Перейти к содержимому


[1.5.2][server] Industry pack - online

minecraft 1.5.2 server

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761

#61 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 03 March 2014 - 10:18

Просмотр сообщенияАвангард (03 March 2014 - 10:16) писал:

Да почти во всех постах Дениса))
Ты не придирайся, а лучше заходи на сервер =))

#62 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 03 March 2014 - 10:24

Через две недели у меня будет 10 мб/с без всякого трафика. Ну, мне сказали, что через две недели. Так что ждите.

#63 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 03 March 2014 - 12:54

Просмотр сообщенияАвангард (03 March 2014 - 10:24) писал:

Через две недели у меня будет 10 мб/с без всякого трафика. Ну, мне сказали, что через две недели. Так что ждите.
Ты уже давно говоришь, что у тебя скоро будет нормальный инет :)

#64 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 06 March 2014 - 07:52

dynmap настроен и в данный момент рендерит карту... позже будет добавлена поддержка текстур из модов (больше никак черных пятен и "прозрачных" блоков), и некоторые дополнительные лпагины (отображение варпов и приватов на карте). обновлю инструкции уже дома, а пока карта доступна по адресу 37.59.10.40:44444

#65 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 07 March 2014 - 03:33

на сервере технические работы 07.02.14-08.02.14

up:
карта готова: создано 860094 чанков, радиус мира ~6500блоков. Dynmap настроен на отображение только обычного мира в 2х режимах: плоский и объемный. Нижний мир и измерения Mystcraft больше не рендерятся по причине ограниченного места на сервере (такие карты весят не мало, к тому же 5.5Gb уже занимают готовые регионы) и для поддержки высокой производительности сервера. Дополнительные плагины для Dynmap работать отказались по некоторым техническим ньюансам серверного ядра, приваты не отображаются.

з.ы. к сожалению, пришлось сделать откат до 28.02, из-за собственной глупости...

#66 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 04:58

на повестке дня:

1. Пересмотр ценников в гм-шопе для булыжника, камня, обсидиана, железной и золотой руды, алмаза, изумруда, красного камня. Схема "чанк\количество блоков(штук предметов)" не работает из-за особенностей сервера, а точнее, установленных модов, добавляющих те или иные альтернативные способы добычи ресурсов и\или упрощающие их добычу. Жду ваших предложений.
2. В TE есть один механизм - плавильный тигель. Стоит ли переделать рецепт, уменьшив количество необходимой энергии для переплавки камня\булыжника в лаву? К сведению, для переплавки камня в ведро лавы необходимо 24к MJ, при этом ведро лавы будет давать всего лишь 18к MJ. T.к. тессеракты для жидкостей отключены, вывозить с Нижнего мира лаву можно только с полным рюкзаком капсул... В Mystcraft, как оказалось, убрали лавовые озера как раз в 1.5.2 =( Переплавка камня в лаву может быть альтернативным источником энергии с Незера, как таковой. Если да, то какое соотношение затраты\корысть лучше выбрать?

#67 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 09 March 2014 - 08:31

Просмотр сообщенияtherapy session (09 March 2014 - 04:58) писал:

2. В TE есть один механизм - плавильный тигель. Стоит ли переделать рецепт, уменьшив количество необходимой энергии для переплавки камня\булыжника в лаву? К сведению, для переплавки камня в ведро лавы необходимо 24к MJ, при этом ведро лавы будет давать всего лишь 18к MJ. T.к. тессеракты для жидкостей отключены, вывозить с Нижнего мира лаву можно только с полным рюкзаком капсул... В Mystcraft, как оказалось, убрали лавовые озера как раз в 1.5.2 =( Переплавка камня в лаву может быть альтернативным источником энергии с Незера, как таковой. Если да, то какое соотношение затраты\корысть лучше выбрать?
Энергию не уменьшай, пусть так остается, иначе читерно будет.
Лавовые озера в мисте можт и убрали, но реки точно есть, сам видел только вчера

#68 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 20:32

Изображение Automatic Recycler (GregTech) - крайне полезная вещь в борьбе с накопившемся мусором в сундуках. Просто загружаете в него ненужные вещи, даете постоянный ток 32eU/t и наслаждаетесь эффектом. На каждую операцию тратится 320eU. С вероятностью 12.5% можно получить вторичное сырье Scrap, которое можно использовать как топливо в генераторах (870eU, 10eU/t) или же крафтать Scrapbox'ы - коробочки, при открытии которых выпадает случайный блок руды, камень, пыль, еда, инструменты, оружие и вообще все, что угодно, включая сам лом.

Рецепт Scrapbox:
Изображение

#69 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 09 March 2014 - 20:54

Просмотр сообщенияtherapy session (09 March 2014 - 20:32) писал:

крайне полезная вещь в борьбе с накопившемся мусором в сундуках. Просто загружаете в него ненужные вещи, даете постоянный ток 32eU/t и наслаждаетесь эффектом
Этих утилизаторов надо несколько штук и ставить в них ускорители, чтобы предметы там не накапливались, а сразу перерабатывались. Причем, возле него ставить воронку (из BC). Но чтобы ускорители работали, нужны еще и трансформаторы. У меня стояло 2 ускорителя и 2 трансформатора в каждом вроде. Коробки утильсырья делать бесполезно - очень (ОЧЕНЬ) маленький шанс, что выпадет что-то нужное. Обычно это деревянные инструменты, земля, булыжник, само утильсырье, иногда какие-нибудь порошки из GT.

Вообще в IC утильсырье предназначалось для того, чтобы запихивать в генератор материи: по умолчанию ему нужно 1 млн энергии, а за одну единицу утильсырья убавляется 30 тысяч. А сейчас, с GT, материю производить стало гораздо сложнее

#70 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 10 March 2014 - 11:00

Создан варп на эвент поиска крепости, название варпа: fortevent.
Приглашены: Therapy, bes, Offline.
Вход в пещеру я немного переоформила т.к. я этот вход в исходном состоянии не раз теряла.

#71 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 07:58

в следующее обновление планирую так же добавить плагин для привата абсолютно всех предметов в игре (сундуки, машины). но это огромный объем работы, т.к. придется сперва прописать все id из кучи модов... вообще, список задач и багрепортов (спасибо Няше) длинный и трудоемкий, в одиночку все-таки сложно справляться =) за недели 2, думаю, закончу.

#72 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 11 March 2014 - 19:23

Предлагаю поставить еще один мод - Open Blocks. Добавляет кучу всего:
Цистерны, в которых умещается 16 ведер (как BC), но их можно переносить, и жидкость не пропадет; лифты (действуют по типу телепорта, но должны стоять один под другим); непонятная фигня, которая проецирует карту (судя по обзору, она немного багованая - не показывает вертикальные поверхности; сам не проверял); невидимые и неощущаемые блоки (которые становятся видимыми и ощущаемыми в специальных очках) и еще кучу всего полезного. Самое интересное для меня - возможность покраски блоков (только ванильных), причем на них можно накладывать трафарет (около 15 рисунков есть,свои создавать нельзя, к сожалению :() и наносить с его помощью рисунок на блок. И главное - доступны все 16 млн цветов, а не только стандартные майнкрафтовские :)


UPD: С*ки, на 1.5.2 этого нет :( Всего несколько блоков, и те бесполезные
UPD2: Товарищ Терапи, у меня опять проблемы. Если запускать через лаунчер minecraft-mods, майн видит только 32х-разрядную яву. И не запускается вообще, если ее удалить. Пытался запустить через bat, указал там 6 гигов оперативки, в игре ее видит, но виснет спустя пол минуты. А если запустить через официальный лаунчер, то тупо вылетает при запуске мира. Пока вернул все, как было раньше. Но в сетевой игре часто (раз в пол часа примерно) вылетает из-за нехватки оперативки.

#73 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 00:58

Просмотр сообщенияБес (11 March 2014 - 19:23) писал:

Если запускать через лаунчер minecraft-mods, майн видит только 32х-разрядную яву.
я предупреждал, что лончер для winXP

Цитата

Пытался запустить через bat, указал там 6 гигов оперативки, в игре ее видит, но виснет спустя пол минуты.
Человек играет по нескольку часов подряд на сервере и ни разу не вылетает. У меня, например, случаются вылеты, но это из-за активного просмотра рецептов NEI и от части - текстурпака (раз в час-два). Тут уж ничего не поделать, много модов в сборе. Можно подумать об альтернативе Craftbook...

Цитата

А если запустить через официальный лаунчер, то тупо вылетает при запуске мира.
snx2win8

up:
а сборка именно моя или твоя "с таумкрафтом и еще парочкой десятков "полезных" модов" ?

#74 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 02:38

как быстро сделать нано-сет\MFE\MFESU ic2:


Изображение Изображение



#75 ВладК

ВладК

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 10:58

Ник: OneDok
Skype: onedok1
Сборка очень понравилась, просто супер!


#76 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 14 March 2014 - 13:06

Просмотр сообщенияtherapy session (14 March 2014 - 02:38) писал:

как быстро сделать нано-сет\MFE\MFESU ic2:

                

Вот это я лох xD Я ж раньше так и делал эти кристаллы. Сейчас почему-то совершенно забыл про это :)

#77 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 13:26

Просмотр сообщенияВладК (14 March 2014 - 10:58) писал:

Ник: OneDok
добавлен в вайт-лист

#78 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 13:34

Просмотр сообщенияБес (14 March 2014 - 13:06) писал:

Вот это я лох xD Я ж раньше так и делал эти кристаллы. Сейчас почему-то совершенно забыл про это :)
а я как-то и не обращал внимания, ибо не юзал ни броню, ни MFE'шки, случайно увидел, когда выписывал айди блоков для приватов. к слову, от идеии о приватизации любых механизмов в игре отказался из-за некачественных, на мой взгляд, плагинов по этой теме. проще установить флаг entry false - и никто не зайдет на ваши участки (даже варпом) - следовательно, не доберется до машин.

up: переделал восточный рынок и расширил деревушку. осталась отделка интерьеров. обновил галерею

#79 ВладК

ВладК

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 16:47

а лицензия нужна или нет?

#80 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 01:38

Просмотр сообщенияВладК (14 March 2014 - 16:47) писал:

а лицензия нужна или нет?
клиентская сборка без лицензии. укажи ник в лаунчере или батнике тот, который ты подал в заявке.

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru