[1.5.2][server] Industry pack - online
#41
Отправлено 27 February 2014 - 13:32
#42
Отправлено 27 February 2014 - 13:54
therapy session (27 February 2014 - 13:32) писал:
Так что это приключение длительное и все ресурсы придется выкапывать по ходу действия, чтобы сразу отмечать тупики.
Координаты пещеры: -318, 60, 1078
#43
Отправлено 28 February 2014 - 09:24
#44
Отправлено 28 February 2014 - 13:41
#45
Отправлено 28 February 2014 - 14:10
Бес (28 February 2014 - 13:41) писал:
#47
Отправлено 28 February 2014 - 14:19
Бес (28 February 2014 - 14:17) писал:
upd: А рамки порталов обсидиановые?
#49
Отправлено 28 February 2014 - 14:46
Бес (28 February 2014 - 14:23) писал:
upd: Кое как вписала. Пока вписала 4 портала, сейчас появилась идея, как расширить до 8-и и более. Если надо - реализую. Так лень.
#51
Отправлено 01 March 2014 - 01:57
спасибо Няш за помощь в этом деле =)
#52
Отправлено 01 March 2014 - 04:34
Бес (28 February 2014 - 17:47) писал:
А в привате свои блоки ставить можно?
therapy session (01 March 2014 - 01:57) писал:
спасибо Няш за помощь в этом деле =)
Да я что, я ток погуглила =)
#53
Отправлено 01 March 2014 - 04:42
#54
Отправлено 01 March 2014 - 04:49
Т.е. мне в своей креативке продолжить строить подземелья, или вылезти на поверхность и построить там какую-то фигню?
#55
Отправлено 01 March 2014 - 05:22
Няш (01 March 2014 - 04:49) писал:
Т.е. мне в своей креативке продолжить строить подземелья, или вылезти на поверхность и построить там какую-то фигню?
up:
ну что же, плагины заработали. дело оказалось в кодировке ANSI, в которой были сохранены конфигурации, и которую не переваривает, насколько я понял, Solaris. Дело в том, что Win выводила кириллицу только в ANSI, в UTF-8 получались крякозяблы. Теперь все наоборот. Некоторые плагины вообще игнорировались сервером из-за неверной кодировки конфигураций.
Очень понравилась оперативность техподдержки хоста ^^.
Завтра буду заниматься фиксами и готовить обновление для сервера.
#56
Отправлено 02 March 2014 - 18:37
После некоторых трудностей, связанных с особенностями серверного ПО, была возобновлена работа всех плагинов, за исключением Dynmap и WorldBorder (с ними еще разбираюсь...). Заодно применены давно запланированные обновления клиента по части конфигураций из модов. Так же рассматриваю далеко-недалекую перспективу заказать персональный лаунчер под сервер, а пока не забываем проверять обновления (отныне раз в 2-3 недели, за исключением критических).
Хост оплачиваю лично я сам. Проект полностью freeplay без какого-либо доната и намеков на коммерческую деятельность. Приятной игры, друзья!
Внимание, апдейт!
v.2.0.9
- ThermalExpansion: отключены тессеракты для предметов и жидкостей
- RopesPlus: отключены стрелы, кроме Confusing Arrow, Exploding Arrow, Rope Arrow; увеличено количество стрел при крафте (+20%, +40%) и урон мобам (+40%, +50%)
- MinefactoryReload: крафт MFR-машин изменен под базовые IC/GregTech/TE-рецепты, отключен рецепт замшелого булыжника (уже имеется в TE)
- ComputerCraft: отключено потребление энергии черепашками
- Mystcraft: отключен denseores-символ (изобилие разнообразных руд)
- Добавлена функция в NEI - Magnet (лут сам летит к игроку)
- Удален JourneyMap
Вы можете обновиться вручную, при наличии ранее скачанного "Industry pack - online v.1.42.36", поместив содержимое архива update 2.0.9.rar в директорию с игрой и подтвердив замену файлов.
#57
Отправлено 03 March 2014 - 05:12
therapy session (02 March 2014 - 18:37) писал:
после некоторых трудностей, связанных с особенностями серверного ПО, была возобновлена работа всех плагинов, за исключением Dynmap и WorldBorder (с ними еще разбираюсь...). заодно применены давно запланированные обновления клиента по части конфигураций из модов. так же рассматриваю далеко-недалекую перспективу заказать персональный лаунчер под сервер, а пока не забываем проверять обновления (отныне раз в 2-3 недели, за исключением критических).
#58
Отправлено 03 March 2014 - 08:05
#59
Отправлено 03 March 2014 - 08:27
Авангард (03 March 2014 - 08:05) писал:
upd: по поводу своего вопроса я уже почитала. Есть видео-туториалы (еще одна причина, почему я люблю наш сайт по майну и не люблю остальные =_=), вечерком гляну, что там и как это делается.
#60
Отправлено 03 March 2014 - 10:16
Темы с аналогичным тегами minecraft, 1.5.2, server
Игры →
Minecraft →
Общий →
Фанаты девять лет воссоздают Средиземье в Minecraft. Получается невероятно круто!Автор JustNeedCoffee, 20 Aug 2019 minecraft, постройка, новости |
|
|||
Игры →
Minecraft →
Вопросы и ответы →
Установка и запуск сервера Bukkit в OC UbuntuАвтор rombatur, 31 Jul 2014 Minecraft, настройка сервера и 2 еще... |
|
|||
Игры →
Minecraft →
Вопросы и ответы →
проблема с лаунчером.Автор Sains_gerl, 02 Feb 2014 моды, minecraft |
|
|||
Игры →
Minecraft →
Общий →
Minecraft SeedАвтор therapy session, 19 Jan 2014 minecraft, seed |
|
|||
Игры →
Diablo II →
Battle.net и игра по сети →
Приглашаю всех поиграть на нашем сервереАвтор Forneus, 17 Dec 2013 diablo 2, free server, server |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных