Перейти к содержимому


[1.5.2][server] Industry pack - online

minecraft 1.5.2 server

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761

#101 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 26 March 2014 - 22:35

В Magic Bees нет половины пчел из-за отсутствия таумкрафта.

#102 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 26 March 2014 - 23:19

таумкрафта не будет.

up:
вайп успешно завершен.
радиус мира 6000 блоков. регионы с постройками восстановлены и почищены от руд TE и NumiRP. с ТЕ возникли осложнения, т.к. медь, например, имеет id 2001, а WorldEdit реплейсит, похоже, все, что идет после 2001:*. ретроген все поправит. теперь количество меди, олова и серебра заметно поубавилось, приблизив их ценность к железу. кстати, ни одного блока вольфрама нуми при реплейсе руд не было обнаружено.
возможны мелкие дюпы в инвентарях, но это разовое явление =)

в данный момент карта заново рендерится, в этот раз - полностью (надеюсь, места на хосте хватит :grin: ). теперь она будет выглядеть в виде круга ^^.

завтра займусь LWC: по предложениям Meditron и Bes'a будем переводить экономику на торговые автоматы IC2, плагин же нужен для привата сундуков в общественных местах. ГМ-шопы и некоторые торговые места Ergo по-прежнему останутся.

отдельное спасибо Meditron'у за багрепорты и критику =) будем улучшаться!

#103 Meditron

Meditron

    Бродяга

  • Новичок
  • 26 сообщений

Отправлено 27 March 2014 - 08:42

LWC может приватить машины если добавить их ID в его настройки.

Построил небольшой недомагазинчик в одиночке:
http://i.imgur.com/G5vO24Q.png
http://i.imgur.com/ILwHxX1.png
http://i.imgur.com/OGrG1If.png
http://i.imgur.com/sLrW0wI.png

Можно использовать информационные панели Nuclear Control вместо табличек.

И ещё: будет ли возвращён инвентарь, т.е вещи из него?

#104 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 27 March 2014 - 14:57

миленький островок
Скрытый текст
пока еще ничейный =)

#105 Meditron

Meditron

    Бродяга

  • Новичок
  • 26 сообщений

Отправлено 27 March 2014 - 19:22

И да, небольшая находка - Oblivion Frame в сундуке крепости края.
2014-03-28_00.11.04.png 2014-03-28_00.11.09.png
2014-03-28_00.11.17.png 2014-03-28_00.11.22.png
2014-03-28_00.11.24.png
Допустим вы его скрафтили, а я просто нашёл в сундуке. Ну вы поняли.
Отдам в добрые пчеловодческие руки.

#106 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 27 March 2014 - 20:33

пчеловод у нас только Бес =)

после долгих и запутанных обсуждений с Медитроном, мы пришли к выводу, что стоит переводить всю экономику на IC2 с монетами (или без). денежная система /money будет присутствовать в несколько урезанном виде, ограничившись 2мя гм-сундуками: один для перевода монет ic в $ и обратно, другой - для $ в железо. таким образом обе денежные системы будут связаны в одно целое, но предпочтение останется за ic-банкоматами.
остальные сундуки на рынках будут заменены торговыми аппаратами ic. для этого был установлен еще один плагин для приватов LWC, позволяющий защищать предметы на чужих территориях WG при условии права на строительство (для этого нужно создать специальные микрорегионы в общественных  участках).
так же придется урезать нынешние счета на виртуальных балансах или ограничить их до определенных сумм. денежный стартовый баланс для новичков так же урезается.

в итоге, вся экономика будет иметь стержень в основе ресурса - железа. из железа делаются монеты и их виды. часть монет может переводится в виртуальные денежные счета для оплаты варпов и прочих услуг. за деньги можно получить обратно слитки железа, равносильны затратам на монеты. кругооборот выглядит следующим образом: железо - закаленное железо - монеты - доллар - железо.
чем торговать (ресурсами или монетами) - выбор каждого, но, на мой взгляд, монеты более универсальны, нежели поиск банкоматов с приемлемыми товарами для обмена.

на реализацию этого плана и дополнение инструкций потребуется некоторое время, скорее всего начну уже на следующей недели. а пока если у кого есть замечания и предложения - пишите.

spotlight
Скрытый текст


#107 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 17:09

завершена работа над настройкой плагина LWC для защиты машин и сундуков из модов: в конфиг добавлено около 250 id блоков, к которым теперь можно ограничить доступ со стороны других игроков.
защита работает только внутри приватных участков, владельцами которых являетесь вы. защита так же будет работать на чужих участках, если вы являетесь членом или совладельцем участка.
сундуки IronChest будут приватится автоматически при установке.
к сожалению, большинство машин GT с защитой не дружат, так что придется пользоваться другими способами. многоблочные конструкции RC тоже защищаться не будут.
хочу заметить, что плагин LWC может довольно сильно нагружать сервер, поэтому не стоит маниакально приватить все подряд. количество доступных защит будет ограничено для каждого игрока.

инструкции по пользованию плагинами обновлены в разделе "возможности игроков", пункт "Приват для модов"

#108 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 29 March 2014 - 05:12

Приват в привате или микро-регионы - это участки внутри существующего региона, приватизированного игроком. Микро-регионы создаются для случаев, когда нужно задействовать некоторые специфические флаги не для всей территории, а только ее части.
Например, флаг "entry: deny" хоть и разрешен на сервере - не приветствуется для использования всего участка целиком, поскольку это может серьезно затруднить передвижение других игроков по миру minecraft. Разумнее выделить еще один участок внутри приватного региона, заприватив, например, комнату с ценным имуществом и создав для нее флаг, запрещающий вход. Таким образом можно избежать кучи лишних операций с приватизацией отдельных механизмов и машин модов (а некоторые машины, в силу тех или иных причин, напросто приватиться не будут).
Другой пример - у вас есть ферма животных, но флаг "mob-spawn: deny", защищающий вас от монстров, не позволит размножать домашнее хозяйство. Создав микро-регион для фермы, можно отменить флаг: и овцы целы - и волки сыты.
Так же можно создавать участки, где могут строить другие игроки, это необходимо для создания торговых лавок и магазинов.

Управляется такая система с помощью иерархии приоритетов: представьте себе матрешку, внутри которой другая, в которой есть еще одна и т.д. - и каждая может быть со своими независимыми флагами-правилами. Приоритеты могут задаваться только целыми числами, положительными или отрицательными. По-умолчанию, регионы имеют приоритет "0". Регион внутри с приоритетом "1" будет считаться дочерним. Если у региона будет приоритет "-1", а внутри "0", то последний считается дочерним. Дочерние регионы не считаются за отдельные участки, число которых ограничено 3, поэтому можно создавать кучу различных "комнат" под ваши нужды.

О том, как создавать микро-регионы, можно найти в разделе "Возможности игроков", пункт "Приват территории"

#109 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 30 March 2014 - 11:54

Просмотр сообщенияMeditron (27 March 2014 - 19:22) писал:

в сундуке крепости края.
Ты уже до крепости добрался? =_=

#110 dopos

dopos

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 30 March 2014 - 21:35

Просмотр сообщенияНяш (30 March 2014 - 11:54) писал:

Ты уже до крепости добрался? =_=

шустрый однако

_______________

#111 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 31 March 2014 - 05:28

Просмотр сообщенияdopos (30 March 2014 - 21:35) писал:



шустрый однако

_______________
Ага... Пока я гуляю, он там крепости находит и лут забирает...

Кстати, Meditron, ты какую именно крепость зачистил? Которая в эвенте была?

#112 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 06:23

эвентовая крепость, по-моему, южнее Эрго на болотах. а Мед был в пустыне на севере. мы думали, это ты нашла и поставила столб в пустыне над ней

#113 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 31 March 2014 - 06:47

Просмотр сообщенияtherapy session (31 March 2014 - 06:23) писал:

эвентовая крепость, по-моему, южнее Эрго на болотах. а Мед был в пустыне на севере. мы думали, это ты нашла и поставила столб в пустыне над ней
О_о Я нашла только одну крепость, остальные еще не искала.

ЗЫ. Искала столб, нашла храм, вии!

upd: Еще храм О-о

upd: Пустынная деревня (-1259, 65, -1734) и неподалеку еще одна (-1293, 65, -1424)

#114 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 09:04

Вот и выходные. Помимо домашних хлопот, хочу серьезно поработать над запретами взаимодействий различных блоков, предметов и даже существ (долой убийства жителей!).
Плагин, что правда, какой-то уж слишком запутанный,  так что скорых результатов не обещаю.

И еще хочу поднять снова вопрос о экономике сервера на публичное обсуждение. GR_Garret, который недавно к нам присоединился, привел свои аргументы в пользу Value-ситемы (безналичной валюты в $). С его разрешения опубликую диалог из skype:
Скрытый текст

Что думаете Вы? Взвешиваем плюсы и минусы :12:

p.s. Деревня почти на краю мира [5300, 1400], тоже пустыня

#115 Meditron

Meditron

    Бродяга

  • Новичок
  • 26 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 12:48

Цитата

[29.03.2014 21:29:56] JR Garret: Земледелие, охота, добыча, лесозаготовки...
На земледелие, лесозаготовки и добычу(не понял, что подразумевается под этим словом) есть Forestry, MineFactory: Reloaded.
Никто не будет заниматься на индустриальном сервере, к примеру, лесозаготовками. Фермы из форестри производят дерево тоннами, десятками тысяч, и вряд ли я буду после этого рубить дерево сам, даже ради денег. И гм. шоп ничего не сможет мне предложить такого, чего бы мне было бы необходимо. Разве что, если б он продавал иридий.
И к тому же, это портит баланс. Если игрок занимается фермерством, ему не должны за это "сыпаться" алмазы с неба. Он должен прийти к тому, у кого есть алмаз и продать ему пшеницу за этот алмаз. В магазине не могут продукты появляться из неоткуда, прежде чем эти продукты продать, нужно чтобы кто-нибудь их произвёл.
Поэтому самый адекватный вариант экономики для небольшого сервера - это бартер. А магазины ИК2 позволяют его автоматизировать.
Ну или можно сделать так: поставить гм шоп с покупкой алмазов за 100$ и продажей за 100$. Фактически $ - это "осколки алмазов". Как бы алмаз переходит в другую форму. Остальное должны сделать игроки, т.е они должны делать магазины, продавать свои ресурсы.

И ещё: нашёл как обойтись без тессерактов для предметов и без Ж\Д, чтобы передавать предметы на расстояния - это квантовый мост из AppEnergistics.

#116 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 08:22

Грег жжот

Изображение


Изображение



#117 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 01 April 2014 - 08:38

Просмотр сообщенияtherapy session (01 April 2014 - 08:22) писал:

Грег жжот
Скрытый текст
32 алмаза *_*

#118 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 09:32

алмазы в основном Offline добывал

up:
завершена настройка микро-регионов в торговом квартале Ergo. для каждого торгового места выделена зона 1х1х3. сами же точки обозначены светлой березовой древесиной в полу. сундуки и банкоматы можно размещать в любом порядке в пределах этих зон.
рекомендую ставить банкомат внизу, посредине сундук, сверху - табличку в формате "продам что-то за такую-то цену (или предмет)"
Скрытый текст


#119 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 22:07

завершена работа по запрещенным предметам на сервере. это еще один важный шаг к отключению вайт-листа.
пока список выглядит следующим образом:
  • miner_ic2 (автошахтер)
  • terraformer_ic2 (терраформер)
  • mining_laser_ic2 (лазерное оружие)
  • sticky_dynamite_ic2 (липкий динамит)
  • dynamite_ic2 (динамитная шашка)
  • peripherals (черепахи)
  • miningwell_bc (буровая установка)
  • miningwell_plus (продвинутая буровая установка)
  • quarry_bc (карьер)
  • quarry_plus (продвинутый карьер)
  • filler_bc (заполнитель)
  • combustion_engine_bc (двигатели внутреннего сгорания - ДВС)
  • frames_redstone_in_motion (фреймы)
все они способны разрушать приватные стройки или же существенно видоизменять окружающую среду. "запрет предметов" - это не полное выпиливание блоков и вещей с игры, а лишь невозможность их установки или использования в определенном мире. рецепты же некоторых будут и вовсе запрещены (например, динамит и лазерная пушка ic2), но большинство предметов по-прежнему можно скрафтить...

с настройкой плагина неоднократно возникали проблемы: когда решалось одна, тут же находилась другая. некоторые моменты так уяснить и не удалось. например, изначально задумка была запретить предметы только в обычном мире, в других измерениях они должны были работать, но вышло так, что что в других мирах они вовсе отключены. отписался в теме с рубакките, на что автор ответил, что это его косяк и пока руки не доходят исправить эту проблему. очень жаль.
как бы там ни было, существуют права, дающие возможность игнорировать те или иные запреты предметов. похоже, этим часто пользуются на серверах с vip-аккаунтами может даже не ради денег, а ради защиты от гриферства (все-таки будет жалко оплаченный акк). так что подобную группу (бесплатную, конечно) можно сделать и для нашего сервера, добавляя туда доверенных\проверенных игроков.

думаю, следующим шагом станет внедрение анти-читовых и анти-ботовых плагинов на сервере до конца текущего месяца.

отдельное спасибо Meditron за помощь в тестировании плагина.

#120 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 05 April 2014 - 08:46

к сожалению, обстоятельства в стране складываются так, что вскоре я вряд ли смогу позволить себе оплачивать хост для сервера. зарплату задерживают и урезали на 20%, гривна падает, а тарифы на все взлетели к отметке почти "в два раза дороже". выбрасывать в таких условиях 25$/месяц на ветер - меня просто не поймут ни семья, ни друзья, ни знакомые.

как бы там ни было, работа над проектом продолжается и будет продолжаться. хост оплачен до первого мая, дальше - возврат на хамачи с графиком 3\3. переход снова на хост будет, когда все наладится (хоть и сомневаюсь, что скоро), и когда вайт-лист можно будет отключить.

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru