#181
Отправлено 02 July 2017 - 16:05
#182
Отправлено 05 July 2017 - 23:05
- Я назначил Косяка управляющим музея, теперь с ним копается он
(а я дальше бездельничаю). Пока что он запилил туда кучку новых экспонатов,применив свою упоротую фантазию, собирается пилить минусовой этаж-подвал, заменил таблички. Сервак сошёл с ума.Вышло новое, уже успевшее выбеситьобщее обновление. Вот пост с ВК:Скрытый текстОдин вопрос после всего этого - нафиг кому сдалась такая утончённость? Раньше всё было куда удобнее, более-менее весомо, а сейчас? Дрянь какая-то вышла, ветреная.Сие обновление меня премного разочаровало, сказать вам честно, премного разочаровало.- Ещё вышло новое
бесполезноеобновление ивентов. Пост:Скрытый текст - Люм сошёл с ума - зарабатывает как окаянный, за один день поднял старого генералиссимуса, а за ещё один - уже нового бога. Ещё он в baltop'e (топе богатства, денег там, ну вы поняли. Это просто команда, которой его можно посмотреть) на второй странице, и на момент написания поста имеет... Сколько там?.. Без малого 30 миллионов. Сам Люм говорит, что весь секрет в авто-фермах. Похоже, он там построил ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много этого добра. Ещё со злого языка Подстрекателя-из-Тени (теперь так будем его называть, никто не против?) пошёл слух о том, что, якобы, Люм даёт деньги в долг, а принимает назад с процентами. Когда об этом "узнал" Бумеро, он выказывал вполне себе такое, знаете... Негативное отношение, как будто банковское дело есть что-то плохое, пусть Люм этим и не занимался. Что касается самого Люма, то он, по его (кто бы сомневался) словам, работает 12 часов в сутки, плюс один час на проезд, и так устаёт... Ну, вы поняли. Желаем ему лёгкого рабочего, пусть не хворает, а то ему ещё жить надо.
- Косяк... Ну, как вы слышали, он управляется с музеем, ещё вон, с этими, анекдотами интересность провернул. Процесс вышел весьма увлекательным, но сами анекдоты, правда, были весьма средненькими. По новой системе рангов он теперь, если не ошибаюсь, "Фельдмаршал".
- Кестал поднялся до нового подполковника, поздравляем. Вроде это всё важное, что с ним было за последнее время в клане.
- С остальными сокланами всё тихо-мирно, без особых изменений.
Из-за нового обновления у нас возник неимоверно резкий дефицит приватов и хомов (старые, не влезающие в лимит, слава Луне, не удалились, но новые уже не поставить), с этим надо что-то делать.
Второе:
Я решил построить на серве что-то вроде Стены (той самой). Я не собираюсь даже близко воссоздавать её, так как это будет слишком сложно, но лишь возьму саму задумку огромной, толстой, протяжённой на многие метры ледяной стены, возле которой имеются форты и укрепления. Будет чем руки занять во время бездельничества, хотя бы, а то я постоянно зависаю в Майне на многие часы, а в итоге большинство из них делаю почти нифига, только время жгу. Приватить это я собираюсь через твинки (надеюсь, они там не намудрили с их заведением, а то я уже боюсь), ники твинков... А стоит ли их указывать? Если интересно, то скажите, мол, выложи, а пока что их не будет. Строить начну неподалёку от варпа SNegniiBiommm, на котором, кстати говоря, есть плотный лёд. Ещё в прихожей крепости я сделал сундуки для льда на Стену. Если вас не затруднит, то прошу накидать туда добытого с варпа льда для строительства, можете даже присоединиться к самой стройке, но только тогда, когда я точно определюсь с планом.
Фуууууух, на сегодня вроде всё.
Надеюсь, я пишу не слишком запутанно.
#183
Отправлено 09 July 2017 - 19:30
Поднимаемые вопросы:
- Идея клана. Для начала стоит ответить на вопрос - что нас отличает (иди должно отличать) от других кланов? Тут мы определяем основное направления развития (клан пвпшеров, строителей, клан ролевиков, или что угодно другое).
- Необходимый апгрейд клана. Стоит подготовить, обсудить и описать, что должно быть изменено в клане для того, чтобы соответствовать идее.
- Политика приема - требования. Определившись, какая в клане идея, мы поймем кого нам нужно набирать. Исходя из этого формируются требования к проему. Например, для пвпшеров нужно, чтобы человек умел/желал пвпшеить, а для ролевиков нужно положительно неадекватные люди.
- Политика приема - способ набора. Кто ответственный(-ные), как идет набор, какие тексты нужно писать.
И, на всякий случай скажу, что это все не критично. Идея может быть - "хочу просто хорошо проводить время в хорошей компании", без каких-то особенностей. Это клан друзей, когда идея только в том, что под одной крышей собрались люди, которым друг с другом хорошо. Единственный минус такого клана - он не удовлетворяет амбиций. Лично я на данный момент поддерживаю идею клана друзей, но я приму любые Ваши желания к сведению и, надеюсь, таким образом сделать клан, который будет комфортен всем участникам.
#184
Отправлено 10 July 2017 - 15:21
#185
Отправлено 10 July 2017 - 15:47
#186
Отправлено 10 July 2017 - 15:52
#187
Отправлено 10 July 2017 - 16:11
#188
Отправлено 10 July 2017 - 16:27
#189
Отправлено 10 July 2017 - 16:56
#190
Отправлено 12 July 2017 - 18:23
Няш (09 July 2017 - 19:30) писал:
Поднимаемые вопросы:
- Идея клана. Для начала стоит ответить на вопрос - что нас отличает (иди должно отличать) от других кланов? Тут мы определяем основное направления развития (клан пвпшеров, строителей, клан ролевиков, или что угодно другое).
- Необходимый апгрейд клана. Стоит подготовить, обсудить и описать, что должно быть изменено в клане для того, чтобы соответствовать идее.
- Политика приема - требования. Определившись, какая в клане идея, мы поймем кого нам нужно набирать. Исходя из этого формируются требования к проему. Например, для пвпшеров нужно, чтобы человек умел/желал пвпшеить, а для ролевиков нужно положительно неадекватные люди.
- Политика приема - способ набора. Кто ответственный(-ные), как идет набор, какие тексты нужно писать.
И, на всякий случай скажу, что это все не критично. Идея может быть - "хочу просто хорошо проводить время в хорошей компании", без каких-то особенностей. Это клан друзей, когда идея только в том, что под одной крышей собрались люди, которым друг с другом хорошо. Единственный минус такого клана - он не удовлетворяет амбиций. Лично я на данный момент поддерживаю идею клана друзей, но я приму любые Ваши желания к сведению и, надеюсь, таким образом сделать клан, который будет комфортен всем участникам.
2. Ничего) И так сойдёт!
3. У меня нет никаких требований) В клане всё и так просто отлично!
4. Набирать людей нужно спамя в чат раз в 10 минут. Текст примерно такой: Набор в гильдию diablo1ru! Принимаем новичков! А вообще мне кажется что с текстом заморачиваться не стоит) Если кому то нужна гильда, он сам туда напросится!
#191
Отправлено 12 July 2017 - 18:28
Я рада, что ты зарегистрировалась здесь.
Про текст: да, заморачиваться не стоит, но все же стоит проговорить, хотя бы для того, чтобы текст без ошибок был. Но это уже будет обсуждаться когда мы определимся, что мы такое Косяк в чате говорил про ролевую гильдию и извинялся, что не написал тут. И все еще не написал тут! Няша негодуэт.
#192
Отправлено 12 July 2017 - 18:31
Кстати, а у Косяка сегодня... День рождения!
Поздравим его!
#193
Отправлено 12 July 2017 - 18:34
#194
Отправлено 12 July 2017 - 18:36
#195
Отправлено 12 July 2017 - 18:37
Нахлебник (11 June 2017 - 21:34) писал:
#196
Отправлено 12 July 2017 - 18:53
Оой) Извиняюсь)
С днюхой Косячёёк!
#197
Отправлено 12 July 2017 - 20:36
upd. Текст.
А лучше сразу подумать и написать сообщение полностью.
#198
Отправлено 13 July 2017 - 21:09
Противник - клан Assasins.
Причина - эээээ... Ээээто... Кровожадность подростково-людская, ях-ха-ха?
Как всё произошло - Меган с моей наводки пошла разбираться со Скорпом по личному делу. Разбирательство вышло долгим и почти безрезультатным, но в конце-концов я уговорил Меган перестать тратить время и напасть на Скорпа с целью убийства, чего она хотела (или только говорила, что хотела). Почему я уговорил её это сделать? Ну, дороги назад, как сказал Зомби, всё равно не было, так как во время "разбирательства" Меган успела несколько оскорбить Скорпа
Кхм-кхм, итак, а теперь указания:
- Первое: если у вас нет годмода, то сидите на кланхоме и не вылазьте никуда. ВООБЩЕ НИКУДА. Я проведу работы по герметизации крепости, так что понадеемся на Луну - авось читеры не доберутся. Если у вас есть годмод - то десять раз убедитесь, что включили его перед выходом куда бы то ни было.
- Второе: в драки никто не лезет. Вообще НИКТО. В сражение все идут либо по приказу главы, либо в САМЫХ КРАЙНИХ, ЧТОБ ИХ, СЛУЧАЯХ!!!
- Третье: не доверяйте своим врагам-ассасинам, тем более их главе-Зомбу-модеру. Также попросил бы не раскрывать местоположение нашего тайного бункера, хоть вряд ли это останется в секрете надолго, но запасной вариант, всё же, не помешает. Также не доверяйте информации из подозрительных источников, а если хотите что-то узнать про обстоятельства или прочее, то лучше спросите меня.
Ээээх, не знаю, сколько эта глупая война будет длиться, но надеюсь, что не дольше недели... Вот блин, угораздило же вляпаться прямо перед началом Святой Семидневки...
Ну, вообщем-то это всё, но если кому-то всё ещё не понятно, что делать, то скажу в двух словах:
Из безопасной клановой крепости при неимении режима бессмертия не вылазить до приказа главы.
Сообщение отредактировал Нахлебник: 13 July 2017 - 22:58
#199
Отправлено 14 July 2017 - 00:04
Мне, как главе, надо собирать Совет, чтобы влезть в драку?
#200
Отправлено 14 July 2017 - 00:10
Темы с аналогичным тегами Клан, Diablo1.ru
Игры →
Path of Exile →
Общий →
Клан Every_Welcome русского сервера GarenaАвтор DaftNigga, 21 Apr 2015 клан |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)