Перейти к содержимому


[1.5.2][server] Industry pack - online

minecraft 1.5.2 server

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761

#381 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 30 April 2014 - 18:50

Индустриальщики, проведите пожалуйста электричество в деревню :) Пусть оно будет платное (в IC есть автомат для продажи энергии), но хоть как-то.

#382 Meditron

Meditron

    Бродяга

  • Новичок
  • 26 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 18:58

Просмотр сообщенияБес (30 April 2014 - 18:50) писал:

Индустриальщики, проведите пожалуйста электричество в деревню :) Пусть оно будет платное (в IC есть автомат для продажи энергии), но хоть как-то.

Автоматы на энергию не работают. Можно разве что топливо продавать, или солярки.

#383 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 30 April 2014 - 19:00

Просмотр сообщенияMeditron (30 April 2014 - 18:58) писал:

Автоматы на энергию не работают. Можно разве что топливо продавать, или солярки.
Эт плохо. Ну тогда куплю батарейки TE, одну MFSU и конвертеры энергии

#384 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 19:31

даешь лампу Ильича! колхозники! возрадуйтесь! XD
Бес, готов предоставить в аренду тессеракт, батарею, трубы и энергию ~11мдж\т. чем отдавать будешь?)

#385 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 30 April 2014 - 19:37

Просмотр сообщенияtherapy session (30 April 2014 - 19:31) писал:

даешь лампу Ильича! колхозники! возрадуйтесь! XD
Бес, готов предоставить в аренду тессеракт, батарею, трубы и энергию ~11мдж\т. чем отдавать будешь?)
Медом, воском, едой, волками :D

P.S. Предлагаю убрать еду из набора "newbie"

#386 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 20:31

Просмотр сообщенияБес (30 April 2014 - 19:37) писал:


P.S. Предлагаю убрать еду из набора "newbie"
не стоит, быстро кончается.

#387 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 30 April 2014 - 20:41

Просмотр сообщенияBogdan-G (30 April 2014 - 20:31) писал:

не стоит, быстро кончается.
Вот именно, кончилась - начитерил. Так что надо убрать ее, чтоб хоть был смысл ее самому выращивать или покупать

#388 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 21:49

Просмотр сообщенияБес (30 April 2014 - 20:41) писал:

Вот именно, кончилась - начитерил. Так что надо убрать ее, чтоб хоть был смысл ее самому выращивать или покупать
этот набор дается РАЗ в неделю, где чит? Игрок точно сам купит или посадит/попросит т.к. через 1-2 дня(8ч реала) он все сожрет.

#389 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 22:08

Просмотр сообщенияБес (30 April 2014 - 20:41) писал:

Вот именно, кончилась - начитерил. Так что надо убрать ее, чтоб хоть был смысл ее самому выращивать или покупать
Изображение
действительно, где чит?

#390 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 01 May 2014 - 08:32

Просмотр сообщенияBogdan-G (30 April 2014 - 21:49) писал:

этот набор дается РАЗ в неделю, где чит? Игрок точно сам купит или посадит/попросит т.к. через 1-2 дня(8ч реала) он все сожрет.
И зачем тогда вообще еда в этом наборе?

#391 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 12:20

Просмотр сообщенияБес (01 May 2014 - 08:32) писал:

И зачем тогда вообще еда в этом наборе?
на первое время. вспомни, как у нас были проблемы с едой, когда начали играть. только тем и занимались, что бегали охотились по лесам

#392 masmas

masmas

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 55 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 15:35

Всех с праздником - Мир, Труд, Май ))

#393 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 16:17

Просмотр сообщенияmasmas (01 May 2014 - 15:35) писал:

Всех с праздником - Мир, Труд, Май ))
спасибо, взаимно!

#394 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 20:30

Спорим и ругаемся с игроками на эту тему уже не первый месяц. Экономика сервера майнкрафт - большая головная боль, особенно, если сборка с крупными модами и плагинами.
Можно выделить несколько основных моментов: вид валюты, гм-шопы и заработок\расходы.

Бартер ic2 (с монетами или без) предлагает регулировку цен самими игроками без вмешательства администрации сервера. Стержнем такой модели будет являться ресурс - железо. Если в сборке запилено еще несколько крупных индустриальны модов - он значительно вырастает в цене. Следовательно, деньги (монеты) ценятся как важный ресурс для развития в целом, т.к. его приходится использовать практически везде. На некоторых серверах игроки не используют монеты, ибо их конвертация обратно в железо получается убыточной, они торгуют сразу за железные слитки\блоки.
Плюсы: наличие фундаментальной единицы валюты.
Минусы: громоздкая система в целом (автоматы, конвертации монет, заполнение места в инвентаре).

Безналичные деньги iConomy и Vault универсальны в плане применения их другими плагинами от варпов до торговли землями. Но валюта не имеет под собой основы: не понятно, что и почем продавать\покупать. Создавать рынок с такой валютой без гм-шопов нереально, даже сделав стартовый капитал игрокам в размере n-суммы. Т.е. цены придется контролировать администрацией сервера, их очень много и в них очень много нюансов. Опять же на примере сборки с модами, себестоимость какого вида ресурса может очень сильно разниться, если его можно получать альтернативными путями. Высчитывание реальной цены в таком случае - огромный объем работы. А если таких ресурсов в гм-шопе продаются десятки - будет не только инфляция, но и элементарные дюпы.
Плюсы: кроссплатформенность денежной системы
Минусы: ненадежность

Пассивный заработок в виде Jobs, аренды приватов и подобного - палка о двух концах. В основе любой экономики должен лежать ресурс. Если деньги берутся из неоткуда, то они обесцениваются. С другой стороны, эти же деньги могут уходить на оплаты различных внутриигровых услуг, т.е. товар пропадает в никуда (если услуги предоставляются от лица администрации). Будет очень сложно сбалансировать такую действующую схему.
Плюсы: дополнительные источники доходов\расходов как ни как делают игру азартнее.
Минусы: проблемы с балансом модели.

Сегодня этот вопрос подняли в очередной раз и предложили довольно изящное решение. Взяв только лучшее от обеих экономических моделей, можно добиться более-менее стабильного рынка. Ставиться гм-шоп, скупающий железо за виртуальные $, и далее располагаются ChestShop'ы мирных граждан с их ценами и товарами. В итоге, система имеет стержень-ресурс IC2 и кроссплатформеность iConomy. Пока это лучший вариант.
Что же касается дополнительных услуг Vault - для уменьшения\искоренения инфляции его можно использовать только для продажи игрокам.

Есть большое НО - карьер BC - большая дыра в любой экономической модели. Владельцы карьеров - фактически, монополисты серверов, как в плане ресурсной базы, так и в экономике. Которой бы сложности с GT не был бы их крафт, они все равно окупают себя на овер100500%. Тупо запрещать карьеры на инсдастриал-паке мало кто решится. Кроме того, существуют альтернативные способы автоматической добычи ресурсов (RP2, ProjectRed, CC+MiscPeripherals, TE+RedstoneInMotion).
В этом случае серьезно заниматься экономикой сервера просто бессмысленно. Лучше сделать просто донат - и всем будет хорошо.


Что будет дальше?
  • Монеты IC2 вымрут почти моментально
  • Бартерный обмен ic2 останется без изменений.
  • ChestShop's будут доступны всем игрокам в скором времени
  • Счета iConomy будут иметь строгий потолок
Спасибо за внимание.

#395 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 01 May 2014 - 21:08

Просмотр сообщенияtherapy session (01 May 2014 - 12:20) писал:

на первое время. вспомни, как у нас были проблемы с едой, когда начали играть. только тем и занимались, что бегали охотились по лесам
Умер - сытость восстановилась, в чем проблема? А еще можно посадить пшеницу, маленького поля вполне хватит

#396 OdesOne

OdesOne

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 22:15

1. Dune.
2. monster86bit

#397 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 00:43

Просмотр сообщенияConstant (28 April 2014 - 15:37) писал:

Заявка xD
1. Constant

Просмотр сообщенияOdesOne (01 May 2014 - 22:15) писал:

1. Dune
добавлены в white-list

#398 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 10:16

Прихожу сегодня утром глянуть пасеку с зимними пчелами(блок пасеки поставлен приват через /спривате, ни каких мутаций не делал, дроны стандартные) а там исчезла принцесса, вопрос: это так должно быть(я подобрал ее из дикого улья, она давала потомство где то неделю или кто то прихватизировал? Может после рестарта сервера не сохранилась?

#399 masmas

masmas

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 55 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 11:08

Богдан, "исчезла принцесса", а королева была? Это первое.
Второе. "Кто-то прихватизировал" - ты приват поставил на территорию? С другой стороны, зимние пчелы никому не нужны, тем более стандартные...Посыл считаю неверным.
Третье. "После рестарта" - я мало что понимаю, но считаю неверным данный посыл. Еще ни разу не видел, чтобы рестарта сервера пчелы исчезали. Но,когда зайду сегодня, проверю своих пчел... С другой стороны, вчера был незапланированный рестарт. Может он повлиял как-то? Здесь я сам себе противоречу, но без помощи Терапи нам не разобраться...
Четвертое. Ты можешь еще раз проверить пасеку и посмотреть, кто там сейчас живет? )

#400 Bogdan-G

Bogdan-G

    Воин

  • Новичок
  • 192 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 11:41

Просмотр сообщенияmasmas (02 May 2014 - 11:08) писал:

Богдан, "исчезла принцесса", а королева была? Это первое.
Второе. "Кто-то прихватизировал" - ты приват поставил на территорию? С другой стороны, зимние пчелы никому не нужны, тем более стандартные...Посыл считаю неверным.
Третье. "После рестарта" - я мало что понимаю, но считаю неверным данный посыл. Еще ни разу не видел, чтобы рестарта сервера пчелы исчезали. Но,когда зайду сегодня, проверю своих пчел... С другой стороны, вчера был незапланированный рестарт. Может он повлиял как-то? Здесь я сам себе противоречу, но без помощи Терапи нам не разобраться...
Четвертое. Ты можешь еще раз проверить пасеку и посмотреть, кто там сейчас живет? )
1. Не знаю т.к. они медленно делают соты, зато плодят дронов нормуль. Поэтому заглядывал я туда где то в 20-23ч 1 мая. Тем более пасека автоматизированна.
2. приваты на блоки стоят через LWC, я же не могу в каждом биоме по привату.
3. Просто во время рестарта пчела могла идти по трубам и пропасть например.
4. проверил, там сидят 63 дрона и пустая клетка под принцессу/королеву. В сундуке с продукцией ее нету.

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru