В 1.6.х эту проблему частично устранил улучшенный Forge: даже если и бывают редкие случаи конфликтов, он составляет лог, в котором указанны занятые id'шки, а также диапазоны "свободных" номеров, которыми можно заменить первые. Но собрать сборочку для боле ранних версий Майна превращалось в настоящую головную боль.
Скрипт от автора OldFarmerJoe написан в Perl'e, поэтому для его запуска сперва придется скачать сам ActivePerl (~25mb) и установить в любое удобное для Вас место. Далее нужно создать сам скрипт.
Исходный код лежит здесь:
- Можно создать текстовый документ, скопировать код (кнопка RAW), сохранить в формате .pl
- Либо скачать готовый (DOWNLOAD), сохранить в формате .pl
- Открываем файл (лучше Notepad++), указываем полный реальный путь, куда установлен perl.exe: #!C:такая-то папка\Perl64\bin\perl.exe.
- Ищем строку с адресом установленного клиента minecraft: my $startDir = "C:/Users/Bruce/AppData/Roaming/.minecraft"; - аналогично меняем на реальный.
- Закидываем скрипт в папку с игрой. После запуска должно мелькнуть окошко и появится новый файл minecraft_id.rpt - это и есть готовый рапорт. Открыть его можно любым текстовым редактором.