. .Что сделано.
Мне было выдано задание и после многочисленных исправлений, свет увидела первая страница: иллюзия.
Когда в дизайне уже ничего, никуда и нигде не ехало, вышли и остальные страницы: изменение, восстановление, разрушение и колдовство.
Далее были планы сделать страницу читов, но, неожиданно нагрянула d3 и данные планы были отложены на потом.
По d3 был сделан перевод навыков сорки и варвара, перевод всех спутников (темплар, плут и тетя с большим мечом).
После выходи игры были сделаны ремесленники (общее описание, кузнец и ювелир).
Ну и парочка мобов для d-3 (ссылка на мобов, какие мои - не помню).
По майну статья о том, как создать свои текстуры, морально устарела, но есть...
Также гайд по еде и таблица еды для майна.
По PoE делала картинки к орбам и рецептам, перевела и склеила красивые картинки для статьи о настройках игры.
В статьях гайд по стриму OBS + OBS для Diablo II и Skyrim
~Сколько времени прошло, я что-то делаю, но ничего не документирую >_>
Создан драконий словарик, наполнил словарь JaarilHeyvAam. Так же опубликованы статьи авторства JaarilHeyvAam о правилах драконьего языка: часть 1, часть 2.
Нудный перевод таблиц материалов в Dragon Age 3 (ткани, растения, кожа, металлы, материалы для крафта рун, материалы специализаций) и еще более нудный перевод названий и свойств предметов (и где найти, иногда). Недоделано, но из-за низкой популярности раздела не уверена, что доделаю >_>
В пое после выхода русской версии заносила русские названия уникальных предметов. По ходу обновления так же занесла актуальные значения в обычных щитах, но у меня есть такое чувство, что все эти значения уже устарели .
По Ведьмаку 3 статья о игре гвинт, список карт Гвинт, потихоньку наполняется список торговцев.
Целых 3 новости (да я прям репортер!): учебник драконьего языка, про классную книжку о геймерстве, список карт для игры в Гвинт.
И бесчисленное количество мелких правок везде и всюду.
. .Навыки
- Знание английского со словарем и желание изучать этот язык занимаясь переводами текстов малого объема.
- Знание html, css, php и прочих прелестей. Страницы предпочитаю давать в html потому что так удобнее и на выходе будет выглядеть именно так, как я хочу.
- MySQL, MSSQL, PL/SQL - БДшечки!
- При этом ленива
- Довести все до идеала.
- Сделать БД по игре с php-админкой, где пользователи смогут вносить правки или добавлять предметы/торговцы/монстров с премодерацией изменений и интерфейсной частью (страницы со списком типов предметов, подстраницы со списками предметов, страницы с торговцами, итд, итп. Туда же интерактивную карту, чтобы сразу отмечать что где достать. Проект должен быть гибким и быть переносим на другую игру.