Перейти к содержимому


[1.5.2][server] Industry pack - online

minecraft 1.5.2 server

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761

#201 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 15:27

Просмотр сообщенияБес (17 April 2014 - 15:05) писал:

И что будет?) В GT машины совершенно другие
заменим ГТ(на 70-80%) :04:

#202 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 17 April 2014 - 15:45

Просмотр сообщенияBogdan-G (17 April 2014 - 15:27) писал:

заменим ГТ(на 70-80%) :04:
В майнфактори машины для садоводства (хз как это еще назвать), в TE - облегченный вариант стандартных машин их IC, а в форестри вообще машин нормальных нет - все нужны для производства форестриевской фигни. GT дает возможность автоматизировать создание пластин, блоков, стержней; добавляет кучу генераторов, работающих на всем (в т.ч. и на креозоте - теперь коксовые печи RC дают еще и энергию, можно сказать), несколько энергохранилищ (если бы не было ТЕ, я бы использовал лазуритовое), и еще много непонятных фиговин, применение которым я пока не нашел. Если неохота с этим заморачиваться, то ТЕ хватит, но с грегом все-таки интереснее

#203 GerR-Garret

GerR-Garret

    Пехотинец

  • Новичок
  • 163 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 16:43

Просмотр сообщенияBogdan-G (17 April 2014 - 09:57) писал:

Не знаю, весь Край выкопают, там камня на камне не останется, скорее мир Край придется регенить или создать бОльших размеров.
практика показывает, что грег тех генерирует свои руды в мире края и ЗА пределами основного "острова".По крайней мере так было в одиночной. Так что просто не нужно копать основной остров. Или можно сделать еще проще - раз в неделю заливать карту края заново

Кстати, такой вопрос. На сервере стоит мод мист крафт. Данный мод создает кучу рандомных миров. В одиночной все это "богатство" хранится на машине игрока. А на сервере? Терапи, сейчас на сервере дай бог если десяток игроков. А если их будет сотня, и каждый создаст себе по десятку миров - ты представляешь себе сколько памяти под это будет нужно? Хост потянет?

#204 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 17 April 2014 - 16:51

Просмотр сообщенияGerR-Garret (17 April 2014 - 16:49) писал:

Кстати, такой вопрос. На сервере стоит мод мист крафт. Данный мод создает кучу рандомных миров. В одиночной все это "богатство" хранится на машине игрока. А на сервере? Терапи, сейчас на сервере дай бог если десяток игроков. А если их будет сотня, и каждый создаст себе по десятку миров - ты представляешь себе сколько памяти под это будет нужно? Хост потянет?
Он же вроде писал, что запретит крафтить свои книги, а будут общие миры

P.S. Может, ввести покупку книг? Например, одна книга - стак алмазов :)

#205 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 16:54

Просмотр сообщенияБес (17 April 2014 - 15:45) писал:

В майнфактори машины для садоводства (хз как это еще назвать), в TE - облегченный вариант стандартных машин их IC, а в форестри вообще машин нормальных нет - все нужны для производства форестриевской фигни. GT дает возможность автоматизировать создание пластин, блоков, стержней; добавляет кучу генераторов, работающих на всем (в т.ч. и на креозоте - теперь коксовые печи RC дают еще и энергию, можно сказать), несколько энергохранилищ (если бы не было ТЕ, я бы использовал лазуритовое), и еще много непонятных фиговин, применение которым я пока не нашел. Если неохота с этим заморачиваться, то ТЕ хватит, но с грегом все-таки интереснее
форести дает ферму еды,дров,тросника,бородавки,резины,биотоплива,меда и производные.

#206 GerR-Garret

GerR-Garret

    Пехотинец

  • Новичок
  • 163 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 16:56

Просмотр сообщенияБес (17 April 2014 - 16:51) писал:

Он же вроде писал, что запретит крафтить свои книги, а будут общие миры

P.S. Может, ввести покупку книг? Например, одна книга - стак алмазов :)

А если будет запрет на крафт книг - толку от мода тогда  ? мне, например, из мист крафт нужна только одна книга, та, что тебя телепортит домой, т.е. самая первая, с модификаторами - это отличная замена команде /home и платить деньги за это не нужно. А запрещать крафт основных "инструментов" мода - смысла просто нет. Проще создать в одиночной пять - шесть миров, и просто перенести карты на сервер связав их порталами из одного известного плагина ancient gates

#207 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 17 April 2014 - 16:56

Просмотр сообщенияBogdan-G (17 April 2014 - 16:54) писал:

форести дает ферму еды,дров,тросника,бородавки,резины,биотоплива,меда и производные.
Но как это относится к индустриальным машинам GT?)

Просмотр сообщенияGerR-Garret (17 April 2014 - 16:56) писал:

А если будет запрет на крафт книг - толку от мода тогда  ?
Ну так будет телепортационная комната. Не у каждого свой мир, а несколько общих

#208 GerR-Garret

GerR-Garret

    Пехотинец

  • Новичок
  • 163 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 17:00

кстати, считаю что нужно ввести полноценную экономическую систему и поставить пару тройку магических модов, или модов на мобов - поскольку сейчас нет смысла крафтить даже нано сет - достаточно зачарованного алмаза. Просто нет мобов от которых нужна такая защита. Было б неплохо, если б были мобы из дивайн рпг, но мод очень глючный для сервера, и очень объемный - там только айдишников править нужно будет около 700 штук.

Просмотр сообщенияБес (17 April 2014 - 16:56) писал:

Но как это относится к индустриальным машинам GT?)

Ну так будет телепортационная комната. Не у каждого свой мир, а несколько общих

а смысл? Мист крафт тем и хорош - что у тебя есть ТВОЙ мир, где никого больше нету. Там и добывать можно и ядерные бомбы взрывать и прочее. Просто для хоста это не вариант - он ведь не резиновый

#209 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 17:02

Просмотр сообщенияGerR-Garret (17 April 2014 - 17:00) писал:

кстати, считаю что нужно ввести полноценную экономическую систему и поставить пару тройку магических модов, или модов на мобов - поскольку сейчас нет смысла крафтить даже нано сет - достаточно зачарованного алмаза. Просто нет мобов от которых нужна такая защита. Было б неплохо, если б были мобы из дивайн рпг, но мод очень глючный для сервера, и очень объемный - там только айдишников править нужно будет около 700 штук.
есть мод Mo'Zombie

#210 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 17 April 2014 - 17:03

Просмотр сообщенияGerR-Garret (17 April 2014 - 17:00) писал:

кстати, считаю что нужно ввести полноценную экономическую систему и поставить пару тройку магических модов, или модов на мобов - поскольку сейчас нет смысла крафтить даже нано сет - достаточно зачарованного алмаза. Просто нет мобов от которых нужна такая защита. Было б неплохо, если б были мобы из дивайн рпг, но мод очень глючный для сервера, и очень объемный - там только айдишников править нужно будет около 700 штук.
Нано крафтить можт и не надо (хотя, сапоги очень хорошо защищают от падения), а вот квантовая броня пригодится (для нее как раз нужна нано) - сапоги позволяют высоко прыгать, штаны - быстро бегать, шлем - автоматически кормит и не дает задохнуться под водой, кираса - защищает от всего урона

Насчет дивайн рпг не знаю, но вроде лазуритные гномы с ним играли, и лагов не было

P.S. Не даблпость.

#211 GerR-Garret

GerR-Garret

    Пехотинец

  • Новичок
  • 163 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 17:04

Просмотр сообщенияBogdan-G (17 April 2014 - 17:02) писал:

есть мод Mo'Zombie
есть мод resident evil. там покруче мобы будут. там тебе и немезис и кто угодно, и завалить их, кстати, очень трудно. а мо зомбиес - глючный. он переделывает все системы урона и защиты - тебя зомбя (даже если ты в кванте) с двух ударов вынесет.

Дивайн рпг есть на моем сервере, правда там 1.4.7 ерсия - так вот, он ОЧЕНЬ глючный.

Просмотр сообщенияБес (17 April 2014 - 17:03) писал:

Нано крафтить можт и не надо (хотя, сапоги очень хорошо защищают от падения), а вот квантовая броня пригодится (для нее как раз нужна нано) - сапоги позволяют высоко прыгать, штаны - быстро бегать, шлем - автоматически кормит и не дает задохнуться под водой, кираса - защищает от всего урона

Насчет дивайн рпг не знаю, но вроде лазуритные гномы с ним играли, и лагов не было

P.S. Не даблпость.

Какой практический смысл от кванта сейчас? скрафтить супер дорогую броню чтоб побегать и попрыгать? пожрать с собой и так стак свинины взять можно, а насчет плавания - зачарь себе шлем и не парься %) и быстрее и дешевле гораздо

#212 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 17:07

Просмотр сообщенияGerR-Garret (17 April 2014 - 17:04) писал:

есть мод resident evil. там покруче мобы будут. там тебе и немезис и кто угодно, и завалить их, кстати, очень трудно. а мо зомбиес - глючный. он переделывает все системы урона и защиты - тебя зомбя (даже если ты в кванте) с двух ударов вынесет.
А вот это ложь(выделил). Убъет только 1 зомби с 3ух ударов и только если ты снимешь квантовую кирасу. А если ходить в бронзовой броне то такой зомбяк снесет тебе не больше 1-2 сердечек за удар.

#213 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 17 April 2014 - 17:10

Просмотр сообщенияGerR-Garret (17 April 2014 - 17:04) писал:

Какой практический смысл от кванта сейчас? скрафтить супер дорогую броню чтоб побегать и попрыгать? пожрать с собой и так стак свинины взять можно, а насчет плавания - зачарь себе шлем и не парься %) и быстрее и дешевле гораздо
Е-мое, ну потому что так удобнее.

#214 GerR-Garret

GerR-Garret

    Пехотинец

  • Новичок
  • 163 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 17:10

Просмотр сообщенияBogdan-G (17 April 2014 - 17:07) писал:

А вот это ложь(выделил). Убъет только 1 зомби с 2ух ударов и только если ты снимешь квантовую кирасу. А если ходить в бронзовой броне то такой зомбяк снесет тебе не больше 1-2 сердечек за удар.
Нифига не ложь %) я делал сборку на тему "хоррор", и подбирал тематические моды, и ее же тестил. Так вот - определенные зомби просто напросто игнорируют то что надето на перса (из модов) - сносят так же как будто ты голый.

Просмотр сообщенияБес (17 April 2014 - 17:10) писал:

Е-мое, ну потому что так удобнее.

Удобнее? нет, ну если есть время чтоб скрафтить квант (я молчу про грави сьют) то да. А я играю дай бог пару часов в неделю - так что...

В общем, мое мнение - нужно добавить мобов покруче. И побольше. И лут будет, и смысл будет крутую броню и оружие крафтить. Насчет экономики - плагин jobs и chest shop, и добавить админ шопы с ПОКУПКОЙ ресурсов. Причем всех. Так легче будет зарабатывать, потому что прикол с обменом железа больше смахивает на какой-то средневековый бартер.

Кстати - очень понравился один сервер - там клановая система, плагины на покупку территории, и много еще чего, другое дело что без постоянного онлайна человек так в 30 - 40 - нет смысла это делать.

#215 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 17:15

Просмотр сообщенияGerR-Garret (17 April 2014 - 17:10) писал:

Нифига не ложь %) я делал сборку на тему "хоррор", и подбирал тематические моды, и ее же тестил. Так вот - определенные зомби просто напросто игнорируют то что надето на перса (из модов) - сносят так же как будто ты голый.
Играли на 1.5.2 с этим модом на ядре МСРС+, зомби броню не игнорят, наносит много урона только Зомби-Нотч который двигается как черепаха и наносит урон только в упор. Мало того без брони их убивали в легкую, главное чтобы они в кучку по 8-16шт не собрались.

#216 GerR-Garret

GerR-Garret

    Пехотинец

  • Новичок
  • 163 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 17:16

Просмотр сообщенияBogdan-G (17 April 2014 - 17:15) писал:

Играли на 1.5.2 с этим модом на ядре МСРС+, зомби броню не игнорят, наносит много урона только Зомби-Нотч который двигается как черепаха. Мало того без брони их убивали в легкую, главное чтобы они в кучку по 8-16шт не собрались.

возможно пофиксили. Я на 147 пробовал.

#217 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 17:17

Просмотр сообщенияGerR-Garret (17 April 2014 - 17:16) писал:

возможно пофиксили. Я на 147 пробовал.
Значит пофиксили :04:

#218 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 17 April 2014 - 17:19

Просмотр сообщенияGerR-Garret (17 April 2014 - 17:10) писал:

нет, ну если есть время чтоб скрафтить квант (я молчу про грави сьют) то да. А я играю дай бог пару часов в неделю - так что...
И что?) В GT специально рецепт усложнили, без него гораздо проще.

А что грави сьют? Там ничего такого нет, самое крутое - нано кираса + джетпак + бат-пак

#219 Meditron

Meditron

    Бродяга

  • Новичок
  • 26 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 17:24

Просмотр сообщенияБес (17 April 2014 - 17:19) писал:

А что грави сьют? Там ничего такого нет, самое крутое - нано кираса + джетпак + бат-пак
Самое крутое что там есть это:
Ваджра - разрушает любой блок за 1 удар, наносит на 30% больше урона, чем наносабля.
Гравитационный нагрудник - позволяет летать как в креативе, питает инструменты, хранит 10 млн. eЭ.

#220 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 17 April 2014 - 17:29

Просмотр сообщенияMeditron (17 April 2014 - 17:24) писал:

Самое крутое что там есть это:
Ваджра - разрушает любой блок за 1 удар, наносит на 30% больше урона, чем наносабля.
Гравитационный нагрудник - позволяет летать как в креативе, питает инструменты, хранит 10 млн. eЭ.
В первом смысла не вижу, а нагрудник я че-то не помню... Надо будет посмотреть

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru