Перейти к содержимому


Diablo 3: Ладдеры - очередное недоумение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 13:55

Изображение


Ладдерная система в Action RPG играх значительно увеличивает интерес к игре. Даже к старушке Diablo 2, в моменты обновления ладдера, интерес возрастает в десятки раз. В Diablo 3 ладдера по неведомой причине не было. Потребовалось два года, чтобы осознание ценности ладдера пришло в головы разработчиков, и вот, казалось бы, момент настал – в 2.1 вводят ладдеры. Уже сейчас их можно посмотреть на тестовом сервере, и… выпасть в очередной осадок – классического ладдера по уровням нет.

Соревноваться можно по прохождению великих порталов, по количеству взятых достижений, по всяким там завоеваниям… но простого и проверенного временем ладдера по уровням нет.

У меня иногда создается впечатление, что Blizzard принципиально не используют «старое и успешное», а постоянно пытаются выдумать что-то новое. Это новое, опять же, как будто принципиально, получается «упрощенное старое». Напомню, кто еще не в курсе – одним из новых «нововведений» в 2.1 будет отказ от бонуса к уклонению от ловкости. В патче 2.1 ловкость, как и сила, дает броню.

А самым страшным (на Diablo 3 давно забил) для меня является то, что Grinding Gear Games, разработчики Path of Exile, судя по всему, также пошли по пути упрощения и облегчения игры. Потому что самое веселое, хардкорное и фановое нововведение в игре, под названием Invasion Bosses они вначале несколько раз упрощали, а потом официально признали «неудачным нововведением». Хотя я считаю его самым удачным из всех – сколько нубов и псевдо-нагибаторов отправилось на стандарт с их помощью, сколько незабываемого адреналина можно было получать в игре, когда ты знал, что за любым поворотом может оказаться один из 60+ invasion-боссов, каждый третий из которых отправит твоего персонажа на стандарт за секунду. Весело было невероятно.

Вся игровая индустрия сказывается в жопу казуальщину =(

#2 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 14:20

Просмотр сообщенияDiablo (28 Июль 2014 - 13:55) писал:

А самым страшным (на Diablo 3 давно забил) для меня является то, что Grinding Gear Games, разработчики Path of Exile, судя по всему, также пошли по пути упрощения и облегчения игры. Потому что самое веселое, хардкорное и фановое нововведение в игре, под названием Invasion Bosses они вначале несколько раз упрощали, а потом официально признали «неудачным нововведением». Хотя я считаю его самым удачным из всех – сколько нубов и псевдо-нагибаторов отправилось на стандарт с их помощью, сколько незабываемого адреналина можно было получать в игре, когда ты знал, что за любым поворотом может оказаться один из 60+ invasion-боссов, каждый третий из которых отправит твоего персонажа на стандарт за секунду. Весело было невероятно.
Большинство игроков не хотели бы терять своих персонажей. GGG не выгодно терять игроков. Это не оправдание, это повод для подобных заявлений с их стороны. Все просто. Не знаю, сколько у тебя свободного времени, ты же вроде постоянно занят, но мне тоже было бы неприятно терять персонажа. Вообще нужно еще учитывать тот факт, что PoE то еще лагерфольное удовольствие. Не у всех есть ПеКа нового уровня, у меня вот подлагивало иногда. Убить своего персонажа в лаге (а именно так я своего первого хардкор персонажа и потерял) - это очень и очень неприятно. Отдельный момент - это не диабло, здесь герои не умирают, а опускаются на стандарт. Так что хз. Я вообще не знаком с ПоЕ комьюнити.

#3 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 14:32

Просмотр сообщенияJarlaxle (28 Июль 2014 - 14:20) писал:

Не знаю, сколько у тебя свободного времени, ты же вроде постоянно занят, но мне тоже было бы неприятно терять персонажа.
Время на игру и умение играть это вещи из совершенно разных областей.

На Invasion-лиги я поиграл не много, но ни одного персонажа не похоронил.

#4 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 14:35

Просмотр сообщенияDiablo (28 Июль 2014 - 14:32) писал:

Время на игру и умение играть это вещи из совершенно разных областей.

На Invasion-лиги я поиграл не много, но ни одного персонажа не похоронил.
Разные, но можно быть усталым например. Можно допустить одну ошибку, можно, как я уже сказал, лагнуть. Короче правда? Я должен перечислить все, что может вызвать смерть на хардкоре? Про-игроки в доте делают эпические фейлы на интернешеналах, но это не значит, что у них хромает умение играть, серьезно. А время на игру убивается, потому что "похоронил перса - начинай нового"

#5 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 14:43

Для тех, у кого лагает интернет, кто играет уставшим - есть софткорные лиги.

Это какое-то особое извращение, идти на хардкорные лиги и плакаться, что там сложно.

#6 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 14:50

Просмотр сообщенияDiablo (28 Июль 2014 - 14:43) писал:

Для тех, у кого лагает интернет, кто играет уставшим - есть софткорные лиги.

Это какое-то особое извращение, идти на хардкорные лиги и плакаться, что там сложно.
Окей, "внезапный" лаг интернета? Ну упал роутер, упал сервер у моего любимого триолана, где-то кабель порезали. Короче форс мажор. А ты при этом почти возглавляешь рейтинг хардкор персонажей. Что после этого?)

#7 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 14:52

Мои персонажи не раз переживали отключение интернета и другие форс-мажоры.

#8 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 14:56

Просмотр сообщенияDiablo (28 Июль 2014 - 14:52) писал:

Мои персонажи не раз переживали отключение интернета и другие форс-мажоры.
Я думаю - это заслуга твоей удачи, а не скилла. И я думаю, что большинство не переживает) Можно пережить 10 раз, а 1 умереть. И оказаться в той же щекотливой ситуации)

#9 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 14:57

Просмотр сообщенияJarlaxle (28 Июль 2014 - 14:56) писал:

Я думаю - это заслуга твоей удачи, а не скилла.
Это тоже удача?



#10 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1 636 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 15:54

Ох, что за бред творится в Д3! Ну ее в болото, пойду установлю D2:classic.

А насчет игровой индустрии, Diablo, не все так плохо - хорошие игры есть, и их много, просто сейчас индустрия сильно разрослась, и чтобы найти что-то стоящее, надо перебрать тонну шлака.

#11 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 16:07

Просмотр сообщенияDiablo (28 Июль 2014 - 14:57) писал:

Это тоже удача?


мы говорим о донных боссах или о персонажах, которые как ты сказал, могут вскрыть твою консервную банку за 1 секунду?

#12 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 16:12

Просмотр сообщенияJarlaxle (28 Июль 2014 - 16:07) писал:

мы говорим о донных боссах или о персонажах, которые как ты сказал, могут вскрыть твою консервную банку за 1 секунду?
Я говорю о том, что если кто-то умирает, то нужно искать проблемы в себе.
Ты же говоришь о том, что если умер - значит проблемы в игре.

#13 Undead_Hordes

Undead_Hordes

    Рекрут

  • Новичок
  • 115 сообщений

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:27

axaxaxxax Enjoy


#14 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4 917 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 16:31

Просмотр сообщенияUndead_Hordes (28 Июль 2014 - 16:27) писал:

axaxaxxax Enjoy
Скрытый текст
А это, вообще, к чему здесь? О.о

#15 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 16:36

Просмотр сообщенияDiablo (28 Июль 2014 - 16:12) писал:

Я говорю о том, что если кто-то умирает, то нужно искать проблемы в себе.
Ты же говоришь о том, что если умер - значит проблемы в игре.
Я говорю о том, что если у кого-то отлетел инет, и его запинали мобы - проблема может быть все-таки не в скилле игрока. Потому что если тебя не может убить босс, даже когда ты отошел попить чай - это называется хардкором? Пффф, дарксоулс такого не прощает.

#16 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 16:43

Просмотр сообщенияJarlaxle (28 Июль 2014 - 16:36) писал:

Я говорю о том, что если у кого-то отлетел инет, и его запинали мобы - проблема может быть все-таки не в скилле игрока. Потому что если тебя не может убить босс, даже когда ты отошел попить чай - это называется хардкором? Пффф, дарксоулс такого не прощает.
Да мне как-то параллельно из-за чего другие умирают. Из-за лагов или своих кривых рук - меня волнует то, что разработчики прогибаются под толпой визжащих нубов "У-ууу, слишком сложно".

#17 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 16:55

Просмотр сообщенияDiablo (28 Июль 2014 - 16:43) писал:

Да мне как-то параллельно из-за чего другие умирают. Из-за лагов или своих кривых рук - меня волнует то, что разработчики прогибаются под толпой визжащих нубов "У-ууу, слишком сложно".
Давай представим, что мы разработчики какой-нибудь игры или создатели сайта (тебе это ближе). Вот скажи мне, ты будешь слушать свой внутренний голос и желания, или все-таки кушать на что-то нужно? Это бизнес же, лол. Толпа визжащих нубов - 95%, хардкорщики 5% (Хотя это оптимистичный прогноз). Разве нет?

#18 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 28 Июль 2014 - 17:09

Я пишу свое мнение на ту или иную игру. Мне глубоко начхать что там выгодно разработчикам.

#19 Guidel

Guidel

    Воин

  • Пользователи
  • 209 сообщений

Отправлено 12 Август 2014 - 16:41

Ладдер по уровням уже есть: http://www.diablopro...g.stat_paragon2

#20 BloodFhoebe

BloodFhoebe

    Ополченец

  • Новичок
  • 35 сообщений

Отправлено 17 Август 2014 - 20:22

присоединяюсь к диабло прошёл всю игру мало того что с Invasion Bosses так ещё и с rogue exiles и поверь это ад когда рядом появляются тот и другой сумонер я бился с ними 20 минут !!!!!! но удовольствие полученное я не забыл до сих пор. С другой стороны у игры есть одна не приятная особенность она иногда расинхронизируется с сервером и я таким образом сдох (( было жутко обидно но с другой стороны есть команда синхронизации которую я из за паники не вёл и виню я в этом себя -_- . PoE это не диабло 3 где тебе дают всё готовенькое тут нужно думать читать вникать и ещё раз думать думать думать над билдом который ты качаешь а диаблу 3 я терпеть не могу(прошёл всю 60 лвл) она слишком казуальная и это наглядный пример того когда разработчики гонятся за аудиторией а не за качеством и легендой как 2 диабла или как дарк соулс  она уже никогда не станет она будет гнить рядом с чизбургером из мака. И новые лиги которые в водят они меня пугают т.к. на хардкоре теперь будет выбор идти к крутому боссу или нет а это фуфло

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru