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 03 December 2011 - 00:30

Тут понравилась фраза из фильма, которая на мой взгляд подходит к этой и к многом другим нынешним играм "Говно не может быть невкусным, потому что миллионы мух не могут в этом заблуждаться"

#15 Xseta

Xseta

    Бродяга

  • Новичок
  • 22 сообщений

Отправлено 03 December 2011 - 13:54

вопрос для тех кто, выполнив квест (читеры идут лесом), получил соловьиную броню: какая цена отображается у ботинок в свойствах?

#16 Hunter

Hunter

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 66 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 00:02

 Vit (24.11.2011, 20:33) писал:


броня    урон за удар

138-      199

298-      151

518-      70

725-       48

845-       48

1122-     48




умоляю расскажи где эта инфа откуда она?

#17 jeff

jeff

    Бродяга

  • Новичок
  • 7 сообщений

Отправлено 28 February 2012 - 03:59

Значение защиты от надетой брони свыше 567 - не учитывается игрой! Даже если ваш супер крутой сет дает 1567 брони, вы все равно будете защищены как при 567.
Зато оружие можно улучшать очень и очень серьезно.

#18 PlayOff

PlayOff

    Бродяга

  • Новичок
  • 19 сообщений

Отправлено 28 February 2012 - 14:42

 Xseta (3.12.2011, 14:54) писал:

вопрос для тех кто, выполнив квест (читеры идут лесом), получил соловьиную броню: какая цена отображается у ботинок в свойствах?
У меня их стоимость 5560.

#19 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 23 April 2012 - 08:04

 jeff (28.2.2012, 10:59) писал:

Значение защиты от надетой брони свыше 567 - не учитывается игрой! Даже если ваш супер крутой сет дает 1567 брони, вы все равно будете защищены как при 567.
Зато оружие можно улучшать очень и очень серьезно.
А точно 567? Не 660? Не 670? Не 700? Не 600? В разных источниках упоминается 2 цифры: 567 и 660. Какая из них правдивая? Я считала, считала, получила 670,4 кап брони. Но так как цифры округляются в меньшую сторону (скорее всего), то получаем 670 брони.
Откуда мои цифры? Берем великана обыкновенного. Берем персонажа голого с заклинаниями Дубовая плоть, Каменная плоть, Железная плоть и Эбонитовая плоть. Отключаем регенерацию хп, чтобы расчеты не сбивались. Можно ввести еще 100500 читов для усиления ощущения чистоты эксперемента. У великана есть 3 различных атаки: обычная (имеет несколько анимаций, но урон всегда одинаковый), дубиной сверху и ногой топ. Записываем числа для всех типов атак для различных комбинация заклинаний и перков Магическую броню. Получаем:

0..... 479 483 320
40.... 456 460 304
60.... 445 448 297
80.... 433 436 289
100... 422 425 281
120... 410 413 274
150... 393 396 262
160... 387 390 258
180... 376 379 251
200... 364 367 243
240... 341 344 228
250... 336 338 224
300... 307 309 205
700... 96. 97. 64
700+др 20. 20. 13


700 - это типо кап брони, одет фулл даэдрик легендарка с фулл вкачанными перками
700+др - это даэдрик и сверху заклинание Драконья шкура (итого, 96% поглощения)
Делаем некоторое количество расчетов, получаем, что самые близкие значения получаются при формуле:
Поглощение = Броня / 8,375
Абсолютно точных значений получить не удалось, но зависимость явно линейная, а данное число максимально близко приближает нас к коэффициенту Щастья.
Подсчитаем, при каком значении брони получается 80% поглощения:
8,375 * 80 = 670
Если вычислить, какой должен быть коэффициент (который 8,375) для 80% поглощения при 660 брони, то получится 8,25 и значения поглощений, немного отдаленные от правды. Для 567 брони коэффициент - 7,0875 и значения, далекие от правды.
Будет вечером совсем нефиг делать - буду поверять формулу дальше, на драконах =\ Большие цифры урона дадут более точные результаты.

#20 Kain

Kain

    Пехотинец

  • Новичок
  • 122 сообщений

Отправлено 24 April 2012 - 18:10

У меня показатель брони не очень высок, зато играть интересно. Советую не качать сразу же кузнечное дело и делать даэдрическую броню на 10 уровне. Я сейчас бегаю в стеклянных, скоро перейду на эбонитовые. И есть смысл играть, а не то, что надел даэдрическую броню, а  играть в итоге неинтересно.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru