Перейти к содержимому


Diablo: HD Mod - общая тема для обсуждений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#101 Paladin

Paladin

    Бродяга

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 17:52

Изображение

Version beta 1.041
Published on Apr 19, 2014

Diablo 1 Belzebub (v1.041) [ENG] [INSTALL] [MOD]

#102 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 03 August 2014 - 14:42

Уже писал

#103 Paladin

Paladin

    Бродяга

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 15:26

Изображение
Изображение
Изображение

#104 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 03 August 2014 - 16:54

К чему эти скрины?

#105 Paladin

Paladin

    Бродяга

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 23:40

хотел спросить как этим пользоваться, но потом потыкал и проход открылся :), так что уже не актуально

#106 Paladin

Paladin

    Бродяга

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 23:43

Просмотр сообщенияDiablo (03 August 2014 - 14:42) писал:


это ссылка на полую  v1.041 версию одним архивом. может кому то будет проще качать

#107 Paladin

Paladin

    Бродяга

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 01:27

Дошел я до последнего босса Диабло в "Diablo 1 Belzebub (v1.041)".
Но не занимался задротством, просто шел вперед: мясник на 10 уровне стал для меня непреодолимой преградой, пришлось идти дальше, вплоть до конца.
Начинал играть Лучницай, лука толкового мне так и не попало. Пришлось переквалифицировать в мага.
Все заклинания мусор.
Использовал только: огненную стену, и стену молний, телепорт, портал.
Убивал всех стенами, если попадались сильные полубоссы то накладывал две стены сразу же - и они (боссы) умирали.
Дошел до диабло, неверное добрый час долбился в нете, искал где же эти долбанные "рычаги" - чисто случайно нашел 4 кнопки - нажал и вуоля - открылась 1я печать, а за ней вторая и третья.
Ну с горем по полам одолел (смотрел и наблюдал как огонь и молния поглощает врагов) :)

Пришел к диабло и понял.......... его нельзя одолеть. Он использует магию.... экран трясется.... под ногами появляется огонь и мне конец.....

это просто издевательство. не в третей ни во второй диабле не было такого дисбаланса. Во всех играх самую легкую сложность можно было проходить без задротства



Изображение

Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#108 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 06 August 2014 - 10:24

Просмотр сообщенияPaladin (04 August 2014 - 01:27) писал:

Пришлось переквалифицировать в мага.
Все заклинания мусор.
Ну началось... Все 42 заклинания не могут быть сверхсильными и не могут убить мобов с одного каста (тем более если заклинание 1 уровня), иначе это была бы не игра, а бред. Естественно, всякие лоулевельные заклинания типа Fire bolt и Ice shard - слабые, и полезны только поначалу, но это не значит, что все заклинания такие.

Просмотр сообщенияPaladin (04 August 2014 - 01:27) писал:

Пришел к диабло и понял.......... его нельзя одолеть. Он использует магию.... экран трясется.... под ногами появляется огонь и мне конец.....
Его можно одолеть :). На норме Диабло не сложный.

Просмотр сообщенияPaladin (04 August 2014 - 01:27) писал:

это просто издевательство. не в третей ни во второй диабле не было такого дисбаланса.
Если игра сложная, это еще не значит, что в ней дисбаланс (это не про данный мод, а про игры в целом; а вообще здесь на норме дисбаланса вроде нет).

Просмотр сообщенияPaladin (04 August 2014 - 01:27) писал:

Во всех играх самую легкую сложность можно было проходить без задротства
Не во всех играх самая первая сложность - самая легкая; нормал HD мода можно пройти без задротства.

#109 Paladin

Paladin

    Бродяга

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 14:26

Просмотр сообщенияDiablo fan (06 August 2014 - 10:24) писал:


Ну началось... Все 42 заклинания не могут быть сверхсильными и не могут убить мобов с одного каста (тем более если заклинание 1 уровня), иначе это была бы не игра, а бред. Естественно, всякие лоулевельные заклинания типа Fire bolt и Ice shard - слабые, и полезны только поначалу, но это не значит, что все заклинания такие.

Его можно одолеть :). На норме Диабло не сложный.

Если игра сложная, это еще не значит, что в ней дисбаланс (это не про данный мод, а про игры в целом; а вообще здесь на норме дисбаланса вроде нет).

Не во всех играх самая первая сложность - самая легкая; нормал HD мода можно пройти без задротства.


да согласен на счет магии, но большинство их просто бесполезно. - это как в 3й диабле просто для красоты.
хотя 8 штук я себе выбрал

да действительно диабло можно одолеть :). : он просто стал и тупо стоял (хотя возможно это просто из-за того что был "день" на карте), я наложил две стены (огонь и молнию) и он умер :) - я крут.

ПРо дисбаланс я имел ввиду, что босс слишком сильный для нормы, из-за это пришлось раз 5 на него ходить. это было бы нормально для следующей сложности, но не для самой первой.
Плюс эта долбанная карта: ограничевает во времени :) - хотя идея прикольная :)

хотя это просто мое субъективное мнение

квест с камнем на найтмаре, может кому интересно

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




#110 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 06 August 2014 - 14:45

Просмотр сообщенияPaladin (04 August 2014 - 01:27) писал:

это просто издевательство. не в третей ни во второй диабле не было такого дисбаланса. Во всех играх самую легкую сложность можно было проходить без задротства
Это просто мы отвыкли от нормальных игр)

Я наоборот соскучился по играм, которые нельзя пройти просто кликая одной кнопкой.

#111 p4v8x-mx

p4v8x-mx

    Ополченец

  • Новичок
  • 34 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 21:36

всем здравия. подскажите где кскать "мозг" для адрии? обшарил все с 9 по 12 левел и не нашел ;C

#112 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 16 August 2014 - 18:16

Так же, как и в обычном Д.

#113 p4v8x-mx

p4v8x-mx

    Ополченец

  • Новичок
  • 34 сообщений

Отправлено 16 August 2014 - 23:21

я нуб, все забыл ;C надо было с доктором поговорить, что б узнать как мозг выглядит! играя за мага, я к нему не хожу )

#114 p4v8x-mx

p4v8x-mx

    Ополченец

  • Новичок
  • 34 сообщений

Отправлено 17 August 2014 - 07:45

можно в вики по моду добавить. там этого нет ^^
хочу еще сказать что врожденные навыки не портят вещи как это было в классической д1. воин чинит вещи без потери ими прочности. маг заряжает посохи не теряя максимальное количество зарядов

Прикрепленные изображения

  • Безымянный12.JPG
  • Безымянный1.JPG
  • Безымянный.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG


#115 p4v8x-mx

p4v8x-mx

    Ополченец

  • Новичок
  • 34 сообщений

Отправлено 17 August 2014 - 22:58


Version beta 1.042

Published on Aug 14, 2014

New version beta 1.042 is available in download section.
Changes:
  • Improved graphical effects of light radius on levels
  • Improved light radius calculations
  • Light radius stat value is now displayed properly in character panel
  • Fixed bug with "All resistance equals 0%" item attribute
  • Fixed bug related with unique item attribute calculation
  • Fixed bug that spawned Anvil of fury next to Griswold's shop after completing The Magic Rock quest
  • Fixed attribute attribute bonus of staff from Rathma's set
  • Fixed name of Lightning demon "Mealstorm" to "Maelstrom". No more free food
  • Fixed typo in Lightning resistance shrine description
  • Fixed typo in Gillian npc description
  • Slightly adjusted attributes of some regular monsters
  
Patch 1.043

Published on Aug 17, 2014

Patch v1.043 is available in download section.
Changes:
  • Fixed bug with some traps which were unable to hit player
  • Fixed bug that prevented Arcane Orb to display its tooltip
  • Fixed bug that occured on catacombs levels that could generate levels with impassable areas
  • Fixed bug with Barbarian's Inner Fire skill not giving bonus to fire penetration
  • Fixed tooltip of Barbarian's Inner Fire skill
  • Completing quest will not close Infested cellar anymore
  • Fixed bug in Firewall and Lightningwall spells formulas
Качаем тут

#116 PaTrAsKoN

PaTrAsKoN

    Ветеран

  • Новичок
  • 441 сообщений

Отправлено 23 August 2014 - 14:43

Paladin, Некромант это тот же маг к которому добавляется еще и Vitality, в смысле Магу нужно вкачивать Магию, а у Некроманта еще и на пару нужно вкачивать Vitality, мне так же не особо понравился класс зачем играть полу магом в которого будет немного хп и немного маны если можно вкачивать мага в которого вливаеш почти все атрибуты получаемые за уровень в Магию, хотя последняя способность дает по моему использование хп вместо маны так что тут чисто хп вкачиваеш, получается что хпшки у Некроманта намного меньше чем в Мага(в Мага ставиш щит маны который использует всю ману+ потом хпшки, а в Некрика только хпшки=))

#117 p4v8x-mx

p4v8x-mx

    Ополченец

  • Новичок
  • 34 сообщений

Отправлено 24 August 2014 - 06:07

PaTrAsKoN  последняя способность делает использование магии за хп, еще в зависимости от уровня дает % к хп, у меня на 43 дает +50% и хп с ней выходит под 1К. а магию я перестал использовать после лвла 25~, скелеты нормально тащить начинают. на торменте у моих по 4к хп и их 14 штук дмг 210-396 . так что некромант это не тот же маг ;D после 25 лвл это пассивный собиратель лута. в общим ему магии надо только что б книгу телепорт прочитать, это можно и при помощи шмота решить

#118 PaTrAsKoN

PaTrAsKoN

    Ветеран

  • Новичок
  • 441 сообщений

Отправлено 24 August 2014 - 10:14

Но используешь ты хп за счет маны все же, еще очень бесит что они путаются под ногами постоянно, даже не хватает мозгов отойти в сторонку...

Народ никто случаем не знает когда мультиплеер сделают?
Так хочется с кем то поиграть=)

Я что то не понял Цепную Молнию вообще опустили до уровня обыкновенной молнии 1го уровня? Я вообще не могу нормальный урон нанести врагу...

#119 p4v8x-mx

p4v8x-mx

    Ополченец

  • Новичок
  • 34 сообщений

Отправлено 24 August 2014 - 11:06

Просмотр сообщенияPaTrAsKoN (24 August 2014 - 10:14) писал:

Я что то не понял Цепную Молнию вообще опустили до уровня обыкновенной молнии 1го уровня? Я вообще не могу нормальный урон нанести врагу...

да. это вроде случайно вышло у них ;D обещают все исправить в следующем патче

пс. единственная проблема некра, это то что взрыв трупа и суммонав накрывает ;C на торменте чувствует себя как дома с 44 лвл. а главное не зависит практически от шмота

#120 PaTrAsKoN

PaTrAsKoN

    Ветеран

  • Новичок
  • 441 сообщений

Отправлено 24 August 2014 - 13:57

Только что прозрел от мультишота в Лучницы, щас думаю на ману прокачивать её больно понравилась=)
Хорошо что екзаил я стер теперь есть интерес играть в Д1 HD.

Лучником кто то убивал 2го босса в 2й сложности? Он неубиваемый Лучником этот баг как то надо исправлять...

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru