[1.5.2][server] Industry pack - online
#81
Отправлено 15 March 2014 - 17:37
P.S. Ты в курсе, что на ступеньки плотника покрытие можно ставить не только с боку, но и сверху?)
#82
Отправлено 16 March 2014 - 02:12
Бес (15 March 2014 - 17:37) писал:
P.S. Ты в курсе, что на ступеньки плотника покрытие можно ставить не только с боку, но и сверху?)
Я в курсе... Иногда случайно выходит, приходится разбивать =_=
#83
Отправлено 16 March 2014 - 06:41
если текстура наложилась сверху, можно и не разбивать - просто поставь сверху блок с такой же текстурой (или любой другой - не проверял).
мне кажется, стоит убрать из гм-шопа покупку предметов игроками. таким образом можно:
- уменьшить дисбаланс в игре - редкие предметы не будут обмениваться на несколько нередких, полученных с помощью тех или иных модов (а таких вариантов здесь предостаточно).
- подтолкнуть игроков к созданию своих рынков со своими правилами
#84
Отправлено 17 March 2014 - 02:39
therapy session (16 March 2014 - 06:41) писал:
- уменьшить дисбаланс в игре - редкие предметы не будут обмениваться на несколько нередких, полученных с помощью тех или иных модов (а таких вариантов здесь предостаточно).
- подтолкнуть игроков к созданию своих рынков со своими правилами
#85
Отправлено 17 March 2014 - 10:33
строй.материалы:
- камень (блок) - 0.04$
- булыжник (блок) - 0.02$
- обсидиан (блок) - 1.0$
- железная руда (блок) - 1.0$
- золотая руда (блок) - 5.0$
- каменный уголь (итем) - 0.3$
- редстоун (итем) - 0.3$
- изумруд (итем) - 3.0 $
- алмаз (итем) - 32.0$
- жемчуг Эндера (итем) - 40.0 $
- стейк - 0.08$
- жареная свинина - 0.08$
- жареная курятина - 0.05$
- жареная рыба - 0.05$
- жареная баранина - 0.07$
p.s. как насчет условия необходимого уровня опыта для возможности создания магазинов? можно предотвратить твинковые магазины, ведь стартовый капитал у всех по 100$, а плата за создание составляет всего 10$? например, для создания торговой таблички нужен будет 35й лвл и 10$.
p.p.s. так же работаю на реализацией создания табличек для магазинов игроками внутри участка Ergo. теперь можно будет ставить и снимать таблички над сундуками, при этом нельзя будет разломать ничего более в самом магазине.
можно было бы разрешить рушить и рамки, но тогда предметы из них, скорее всего, будут воровать. добавление предметов в рамки пока возможна только через администрацию сервера.
это "пробник", завтра буду добавлять остальные доступные таблички. по идее, таблички магазинов не могут ломать другие игроки, но если у кого будет время, зайдите и попробуйте сломать (Ergo, Кузня, 2й этаж)
#86
Отправлено 18 March 2014 - 10:37
#88
Отправлено 19 March 2014 - 18:47
стремление к публичному серверу влечет за собой жесткие ограничения и правила для игроков. над этим еще пыхтеть и коптить. с другой стороны, весьма уютно в небольшой компании игроков, более-менее знакомых с друг другом.
как бы там ни было, сервер еще далек от того, чтобы отключить вайт-лист. судя по историям о пакостях, которое способны творить геймеры на серверах и с серверами, я пока побаиваюсь вот так отдать всю работу "на растерзание", не перестраховавшись 100500 раз. думаю, потенциал у проекта все же есть, к тому же он больше нигде не светился, кроме форума diablo1.ru и бывшего майкрафт-модс.
пишите заявки здесь или мне в скайп, будьте дружными и вежливыми, играйте, общайтесь, получайте удовольствие. все это делается не ради денег, а просто потому, что я, наверное, уже фанат этой игры =)
и еще раз спасибо всем, кто помогает мне в этом =)
Няш, только хардкор, однозначно
#89
Отправлено 20 March 2014 - 02:54
therapy session (19 March 2014 - 18:47) писал:
стремление к публичному серверу влечет за собой жесткие ограничения и правила для игроков. над этим еще пыхтеть и коптить. с другой стороны, весьма уютно в небольшой компании игроков, более-менее знакомых с друг другом.
как бы там ни было, сервер еще далек от того, чтобы отключить вайт-лист. судя по историям о пакостях, которое способны творить геймеры на серверах и с серверами, я пока побаиваюсь вот так отдать всю работу "на растерзание", не перестраховавшись 100500 раз. думаю, потенциал у проекта все же есть, к тому же он больше нигде не светился, кроме форума diablo1.ru и бывшего майкрафт-модс.
пишите заявки здесь или мне в скайп, будьте дружными и вежливыми, играйте, общайтесь, получайте удовольствие. все это делается не ради денег, а просто потому, что я, наверное, уже фанат этой игры =)
и еще раз спасибо всем, кто помогает мне в этом =)
therapy session (19 March 2014 - 18:47) писал:
#90
Отправлено 20 March 2014 - 17:22
кратеры вместо лесов будут точно, если не прописать блек-лист для предметов. думаю заняться этим вопросом в ближайшие пару недель.
Няш (20 March 2014 - 02:54) писал:
#92
Отправлено 22 March 2014 - 17:31
#93
Отправлено 23 March 2014 - 08:02
Больше нигде не нашёл нормальный сервер с Грегтехом.
#95
Отправлено 23 March 2014 - 10:01
Во-вторых, там не вырезаны предметы из модов, нет доната.
Да и вообще не люблю играть там, где куча народу.
И ещё тут сборка шикарная.
#96
Отправлено 23 March 2014 - 10:11
Meditron (23 March 2014 - 10:01) писал:
Во-вторых, там не вырезаны предметы из модов, нет доната.
Да и вообще не люблю играть там, где куча народу.
И ещё тут сборка шикарная
кратеры вместо лесов - это уж зависит от всех вас, уважаемые. я, конечно, постараюсь свести возможность их создания на нет в обычном мире. это затронет так же и список вырезанных предметов, но он будет действовать опять же в обычном мире. в измерениях Mystcraft - копай не хочу, взрывай, уничтожай и т.п. а Нижний мир можно периодически вайпить.
к сожалению, пока не придумал способ приватить блоки из модов, поэтому советую рубить с плеча: ставить флаги entry: deny. незнакомцы не смогут попасть на ваши участки, следовательно, не смогут добраться и до машин.
ну а пока народ мало-помалу собирается, компания дружелюбная
#97
Отправлено 23 March 2014 - 13:45
upd. Забыл, что про баги нужно писать в личку =)
#98
Отправлено 23 March 2014 - 22:17
сама же унификация руд имеется, но не рекомендуется для 1.5.2 из-за якобы нестабильности функции (пропажа предметов или наоборот дюпы)
#99
Отправлено 24 March 2014 - 03:17
#100
Отправлено 25 March 2014 - 15:32
v.2.08.14 (клиент)
- обновлен прайс-лист гм-шопа
- отключены explode и fire стрелы Ropes+
- вывод энергии IC2 реакторов в обычном режиме
- включены альтернативные солнечные панели GregTech, из частей мобов теперь можно получать вторичное сырье в recycler'e
- микросхемы AppliedEnergitics теперь варятся только в сборочном столе (ассемблере) BC, отключен tinyTNT
- TE: отключена генерация руд олова и меди
- NumiRP: отключена генерация руд олова, меди, вольфрама, серебра, николита
ссылки на клиент обновлены.
вы можете обновиться вручную, распаковав содержимое архива full config v.2.08.14 в директорию с игрой и подтвердив замену файлов.
Темы с аналогичным тегами minecraft, 1.5.2, server
Игры →
Minecraft →
Общий →
Фанаты девять лет воссоздают Средиземье в Minecraft. Получается невероятно круто!Автор JustNeedCoffee, 20 Aug 2019 minecraft, постройка, новости |
|
|||
Игры →
Minecraft →
Вопросы и ответы →
Установка и запуск сервера Bukkit в OC UbuntuАвтор rombatur, 31 Jul 2014 Minecraft, настройка сервера и 2 еще... |
|
|||
Игры →
Minecraft →
Вопросы и ответы →
проблема с лаунчером.Автор Sains_gerl, 02 Feb 2014 моды, minecraft |
|
|||
Игры →
Minecraft →
Общий →
Minecraft SeedАвтор therapy session, 19 Jan 2014 minecraft, seed |
|
|||
Игры →
Diablo II →
Battle.net и игра по сети →
Приглашаю всех поиграть на нашем сервереАвтор Forneus, 17 Dec 2013 diablo 2, free server, server |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных