Перейти к содержимому


[1.5.2][server] Industry pack - online

minecraft 1.5.2 server

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761

#81 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 15 March 2014 - 17:37

Что за магия, Терапи? Сейчас в игре залогинился моментально, а раньше пару минут ждать приходилось

P.S. Ты в курсе, что на ступеньки плотника покрытие можно ставить не только с боку, но и сверху?)

#82 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 16 March 2014 - 02:12

Просмотр сообщенияБес (15 March 2014 - 17:37) писал:

Что за магия, Терапи? Сейчас в игре залогинился моментально, а раньше пару минут ждать приходилось

P.S. Ты в курсе, что на ступеньки плотника покрытие можно ставить не только с боку, но и сверху?)
Мы на сервер перешли. Недели 2 или 3 назад...
Я в курсе... Иногда случайно выходит, приходится разбивать =_=

#83 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 06:41

в курсе, спасибо. текстура камня и была задумана как раз со стороны
если текстура наложилась сверху, можно и не разбивать - просто поставь сверху блок с такой же текстурой (или любой другой - не проверял).

мне кажется, стоит убрать из гм-шопа покупку предметов игроками. таким образом можно:
  • уменьшить дисбаланс в игре - редкие предметы не будут обмениваться на несколько нередких, полученных с помощью тех или иных модов (а таких вариантов здесь предостаточно).
  • подтолкнуть игроков к созданию своих рынков со своими правилами
деньги же будут предназначены в основном для оплаты услуг warp'ов, цены на которые планирую увеличить в 5-10 раз. или еще какие, пока не знаю...

#84 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 17 March 2014 - 02:39

Просмотр сообщенияtherapy session (16 March 2014 - 06:41) писал:

мне кажется, стоит убрать из гм-шопа покупку предметов игроками. таким образом можно:
  • уменьшить дисбаланс в игре - редкие предметы не будут обмениваться на несколько нередких, полученных с помощью тех или иных модов (а таких вариантов здесь предостаточно).
  • подтолкнуть игроков к созданию своих рынков со своими правилами
деньги же будут предназначены в основном для оплаты услуг warp'ов, цены на которые планирую увеличить в 5-10 раз. или еще какие, пока не знаю...
За.

#85 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 10:33

итак, прайс-лист (продажа в магазин) основных ресурсов.
строй.материалы:
  • камень (блок) - 0.04$
  • булыжник (блок) - 0.02$
  • обсидиан (блок) - 1.0$
руды:
  • железная руда (блок) - 1.0$
  • золотая руда (блок) - 5.0$
  • каменный уголь (итем) - 0.3$
  • редстоун (итем) - 0.3$
драгоценные камни:
  • изумруд (итем) - 3.0 $
  • алмаз (итем) - 32.0$
  • жемчуг Эндера (итем) - 40.0 $
еда:
  • стейк - 0.08$
  • жареная свинина - 0.08$
  • жареная курятина - 0.05$
  • жареная рыба - 0.05$
  • жареная баранина - 0.07$
это пробный вариант. цены занижены для того, чтобы игроки искали возможные альтернативы продажи ресурсов кому-либо еще. жду вопросов, критики и предложений.

p.s. как насчет условия необходимого уровня опыта для возможности создания магазинов? можно предотвратить твинковые магазины, ведь стартовый капитал у всех по 100$, а плата за создание составляет всего 10$? например, для создания торговой таблички нужен будет 35й лвл и 10$.

p.p.s. так же работаю на реализацией создания табличек для магазинов игроками внутри участка Ergo. теперь можно будет ставить и снимать таблички над сундуками, при этом нельзя будет разломать ничего более в самом магазине.
можно было бы разрешить рушить и рамки, но тогда предметы из них, скорее всего, будут воровать. добавление предметов в рамки пока возможна только через администрацию сервера.

Изображение
это "пробник", завтра буду добавлять остальные доступные таблички. по идее, таблички магазинов не могут ломать другие игроки, но если у кого будет время, зайдите и попробуйте сломать (Ergo, Кузня, 2й этаж)

#86 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 10:37

нашел способ сохранять инвентарь (опыт все равно пропадает) в случае смерти игрока в Нижнем мире. стоит ли?

#87 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 19 March 2014 - 03:44

Просмотр сообщенияtherapy session (18 March 2014 - 10:37) писал:

нашел способ сохранять инвентарь (опыт все равно пропадает) в случае смерти игрока в Нижнем мире. стоит ли?
А как же хардкор? Тогда и золотые яблоки не нужны, умирай спокойно.

#88 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 18:47

в среднем, каждый день пытаются зайти по 3-4 новых человека. оставить заявку, видимо, лень =)
стремление к публичному серверу влечет за собой жесткие ограничения и правила для игроков. над этим еще пыхтеть и коптить. с другой стороны, весьма уютно в небольшой компании игроков, более-менее знакомых с друг другом.
как бы там ни было, сервер еще далек от того, чтобы отключить вайт-лист. судя по историям о пакостях, которое способны творить геймеры на серверах и с серверами, я пока побаиваюсь вот так отдать всю работу "на растерзание", не перестраховавшись 100500 раз. думаю, потенциал у проекта все же есть, к тому же он больше нигде не светился, кроме форума diablo1.ru и бывшего майкрафт-модс.
пишите заявки здесь или мне в скайп, будьте дружными и вежливыми, играйте, общайтесь, получайте удовольствие. все это делается не ради денег, а просто потому, что я, наверное, уже фанат этой игры =)

и еще раз спасибо всем, кто помогает мне в этом =)

Няш, только хардкор, однозначно :closedeyes:

#89 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 20 March 2014 - 02:54

Просмотр сообщенияtherapy session (19 March 2014 - 18:47) писал:

в среднем, каждый день пытаются зайти по 3-4 новых человека. оставить заявку, видимо, лень =)
стремление к публичному серверу влечет за собой жесткие ограничения и правила для игроков. над этим еще пыхтеть и коптить. с другой стороны, весьма уютно в небольшой компании игроков, более-менее знакомых с друг другом.
как бы там ни было, сервер еще далек от того, чтобы отключить вайт-лист. судя по историям о пакостях, которое способны творить геймеры на серверах и с серверами, я пока побаиваюсь вот так отдать всю работу "на растерзание", не перестраховавшись 100500 раз. думаю, потенциал у проекта все же есть, к тому же он больше нигде не светился, кроме форума diablo1.ru и бывшего майкрафт-модс.
пишите заявки здесь или мне в скайп, будьте дружными и вежливыми, играйте, общайтесь, получайте удовольствие. все это делается не ради денег, а просто потому, что я, наверное, уже фанат этой игры =)

и еще раз спасибо всем, кто помогает мне в этом =)
Ну... Заприватить свои территории, понаставить сейфов (проверяла, не открывает), заприватить деревню, сделать бэкап и пустить людей. Оставить на неделю, через неделю проверить, где кратеры заместо леса, где лут потырили, включить белый лист и развернуть бэкап. Тогда будет ясно, насколько сервер устойчив =))

Просмотр сообщенияtherapy session (19 March 2014 - 18:47) писал:

Няш, только хардкор, однозначно :closedeyes:
Да! больше хардкора! Я скоро уже вернусь в игру =)

#90 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 17:22

деревня заприватчена на все 100, пвп запрещено, урон и спавн мобов тоже, сундуками можно пользоваться. сегодня закончил прописывать приваты для табличек в магазинах (ох и муторное это дело). хотелось бы видеть тематические лавки, например, в кузне можно купить или продать только инструменты, оружие и доспехи, а в "гильдии шахтеров" - все , что добывается в пещерах. теоретически, можно прописать id для наборов в таких магазинах, но с таким количеством модов - это большая головная боль. и не понятно, как разрешить игрокам продавать одни наборы id - в одних магазинах, другие - в других :glare:

кратеры вместо лесов будут точно, если не прописать блек-лист для предметов. думаю заняться этим вопросом в ближайшие пару недель.

Просмотр сообщенияНяш (20 March 2014 - 02:54) писал:

Да! больше хардкора! Я скоро уже вернусь в игру =)
возвращайся =) деревня довольно сильно преобразовалась. а криперы повзрывали овец XD

#91 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 21 March 2014 - 01:58

Просмотр сообщенияtherapy session (20 March 2014 - 17:22) писал:

возвращайся =) деревня довольно сильно преобразовалась. а криперы повзрывали овец XD
NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!

#92 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 17:31

для тех, у кого сборка подлагивает, особенно, в деревне: зайдите в настройки графики, и установите "графика: быстрая", "OpenGL: off/fast". разницы в картинке практически нет, зато +10fps точно накинет
Скрытый текст
ну и конечно можно уменьшить дальность прорисовки "render distance", но вроде в клиенте она и так на "normal"

#93 Meditron

Meditron

    Бродяга

  • Новичок
  • 26 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 08:02

Ник: Meditron
Больше нигде не нашёл нормальный сервер с Грегтехом.

#94 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 09:48

Просмотр сообщенияMeditron (23 March 2014 - 08:02) писал:

Ник: Meditron
добавлен в вайт-лист.

а что в твоем понимании "нормальный сервер с грегтехом?" =)

#95 Meditron

Meditron

    Бродяга

  • Новичок
  • 26 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 10:01

Ну, во-первых, на нормальном сервере нет кратеров вместо пустынь и лесов, загаженных коробками территорий.
Во-вторых, там не вырезаны предметы из модов, нет доната.
Да и вообще не люблю играть там, где куча народу.
И ещё тут сборка шикарная.

#96 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 10:11

Просмотр сообщенияMeditron (23 March 2014 - 10:01) писал:

Ну, во-первых, на нормальном сервере нет кратеров вместо пустынь и лесов, загаженных коробками территорий.
Во-вторых, там не вырезаны предметы из модов, нет доната.
Да и вообще не люблю играть там, где куча народу.
И ещё тут сборка шикарная :D
спасибо за отзыв =)
кратеры вместо лесов - это уж зависит от всех вас, уважаемые. я, конечно, постараюсь свести возможность их создания на нет в обычном мире. это затронет так же и список вырезанных предметов, но он будет действовать опять же в обычном мире. в измерениях Mystcraft - копай не хочу, взрывай, уничтожай и т.п. а Нижний мир можно периодически вайпить.

к сожалению, пока не придумал способ приватить блоки из модов, поэтому советую рубить с плеча: ставить флаги entry: deny. незнакомцы не смогут попасть на ваши участки, следовательно, не смогут добраться и до машин.

ну а пока народ мало-помалу собирается, компания дружелюбная :poofight:

#97 Meditron

Meditron

    Бродяга

  • Новичок
  • 26 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 13:45

Итак, первый замеченный мною баг - можно бесконечно наращивать себе опыт, ставя и ломая руду из мода NumiRp. Да и вообще советую включить унификацию руд грегтеха.(если она есть в данной версии)
upd. Забыл, что про баги нужно писать в личку =)

#98 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 22:17

с numiRP ничего не могу поделать, кроме как отключить руды совсем. заменить их GT-унификациями нет возможности.
сама же унификация руд имеется, но не рекомендуется для 1.5.2 из-за якобы нестабильности функции (пропажа предметов или наоборот дюпы)

#99 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 24 March 2014 - 03:17

Опыт в игре не такая уж и ценная переменная... Я за один вечер зачаровала около 4-х комплектов брони полностью, все кирки, мечи, луки, топоры и вообще все, до чего руки дотянулись.

#100 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 15:32

внимание, апдейт

v.2.08.14 (клиент)
- обновлен прайс-лист гм-шопа
- отключены explode  и fire стрелы Ropes+
- вывод энергии IC2 реакторов в обычном режиме
- включены альтернативные солнечные панели GregTech, из частей мобов теперь можно получать вторичное сырье в recycler'e
- микросхемы AppliedEnergitics теперь варятся только в сборочном столе (ассемблере) BC, отключен tinyTNT
- TE: отключена генерация руд олова и меди
- NumiRP: отключена генерация руд олова, меди, вольфрама, серебра, николита

ссылки на клиент обновлены.
вы можете обновиться вручную, распаковав содержимое архива full config v.2.08.14 в директорию с игрой и подтвердив замену файлов.

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru