Нестандартный мили рейнджер
#161
Отправлено 21 May 2013 - 03:52
Кабанчик, ты свой лимит выработал, теперь посидишь в бане месяц.
#162
Отправлено 21 May 2013 - 06:54
#164
Отправлено 01 July 2013 - 16:42
P.S .Я так понимаю под них в билд элементальный урон добавлять надо?
#165
Отправлено 01 July 2013 - 17:09
Но вообще этот меч под элементальный билд.
#166
Отправлено 08 July 2013 - 15:54
Те если:
1. это ваш первый перс,
2. вы не собираетесь донатить,
3. много торговать,
4. нет очень богатых POE-друзей которые ДАВНО играют
то выбирая этого перса на ХК на лвле 50-70 вы либо забросите перса либо умрете.
II. Первыми героями надо выбирать чтонибудь попроще не дорогое и/или фармящее типа ЛА, ЕК, Double Totem, Necr и тп
III. А так, да, интересный билд будет интересно его увидеть когда сделают обещанные изменения ветки рейнжера на милидамаг.
пс Обидно что у рейнжера нету билдов которые они делают лучше чем другие классы, даже этот билд за дуэлянта будет эффективней.
#167
Отправлено 08 July 2013 - 17:52
#168
Отправлено 17 July 2013 - 16:09
Характеристики до патча:
Дпс с Dual Strike
Дпс с Cleave
Защитные характеристики
Характеристики после патча, взяты те же пассивные навыки что и были - для того, чтобы посмотреть на сколько изменятся характеристики за счет изменения уже существующих (и взятых) пассивных навыков (билд):
Дпс с Dual Strike
Дпс с Cleave
Защитные характеристики
После переброски 5 навыков (убраны 30 интеллекта, Fencing, крайние 2 Evasion and Life. Взяты Heart of Oak и Weapon Artistry (билд):
Дпс с Dual Strike
Дпс с Cleave
Защитные характеристики
"Значительный" рост дпс между 1 и 2 характеристиками связан только с увеличившейся меткостью. Но т.к. и с той меткостью которая была (которая рассчитывается по монстру аналогичного персонажу уровнем, а монстров 89 уровня в игре нет) и так промахов практически не было - рост, можно сказать, чисто "теоретический".
Только между 1 и 3 характеристиками есть некоторый реальный рост дпс (смотрите наносимый урон одним ударом).
Еще чуть позже пришла идея скинуть крайнюю пассивку у марадера и взять Aspect of the Panther (билд). Теперь характеристики такие:
Дпс с Dual Strike
Дпс с Cleave
Защитные характеристики
#169
Отправлено 17 July 2013 - 16:36
#170
Отправлено 05 August 2013 - 12:20
1. Возможно ли зачистка карт без Kaom's Heart, и дальнейший кач. персонажа?
2. Цены на арт выросли до 35-42экзальтов, нафармить такую сумму без вспомогательных персонажей собранных на IR и IQ практически нереально,не получив к примеру уровень так 80+. Как можно выкрутиться?
3. Важны ли овер кап резистов для прохождения 3сложности когда они ровняються 75-78%?
4. На сколько полезно и важно собирание резистов на chaos resists? Можно ли играть с -60% резистами к хаосу?
5. Есть ли гайд по всем картам, хотелось бы ознакомиться со способностями боссов и особенностями прохождения тех или иных карт.
P.S. не судите строго, вопросы как от лица начинающего игрока. P.S.P.S. Кто не падал, тому никогда не подняться!
#171
Отправлено 05 August 2013 - 12:28
MadmanFromHell (05 August 2013 - 12:20) писал:
1. Возможно ли зачистка карт без Kaom's Heart, и дальнейший кач. персонажа?
MadmanFromHell (05 August 2013 - 12:20) писал:
MadmanFromHell (05 August 2013 - 12:20) писал:
MadmanFromHell (05 August 2013 - 12:20) писал:
MadmanFromHell (05 August 2013 - 12:20) писал:
#172
Отправлено 05 August 2013 - 12:32
#173
Отправлено 05 August 2013 - 12:35
#174
Отправлено 05 August 2013 - 12:51
MadmanFromHell (05 August 2013 - 12:32) писал:
MadmanFromHell (05 August 2013 - 12:35) писал:
Я проходил следующим принципом - переходить на новые локации только когда в текущей ну уж совсем опыт не идет. И именно с таким подходом обры фармятся очень хорошо (т.е. прогресс по локациям идет очень медленно). Твинком, про который я рассказывал в прошлом дне - летел по локациям без фарма, и "прибежал" к картам с "голой задницей". Не, кому-то может так нравится играть, но мне - нет.
Тут дело даже не в билде, в личных предпочтениях. Я предпочитаю на каждом уровне, на каждой локации быть "максимально заряженным".
#175
Отправлено 05 August 2013 - 12:54
#176
Отправлено 05 August 2013 - 13:07
MadmanFromHell (05 August 2013 - 12:54) писал:
Когда я покупал каом, что было:
Около 4 дней игры на HellWalk (самый первый, пробный чар)
Около 8 дней игры на первом персе HellWalkiriya (который откинулся на 72)
Около 10-12 дней третьим персом на момент покупки каома.
Опять таки, не все 45 экзальтов накопил своими силами. Как уже писал в 14 дне:
Цитата
Говоришь накопил на текущий момент 2 экзальта? Очень странно. Видимо тебе пока с дропом не везет. Мне одним только дропом 4 падало. + всякие уники вроде Alpha's Howl или The Bringer of Rain которые можно за 4+ экзальта продать. + масса других уников которые по экзальту уходят легко.
#177
Отправлено 05 August 2013 - 13:35
#178
Отправлено 05 August 2013 - 13:45
#179
Отправлено 05 August 2013 - 15:36
Недостаток резистов можно поднять с хороших колец, амулета, пояса.
#180
Отправлено 05 August 2013 - 22:34
Каом, дпс с Dual Strike
Все тоже самое, только вместо каома The Bringer of Rain дпс прыгает с 18.5к до 27к. Так много даже и не надо для кача (будут проблемы с рефлектом) - т.е. отпадает необходимость в покупке топовых мечей/рапир.
Это дпс с Increased Critical Damage + Increased Critical Strikes
Можно вставить Item Rarity + Item Quantity и получать кучу лута и орбов.
А можно вставить Life Leech + Life Gain on Hit и иметь дикое восстановление здоровья от ударов.
Или варьировать, например Item Rarity + Life Leech и т.д.
Здоровье на скриншоте выше было с амулетом который его снижает, а вот здоровье с обычным амулетом - 6к. Для фарма хватит вполне.
6L дает очень много возможностей. Если бы не хроники, и не чрезмерная ответственность за персонажа я бы давно отложил каом в сундук и бегал с The Bringer of Rain.
P.S. Сам удивился такой незначительной разнице - 8.6к с каомом, и 6к без него. Мне кажется что еще не до всех дошло какой крутой шлем этот The Bringer of Rain, а Каом по 40+ экзальтов продают и покупают чисто по привычке =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных