Перейти к содержимому


[1.5.2][server] Industry pack - online

minecraft 1.5.2 server

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761

#221 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 19:59

therapy session, как уровень сложности стоит на сервере? Можно его сменить на сложный?

#222 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 18 April 2014 - 04:52

Мystcraft.
да, есть две проблемы: ограниченное место на хостере и значительная нагрузка на сервер (попрыгайте в одиночке с мира в мир - убедитесь). как я уже писал, количество миров будет ограничено отключением крафта книг, и предварительным созданием шаблонных миров, доступных для всех игроков. путешествия по таким мирам будет осуществляться с помощью порталов с этого же мода, нет нужды использовать сторонние плагины.
если игроки желают иметь свои персональные мира - Бес подал отличную идею - покупка книг в гм-шопах. ценник, скорее всего, будет очень солидным...

Myst был добавлен в порядке исключения для возможности использования карьера без уродования основного мира. других магических\rpg-модов на сервере не будет. сборка индустриальная - не магическая и не индустриально-магическая. более того, их уже попросту некуда запиливать, клиент загружен до пределов. но если вам нравятся лаги, глюки с багами, провисания и частые вылеты - качайте сборки "по 100500 модов", а еще лучше - попробуйте найти такой сервер, который все это тащит.
прошу больше не подымать эту тему.

Просмотр сообщенияGerR-Garret (17 April 2014 - 17:10) писал:

Насчет экономики - плагин jobs и chest shop, и добавить админ шопы с ПОКУПКОЙ ресурсов. Причем всех. Так легче будет зарабатывать, потому что прикол с обменом железа больше смахивает на какой-то средневековый бартер.
Кстати - очень понравился один сервер - там клановая система, плагины на покупку территории, и много еще чего, другое дело что без постоянного онлайна человек так в 30 - 40 - нет смысла это делать.
бартер лучше вечных поисков тонкой грани баланса гм-цен покупок\продаж. игроки сами определяют удобные цены. ты сам-то реально занимался этим вопросом? что почем продается и как добывается? сколько чего добывается и для чего применяется? от фонаря накатать список предметов с ценниками я уже пробовал. слишком много переменных в этом деле.
клановая система выглядит интересно, идея будет разрабатываться, но еще не скоро.

Просмотр сообщенияBogdan-G (17 April 2014 - 19:59) писал:

therapy session, как уровень сложности стоит на сервере? Можно его сменить на сложный?
можно, если никто не против. по-умолчанию включен "normal"

Просмотр сообщенияБес (17 April 2014 - 17:29) писал:

В первом смысла не вижу, а нагрудник я че-то не помню... Надо будет посмотреть
верх - огонь! :D встроенный джетпак+аккумулятор для автоматической зарядки инструментов. дорогущая вещь, но на порядок дешевле кванта. плюс переключение режимов прыжок\полет

#223 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 18 April 2014 - 15:09

therapy session, можно ли в NEI добавить поиск по русскому названию предмета? Т.е. я ввожу молот и мне выведет молот, но наведя на него будет название на английском. Не удобно искать среди 18-19 вкладок какой то предмет который назвали как то хитро на английском языке.

Либо еще можно сделать 2 названия у предмета - одно на англ др. ниже на русском.

#224 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 19 April 2014 - 03:32

Просмотр сообщенияBogdan-G (18 April 2014 - 15:09) писал:

therapy session, можно ли в NEI добавить поиск по русскому названию предмета? Т.е. я ввожу молот и мне выведет молот, но наведя на него будет название на английском. Не удобно искать среди 18-19 вкладок какой то предмет который назвали как то хитро на английском языке.

Либо еще можно сделать 2 названия у предмета - одно на англ др. ниже на русском.
все моды используются с английской локализацией, следовательно названия на английском. чтобы не листать 50 страничек, используй вкладки mod\название мода - и просто кликни двойным щелчком по моду, чтобы закрепить предметы на страничке.

#225 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 07:10

обнаружен баг с крафтовыми рюкзаками Backpack. некоторые рецепты RC в них работают некорректно, возможна пропажа предметов при крафте. будьте внимательны, пользуйтесь обычными верстаками.

#226 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 12:03

фанюсь =)
Скрытый текст


#227 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 16:43

Просмотр сообщенияtherapy session (20 April 2014 - 12:03) писал:

фанюсь =)
Скрытый текст
мало времени идет. А так нормльно.

#228 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 20 April 2014 - 20:31

Предлагаю сделать, чтобы в деревне продавались некоторые компоненты для крафта, которые геморно делать (микросхемы, детали AE, misc peripherals и т.п.)

#229 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 20:37

Просмотр сообщенияБес (20 April 2014 - 20:31) писал:

Предлагаю сделать, чтобы в деревне продавались некоторые компоненты для крафта, которые геморно делать (микросхемы, детали AE, misc peripherals и т.п.)
Meditron построил свой магазин для индустриальных товаров, который позже собирается расширять. в деревню все попросту не влезет =)

#230 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 20 April 2014 - 20:44

Просмотр сообщенияtherapy session (20 April 2014 - 20:37) писал:

Meditron построил свой магазин для индустриальных товаров, который позже собирается расширять. в деревню все попросту не влезет =)
Ну это хорошо, я не видел еще

#231 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 20:53

Просмотр сообщенияБес (20 April 2014 - 20:44) писал:

Ну это хорошо, я не видел еще
заходи, увидишь =) деревня по-тихоньку тоже расширяется. появился портал, а под ним планирую делать арену
Скрытый текст


#232 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 20 April 2014 - 21:02

Я хочу разобраться, как computercraft взаимодействует с nuclear control. Как только разберусь, так зайду

P.S. Я смогу зайти, если у меня в клиенте стоят лишние моды, но есть все, которые есть на серве?

#233 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 21:09

Просмотр сообщенияБес (20 April 2014 - 21:02) писал:

P.S. Я смогу зайти, если у меня в клиенте стоят лишние моды, но есть все, которые есть на серве?
если "лишние" моды содержат id блоков и предметов, то не впустит. заходи с multimc

#234 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 07:44

итак, вместе с GerR-Garret была решена проблема с запретом огня на сервере (а это была не фича, а реально проблема=)
  • теперь зажигалкой могут пользоваться все.
  • нельзя поджечь в чужих или общественных приватах.
  • можно строить персональные порталы в Нижний мир, но телепортировать обратно, по-идее, должно в деревню.
не знаю, хорошо ли это - включать эту функцию. я параноик =) в любом случае, сгорание блоков и распространение огня отключено.

ps. дико извиняюсь за "дабл-посты", никто не пишет.


Meditron,
как насчет расширения "Quartez"?
в скором времени у меня планируется отпуск. помимо всего хочу вплотную заняться доработкой фишек сервера, такие как аренда участков. суть в том, что построив магазин, можно не только выделять участки под чужие торговые автоматы, но еще и снимать плату за аренду этих участков. в итоге можно сделать настоящий торговый центр с "бутиками" - в твоем случае - индустриальных товаров. если подтянутся игроки и будут размещать там свои лавки, можно еще и подзаработать на этом =) лично я не против поделится различными магазинами с чипами, микросхемами и гейтами.
конечно, много будет зависеть от твоего желания и терпения в работе с микрорегионами. ты, как основатель первого магазина подобного рода, можешь занять главенствующую нишу в этой сфере =)

#235 Meditron

Meditron

    Бродяга

  • Новичок
  • 26 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 09:45

Цитата

Meditron,
как насчет расширения "Quartez"?
в скором времени у меня планируется отпуск. помимо всего хочу вплотную заняться доработкой фишек сервера, такие как аренда участков. суть в том, что построив магазин, можно не только выделять участки под чужие торговые автоматы, но еще и снимать плату за аренду этих участков. в итоге можно сделать настоящий торговый центр с "бутиками" - в твоем случае - индустриальных товаров. если подтянутся игроки и будут размещать там свои лавки, можно еще и подзаработать на этом =) лично я не против поделится различными магазинами с чипами, микросхемами и гейтами.
конечно, много будет зависеть от твоего желания и терпения в работе с микрорегионами. ты, как основатель первого магазина подобного рода, можешь занять главенствующую нишу в этой сфере =)

Магазин я и планировал расширять, однако про сдачу участков в аренду не думал. Боюсь, что места будет мало, даже когда я его расширю до максимума, ведь товаров будет много. Для бутиков можно использовать небоскрёб, который я почти построил, там точно места хватит.

#236 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 21 April 2014 - 16:35

Наконец-то сделали нормальные магазины :)

Предлагаю где-нибудь в центре деревни (возле таверны) сделать доску объявлений. Все, я ее нашел

UPD: Торговые аппараты можно получить бесплатно или надо крафтить самому?
UPD2: Кто заприватил люк в мой дом, э о_О
UPD3: Можно приватить сразу целый чанк?
UPD4: Куплю/приму в дар голову Стива (которая надевается в слот шлема). Лучше сразу две или три

#237 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 19:41

Просмотр сообщенияБес (21 April 2014 - 16:35) писал:

Наконец-то сделали нормальные магазины :)

Предлагаю где-нибудь в центре деревни (возле таверны) сделать доску объявлений. Все, я ее нашел

UPD: Торговые аппараты можно получить бесплатно или надо крафтить самому?
UPD2: Кто заприватил люк в мой дом, э о_О
UPD3: Можно приватить сразу целый чанк?
UPD4: Куплю/приму в дар голову Стива (которая надевается в слот шлема). Лучше сразу две или три
автоматы крафтим сами. при установке деревянного сундука автоприват, по-моему, не назначается. будьте внимательны.
люк, наверное, Няш заприватила.
можно выделять сразу чанк, но только один.
головы, по-моему, в jummyfurnitures крафтятся.

#238 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 21 April 2014 - 20:12

Просмотр сообщенияtherapy session (21 April 2014 - 19:41) писал:

головы, по-моему, в jummyfurnitures крафтятся.
Там тоже, но они не надеваются. Это из ванильного майна надеваемые

#239 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 20:51

добавлены id электропил IC\GT\Gravi в TreeCapitator. пользуйтесь на здоровье.

#240 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 21:30

Просмотр сообщенияtherapy session (21 April 2014 - 20:51) писал:

добавлены id электропил IC\GT\Gravi в TreeCapitator. пользуйтесь на здоровье.
клиент(конфиг) обновлять не надо?

Цитата

masmas: Подскажи, сундук Эндера вообще запрещен или только в обычном мире?
Therapy: отключен вообще
Therapy: http://forum.diablo1...213

Чем насолил вам сундук эндера? Лут в нем приватится, видит его только тот игрок кто положил предмет, для другого игрока сундук будет пуст.

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru