Diablo: HD Mod - общая тема для обсуждений
#101
Отправлено 02 August 2014 - 17:52
#104
Отправлено 03 August 2014 - 16:54
#105
Отправлено 03 August 2014 - 23:40
#107
Отправлено 04 August 2014 - 01:27
Но не занимался задротством, просто шел вперед: мясник на 10 уровне стал для меня непреодолимой преградой, пришлось идти дальше, вплоть до конца.
Начинал играть Лучницай, лука толкового мне так и не попало. Пришлось переквалифицировать в мага.
Все заклинания мусор.
Использовал только: огненную стену, и стену молний, телепорт, портал.
Убивал всех стенами, если попадались сильные полубоссы то накладывал две стены сразу же - и они (боссы) умирали.
Дошел до диабло, неверное добрый час долбился в нете, искал где же эти долбанные "рычаги" - чисто случайно нашел 4 кнопки - нажал и вуоля - открылась 1я печать, а за ней вторая и третья.
Ну с горем по полам одолел (смотрел и наблюдал как огонь и молния поглощает врагов)
Пришел к диабло и понял.......... его нельзя одолеть. Он использует магию.... экран трясется.... под ногами появляется огонь и мне конец.....
это просто издевательство. не в третей ни во второй диабле не было такого дисбаланса. Во всех играх самую легкую сложность можно было проходить без задротства
#108
Отправлено 06 August 2014 - 10:24
Paladin (04 August 2014 - 01:27) писал:
Все заклинания мусор.
Paladin (04 August 2014 - 01:27) писал:
Paladin (04 August 2014 - 01:27) писал:
Paladin (04 August 2014 - 01:27) писал:
#109
Отправлено 06 August 2014 - 14:26
Diablo fan (06 August 2014 - 10:24) писал:
Ну началось... Все 42 заклинания не могут быть сверхсильными и не могут убить мобов с одного каста (тем более если заклинание 1 уровня), иначе это была бы не игра, а бред. Естественно, всякие лоулевельные заклинания типа Fire bolt и Ice shard - слабые, и полезны только поначалу, но это не значит, что все заклинания такие.
Его можно одолеть . На норме Диабло не сложный.
Если игра сложная, это еще не значит, что в ней дисбаланс (это не про данный мод, а про игры в целом; а вообще здесь на норме дисбаланса вроде нет).
Не во всех играх самая первая сложность - самая легкая; нормал HD мода можно пройти без задротства.
да согласен на счет магии, но большинство их просто бесполезно. - это как в 3й диабле просто для красоты.
хотя 8 штук я себе выбрал
да действительно диабло можно одолеть . : он просто стал и тупо стоял (хотя возможно это просто из-за того что был "день" на карте), я наложил две стены (огонь и молнию) и он умер - я крут.
ПРо дисбаланс я имел ввиду, что босс слишком сильный для нормы, из-за это пришлось раз 5 на него ходить. это было бы нормально для следующей сложности, но не для самой первой.
Плюс эта долбанная карта: ограничевает во времени - хотя идея прикольная
хотя это просто мое субъективное мнение
квест с камнем на найтмаре, может кому интересно
#110
Отправлено 06 August 2014 - 14:45
Paladin (04 August 2014 - 01:27) писал:
Я наоборот соскучился по играм, которые нельзя пройти просто кликая одной кнопкой.
#111
Отправлено 15 August 2014 - 21:36
#112
Отправлено 16 August 2014 - 18:16
#113
Отправлено 16 August 2014 - 23:21
#115
Отправлено 17 August 2014 - 22:58
Version beta 1.042
Published on Aug 14, 2014
New version beta 1.042 is available in download section.
Changes:
- Improved graphical effects of light radius on levels
- Improved light radius calculations
- Light radius stat value is now displayed properly in character panel
- Fixed bug with "All resistance equals 0%" item attribute
- Fixed bug related with unique item attribute calculation
- Fixed bug that spawned Anvil of fury next to Griswold's shop after completing The Magic Rock quest
- Fixed attribute attribute bonus of staff from Rathma's set
- Fixed name of Lightning demon "Mealstorm" to "Maelstrom". No more free food
- Fixed typo in Lightning resistance shrine description
- Fixed typo in Gillian npc description
- Slightly adjusted attributes of some regular monsters
Patch 1.043
Published on Aug 17, 2014
Patch v1.043 is available in download section.
Changes:
- Fixed bug with some traps which were unable to hit player
- Fixed bug that prevented Arcane Orb to display its tooltip
- Fixed bug that occured on catacombs levels that could generate levels with impassable areas
- Fixed bug with Barbarian's Inner Fire skill not giving bonus to fire penetration
- Fixed tooltip of Barbarian's Inner Fire skill
- Completing quest will not close Infested cellar anymore
- Fixed bug in Firewall and Lightningwall spells formulas
#116
Отправлено 23 August 2014 - 14:43
#117
Отправлено 24 August 2014 - 06:07
#118
Отправлено 24 August 2014 - 10:14
Народ никто случаем не знает когда мультиплеер сделают?
Так хочется с кем то поиграть=)
Я что то не понял Цепную Молнию вообще опустили до уровня обыкновенной молнии 1го уровня? Я вообще не могу нормальный урон нанести врагу...
#119
Отправлено 24 August 2014 - 11:06
PaTrAsKoN (24 August 2014 - 10:14) писал:
да. это вроде случайно вышло у них ;D обещают все исправить в следующем патче
пс. единственная проблема некра, это то что взрыв трупа и суммонав накрывает ;C на торменте чувствует себя как дома с 44 лвл. а главное не зависит практически от шмота
#120
Отправлено 24 August 2014 - 13:57
Хорошо что екзаил я стер теперь есть интерес играть в Д1 HD.
Лучником кто то убивал 2го босса в 2й сложности? Он неубиваемый Лучником этот баг как то надо исправлять...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных