От автора:
Вот и подошло время начать хроники. Я некоторое время изучал игру, не всё в ней понравилось, но самого главного - песочницы и атмосферы тут с достатком. Эти хроники, как я уже говорил, будут художественными, как некогда сага о незабвенном Могидо. Надеюсь, вам понравится.
Условия прохождения:
- высокая сложность
- без читов и эксплойтов
- без быстрых перемещений
- из спутников только собака
Главного героя зовут Искатель. Он не мессия, не спаситель и не Рэмбо. Он обычный человек, который силится выжить в жестоком мире Пустоши Содружества. Хорошо обученный, в прошлом военный экстра-класса, он будет встречать разных людей и пытаться использовать эти знакомства на благо себе и окружающим. У него прагматичный взгляд на постапокалиптическую жизнь - если не ты, то тебя. Ему понадобятся все навыки, полученные за время службы в секретном ведомстве "Спектр", чтобы суметь найти своё место в новом мире.
Вступление:
На небольшой полянке, возле разрушенного дома, сидел человек. На нём был грязный, потёртый плащ, из под которого выглядывала рукоятка пистолета, висевшего на самодельной кобуре, сделанной из обычных кожаных ремней. Такие ремни, в довоенное время, люди носили вместе в джинсами или другой одеждой из похожего материала. На голове у неизвестного была обычная, серая вязаная шапка. Ноги были несколько раз обмотаны плотной брезентовой тканью, на манер огромных сапог. "Обувь" доходила практически до колена и была закреплена хитром узлом из обычной бельевой веревки. В голенище был спрятан простенький выкидной нож с тонким лезвием - не чета тем опасным обоюдоострым клинкам, которыми ему приходилось орудовать на службе. Но всё-таки это было хоть какое-то оружие.
Человек медленно огляделся и повернул самодельный вертел над маленьким костерком. Вокруг царила разруха. Валялись поваленные деревья, возвышались груды строительного мусора. Ржавыми остовами лежали остатки автомобилей.
"Когда-то на них можно было ездить" - во взгляде незнакомца сквозила тоска, перемешанная с горем. Глаза, видевшие геенну ядерного огня, были наполовину сожжены. Найденные где-то очки не спасали. Но они хотя бы спасали глаза от радиоактивной пыли, что витала теперь повсюду.
"Когда-то...когда мир был прежним. У меня была семья. Был дом, была мечта и был смысл. Как и у миллионов других людей. Где они теперь все? Что с ними стало? Почему всё пошло так, почему же мы уничтожили сами себя?" - при этих мыслях глаза сузились в тонкие щелочки, а широкие ладони сжались в кулаки.
Всё началось так внезапно. В один прекрасный день армия США применила оружие, которого применять было нельзя. Это стало началом конца.
Долгое время мир балансировал на грани разрушительного военного конфликта. Но всё-таки не устоял. Три мировые державы, три кита в геополитическом море, США, Китай и СССР, ввергнули нас в Ад.
Китай начал интервенцию в США. Их было много, очень много. Поддерживаемые силами СССР, китайцы стали реальной угрозой исчезновения Штатов.
"Я был там. Я сражался с этими азиатами. Я был в Анкоридже. Я помню все зверства, которые они принесли на нашу землю".
"Анкоридж..это было последнее задание от "Спектра". После той бойни мне, наконец-то, позволили вернуться домой. К жене и сыну. Мы уходили победителями. Уходили домой".
После войны майор Габриэль Пирс осел в Бостоне. Он был единственным из всех оперативников в истории "Спектра", дожившим до мирной жизни. Устроившись инструктором по стрельбе в местный тир, он купил дом в бостонском пригороде, в замечательном новом районе Сэнкчуари-Хиллз.
Это был прелестное время. Летом солнце играло на окнах, запуская в спальни солнечных зайчиков. Деревья мирно шелестели, шепча всякому встречному свою таинственную песню. На улице звучали детские крики, которые, конечно, сопровождают любую забаву детворы. У Габриэля был замечательный задний дворик, где он обожал готовить гриль из готовых стэйков фирмы Солбери.
В тот день Габриэль встал позже обычного. Сладко потянувшись, он глянул на часы, стоявшие на прикроватной тумбе.
"Ого..уже половина двенадцатого. Что-то я заспался. Пора вставать и выпить утреннего кофе. Но сначала зарядка." - подумал он.
Бывший "спектровец" с легкостью разделался с утренней зарядкой. Что такое 200 отжиманий для него? Так, разминка.
Покончив с упражнениями, мистер Пирс пружинистой проследовал в ванную.
- Дорогой, тебе бы пора побриться - в ванную зашла его прекрасная жена.
- Доброе утро! - улыбнулся Габриэль, прижав к себе супругу. - Ты же знаешь, щетина хоть чуть-чуть скрывает этот шрам.
- Доброе, засоня! - рассмеялась она. - Даже не думай отлынивать от бритья! К тому же тебе надо починить трубы в прачечной, ты же помнишь? - она чмокнула его в щеку и ушла в гостиную.
- Помню.. - с ленцой отозвался "горе-сантехник".
Делать нечего, он уже давно обещает Норе починить эту чёртову трубу. Габриэль решил больше не откладывать на потом и с обречённым видом поплёлся в прачечную.
За ремонтом время пролетело незаметно. Закончив работу, и убедившись, что протечек нет, "спектровец" направился на кухню. Уж теперь то он заслужил чашечку кофейку!
Нора уже успела накрыть на стол, а робот-дворецкий уже заварил кофе. Рядом с чашкой лежала свежая газета, а так же выпуск комикса про варвара Грогнака. Пирс был типичным американцем и обожал всякое лёгкое чтиво. Взяв чашку, он плюхнулся на диван - вот вот должен быть начаться бейсбол.
В самый разгар матча раздался звонок в дверь.
- Габриэль, зайка, откроешь? Там кажется представитель "Волт-Тек"! Ты же помнишь, это те, которые строят тут Убежище. - крикнула Нора откуда-то из глубины дома.
Тяжело вздохнув, незадачливый любитель спорта неохотно оторвался от экрана.
За дверью был типичный представитель бизнес-класса Америки. Рубашка, галстук, шляпа с полями. И обязательно галстук, выделяющимся цветом.
- Добрый день мистер Пирс! Я представляю компанию "Волт-Тек!" Вы наверняка уже слышали о нас! - поприветствовал его посетитель.
- Добрый день. Да, я в курсе о вашей компании. Что вы хотели? - Пирс хотел закончить разговор как можно скорее, чтобы с чистой совестью вернуться к телевизору.
- Вы, наверное, в курсе, что мы строим новое Убежище в этой области. Убежище 111. Рад вам сообщить, что вы и ваша семья уже получили там места. Абсолютно бесплатно. Всё это благодаря вашему героическому военному прошлому! Однако вам необходимо заполнить анкету. Она совсем короткая и не отнимет у вас много времени! - зачастил пришедший.
- Если после этого вы дадите мне спокойно посмотреть матч, то так тому и быть. - улыбнулся Габриэль.
- Огромное спасибо, мистер Пирс! Вы меня прямо-таки выручили! Всего вам хорошего!
- И вам того же! - Габриэль закрыл дверь и опрометью бросился к телевизору. Может еще успеет досмотреть..
- Дорогой, ты бы зашёл к сыну! Он, кажется, скучает без тебя. Иди поиграй с нашим малышом. - в комнату вошла Нора, на ходу читающая какую-то книгу по юридическому праву.
Он тут же забыл про матч. Малыш Шон ещё совсем маленький и новоиспеченный папаша еще не успел окончательно свыкнуться с новой ролью. Но игра с сыном всякий раз доставляла ему ни с чем не сравнимое удовольствие. Казалось бы, просто гладишь этого маленького человека, гремишь ему погремушкой, а так увлекательно. Шон в такие минуты всегда расплывался в детской улыбке и глядел на отца широко раскрытыми глазами.
Габриэль упивался временем, проводимым с сыном. Ведь ещё совсем чуть-чуть и Шон вырастет, ему станет не до отца. Да и заботы будут другие. Надо выбрать школу, затем колледж и университет. Кроме того, сына следовало отдать в какую-нибудь спортивную секцию.
- Как тут поживают мои самые любимые мужички? - Нора остановилась в дверном проёме и, оперевшись плечом на дверной косяк, с улыбкой смотрела за общением сына и мужа.
- Он по моему снова вырос. Просто не верится, как быстро он растёт! - улыбнулся счастливый отец.
Нора усмехнулась. Муж говорил это каждый раз, когда приходил к сыну. Всё-таки как ей повезло с таким мужем.
- Тебе кажется, дурачок! - она подошла к Габриэлю и обняла его. - Шону еще расти и расти. Будем такими же сильными как папа, да Шон? - обратилась она уже к младенцу в люльке.
- СЭР! МЭМ! Скорее сюда! Тут по новостям передают что-то очень важное! - раздался металлический голос робота-дворецкого.
- Что-то не так, Кодсворт? - обеспокоенно крикнула Нора.
Продолжение следует...