Перейти к содержимому


[1.6.4] Industry pack [by therapy session]

minecraft 1.6.4 industry pack

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 12:45

Изображение

  • Целью создания данного пака было скрепить все финальные версии основных индустриальных гигантов для minecraft 1.6.4.
  • Клиент собирался и тестировался лишь на win7 x64 и jre 7 x64, работоспособность на x32 осях не гарантированна.
  • В клиенте используется лаунчер от TeamExtreme для 1.6.4, с установленным Forge и всеми необходимыми библиотеками.
  • Сборка имеется в двух вариантах: с шейдерами и без них. GLSL для 1.6.х перестал дружить с Optifine, поэтому последний пришлось выпилить с соответствующей сборки.
  • Для оптимальной работы клиента рекомендуется выделить в лаунчере не менее 2Gb виртуальной памяти.
Установка и запуск (win7)
Скрытый текст

Настройки лаунчера
Скрытый текст


Что внутри сборки
Скрытый текст
Инструкция по запуску шейдеров
Скрытый текст
Инструкция по установке ресурпака (бывшие "текстурпаки")
Скрытый текст

Конфиги
Скрытый текст

update rev.7
Скрытый текст
Качаем
Minecraft - Industry pack [1.6.4] rev.7 (~160mb, yandex)
Minecraft - Industry pack [1.6.4] rev.7 + GLSL Shaders (~160mb, yandex)

update rev.8 (15.01.14)
Скрытый текст


Качаем

Minecraft 1.6.4 - Industry pack [15.01.14].rar (330mb, yadi.sk)

ВНИМАНИЕ: Автор больше не поддерживает данные сборки. При проблемах с лаунчером, рекомендую вручную обновить его до последних версий с официального сайта разработчиков TeamExtreme, или же играть с отключенной сетью интернет. Сборка только для одиночной игры! В мультиплеере возможны частые вылеты.

_____________________________________________________________________________






p.s. Все права принадлежат их правообладателям.

Сборка опубликована только для ознакомительных целей с игрой.



#2 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 20:00

обновлено до rev.2. подробности в спойлере.

#3 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 24 November 2013 - 18:40

собрал клиент с шейдерами, но когда обновил основные моды, тот почему-то начал дико выжирать память и виснуть. пока отложу это дело до выходных...

#4 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 24 November 2013 - 19:01

Просмотр сообщенияtherapy session (24 November 2013 - 18:40) писал:

собрал клиент с шейдерами
У меня и без шейдеров 15 фпс, так что лучше не надо, я думаю :)

#5 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 24 November 2013 - 21:26

Просмотр сообщенияБес (24 November 2013 - 19:01) писал:

У меня и без шейдеров 15 фпс, так что лучше не надо, я думаю :)
дело не в шейдерах, а в обновках версий  различных модов. т.е. запилив GLSL на rev.2, все было нормально.
в любом случае, собираюсь выложить релиз в 2х вариантах: GLSL и без шейдеров ;)

up: проблема оказалась в добавленном StevesCarts. придется от него избавиться.

#6 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 05:56

обновлено до rev.3. подробности в спойлере.

з.ы. к сожалению, пришлось "резетнуть" все конфиги заново, поэтому исправная работа на ранее созданных мирах не гарантируется (не совпадают id'шки).

#7 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 27 November 2013 - 20:56

Много изменений в 1.6.4 по сравнению с 1.5.2? А то че-то никак не решусь обновить :)

#8 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 01:02

Просмотр сообщенияБес (27 November 2013 - 20:56) писал:

Много изменений в 1.6.4 по сравнению с 1.5.2? А то че-то никак не решусь обновить :)
лошадки появились... и ВУЛКАНЫ! =) лично мне их очень не хватало в 1.5.2, к сожалению в NumiRP их не реализовали.
основное изменение - это х64 разрядная ось, ибо выделять придется не менее 2гб виртуальной памяти. список модов сохранился на 90%, так что клиенты почти идентичны.
после релиза TE 1.6.4 и сам перешел на новую версию

ps. забыл добавить DynamicLights... перезалью
да и back tools тоже...
о, big reactors вышел! точно нужно апдейт делать!

#9 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 28 November 2013 - 06:04

Просмотр сообщенияtherapy session (28 November 2013 - 01:02) писал:

и ВУЛКАНЫ! =)
Вулканы? О_о

#10 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 07:34

обновлено до rev.4. думаю, это последний апдейт.

Просмотр сообщенияНяш (28 November 2013 - 06:04) писал:

Вулканы? О_о
да, вулканчики :D няшные. по 20-30 блоков в высоту, извергающие лаву. все, как в майнкрафте =)

#11 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 28 November 2013 - 07:41

Просмотр сообщенияtherapy session (28 November 2013 - 07:34) писал:

да, вулканчики :D няшные. по 20-30 блоков в высоту, извергающие лаву. все, как в майнкрафте =)
Это в оригинальном майне? Не в модах? Вулканы? О_о

#12 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 07:47

Просмотр сообщенияНяш (28 November 2013 - 07:41) писал:

Это в оригинальном майне? Не в модах? Вулканы? О_о
я не так выразился... нет, это мод. вулканы были в RP2. после того, как мод забросили с версии 1.4.7, для 1.5.2 реализовали его аналоговые составляющие, но вот до вулканов дело так и не дошло. теперь они снова появились в 'Project: Red' ^^.

#13 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 28 November 2013 - 08:03

Просмотр сообщенияtherapy session (28 November 2013 - 07:47) писал:

я не так выразился... нет, это мод. вулканы были в RP2. после того, как мод забросили с версии 1.4.7, для 1.5.2 реализовали его аналоговые составляющие, но вот до вулканов дело так и не дошло. теперь они снова появились в 'Project: Red' ^^.
А... Ох... Я уж думала, что сегодня я опять узнала что-то такое, что должна была знать, но как-то не узнала...

#14 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 08:29

FML Forge зарегистрировал 121 мод в клиенте. я в ужасе.

#15 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 28 November 2013 - 13:36

Просмотр сообщенияtherapy session (28 November 2013 - 07:34) писал:

да, вулканчики :D няшные. по 20-30 блоков в высоту, извергающие лаву. все, как в майнкрафте =)
А они часто встречаются? А то на 1.4.7 в RP их уж слишком много было <_<

P.S. В этой сборке вроде есть все нужные моды? Т.е., которые на 1.5.2 были

#16 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 10:27

Просмотр сообщенияБес (28 November 2013 - 13:36) писал:

А они часто встречаются? А то на 1.4.7 в RP их уж слишком много было <_<

P.S. В этой сборке вроде есть все нужные моды? Т.е., которые на 1.5.2 были
примерно 1 вулкан на 1-2 биома.
здесь нет Steves carts, Traincraft, AdvancedPowerManagement [IC].
Numi RP, Red Logic и Immbis Microblocks - сполна заменены Project Red'oм.
в остальном все сохранилось.

моды продолжают обновляться раз в 2 дня... состоялся финальный релиз Applied Energetics, у нескольких мелких модов тоже апдейт.
как оказалось на практике, обновлять моды, сохраняя при этом целостность старого мира, не так уж просто.  но с другой стороны, хочется получать только все самое свежее, самое пофиксенное... и тут палка о двух концах: либо остановиться играть в то, что есть, либо ждать релиза фордж для следующего "поколения" майна (тогда модмейкеры сворачивают работы над старыми версиями и приступают к портам или полной переработке для новой) и тогда приступать к финальной сборке.
так сложилось, что forge для 1.7.2 все еще нет, модмейкеры "вылизывают" текущие моды, а некоторые только недавно вышли в релиз (Thermal Expansion). поэтому, прошу прощения за столь частые апдейты сборок (уже 4й по счету)...
последний апдейт планирую уже после выпуска полноценного FML для 1.7.2.

#17 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 29 November 2013 - 13:37

Просмотр сообщенияtherapy session (29 November 2013 - 10:27) писал:

здесь нет Steves carts, Traincraft, AdvancedPowerManagement [IC].
А почему стивс картс нет? Ты вроде говорил, но я забыл... Треин задолбал уже, поезда жутко корявые (ну, на 1.5.2 точно) - на поворотах могут в другую сторону развернуться, стыкуются плохо, могут сквозь рельсы провалиться. APM жалко :( Но он не особо нужен, если charge pads есть :)

#18 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:52

Просмотр сообщенияБес (29 November 2013 - 13:37) писал:

А почему стивс картс нет? Ты вроде говорил, но я забыл... Треин задолбал уже, поезда жутко корявые (ну, на 1.5.2 точно) - на поворотах могут в другую сторону развернуться, стыкуются плохо, могут сквозь рельсы провалиться. APM жалко :( Но он не особо нужен, если charge pads есть :)
стив картс забагован: моментально выжирает всю оперативку, игра виснет. такая проблема была не только у меня.
впрочем, буквально вчера или сегодня вышел апдейт для него... можно попробовать... но я, как всегда, стану обновлять весь клиент... хватит. подождем еще пару недель.

#19 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 14:46

обновлено до rev.7. основная задача - оптимизация и улучшение производительности. подробности в спойлере.

#20 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 08 December 2013 - 15:01

Просмотр сообщенияtherapy session (08 December 2013 - 14:46) писал:

обновлено до rev.7. основная задача - оптимизация и улучшение производительности. подробности в спойлере.
Нафиг CC удалять-то?

P.S. А в модах что-нибудь новое добавили или просто фиксы багов?

 


Темы с аналогичным тегами minecraft, 1.6.4, industry pack


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru