В этой теме буду писать об обновлениях демо-версии, требующих отдельного упоминания
1
Первая демо-версия - обновления
Автор Diablo, 22 Oct 2018 17:51
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 22 October 2018 - 17:51
#2
Отправлено 22 October 2018 - 18:06
Добавлены просмотры реплеям боев. Механика их сохранения
Обновление незначительное, но важно прояснить ситуацию о том, как будут храняться реплеи боев (пример, если кто не видел)
По умолчанию система сохраняет все совершенные бои. И они занимают очень много места на сервере. Не прошло и суток с момента анонса демо-версии, а бои занимают уже 250 мб. Это очень много.
При этом 99.9% сохраненных боев не представляют какой-либо ценности, и никогда не будут просмотрены.
Но, остается 0.1% боев, которые игрокам захочется показать другим - это могут быть ситуации, когда вам или невероятно везет, и вы подряд наносите критические сокрушительные удары и убиваете группу врагов, которые значительно сильнее вас. Или наоборот, вас преследует череда неудач, и проигрываете более слабому противнику. И эти бои нужно сохранить навсегда.
Стояла задача:
P.S. Правила удаления написаны для примера, цифры могут варьироваться, в зависимости от свободного места на диске.
P.P.S. Это не отменяет того, что в демо-версии периодически (не часто, может раз в 3-5 месяцев) будет проводиться полный вайп - с удалением всей статистики, персонажей, и боев.
Обсудить обновление
Обновление незначительное, но важно прояснить ситуацию о том, как будут храняться реплеи боев (пример, если кто не видел)
По умолчанию система сохраняет все совершенные бои. И они занимают очень много места на сервере. Не прошло и суток с момента анонса демо-версии, а бои занимают уже 250 мб. Это очень много.
При этом 99.9% сохраненных боев не представляют какой-либо ценности, и никогда не будут просмотрены.
Но, остается 0.1% боев, которые игрокам захочется показать другим - это могут быть ситуации, когда вам или невероятно везет, и вы подряд наносите критические сокрушительные удары и убиваете группу врагов, которые значительно сильнее вас. Или наоборот, вас преследует череда неудач, и проигрываете более слабому противнику. И эти бои нужно сохранить навсегда.
Стояла задача:
- Отличать реплеи боев имеющую ценность от тех, которые никогда не будут просмотрены повторно
- Регулярно удалять ненужные реплеи, которые занимают много места на сервере
- Реплей сохранен более 3 дней назад и имеет 0 просмотров => на удаление
- Реплей сохранен более 10 дней назад и имеет меньше 3 просмотров => на удаление
- Реплей сохранен более 30 дней назад и имеет меньше 10 просмотров => на удаление
- и так далее.
P.S. Правила удаления написаны для примера, цифры могут варьироваться, в зависимости от свободного места на диске.
P.P.S. Это не отменяет того, что в демо-версии периодически (не часто, может раз в 3-5 месяцев) будет проводиться полный вайп - с удалением всей статистики, персонажей, и боев.
Обсудить обновление
#3
Отправлено 23 October 2018 - 21:59
Добавлена механика уникальных эпизодов
Добавлена механика уникальных эпизодов - это такие эпизоды, которые могут встретиться игроку только один раз за одно прохождение локации.
Уникальными эпизодами сделаны:
Добавлена механика уникальных эпизодов - это такие эпизоды, которые могут встретиться игроку только один раз за одно прохождение локации.
Уникальными эпизодами сделаны:
- Алтарь выносливости
- Алтарь славы
- Демонический алтарь
- Встреча босса (при этом минимальная глубина эпизода встречи с боссом уменьшена с 30 до 25)
- Информация о сработавших эффектах убрана из описания эпизода. Её можно посмотреть в логах.
- Исправлена ошибка, когда эффект мог нанести не ровное количество урона (не 3, а 3.4)
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображался фон при безумии
#4
Отправлено 24 October 2018 - 20:38
Обновление баланса
- Расход маны на заклинание Ментальный барьер уменьшено с 40 до 30
- Расход маны на заклинание Тихие шаги увеличено с 35 до 40
- Расход маны на заклинание Чем хуже - тем лучше уменьшено с 50 до 40
- Сопротивление физическому урону у Рыцаря ада увеличено с 30 до 40
- Обновлены (улучшены) 8 изображений эпизодов
- Название эффекта Дух воина переименовано в Сила веры, в соответствии с заклинанием, которое его дает
#5
Отправлено 28 October 2018 - 15:55
Добавлена механика спутников и эпизоды связанные с ними
Добавлена механика спутников и два эпизода, в которых игрок встречает эльфийку-спутницу и орка-спутника, которых он может взять в команду. Сражаться станет проще, но получаемым золотом придется «делиться» со спутниками.
На данный момент весь функционал спутников ограничивается только их помощью в бою. Механика эпизодов на них не влияет (они не могут получить урон от ловушки, или полечиться). Их нельзя полечить. В будущем некоторые эпизоды будут влиять и на спутников, а также они получат некоторые действия — например смогут полечить себя, или, даже, персонажа игрока.
Изменены вероятности встречи эпизодов:
Эпизоды встречи спутников уникальны — т.е. могут встретиться только один раз за одно прохождение локации.
Обсудить обновление
Добавлена механика спутников и два эпизода, в которых игрок встречает эльфийку-спутницу и орка-спутника, которых он может взять в команду. Сражаться станет проще, но получаемым золотом придется «делиться» со спутниками.
На данный момент весь функционал спутников ограничивается только их помощью в бою. Механика эпизодов на них не влияет (они не могут получить урон от ловушки, или полечиться). Их нельзя полечить. В будущем некоторые эпизоды будут влиять и на спутников, а также они получат некоторые действия — например смогут полечить себя, или, даже, персонажа игрока.
Изменены вероятности встречи эпизодов:
Эпизоды встречи спутников уникальны — т.е. могут встретиться только один раз за одно прохождение локации.
Обсудить обновление
#6
Отправлено 29 October 2018 - 22:55
Добавлен класс гномов — Отшельник
Добавленный (ставший доступный для регистрации) класс — это архетип мага-призывателя. Его классовое заклинание призывает спутников-волков, которые будут сражаться на вашей стороне, пока не умрут.
Конечно, сейчас это очень обрезанный вариант призывателя — в будущем можно будет как повышать уровень заклинаний, так и прокачивать различные пассивные навыки, усиливающие призывных существ. Можно будет или усилить своего персонажа, и существ призывать лишь как отвлечение для противников на один удар, а можно будет вложиться в существ - которые будут сильны, но персонаж без них будет легкой добычей.
Обсудить обновление
Добавленный (ставший доступный для регистрации) класс — это архетип мага-призывателя. Его классовое заклинание призывает спутников-волков, которые будут сражаться на вашей стороне, пока не умрут.
Конечно, сейчас это очень обрезанный вариант призывателя — в будущем можно будет как повышать уровень заклинаний, так и прокачивать различные пассивные навыки, усиливающие призывных существ. Можно будет или усилить своего персонажа, и существ призывать лишь как отвлечение для противников на один удар, а можно будет вложиться в существ - которые будут сильны, но персонаж без них будет легкой добычей.
Обсудить обновление
#7
Отправлено 02 January 2019 - 13:33
Обновление от 31 декабря 2018
Нововведения
Изменения баланса
Нововведения
- Добавлена механика боевых способностей: урон, постепенный урон, оглушение, лечение, баффы и дебаффы.
- Всем классам а также боссу-демону добавлены соответствующие им боевые способности (список добавленных способностей смотрите под спойлером).
- Монстрам добавлен параметр опыт, который получает персонаж за их убийство. В рейтингах добавлено отображение опыта, которое игрок набрал за прохождение локации. Спутники (но не призванные существа) уменьшают количество получаемого опыта - один спутник: -50% опыта, два спутника: - 66% опыта и т.д.
Скрытый текст
Изменения баланса
- Увеличено количество золота, получаемого с монстров в 2-3 раза
- У Серафим (ангела) количество здоровья увеличено с 80 до 105, а количество маны уменьшено со 180 до 120
- У заклинания ментальный барьер снижено потребление маны с 30 до 10, а также уменьшен бонус к максимальной мане с 60 до 20
#8
Отправлено 22 November 2019 - 19:06
Обновление первой демо-версии прекращено в январе 2019 года. Сейчас все силы сосредоточены на разработке второй демо-версии.
Тема открепляется и уходит в архив.
Тема открепляется и уходит в архив.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных