2
Статьи
Автор Avaunt Garde, 25 Aug 2012 11:53
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 25 August 2012 - 11:53
Статьи, гайды, советы - все это пишите в данной теме.
Обсуждение - да можно.
Если статья скопирована с другого сайта, то указать источник, но лучше переписать своими словами.
Обсуждение - да можно.
Если статья скопирована с другого сайта, то указать источник, но лучше переписать своими словами.
#2
Отправлено 25 August 2012 - 11:59
Авангард (25.8.2012, 15:53) писал:
Статьи, гайды, советы - все это пишите в данной теме.
Обсуждение - да можно.
Если статья скопирована с другого сайта, то указать источник, но лучше переписать своими словами.
Обсуждение - да можно.
Если статья скопирована с другого сайта, то указать источник, но лучше переписать своими словами.
Это связано с тем, что уникальные статьи индексируются поисковиками, и если опубликовать ее здесь, на форуме, то на сайт выкладывать уже не имеет смысла, ибо поисковики в качестве источника выберут форум.
Полностью копировать с чужих сайтов статьи не надо по этой же причине.
А вот оставлять ссылки можно, это всегда пожалуйста.
#3
Отправлено 25 August 2012 - 12:03
DiabloMan (25.8.2012, 12:59) писал:
О, а вот статьи не надо.
Это связано с тем, что уникальные статьи индексируются поисковиками, и если опубликовать ее здесь, на форуме, то на сайт выкладывать уже не имеет смысла, ибо поисковики в качестве источника выберут форум.
Полностью копировать с чужих сайтов статьи не надо по этой же причине.
А вот оставлять ссылки можно, это всегда пожалуйста.
Это связано с тем, что уникальные статьи индексируются поисковиками, и если опубликовать ее здесь, на форуме, то на сайт выкладывать уже не имеет смысла, ибо поисковики в качестве источника выберут форум.
Полностью копировать с чужих сайтов статьи не надо по этой же причине.
А вот оставлять ссылки можно, это всегда пожалуйста.
#8
Отправлено 25 August 2012 - 15:23
В первом архиве скриншоты и карта с лифтом, во втором сам гайд, правда короткий.
#10
Отправлено 03 July 2013 - 08:28
чистим "регионы"
что такое регион:это область мира, размером 32х32 чанка (512х512 блоков). генерируется лишь в присутствии игрока один раз.
зачем это нужно:
- вы установили мод, добавляющий генерации новых руд или объектов. если вы играете уже довольно долго, вам придется далеко пробежаться, чтобы их найти, т.к. в ранее сгенерированном мире их еще не было.
- вам нужно "облегчить" сейв или карту по разным причинам. лишние неиспользуемые регионы могут иметь относительно большой размер, что совсем неудобно при передачи файлов с медленным интернетом.
- вам нужно избавиться от любых изменений на участке карты, подпадающим под определенный регион.
регионы хранятся в .minecraft\saves\ваш_мир\region, каждый из них имеет свой порядковый номер - координаты.
как найти нужный\ненужный регион:
в сингплеере знаю только два способа:
- методом тыка. загружаем игру, заходим в мир, сохраняемся и выходим в главное меню. открываем папку .minecraft\saves\ваш_мир\region сортируем файлы по дате последнего изменения. получаем примерно 3-4 файла. в одном стоите сейчас вы, другие - регионы-соседи. делаем резервные копии этих файлов и удаляем по одному, заходя каждый раз в мир и проверяя результат. если изменений нет, восстанавливаем файл, удаляем следующий. и т.д.
- проще всего установить замечательный мод JourneyMap - глобальная карта вашего мира. он будет сохранять куски карты исключительно по регионам. найти их можно в .minecraft\journeyMap\data\sp\ваш_мир. все файлы представляют собой png-картинки, наименованы названиями соответствующих регионов. тут вы можете видеть все границы и объекты. так что с поиском территории проблем уж точно не будет.
в основном я пользуюсь этой фишкой для того, чтобы избавится от гигантских ям, вырытых buildcraft-карьером (а потом копаю заново ).
помните: будут уничтожены все стройки и предметы, созданы игроком, в рамках стертой территории. поэтому, для "грязной" работы нужно выбирать соседнюю местность, а не ту, где стоит ваш дом или база.
надеюсь, кому-нибудь пригодится ^^.
#11
Отправлено 03 July 2013 - 17:53
перенес в http://forum.diablo1...?showtopic=2799 из-за не удобности редактирования большого текста.
Сообщение отредактировал therapy session: 04 July 2013 - 19:06
#12
Отправлено 25 May 2014 - 08:20
ДВОЙНОЙ ПРЫЖОК В MINECRAFT
Для того, чтобы сделать его, вам нужен лук, и пара стрел. Затем вы НЕ СИЛЬНО стреляете вверх, а как только стрела уже почти приземлилась ПО ВАМ вы прыгаете, и... Вы перепрыгнули! Так можно прыгать через забор, а если повезёт, то через стены высотой в два блока.
Для того, чтобы сделать его, вам нужен лук, и пара стрел. Затем вы НЕ СИЛЬНО стреляете вверх, а как только стрела уже почти приземлилась ПО ВАМ вы прыгаете, и... Вы перепрыгнули! Так можно прыгать через забор, а если повезёт, то через стены высотой в два блока.
#14
Отправлено 25 May 2014 - 09:39
Danich (25 May 2014 - 08:20) писал:
ДВОЙНОЙ ПРЫЖОК В MINECRAFT
Для того, чтобы сделать его, вам нужен лук, и пара стрел. Затем вы НЕ СИЛЬНО стреляете вверх, а как только стрела уже почти приземлилась ПО ВАМ вы прыгаете, и... Вы перепрыгнули! Так можно прыгать через забор, а если повезёт, то через стены высотой в два блока.
Для того, чтобы сделать его, вам нужен лук, и пара стрел. Затем вы НЕ СИЛЬНО стреляете вверх, а как только стрела уже почти приземлилась ПО ВАМ вы прыгаете, и... Вы перепрыгнули! Так можно прыгать через забор, а если повезёт, то через стены высотой в два блока.
upd: Хотя в чужом привате это не сработает. Ставим двойные заборы от особо хитрых О_О
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных