

Куда катится MMORPG индустрия? Часть 3
Автор Diablo, 27 Jun 2013 07:41
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 27 June 2013 - 07:41
Анонс купальников в самой ожидаемой MMORPG 2014 года в России: ArcheAge:
Боже мой… разработчики, что вы делаете с играми? Просто нет слов. Изобретут машину времени – вернусь в 1998 и поиграю в Ultima Online, а потом в 2004 и порублюсь как в старые добрые времена в Lineage 2 Chronicle 1.
Часть 1
Часть 2
Боже мой… разработчики, что вы делаете с играми? Просто нет слов. Изобретут машину времени – вернусь в 1998 и поиграю в Ultima Online, а потом в 2004 и порублюсь как в старые добрые времена в Lineage 2 Chronicle 1.
Часть 1
Часть 2
#2
Отправлено 27 June 2013 - 09:02
В первую Ультиму я бы зарубилась, это да. И в ВоВ на старте.
#4
Отправлено 28 June 2013 - 12:08
Капец... Это видео превзошло все мои худшие опасения. Мне вот игтерестно, если разрабы и дальше будут, извините, говно делать, то какие идиоты будут в это играть? Нужно ведь учитывать вкусы геймеров и тогда денежки рекой поплывут.
#5
Отправлено 28 June 2013 - 12:55
Eragon (28 June 2013 - 12:08) писал:
Капец... Это видео превзошло все мои худшие опасения. Мне вот игтерестно, если разрабы и дальше будут, извините, говно делать, то какие идиоты будут в это играть? Нужно ведь учитывать вкусы геймеров и тогда денежки рекой поплывут.
#8
Отправлено 28 June 2013 - 17:54
Чует моя кормовая оконечность, что ArchAge будет просто огромной Симс.
#10
Отправлено 01 July 2013 - 16:20
А кто вообще целевая аудитория той же ArcheAge? (Хотя вместо ArcheAge можно вставить название большого количества MMORPG). Ответ: школьники да студенты; есть конечно и другие группы людей, но основная масса - неокрепшие умы с неокрепшей же психикой, т.е. школота. А что нужно школоте? Правильно: мочилово/рубилово + буфера 55 размера и стринги нежно розового цвета. А если есть спрос, то будет и предложение. Не хотите играть в то, что я описал выше? Тогда играйте в
Скрытый текст
.
#11
Отправлено 01 July 2013 - 16:23
Цитата
Доступность была нашей мантрой, когда я руководил командой, разрабатывающей World of Warcraft. Мы множество раз перерабатывали пользовательский интерфейс, чтобы сделать его простым и максимально понятным для тех, кто впервые видит MMO. Мы создали огромное количество квестов, чтобы провести игрока через весь мир, будучи уверенными в том, что он никогда не задумается о том, что ему делать дальше.
Источник
Частичный перевод + больше текста
#12
Отправлено 01 July 2013 - 18:57
Вот эта цитата из частичного перевода, имхо, отображает саму суть современных ММО:
Цитата
Речь идет о доступности, как способе опуститься на уровень как можно более широкой аудитории. Причем даже не на средний уровень, а на уровень самых ленивых и лишенных фантазии игроков, которых любая недосказанность или тайна поставит в тупик.
#13
Отправлено 02 July 2013 - 23:22
Кто знает, может быть этот бред меркнет на фоне других достоинств игры.
P.S Про игру ничего не знаю
P.S Про игру ничего не знаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных