3
[1.5.2][server] Industry pack - online
Автор therapy session, 25 Jan 2014 15:35
minecraft 1.5.2 server
Сообщений в теме: 761
#381
Отправлено 30 April 2014 - 18:50
Индустриальщики, проведите пожалуйста электричество в деревню Пусть оно будет платное (в IC есть автомат для продажи энергии), но хоть как-то.
#384
Отправлено 30 April 2014 - 19:31
даешь лампу Ильича! колхозники! возрадуйтесь! XD
Бес, готов предоставить в аренду тессеракт, батарею, трубы и энергию ~11мдж\т. чем отдавать будешь?)
Бес, готов предоставить в аренду тессеракт, батарею, трубы и энергию ~11мдж\т. чем отдавать будешь?)
#385
Отправлено 30 April 2014 - 19:37
therapy session (30 April 2014 - 19:31) писал:
даешь лампу Ильича! колхозники! возрадуйтесь! XD
Бес, готов предоставить в аренду тессеракт, батарею, трубы и энергию ~11мдж\т. чем отдавать будешь?)
Бес, готов предоставить в аренду тессеракт, батарею, трубы и энергию ~11мдж\т. чем отдавать будешь?)
P.S. Предлагаю убрать еду из набора "newbie"
#388
Отправлено 30 April 2014 - 21:49
Бес (30 April 2014 - 20:41) писал:
Вот именно, кончилась - начитерил. Так что надо убрать ее, чтоб хоть был смысл ее самому выращивать или покупать
#392
Отправлено 01 May 2014 - 15:35
Всех с праздником - Мир, Труд, Май ))
#394
Отправлено 01 May 2014 - 20:30
Спорим и ругаемся с игроками на эту тему уже не первый месяц. Экономика сервера майнкрафт - большая головная боль, особенно, если сборка с крупными модами и плагинами.
Можно выделить несколько основных моментов: вид валюты, гм-шопы и заработок\расходы.
Бартер ic2 (с монетами или без) предлагает регулировку цен самими игроками без вмешательства администрации сервера. Стержнем такой модели будет являться ресурс - железо. Если в сборке запилено еще несколько крупных индустриальны модов - он значительно вырастает в цене. Следовательно, деньги (монеты) ценятся как важный ресурс для развития в целом, т.к. его приходится использовать практически везде. На некоторых серверах игроки не используют монеты, ибо их конвертация обратно в железо получается убыточной, они торгуют сразу за железные слитки\блоки.
Плюсы: наличие фундаментальной единицы валюты.
Минусы: громоздкая система в целом (автоматы, конвертации монет, заполнение места в инвентаре).
Безналичные деньги iConomy и Vault универсальны в плане применения их другими плагинами от варпов до торговли землями. Но валюта не имеет под собой основы: не понятно, что и почем продавать\покупать. Создавать рынок с такой валютой без гм-шопов нереально, даже сделав стартовый капитал игрокам в размере n-суммы. Т.е. цены придется контролировать администрацией сервера, их очень много и в них очень много нюансов. Опять же на примере сборки с модами, себестоимость какого вида ресурса может очень сильно разниться, если его можно получать альтернативными путями. Высчитывание реальной цены в таком случае - огромный объем работы. А если таких ресурсов в гм-шопе продаются десятки - будет не только инфляция, но и элементарные дюпы.
Плюсы: кроссплатформенность денежной системы
Минусы: ненадежность
Пассивный заработок в виде Jobs, аренды приватов и подобного - палка о двух концах. В основе любой экономики должен лежать ресурс. Если деньги берутся из неоткуда, то они обесцениваются. С другой стороны, эти же деньги могут уходить на оплаты различных внутриигровых услуг, т.е. товар пропадает в никуда (если услуги предоставляются от лица администрации). Будет очень сложно сбалансировать такую действующую схему.
Плюсы: дополнительные источники доходов\расходов как ни как делают игру азартнее.
Минусы: проблемы с балансом модели.
Сегодня этот вопрос подняли в очередной раз и предложили довольно изящное решение. Взяв только лучшее от обеих экономических моделей, можно добиться более-менее стабильного рынка. Ставиться гм-шоп, скупающий железо за виртуальные $, и далее располагаются ChestShop'ы мирных граждан с их ценами и товарами. В итоге, система имеет стержень-ресурс IC2 и кроссплатформеность iConomy. Пока это лучший вариант.
Что же касается дополнительных услуг Vault - для уменьшения\искоренения инфляции его можно использовать только для продажи игрокам.
Есть большое НО - карьер BC - большая дыра в любой экономической модели. Владельцы карьеров - фактически, монополисты серверов, как в плане ресурсной базы, так и в экономике. Которой бы сложности с GT не был бы их крафт, они все равно окупают себя на овер100500%. Тупо запрещать карьеры на инсдастриал-паке мало кто решится. Кроме того, существуют альтернативные способы автоматической добычи ресурсов (RP2, ProjectRed, CC+MiscPeripherals, TE+RedstoneInMotion).
В этом случае серьезно заниматься экономикой сервера просто бессмысленно. Лучше сделать просто донат - и всем будет хорошо.
Что будет дальше?
Можно выделить несколько основных моментов: вид валюты, гм-шопы и заработок\расходы.
Бартер ic2 (с монетами или без) предлагает регулировку цен самими игроками без вмешательства администрации сервера. Стержнем такой модели будет являться ресурс - железо. Если в сборке запилено еще несколько крупных индустриальны модов - он значительно вырастает в цене. Следовательно, деньги (монеты) ценятся как важный ресурс для развития в целом, т.к. его приходится использовать практически везде. На некоторых серверах игроки не используют монеты, ибо их конвертация обратно в железо получается убыточной, они торгуют сразу за железные слитки\блоки.
Плюсы: наличие фундаментальной единицы валюты.
Минусы: громоздкая система в целом (автоматы, конвертации монет, заполнение места в инвентаре).
Безналичные деньги iConomy и Vault универсальны в плане применения их другими плагинами от варпов до торговли землями. Но валюта не имеет под собой основы: не понятно, что и почем продавать\покупать. Создавать рынок с такой валютой без гм-шопов нереально, даже сделав стартовый капитал игрокам в размере n-суммы. Т.е. цены придется контролировать администрацией сервера, их очень много и в них очень много нюансов. Опять же на примере сборки с модами, себестоимость какого вида ресурса может очень сильно разниться, если его можно получать альтернативными путями. Высчитывание реальной цены в таком случае - огромный объем работы. А если таких ресурсов в гм-шопе продаются десятки - будет не только инфляция, но и элементарные дюпы.
Плюсы: кроссплатформенность денежной системы
Минусы: ненадежность
Пассивный заработок в виде Jobs, аренды приватов и подобного - палка о двух концах. В основе любой экономики должен лежать ресурс. Если деньги берутся из неоткуда, то они обесцениваются. С другой стороны, эти же деньги могут уходить на оплаты различных внутриигровых услуг, т.е. товар пропадает в никуда (если услуги предоставляются от лица администрации). Будет очень сложно сбалансировать такую действующую схему.
Плюсы: дополнительные источники доходов\расходов как ни как делают игру азартнее.
Минусы: проблемы с балансом модели.
Сегодня этот вопрос подняли в очередной раз и предложили довольно изящное решение. Взяв только лучшее от обеих экономических моделей, можно добиться более-менее стабильного рынка. Ставиться гм-шоп, скупающий железо за виртуальные $, и далее располагаются ChestShop'ы мирных граждан с их ценами и товарами. В итоге, система имеет стержень-ресурс IC2 и кроссплатформеность iConomy. Пока это лучший вариант.
Что же касается дополнительных услуг Vault - для уменьшения\искоренения инфляции его можно использовать только для продажи игрокам.
Есть большое НО - карьер BC - большая дыра в любой экономической модели. Владельцы карьеров - фактически, монополисты серверов, как в плане ресурсной базы, так и в экономике. Которой бы сложности с GT не был бы их крафт, они все равно окупают себя на овер100500%. Тупо запрещать карьеры на инсдастриал-паке мало кто решится. Кроме того, существуют альтернативные способы автоматической добычи ресурсов (RP2, ProjectRed, CC+MiscPeripherals, TE+RedstoneInMotion).
В этом случае серьезно заниматься экономикой сервера просто бессмысленно. Лучше сделать просто донат - и всем будет хорошо.
Что будет дальше?
- Монеты IC2 вымрут почти моментально
- Бартерный обмен ic2 останется без изменений.
- ChestShop's будут доступны всем игрокам в скором времени
- Счета iConomy будут иметь строгий потолок
#395
Отправлено 01 May 2014 - 21:08
therapy session (01 May 2014 - 12:20) писал:
на первое время. вспомни, как у нас были проблемы с едой, когда начали играть. только тем и занимались, что бегали охотились по лесам
#396
Отправлено 01 May 2014 - 22:15
1. Dune.
2. monster86bit
2. monster86bit
#398
Отправлено 02 May 2014 - 10:16
Прихожу сегодня утром глянуть пасеку с зимними пчелами(блок пасеки поставлен приват через /спривате, ни каких мутаций не делал, дроны стандартные) а там исчезла принцесса, вопрос: это так должно быть(я подобрал ее из дикого улья, она давала потомство где то неделю или кто то прихватизировал? Может после рестарта сервера не сохранилась?
#399
Отправлено 02 May 2014 - 11:08
Богдан, "исчезла принцесса", а королева была? Это первое.
Второе. "Кто-то прихватизировал" - ты приват поставил на территорию? С другой стороны, зимние пчелы никому не нужны, тем более стандартные...Посыл считаю неверным.
Третье. "После рестарта" - я мало что понимаю, но считаю неверным данный посыл. Еще ни разу не видел, чтобы рестарта сервера пчелы исчезали. Но,когда зайду сегодня, проверю своих пчел... С другой стороны, вчера был незапланированный рестарт. Может он повлиял как-то? Здесь я сам себе противоречу, но без помощи Терапи нам не разобраться...
Четвертое. Ты можешь еще раз проверить пасеку и посмотреть, кто там сейчас живет? )
Второе. "Кто-то прихватизировал" - ты приват поставил на территорию? С другой стороны, зимние пчелы никому не нужны, тем более стандартные...Посыл считаю неверным.
Третье. "После рестарта" - я мало что понимаю, но считаю неверным данный посыл. Еще ни разу не видел, чтобы рестарта сервера пчелы исчезали. Но,когда зайду сегодня, проверю своих пчел... С другой стороны, вчера был незапланированный рестарт. Может он повлиял как-то? Здесь я сам себе противоречу, но без помощи Терапи нам не разобраться...
Четвертое. Ты можешь еще раз проверить пасеку и посмотреть, кто там сейчас живет? )
#400
Отправлено 02 May 2014 - 11:41
masmas (02 May 2014 - 11:08) писал:
Богдан, "исчезла принцесса", а королева была? Это первое.
Второе. "Кто-то прихватизировал" - ты приват поставил на территорию? С другой стороны, зимние пчелы никому не нужны, тем более стандартные...Посыл считаю неверным.
Третье. "После рестарта" - я мало что понимаю, но считаю неверным данный посыл. Еще ни разу не видел, чтобы рестарта сервера пчелы исчезали. Но,когда зайду сегодня, проверю своих пчел... С другой стороны, вчера был незапланированный рестарт. Может он повлиял как-то? Здесь я сам себе противоречу, но без помощи Терапи нам не разобраться...
Четвертое. Ты можешь еще раз проверить пасеку и посмотреть, кто там сейчас живет? )
Второе. "Кто-то прихватизировал" - ты приват поставил на территорию? С другой стороны, зимние пчелы никому не нужны, тем более стандартные...Посыл считаю неверным.
Третье. "После рестарта" - я мало что понимаю, но считаю неверным данный посыл. Еще ни разу не видел, чтобы рестарта сервера пчелы исчезали. Но,когда зайду сегодня, проверю своих пчел... С другой стороны, вчера был незапланированный рестарт. Может он повлиял как-то? Здесь я сам себе противоречу, но без помощи Терапи нам не разобраться...
Четвертое. Ты можешь еще раз проверить пасеку и посмотреть, кто там сейчас живет? )
2. приваты на блоки стоят через LWC, я же не могу в каждом биоме по привату.
3. Просто во время рестарта пчела могла идти по трубам и пропасть например.
4. проверил, там сидят 63 дрона и пустая клетка под принцессу/королеву. В сундуке с продукцией ее нету.
Темы с аналогичным тегами minecraft, 1.5.2, server
Игры →
Minecraft →
Общий →
Фанаты девять лет воссоздают Средиземье в Minecraft. Получается невероятно круто!Автор JustNeedCoffee, 20 Aug 2019 minecraft, постройка, новости |
|
|||
Игры →
Minecraft →
Вопросы и ответы →
Установка и запуск сервера Bukkit в OC UbuntuАвтор rombatur, 31 Jul 2014 Minecraft, настройка сервера и 2 еще... |
|
|||
Игры →
Minecraft →
Вопросы и ответы →
проблема с лаунчером.Автор Sains_gerl, 02 Feb 2014 моды, minecraft |
|
|||
Игры →
Minecraft →
Общий →
Minecraft SeedАвтор therapy session, 19 Jan 2014 minecraft, seed |
|
|||
Игры →
Diablo II →
Battle.net и игра по сети →
Приглашаю всех поиграть на нашем сервереАвтор Forneus, 17 Dec 2013 diablo 2, free server, server |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных