Баланс ближнего и дальнего боя
#1
Отправлено 05 April 2013 - 20:00
Дискуссии, о балансе между этими двумя стилями игры не угасали на протяжении всей закрытой/открытой беты. Вот на днях вновь подняли тему на официальном форуме, мол ближний бой ниторт, и тема быстро набрала 5 страниц.
Разработчики, чтобы успокоить аудиторию, еще давно заявляли, что занимаются данным балансом. И камни, которые введут в ближайшем патче - надо полагать, одна из попыток поднять милишников.
Но проблема, на мой взгляд, заключается в балансе живучести - бонусы к здоровью и сопротивляемостям в пассивном древе дают одинаковые бонусы, будь то маг или боец. Но вот маг 90% времени находится в недосягаемости противнка, а милишник огребает постоянно.
В Diablo 3 эту проблемы решили просто - всем классам ближнего боя добавили врожденное 30% снижение получаемого урона. Но в PoE так не сделать.
А что думаете вы?
P.S. прикрутил голосование.
#2
Отправлено 05 April 2013 - 20:04
#4
Отправлено 05 April 2013 - 20:12
#5
Отправлено 05 April 2013 - 20:27
#6
Отправлено 05 April 2013 - 20:29
Flame (05 April 2013 - 20:27) писал:
Пы.Сы Блин, я ж рэйндж))
#8
Отправлено 05 April 2013 - 20:38
Flame (05 April 2013 - 20:32) писал:
"Маги" в категории ренджей числятся. Не играла луком, поэтому за их играбельность говорить не буду.
Ну а лук, имо, вполне играбелен. Но это опять же имо
#9
Отправлено 05 April 2013 - 20:39
Leo-ranger (05 April 2013 - 20:38) писал:
Ну а лук, имо, вполне играбелен. Но это опять же имо
#11
Отправлено 05 April 2013 - 22:55
#13
Отправлено 06 April 2013 - 10:16
Если серьезно, проблема решается очень просто, помимо блока для дуалов, влепить туда еще снижение получаемого дамага, дать снижение дамага для щитов, помимо блока, и дать снижение дамага и блок для двуручки. Не понимаю, зачем ггг пытается решить проблему более сложным способом.
Leo-ranger (05 April 2013 - 20:38) писал:
Лук один из самых простых и живучих классов на хардкоре. Но при этом один из самых дорогих.
Если конечно нормальный билд сделать А не черти что Я выкладывал свой билд в классом разделе.
#14
Отправлено 06 April 2013 - 12:23
Kabancheg (06 April 2013 - 10:16) писал:
И не нужно считать, что если ты там заменил 3-5 пассивки, то билд стал уникальным.
#15
Отправлено 06 April 2013 - 12:56
Diablo (06 April 2013 - 12:23) писал:
Пфф, потому что я его сделал сам, с нуля. Я не виноват что многие создатели билдов думают одинаково.
Если ты внимательно посмотришь мой билд, ты увидишь что там просто прямое движение от старта ренджа к статик блоус, с забором всех пассивок на нр и кейстоунов по пути. Даже немного жалко, что такой хороший билд получился таким простым.
Я никогда не играю чужими билдами.
#16
Отправлено 06 April 2013 - 13:00
Kabancheg (06 April 2013 - 12:56) писал:
Про то, что ты его сам придумал - расскажешь где-нибудь в другом месте.
Kabancheg (06 April 2013 - 12:56) писал:
#17
Отправлено 06 April 2013 - 13:06
Diablo (06 April 2013 - 13:00) писал:
Ахахах. Нет. Я играю тем билдом, которым играю, и мне пофиг насколько он попсовый, и сколько у него вариаций. К тому же с каких пор твое субъективное мнение стало фактом?
#18
Отправлено 06 April 2013 - 13:09
Ну и по теме ( ибо предупреждения поймать не охоца ) По-моему, было бы неплохо, если мародёрам и , как самым вероятным контактным бойцам нужно дать хп 100+ и то же сопротивление 30%. Ну и может какой-нибудь изначальный бонус к урону в ближнем +5-10%. Но это лишь моё, никому не нужное мнение, которое можно не слушать.
#19
Отправлено 06 April 2013 - 13:12
Вообще из мародера можно сделать абсолютно любой билд, кроме ци, так как все персонажи рано или поздно доезжают до старта мародера, там очень много нр.
#20
Отправлено 06 April 2013 - 13:14
Leo-ranger (06 April 2013 - 13:09) писал:
Kabancheg (06 April 2013 - 13:06) писал:
Все, конечно же, вышло чисто случайно Случайность на случайности и случайностью погоняют
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных