Перейти к содержимому


[1.5.2][server] Industry pack - online

minecraft 1.5.2 server

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761

#41 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 27 February 2014 - 13:32

ты все-таки нашла крепость? я только за! а еще в mystcraft есть символы для генераций крепостей. правда, я пока ни одного не нашел.

#42 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 27 February 2014 - 13:54

Просмотр сообщенияtherapy session (27 February 2014 - 13:32) писал:

ты все-таки нашла крепость? я только за! а еще в mystcraft есть символы для генераций крепостей. правда, я пока ни одного не нашел.
Я нашла. Я могу туда прокопать прямой путь, но... Я в креативе на том же сиде побегала и выяснила, что возможно найти путь через шахты и пещеры к крепости. Одна проблема - я там около часа бесцельно блуждала, прежде чем нашла выход (точнее я сначала минут 40 блуждала по шахтам, потом выковыряла путь на поверхность, зашла в ближайшую пещеру, оттуда нашла путь к шахтам, а по шахтам нашла свои отметки в шахте, что я там была).
Так что это приключение длительное и все ресурсы придется выкапывать по ходу действия, чтобы сразу отмечать тупики.
Координаты пещеры: -318, 60, 1078

#43 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 28 February 2014 - 09:24

давайте завтра соберемся =)

#44 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 28 February 2014 - 13:41

Решил посчитать, сколько у нас видов пчел... 226 xD Кстати, алмазных вроде не сложно выводить, но сначала все-таки нужны императорские и величественные, потому что с их помощью можно сделать улей, в котором изменяется температура и влажность

#45 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 28 February 2014 - 14:10

Просмотр сообщенияБес (28 February 2014 - 13:41) писал:

Решил посчитать, сколько у нас видов пчел... 226 xD Кстати, алмазных вроде не сложно выводить, но сначала все-таки нужны императорские и величественные, потому что с их помощью можно сделать улей, в котором изменяется температура и влажность
Я читала про этот улей! Дошла до места "этому блоку нужна энергия" и закрыла...

#46 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 28 February 2014 - 14:17

Просмотр сообщенияНяш (28 February 2014 - 14:10) писал:

Я читала про этот улей! Дошла до места "этому блоку нужна энергия" и закрыла...
А ты построишь его, если я тебе энергию сделаю? ^_^

#47 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 28 February 2014 - 14:19

Просмотр сообщенияБес (28 February 2014 - 14:17) писал:

А ты построишь его, если я тебе энергию сделаю? ^_^
Мне было бы интересно, но я вообще не умею пользоваться энергией =_='''' Мне нужно, чтобы кто-нибудь стоял рядом и терпеливо рассказывал, что это такое и с чем это едят...

upd: А рамки порталов обсидиановые?

#48 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 28 February 2014 - 14:23

Просмотр сообщенияНяш (28 February 2014 - 14:19) писал:

upd: А рамки порталов обсидиановые?
Нет... Из кристаллов. Они лежат в библиотеке в сундуке мисткрафта. Выглядят как обсидиан, только ярко-голубые

#49 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 28 February 2014 - 14:46

Просмотр сообщенияБес (28 February 2014 - 14:23) писал:

Нет... Из кристаллов. Они лежат в библиотеке в сундуке мисткрафта. Выглядят как обсидиан, только ярко-голубые
>_< В дизайн плохо впишется, зараза.
upd: Кое как вписала. Пока вписала 4 портала, сейчас появилась идея, как расширить до 8-и и более. Если надо - реализую. Так лень.

#50 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 28 February 2014 - 17:47

Просмотр сообщенияНяш (28 February 2014 - 14:46) писал:

>_< В дизайн плохо впишется, зараза.
upd: Кое как вписала. Пока вписала 4 портала, сейчас появилась идея, как расширить до 8-и и более. Если надо - реализую. Так лень.
Не надо, хватит пока

#51 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 01 March 2014 - 01:57

сервер скоро переходит на полноценный хостинг. ядро и основные файлы уже перенесены и успешно запущены в тестовом режиме. через 2-3 дня будет работать в полную силу.
спасибо Няш за помощь в этом деле =)

#52 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 01 March 2014 - 04:34

Просмотр сообщенияБес (28 February 2014 - 17:47) писал:

Не надо, хватит пока
Если что, для установки новых двух придется разрушить старый один.
А в привате свои блоки ставить можно?

Просмотр сообщенияtherapy session (01 March 2014 - 01:57) писал:

сервер скоро переходит на полноценный хостинг. ядро и основные файлы уже перенесены и успешно запущены в тестовом режиме. через 2-3 дня будет работать в полную силу.
спасибо Няш за помощь в этом деле =)
Класс!
Да я что, я ток погуглила =)

#53 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 01 March 2014 - 04:42

можно зайти потестить:  37.59.10.40:25597. отписывайтесь о багах и ошибках. часть плагинов работает пока только на англ, послезавтра буду править.

#54 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 01 March 2014 - 04:49

Ты потом с того сервака перенесешь мир сюда, или оставишь этот?
Т.е. мне в своей креативке продолжить строить подземелья, или вылезти на поверхность и построить там какую-то фигню?

#55 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 01 March 2014 - 05:22

Просмотр сообщенияНяш (01 March 2014 - 04:49) писал:

Ты потом с того сервака перенесешь мир сюда, или оставишь этот?
Т.е. мне в своей креативке продолжить строить подземелья, или вылезти на поверхность и построить там какую-то фигню?
я частично перенес мир с нашими постройками. нужно проверить работу приватов, магазинов, чанклоадеров и прочего. после этого уже залью оригинальный бэкап от 28.02.14 + остальные 3.5ГБ созданных регионов.

up:
ну что же, плагины заработали. дело оказалось в кодировке ANSI, в которой были сохранены конфигурации, и которую не переваривает, насколько я понял, Solaris. Дело в том, что Win выводила кириллицу только в ANSI, в UTF-8 получались крякозяблы. Теперь все наоборот. Некоторые плагины вообще игнорировались сервером из-за неверной кодировки конфигураций.

Очень понравилась оперативность техподдержки хоста ^^.

Завтра буду заниматься фиксами и готовить обновление для сервера.

#56 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 02 March 2014 - 18:37

Сервер полностью перешел на платный хостинг 24\7, работает круглосуточно. Больше никаких хамачи-сетей: только вайт-лист и ip:port.  Подробности в первом посте.

После некоторых трудностей, связанных с особенностями серверного ПО, была возобновлена работа всех плагинов, за исключением Dynmap и WorldBorder (с ними еще разбираюсь...). Заодно применены давно запланированные обновления клиента по части конфигураций из модов. Так же рассматриваю далеко-недалекую перспективу заказать персональный лаунчер под сервер, а пока не забываем проверять обновления (отныне раз в 2-3 недели, за исключением критических).

Хост оплачиваю лично я сам. Проект полностью freeplay без какого-либо доната и намеков на коммерческую деятельность. Приятной игры, друзья!

Внимание, апдейт!

v.2.0.9
  • ThermalExpansion: отключены тессеракты для предметов и жидкостей
  • RopesPlus: отключены стрелы, кроме Confusing Arrow, Exploding Arrow, Rope Arrow; увеличено количество стрел при крафте (+20%, +40%) и урон мобам (+40%, +50%)
  • MinefactoryReload: крафт MFR-машин изменен под базовые IC/GregTech/TE-рецепты, отключен рецепт замшелого булыжника (уже имеется в TE)
  • ComputerCraft: отключено потребление энергии черепашками
  • Mystcraft: отключен denseores-символ (изобилие разнообразных руд)
  • Добавлена функция в NEI - Magnet (лут сам летит к игроку)
  • Удален JourneyMap
Ссылки на клиент обновлены.
Вы можете обновиться вручную, при наличии ранее скачанного "Industry pack - online v.1.42.36", поместив содержимое архива update 2.0.9.rar в директорию с игрой и подтвердив замену файлов.

#57 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 03 March 2014 - 05:12

Просмотр сообщенияtherapy session (02 March 2014 - 18:37) писал:

сервер полностью перешел на платный хостинг 24\7, работает круглосуточно. больше никаких хамачи-сетей: только вайт-лист и ip:port.  подробности в первом посте.

после некоторых трудностей, связанных с особенностями серверного ПО, была возобновлена работа всех плагинов, за исключением Dynmap и WorldBorder (с ними еще разбираюсь...). заодно применены давно запланированные обновления клиента по части конфигураций из модов. так же рассматриваю далеко-недалекую перспективу заказать персональный лаунчер под сервер, а пока не забываем проверять обновления (отныне раз в 2-3 недели, за исключением критических).
А где/как собираешься заказывать ланчер? Тебе уже известно что-то, или собираешься гуглить еще? %)

#58 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 03 March 2014 - 08:05

А я бы заглавных букв после точек понастаааавил ^_^

#59 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 03 March 2014 - 08:27

Просмотр сообщенияАвангард (03 March 2014 - 08:05) писал:

А я бы заглавных букв после точек понастаааавил ^_^
Где?

upd: по поводу своего вопроса я уже почитала. Есть видео-туториалы (еще одна причина, почему я люблю наш сайт по майну и не люблю остальные =_=), вечерком гляну, что там и как это делается.

#60 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 03 March 2014 - 10:16

Да почти во всех постах Дениса))

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru