Перейти к содержимому


[1.5.2][server] Industry pack - online

minecraft 1.5.2 server

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761

#301 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 25 April 2014 - 18:38

Терапи, а что с шейдерами? Ты их не пробовал на эту сборку ставить?

#302 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 18:43

Просмотр сообщенияБес (25 April 2014 - 18:38) писал:

Терапи, а что с шейдерами? Ты их не пробовал на эту сборку ставить?
пробовал - конфликтуют с ic2.
вот и сам подумываю слить карту на сингл, выпилить ic, поставить шейдеры, нащелкать красивых скринов с деревней и постройками игроков.

#303 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 25 April 2014 - 18:48

Жалко :( А то ща смотрел летсплей, с шейдерами все-таки красота :)
Еще есть предложение выпилить Ropes+, потому что крюки багованые (часто не цепляются)

#304 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 18:54

Просмотр сообщенияБес (25 April 2014 - 18:48) писал:

Жалко :( А то ща смотрел летсплей, с шейдерами все-таки красота :)
Еще есть предложение выпилить Ropes+, потому что крюки багованые (часто не цепляются)
его вроде как выпилили последним или предпоследним апдейтом.

#305 GerR-Garret

GerR-Garret

    Пехотинец

  • Новичок
  • 163 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 20:05

Вот такую вещь сделал.

Мне кажется - неплохое лого для сервера ))

Скрытый текст

Думаю, можно на основной экран клиента выкинуть, вместо надписи mojang )))

#306 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 25 April 2014 - 20:07

Прикольная картинка. )

#307 GerR-Garret

GerR-Garret

    Пехотинец

  • Новичок
  • 163 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 20:30

Просмотр сообщенияАвангард (25 April 2014 - 20:07) писал:

Прикольная картинка. )
стараюсь )

#308 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 20:55

Просмотр сообщенияGerR-Garret (25 April 2014 - 20:05) писал:

Вот такую вещь сделал.

Мне кажется - неплохое лого для сервера ))

Скрытый текст

Думаю, можно на основной экран клиента выкинуть, вместо надписи mojang )))
хорошая картинка,  только зелени не хватает т.к. "мы" не только чисто мир машин, но еще и создание зданий/дорог и вписывание их в ландшафт. Ассоция с картинкой лично у меня техно и не более.

#309 GerR-Garret

GerR-Garret

    Пехотинец

  • Новичок
  • 163 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 20:56

Просмотр сообщенияBogdan-G (25 April 2014 - 20:55) писал:

хорошая картинка,  только зелени не хватает т.к. "мы" не только чисто мир машин, но еще и создание зданий/дорог и вписывание их в ландшафт. Ассоция с картинкой лично у меня техно и не более.
Терапи попросил в черно - желтых тонах, чисто индастриал.

#310 Meditron

Meditron

    Бродяга

  • Новичок
  • 26 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 21:12

Картинка шикарная, ничего добавлять не нужно, разве что сделать буквы более резкими.Чисто индастриал и должен быть, сервер же индустриальный.

#311 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 25 April 2014 - 21:14

Конечно к картинке, на которой написано "Industry" нужно добавить деревце и цветочков. XD

#312 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 21:21

Просмотр сообщенияGerR-Garret (25 April 2014 - 20:56) писал:

Терапи попросил в черно - желтых тонах, чисто индастриал.
тогда на 5 из 5 :good:

#313 GerR-Garret

GerR-Garret

    Пехотинец

  • Новичок
  • 163 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 23:19

Вот еще один логотип - на этот раз - маленький, т.е. именно логотип а не рисунок

Скрытый текст


#314 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 23:53

Построил мультиферму(из форестри) 2ую, она взорвалась(70-80% разрушено), двиги, блоки фермы, блоки вокруг нее. КАК? Молния что в форести фермы стреляет? Совсем уже весело, ладно ГТ там, но 1ая ферма то под открытым внебом, в том же биоме и цела.

Если кликнуть по блоку этой(2ая) разрушенной фермы, вас кикнет с сервера с ошибкой Internal server error. Обе фермы работали от двигателей стирлинга каждая, оба двига заправлены были стаком кокса каждый, 1ая ферма и двиг целы, вторая нет.

ПС 1 двиг уст. ДО рестарта, второй после.


Было установлено что в Bee House(стдн. домик пчел, в него нельзя вставлять рамки) можно проводить мутации и скрещивания. Вики же пишет:

Цитата

Пчёлы в таком домике никогда не мутируют.
Практатика показала - это не верная информация

#315 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 05:19

Просмотр сообщенияGerR-Garret (25 April 2014 - 20:05) писал:

Вот такую вещь сделал.
Мне кажется - неплохое лого для сервера ))
мужик, это шикарно! спасибо огромное!

Просмотр сообщенияBogdan-G (25 April 2014 - 23:53) писал:

Построил мультиферму(из форестри) 2ую, она взорвалась(70-80% разрушено), двиги, блоки фермы, блоки вокруг нее. КАК? ... Обе фермы работали от двигателей стирлинга каждая, оба двига заправлены были стаком кокса каждый, 1ая ферма и двиг целы, вторая нет.
с BC двигателями все беды из-за выгрузки чанков при рестарте сервера. ДВС запрещены как раз по этой причине, а вот про стирлинги не подумал. рекомендую BC движки не использовать вообще, есть отличная альтернатива в TE: паровые и магмовые двигатели работают безотказно. на первой ферме, видимо, был установлен чанклоадер, на второй - нет. и все же, даже они порой странно работают.
недавно был случай в Мисткрафт, когда человек построил систему запитки карьера из рядов торфяных движков Forestry, вышел с игры, потом вернулся и поставил лоадер. трубы стали исчезать, а двигатели перестали отключаться. мы деактивировали все двигатели и переустановили лоадер - все заработало, как надо.

Спасибо за багрепорт, как будешь в игре, отпишись, я восстановлю ферму.

#316 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 12:14

Просмотр сообщенияtherapy session (26 April 2014 - 05:19) писал:

с BC двигателями все беды из-за выгрузки чанков при рестарте сервера. ДВС запрещены как раз по этой причине, а вот про стирлинги не подумал. рекомендую BC движки не использовать вообще, есть отличная альтернатива в TE: паровые и магмовые двигатели работают безотказно. на первой ферме, видимо, был установлен чанклоадер, на второй - нет. и все же, даже они порой странно работают.
недавно был случай в Мисткрафт, когда человек построил систему запитки карьера из рядов торфяных движков Forestry, вышел с игры, потом вернулся и поставил лоадер. трубы стали исчезать, а двигатели перестали отключаться. мы деактивировали все двигатели и переустановили лоадер - все заработало, как надо.

Спасибо за багрепорт, как будешь в игре, отпишись, я восстановлю ферму.
1 чанк лоадер держит 25 чанков, в этой области размещены обе фермы, оба двигателя. Почему один бабах так сильно и заставив блоки фермы работать как kick-блоки я вообще в недоумени. Как вариант сервер или мод не корректно загр. в память состояние двигов, один из вариант выключать все устройства при загрузке их из памяти. Я поставил стрирлинга т.к. он был под рукой, а сделать и запитать локально эл. двиг или еще какой надо разбазарить ресы на ГТ машины и подручные вещи, поэтому по быстрому поставил, чтобы хоть что-то выработало. Ферма бабах видимо тогда когда я варпом тпшнул перед этим, но зачем сервер выгрузил чанк, а потом чанклоадер его обратно вернул в память, не понятно - должно было остаться в памяти в любом случае.

На др. проекте ДВС/стрирлинга никогда при рестатре(4 ребута подряд, закрытие сервера через ДЗ и пр. не правильные способы закрытия сервака, как работали двигатели так и работали сининькими или зелеными, оранжевый изредка и то сами возвращались до зеленой стадии) и при покрытии чанклоадерами не бабахали, хотя и вкл взрыв крипов/ТНТ блокам.

На сервере можно выкл урон от взрыва ДВС и др. двигов? У ДВС в конфиге есть строчка про то взрываться ли или нет, точно помню что ее упоминали.

Сообщение отредактировал Bogdan-G: 26 April 2014 - 12:19


#317 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 26 April 2014 - 12:58

Просмотр сообщенияBogdan-G (25 April 2014 - 23:53) писал:

Было установлено что в Bee House(стдн. домик пчел, в него нельзя вставлять рамки) можно проводить мутации и скрещивания
Можно, но гораздо проще в обычной пасеке

#318 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 15:23

возьму в привычку каждое воскресенье публиковать список изменений на сервере.
большинство апдейтов остаются незамеченными (server-side) и иногда возникают вопросы "почему так, а не эдак". так что сейчас выложу последние новости =)
  • создан публичный портал в Нижний мир
  • разрешено использование огнива на сервере
  • добавлены ID электропил IC\GT\GraviSuite в AxeIDList TreeCapitator
  • включен HTTPapi CC
  • включено потребление топлива черепашками
  • отключен урон блокам от MassCannon (AppEng)
  • отключен AdvancedCrafting table BC (дюп-фикс)
  • отключены "невидимые" руды GT, отключены аварии машин из-за дождя, огня, молнии и проводов
  • восстановлен размер конструкций BigReactors по умолчанию (32х32х48)
  • установлен плагин CraftBook, разрешены мосты, ворота и лифты (позже будут добавлены инструкции в раздел "Возможности игроков")
  • допиливается MobArena плагин...
"официальные" апдейты будут раз в 2 недели

#319 CastieI

CastieI

    Рекрут

  • Новичок
  • 89 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 22:45

Я всё никак не решусь зайти на сервер. Хотя клиент уже давно скачан. Я же есть в списке? Смогу зайти?

#320 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 23:19

Просмотр сообщенияCastieI (26 April 2014 - 22:45) писал:

Я всё никак не решусь зайти на сервер. Хотя клиент уже давно скачан. Я же есть в списке? Смогу зайти?
да, в тот же день тебя добавили, заходи спокойно :)

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru