- Целью создания данного пака было скрепить все финальные версии основных индустриальных гигантов для minecraft 1.6.4.
- Клиент собирался и тестировался лишь на win7 x64 и jre 7 x64, работоспособность на x32 осях не гарантированна.
- В клиенте используется лаунчер от TeamExtreme для 1.6.4, с установленным Forge и всеми необходимыми библиотеками.
- Сборка имеется в двух вариантах: с шейдерами и без них. GLSL для 1.6.х перестал дружить с Optifine, поэтому последний пришлось выпилить с соответствующей сборки.
- Для оптимальной работы клиента рекомендуется выделить в лаунчере не менее 2Gb виртуальной памяти.
1. Убедитесь, что у вас установлен Java Runtime Environment для вашей ОС.
2. Распакуйте содержимое архива по адресу: C:\Users\Ваш_профиль\AppData\Roaming.
3. Запустите лаунчер из директории C:\Users\Ваш_профиль\AppData\Roaming\.minecraft\minecraft launcher\Minecraft Launcher.exe.
Настройки лаунчера
При первом запуске введите желаемый ник персонажа (лучше латиницей) и нажмите кнопку 'Play'.
Далее видим менюшку. Подтверждаем игру еще раз нажатием 'Play':
Кнопка 'Edit Profile' позволит внести некоторые дополнительные настройки для запуска клиента,
например, можно увеличить количество выделяемой оперативной памяти для игры (при условии, что у вас х64-разрядная система):
Если вы не знаете, что делаете, ничего менять не нужно.
Что внутри сборки
Ядра и модули:
- BspkrsCore 5.0
- CodeChickenCore 0.9.0.6
- CodeChickenLib 1.0.0.36
- CoFHCore 2.0.0.b7a
- Forge 9.11.1.953
- ForgeMultipart 1.0.0.191
- iChunUtil 2.3.0
- ImmibisСore 57.1.4
- HeldCore 01.03.03.00
- OptiFine 1.6.4 HD_U_C7
- PowerCrystalsCore 1.1.8-9
- BuildCraft 4.1.2 - автоматизация, транспортировка.
- [BC] AdditionalPipes 2.5.0 - дополение к трубам BC.
- [BC] Additional Buildcraft Objects 1.0.6.182 - добавляет некоторые полезные предметы.
- [BC] BigReactors 0.2.1A - безопасный ядерный реактор, вырабатывающий энергию BC сверхвысоких мощностей. Имеет гибкие настройки.
- [BC] TeleportPipes-Pre1c - телепорт-трубы, аналоги тессерактов ThermalExpansion.
- [BC] QuarryPlus 1.5.5.3 - карьер для BuldCraft, работащий в области вплоть до 256 блоков, а так же несколько других усовершенствованных механизмов.
- Forestry 2.3.0.7 - лесное хозяйство, пчеловодство, альтернативные источники энергии BC/IC.
- [F] ExtraBees 1.8 - новые селекции пчел.
- [F] ExtraTrees 1.8 - новые селекции деревьев.
- [F] MagicBees 2.1.7 - пчелы, приносящие полезности из TaumCraft.
- IndustrialcCraft2 2.0.306 exp - стержень индустриального развития как такового в мире minecraft.
- [IC] Advanced Machines 57.0.0 - несколько улучшенных механизмов.
- [IC] AdvancedSolarPanels 3.3.10.1 exp - более эффективные солнечные панели.
- [IC] ChargePads 3.0.0.94 exp - плиты для быстрой зарядки периферийных устройств IC.
- [IC] CompactSolars 4.4.19.224 - добавляет возможность компоновать несколько солнечных панелей в одну.
- [IC] GraviSuite 1.9.8 exp - новый комплект доспехов.
- [IC] GregTech 4.04z - глобальный аддон, изменяющий как IC, так и мир в целом.
- [IC] MFFS 2.5.0 - силовые поля.
- [IC] NuclearControl 1.6.2c exp - контроль и управление ядерным реактором.
- AppliedEnergistics rv13-c - автоматизация производства, автокрафтинг, хранение огромного количества ресурсов в компактных устройствах.
- ComputerCraft 1.57 - крафт компьютера и программирование на языке Lua.
- [CC] ImmibisPeripherals 57.0.0 - черепашки под управлением CC.
- MineFactoryReloaded 2.7.3-179 - еще одна система автоматизации производства.
- Mystcraft 0.10.11.00 - добавляет новые измерения в игру.
- PowerConverters 1.6.4-23 - преобразует энергию из разных модов.
- ProjectRed (full) 4.0.5.12 - добавляет логику и устройства из оригинального RP2.
- Railcraft 8.2.0.0 - полностью переделывает истему крафта железнодорожных путей, добавляет новые вагонетки, двигатели и энергию.
- RedstoneInMotion 2.3.0.0 - аналог фреймов из RP2.
- ThermalExpansion 3.0.0.b7a - служит для переработки сырья в больших масштабах, тесно сотрудничает с логическми элементами BC.
- Wireless Redstone 1.4.0.6 - безпроводные технологии передачи редстоун сигнала.
- Backpack 1.21.21 - рюкзаки.
- ChestTransporter 1.1.7 - инстремент для переноса сундуков без необходимости их разрушения.
- ChickenChunks 1.3.3.3 - блок, служащий для имитации присутствия игрока там, где его сейчас нет, не давая таким образом выгрузить чанк из игры.
- IronChest 5.4.1.649 - сундуки большего объема.
- MultiPageChest 1.2.4b - сундук очень большого объема и дорогого крафта.
- ObsidiPlates 2.0.0.15 - нажимная плита, которая реагирует лишь на игрока или npc.
- ProjectBench 1.8.0 - верстак с внутренним хранилищем для предметов.
- TreeCapitator 1.6.4.r06 - топор рубает сразу все дерево целиком с листвой.
- ArmorStatusHUD 1.15 - небольшая менюшка, отображающая состояние брони игрока.
- BackTools 2.0.0 - теперь у вас за спиной будут висеть инструменты, которые вы использовали. Выглядит все очень миленько.
- DamageIndicators 2.9.1.6 - показывает количество нанесенного урона.
- DynamicLights 1.2.7 - динамическое освщение в игре от факелов и прочих источников света.
- InventoryTweaks 1.56-b77 - упорядочит Ваш инвентарь одним нажатием кнопки R. Также, сортирует предметы в рюкзаке и сундуках в различных порядках.
- JourneyMap 2.7.3 - глобальная карта вашего мира. Активируется кнопкой J в игре, и работает в интернет-браузере по адресу http://localhost:8080 .
- LightLevelOverlay 0.23 - отображает уровень освещения на поверхности каждого блока по 15-бальной шкале, активируется F9.
- ReiMinimap 3.4_01 - радар.
- StatusEffectHUD 1.19 - отображает количество здоровья мобов и врагов.
- Waila 1.4 - показывает название мода, к которому принадлежит какой-либо блок или итем.
- NotEnoughItems 1.6.1.5 - оображает все предметы, группируя их по принадлежности к модам, дает возможность просматривать рецепты прямо в игре нажатием R.
- [NEI] NEIAddons 1.9.2.r47 - дополение к рецептам.
- [NEI] NEIPlugins 1.1.0.5 - дополнение к рецептам.
- [NEI] MystNEI-Plugin 01.05.00.0 - дополение к рецетпам mystcraft.
- запустить клиент, как обычно, лаунчером TeamExtreme.
- зайти в настройки, нажать новую кнопочку Shaders.
- выбрать из списка слева любой пакет шейдеров, подтверить выбор, начать игру.
- чтобы сменить шейдеры на другие, лучше сначала выйти в главное меню.
- скачать и поместить архив в .minecraft\resourcepacks. распаковывать не надо.
- запустить игру, зайти в настройки, нажать кнопку "пакеты ресурсов".
- выбрать в списке новые текстуры, игра может немного подвиснуть, дождитесь изменений, нажмите "готово".
Конфиги
От редактирования конфигов отказался, мол на вкус и цвет - товарищей нет... так что сделал краткое описание самых интересных и полезных функций для любителей "поковыряться" в следующем порядке: название мода, путь в настройкам, раздел (или подраздел), описание и опция.
BigReactors 0.2.1A
.minecraft\config\BigReactors\BigReactors.cfg
# compatibility
# все слитки, полученные из Yellorium ore автоматически превращаются в урановые.
B:autoAddUranium=true
# general
I:maxReactorHeight=48 - максимальная высота реактора.
I:maxReactorSize=32 - максимальная длина и ширина реактора
D:powerProductionMultiplier=1.0 - множитель можности реактора.
# worldgen
B:GenerateYelloriteOre=true - включает генерацию Yellorite ore.
I:YelloriteClustersPerChunk=4 - максимальное количество кластеров руды в чанке.
I:YelloriteMaxY=50 - максимальная высота месторождения руды.
I:YelloriteOrePerCluster=4 - максимальное количество блоков руды в кластере.
B:enableWorldGen=true - генерация руды в обычном мире.
B:enableWorldGenInNegativeDims=false - генерация руды в нижнем мире.
B:enableWorldRegeneration=false - генерация руды в уже созданных чанках.
____________________________
BuildCraft 4.1.2
.minecraft\config\buildcraft\main.conf
# general
# Может ли гореть нефть?
B:burnOil=true
# установите true, если помпа должна тоже потреблять воду (не ясно для чего).
B:consumeWater=false
# установите true, если машины должны работать от постоянной мощности энергии.
B:current.continuous=false
# установите false, чтобы заполнитель не выбрасывал блоки в виде дропа (уменьшает нагрузку на сервер).
B:dropBrokenBlocks=true
# если true, заполнитель будет уничтожать блоки, не разбивая их (все "сыпучие" итемы, находившееся на блоках будут так же уничтожены?).
B:filler.destroy=false
# время "жизни" в тиках выпавших с филлера блоков на земле (которые нельзя было бы разбить руками). 1сек = 20тиков.
I:filler.lifespan.other=6000
# время "жизни" в тиках выпавших с филлера блоков на земле (которые можно было бы разбить руками).
I:filler.lifespan.tough=20
# множитель количества вырабатываемой энергии от топлива в ДВС (двигателе внутреннего сгорания).
D:fuel.fuel.combustion=1.0
# множитель количества вырабатываемой энергии от нефти в ДВС.
D:fuel.oil.combustion=1.0
# время "жизни" в тиках выпавших предметов с труб или машин (vanilla = 6000, default = 1200).
I:itemLifespan=1200
# множитель затрат энергии для добычи полезных ископаемых, диапазон 1.0 - 10.0.
# при высоких значениях двигатели могут оказаться неспособными запитать механизм необходимым количеством энергии.
D:mining.cost.multipler=1.0
# как глубоко могут копать машины, диапазон 2 - 256 блоков (default 256).
I:mining.depth=256
# false запретит рецепты для автоматических копающих машин.
B:mining.enabled=true
# false запретит генерировать BuildCraft'у различные структуры (нефть и прочее).
B:modifyWorld=true
# вероятность генерации нефтяных скважин.
D:oilWellGenerationRate=1.0
# как много времени должно пройти до поломки трубы (при перенагрузке, видимо).
D:pipes.durability=0.25
# при достижении этого количества объектов в трубы, детали будут автоматически сгруппированы.
I:pipes.groupItemsTrigger=32
# если true, то карьер больше нельзя получить обратно после его установки.
B:quarry.one.time.use=false
____________________________
ThermalExpansion 3.0.0b7A
.minecraft\config\cofh\ThermalExpansion.cfg
# recipe
B:Breaker.UseDiamondPickaxe=false - использовать алмазную кирку как ингридиент для создания Breaker?
B:MachineFrame.UseSteel=false - использовать сталь как ингридиент для создания MachineFrame?
B:Pulverizer.AddDiamonds=false - использовать алмазы как игнридиент для создания Pulverizer?
B:Smelter.AddDiamonds=false - использовать алмазы как ингридиент для создания Smelter?
B:UseGears=false - использовать шестерни как (обязательный) ингридиент при создании механизмов?
.minecraft\config\cofh\World.cfg
# feature
# true разрешает специфические настройки генерации мира из файла WorldCustomGen.txt.
B:AllowCustomGeneration=false
# true генерирует слой коренной породы (бердок) идеально ровным слоем.
B:FlatBedrock=false
# высота коренной породы, которая будет сглажена(Max: 5).
I:FlatBedrockLayers=1
# true разрешает настройки перемещения ванильных руд. Саму конфигурацию можно изменить в разделе 'world.vanilla'.
B:ReplaceVanillaGeneration=false
# если опция FlatBedrock включена, true сгенерирует плоский бердок в уже созданных чанках.
B:RetroactiveFlatBedrock=false
# true генерирует новые руды в уже созданных чанках.
B:RetroactiveOreGeneration=false
____________________________
Forestry 2.3.0.7
.minecraft\config\forestry\common.conf
# TWEAKS
# false запретит использование почтового ящика.
tweaks.mailalert.enabled=true
# false запретит сбор яблок на фермах.
tweaks.apple.pickup.enabled=true
# true отключит подсказки в gui механизмов и двигателей.
tweaks.hints.disabled=false
# true отключит статистику по энергии для механизмов-потребителей.
tweaks.energystat.disabled=true
# true отключит отображение статистику водовмещаемости в танкерах.
tweaks.tooltip.liquidamount.disabled=true
# true отключит ограничения в правах доступа к машинам Forestry.
tweaks.permissions.disabled=false
# true отключает некоторые текстовые предупреждения типа измений в рецептах GregTech'ом.
tweaks.nags.disabled=false
# WORLD
# true генерирует апатитувую руду в мире.
world.generate.apatite=true
# true генерирует пчелиные улья в мире.
world.generate.beehives=true
# true генерирует медную руду в мире.
world.generate.copper=true
# true генерирует оловяную руду в мире.
world.generate.tin=true
____________________________
GregTech 4.04z
.minecraft\config\GregTech\GregTech.cfg
# general
B:TooEasyMode=false - true включит упрощенный режим игры.
B:hiddenores=true - false отключит "скрытые" руды (блоки с текстурой руды лишь на одной грани: такие труднее заметить).
# machines
B:constant_need_of_energy=true - для работы механизмов нужно постоянное напряжение энергии.
.minecraft\config\GregTech\DynamicConfig.cfg
# harderrecipes - усложняет имеющееся рецепты для нижеперечисленных устройств.
B:NotUseAdvMachineBlockInGT_true=true
B:beryliumreflector_true=true
B:blockbreaker_false=false
B:electricsteeltools_true=true
B:iridiumplate_true=true
B:macerator_true=true
B:machineblock_true=true
B:massfabricator_true=true
B:mininglaser_true=true
B:namefix_true=true
B:nanosaber_true=true
B:quarry_true=true
B:solarpanel_true=true
B:steelForIC2Machines_true=true
B:watermill_true=true
B:windmill_true=true
____________________________
Mystcraft 0.10.11.00
.minecraft\config\mystcraft\instabilities.cfg
# здесь можно отключить любые негативные явления (метеоритный дождь, эрозия, голод и прочее), возникшие в результате нестабильности мира.
____________________________
RailCraft 8.2.0.0
.minecraft\config\railcraft\railcraft.cfg
# anchors
# false запретит рецепт якорей, но они по-прежнему будут доступны в креативе.
B:craftable=true
# true удалит все якори и вагонетки с якорями с Вашего мира.
# параметр вернется в исходное значение после следущего старта игры.
# чтобы полностью запретить якори, нужно отключить модуль ChunkLoading в файле 'modules.cfg'.
B:delete.anchors=false
# ID итема, который служит для заправки якорей (по-умолчанию, это жемчуг Эндера).
I:fuel.itemID=368
# false предотвращает взаимодействее труб и других вещей с якорями RC.
B:interact.with.pipes=true
# false запрещает Personal Anchor crafting.
B:personal.craftable=true
# время в часах, на протяжении которых будут работать обычные якоря, израсходовав единицу "топлива" (жемчуг Эндера, по-умолчанию).
# это лишь приблизительное значение, фактическая продолжительность зависит от количества загружаемых чанков и тик-рейта.
# значение -1 отключит потребление топлива (default = 12, max = 480).
I:personal.refuel=12
# время в часах, на протяжении которых будут работать мировой якорь и вагонетка с якорем, израсходовав единицу "топлива".
# значение -1 отключит потребление топлива (default = 12, max = 480).
I:refuel=12
# IC2
# refinediron
# время в тиках, необходимое для производства стали.
# min=320, default=1280, max=5120
I:steelCookTime=1280
# recipes
# furnace
# true позволит получать креозот в ванильных печах.
B:creosote=false
# track
# true вернет стандартные рецепты крафта ж\д путей.
B:useAltRecipes=false
# refinediron
# true будет использовать закаленное железо в любом рецепте IC2. Используется в комбинации с опцией 'useSteel'.
B:disable=false
# true использует сталь вместо закаленного железа в любом рецепте IC2.
B:useSteel=false
# tweaks
# machines
# false отключит потребление энергии большинства машин RC.
B:requirePower=true
____________________________
IndustrialCraft 2 Experimental 2.0.306
.minecraft\config\IC2.cfg
# general
# включить расширенную систему охлаждения ядерного реактора? функция пока в разработке, нестабильная.
B:Advreactorcolling=false
# количество затрачеваемого Eu на синтез единицы материи (без отходов).
I:MatterfabBaseUuCost=10000000
# запретить ванильный сундук Эндера?
B:disableEnderChest=false
# разрешить сжигание отходов в генераторе?
B:enableBurningScrap=true
# разрешить крафт ведер из олова?
B:enableCraftingBucket=true
# разрешить крафт монет IC2?
B:enableCraftingCoin=true
# разрешить создание ITNT?
B:enableCraftingITnt=true
# разрешить содание ядерных бомб?
B:enableCraftingNuke=true
# скрывать секретные рецепты в CraftGuide/NEI?
B:enableSecretRecipeHiding=true
# ограничивать ли возможность телепортирования исходя из веса инвентаря игрока?
B:enableTeleporterInventory=true
# разрешить генерацию меди?
B:enableWorldGenOreCopper=true
# разрешить генерацию свинца?
B:enableWorldGenOreLead=true
# разрешить генерацию олова?
B:enableWorldGenOreTin=true
# разрешить генерацию урановой руды?
B:enableWorldGenOreUranium=true
# разрешить генерацию каучуковых деревьев?
B:enableWorldGenTreeRubber=true
# базовые значения генерации энерги.
I:energyGeneratorBase=10
I:energyGeneratorGeo=20
I:energyGeneratorNuclear=5
I:energyGeneratorSemibioethanol=16
I:energyGeneratorSemibiomass=8
I:energyGeneratorSemifuel=32
I:energyGeneratorSemioil=8
I:energyGeneratorSolar=100
I:energyGeneratorWater=100
I:energyGeneratorWind=100
# максимальная сила взрыва ядерной бомбы (если у TNT значение 4).
S:explosionPowerNuke=60.0
# максимальная сила взрыва ядерного реактора (если у TNT значение 4).
S:explosionPowerReactorMax=45.0
# множитель генерации руд в мире.
S:oreDensityFactor=1.0
____________________________
Project: Red 4.0.5.12
.minecraft\config\ProjectRed.cfg
# world generation
B:"Marble Caves"=true - генерирует мраморные каньоны.
B:"Peridot Ore"=true
B:"Ruby Ore"=true
B:"Sapphire Ore"=true
B:"Spreading Moss"=true
B:"Stained Trees"=true
B:Volcanos=true - генерирует вулканы (ололо!).
____________________________
TreeCapitator 1.6.4r06
.minecraft\config\TreeCapitator.cfg
# если true, то время на рубку дерева будет расчитываться по формуле: original break speed / (tree height * 2).
# false - время тратится как обычно.
B:treeHeightDecidesBreakSpeed=true
____________________________
QuarryPlus 1.5.5.3
.minecraft\config\QuarryPlus.cfg
# general
# уровень сложности рецепта: 0 - чит, 1 - легкий, 2 - обычный (по-умолчанию), 3 - трудный, остальные - обычный.
I:RecipeDifficulty=2
update rev.7
Обновлено
- [IC] Advanced Machines 57.1.0
- [IC] Advanced Solar Panels 3.4.5
- Applied Energistics rv14 final2
- [BC] Big Reactors 0.2.5a2
- Buildcraft 4.2.1
- CoFH Core 2.0.0.b8a
- ForgeMultipart 1.0.0.219
- IC2 Experimental 2.0.307
- Immibis Core 57.1.6
- [IC] GregTech 4.05k
- Journey Map 3.0
- NEI Plugins 1.1.0.6
- Power Converters 1.6.4.34
- Project: Red 4.2.0.14
- Railcraft 8.3.0.0
- Thermal Expansion 3.0.0b8
- Waila 1.4.1
- Новые шейдерпаки (одни рабочие, другие не очень, эксперементируйте =).
- ComputerCraft
- [CC] Immibis's Peripheral
- [BC] TeleportPipes (трубы есть в Additional Buildcraft Objects + тессеракты ThermalExpansion)
- Minefactory Reloaded (из-за сильной нагрузки на клиент).
- Thermal Expansion больше не крашится при использовании Cyclic Assembler.
- Руды Railcraft генерируются исправно.
- Значительно улучшен fps в игре, вполне играбельно и на 1Gb выделенной памяти (без шейдеров).
- Большая часть рецептов Thermal Expansion пока не отображается в NEI. Их можно узнать на официальной вики.
- Игра по Lan-сети приводит к частым зависаниям из-за нехватки выделенной памяти (причем, не важно сколько было выделено). Клиент рассчитан на сингплеер.
Minecraft - Industry pack [1.6.4] rev.7 (~160mb, yandex)
Minecraft - Industry pack [1.6.4] rev.7 + GLSL Shaders (~160mb, yandex)
update rev.8 (15.01.14)
Описание: клиент для любителей хардкора и высоких технологий. Сборка собиралась и обновлялась уже несколько раз в связи с непрерывными апдейтами модификаций для minecraft_1.6.4. Также, после обновления лончера, клиент существенно "потолстел" (~350mb), и ничего с этим не поделать >_< Сборка проверена на win7(х64) и jre 1.7.0(x64), работа на других вариациях не гарантированна. Для стабильной работы клиента рекомендую выделить не менее 2Gb виртуальной памяти (параметр устанавливается в лаунчере). Оригинальные конфиги не затронуты, кроме некоторых изменений ID предметов.
Фиксы: рецепты TE теперь видны и в NEI
Качаем
Minecraft 1.6.4 - Industry pack [15.01.14].rar (330mb, yadi.sk)
ВНИМАНИЕ: Автор больше не поддерживает данные сборки. При проблемах с лаунчером, рекомендую вручную обновить его до последних версий с официального сайта разработчиков TeamExtreme, или же играть с отключенной сетью интернет. Сборка только для одиночной игры! В мультиплеере возможны частые вылеты.
_____________________________________________________________________________
p.s. Все права принадлежат их правообладателям.
Сборка опубликована только для ознакомительных целей с игрой.