Хотелось бы сразу сказать, занимаюсь подобным первый раз, поэтому строго не судите.
И так, на протяжении вот уже почти 20 лет я много играл в Диабло II, прошёл все сложности, всеми персонажами, но правда на players 1.
Почитав хроники различных игроков, решил заняться аналогичным и сделать что-нить своё именно так, как я это вижу.
Цель этой хроники:
1. Прокачка некроманта по тактике "суммонера" (в будущем возможно будут хроники и по другим тактикам).
2. Игра на Хардкоре и players 8.
3. По мере сил и терпения, максимальный разгон уровней в каждой локации начиная с самого начала (не менее 24 лвл в первом акте и т.д.)
4. Окончание хроник 99 лвлом.
Не стал долго заморачиваться на первых локациях, так как основной опыт идёт с катакомб,плюс фарм Андариэль интересен и полезен. Поэтому иду строго по заданиям. Как оказалось играть на players 8 весьма интересней, мобы жирнее и их весьма больше, что радует). Ну и опыт, на данный момент течёт ручьём, не успел заметить и уже 5 лвл.
Параметры кидаю строго:
Сила +1
Живучесть +1
Мана +3
Сила хотя бы по минимуму но должна расти, это позволит иметь доступ к более широкому ассортименту экипировки, живучесть также нужна ибо ХП лишним никогда не будет, ну и мана как основа основ. Ловкость не нужна, в рукопашную будем действовать только в начале ни много, здесь и без ловкости вполне хватит надавать лещей демонам).
По навыкам, всё просто, в начале качаем поднятие скелетов, изредка вкладываясь в мастерство скелетов, ну и открываем проходящие умения.
Шмот преимущественно скиловой, но пока это будет касаться только жезлов и жертвенных отрубленных голов (то, что вместо щита используется), остальное на резисты, ибо щита как такового нет и алмазиками сопротивлению не поможешь.
Ну и вот уже 15-й лвл подъехал. Как раз только к графине собираюсь.
Не плохой такой жезл купил.
Очень хорошая голова выпала, однозначно одеваем.
Из навыков положил один скилл на Проклятие Усиление умения, больше не надо, ибо там только радиус и время увеличиваются, а нужно проклятие только на элитных мобах или боссах.
Таков был первый совсем не напряжный день, игра на расслабоне левой пяткой ноги=)
На второй день продвигаясь вперёд строго по заданиям, наконец получил 20 лвл прямо перед входом к Андариэль.
Убилась весьма просто, ну по другому и быть не могло, 20 лвл уже весьма многоват для неё.
Дроп вполне приятный, особенно ботиночки Ксаруса.
Щит не плохой, но мне не нужен, в мусорку его.
Далее до 22 лвла качаться было вполне приемлемо, заходы были а-ля 2-4 уровни катакомб и Андрюлька, которая падала всё быстрее и быстрее от моей костяной братвы, которых уже 11 штук стало=)
Но вот до 23 лвл пришлось попотеть, опыта идёт уже весьма скромно.
А у меня в планах обойти рекорд Диабло (амазонкой 24 лвл в первом акте) и взять 25 лвл, тяжко будет, чует моё сердце.
Ну и собственно, что сейчас одето на мне и состав сундука. Не люблю копить барахло, поэтому в сундуке только то, что реально может пригодиться.
И так, пришло время терпеливой прокачке персонажа с 23 лвла до 24 лвла. Порезка опыта чувствуется сильно, но я не сдаюсь.
Прежде всего нужно определиться где и как лучше всего шатать монстров. В тоже время, убийство графини и Андрейки дело нужное и приятное, руны не помешают да и с Андрейки может что упадёт дельное.
Всем кто читает, и вдруг решит повторить маньячество Диабло и Bllasst-а, вот один из наглядных пример, как это сделать вполне доступно и реально.
Начинаем с Башни, здесь идём прямиком к графине попутно убивая монстров, что мешаются под ногами, как итог, одна руна с графине почти всегда.
Далее сразу в портал и прыгаем во внутренний монастырь, и начиная отсюда плотненько чистим 4 уровня катакомб.
Заметил, такой поход занимает около 30 минут времени и около 50000-60000 опыта, что вполне себе.
Вот очередное убийство Андариэль прям перед самым 24 лвлом.
p.s. Внимание, присутствует сцена группового избиения, зрелище не для слабонервных...да просят меня владыки ада=)
По параметрам слегка возросли сопротивления.
По шмоту особо ничего не поменялось, жду у Акары жезлик на +3 к Мастерству скелетом и +3 к Поднятию скелетов, но пока динамит меня=(
Но дроп пару раз приятно удивил, вот ботиночки ничего такие, правда продал их.
Сабелька ничего так, даже резисты есть, но мне скилы важнее сейчас.
По умениям все по плану, на 24 лвле взял резисты всем призванным.
Ну и пожитки в сундуке, хочу заметить, решил собирать все камни кроме черепов, вспомнил, что руны перекрафчивать без колотых камешков не выйдет...
Что ж, впереди самое сложное, набить 25 лвл. Прости Андриэлька, обижать тебя придётся много раз, надеюсь во снах ты ко мне приходить не будешь=)
Заодно посмотрим реально ли это вообще и сколько займёт времени.
Об этом мы узнаем на 4-й день, который и завершит первый акт страданий и боли нашей милашки Андариэль=)
Всё 24 лвл получен, осталось дело за малым, апнуть 25-й и привет Лут Голейм.
Решил слегка увеличить проходимую область до Ани, прыгаю теперь во внешний монастырь и подметаю всё до 4-й катакомбы.
Но...первый рывок к цели показал весьма печальный результат, специально не смотрел на полосочку, пока не убил Аню в очередной раз, но увиденное слегка опечалило. Хотя чего я ждал!
Зато выпал такой вот бердыш, хотя зачем он мне...
На всё про всё ушло около 45 минут, но вытащил каких то жалких 37000 опыта=(
Ну, раз цель поставлена, надо не сдаваться и идти до конца. Хотя, играя милишником или любым другим персонажем, мне вряд ли хватило бы терпения на такой эксперимент. Некромант-суммонер в этом плане выигрывает легкостью и непринуждённостью, я по сути ничего особо не делаю, просто бегу и собираю дроп, изредка пуляя проклятием.
Ситуацию ни много спасают чемпионы и элитные монстры, их достаточно много, особенно на 3-м уровне катакомб.
Решил опять сузить дистанцию до Ани, и пошёл к ней опять от внутренней части монастыря.
В итоге оказалось что опыта получено около 30000! Что?! То есть ранее, я потел во внешнем монастыре, шатал кузнецу вместе с кузнецом, облизал 3 уровня тюрьмы и всё это ради 7000!!! Всё, не ногой больше туда!=)
Плюс к тому, времени тратится от внутреннего монастыря аж на 15 минут меньше.
Сундук тем временем пополнился разнообразием камней, но места уже давно не хватает, поэтому черепа продаю, а среди камней начал делать сортировку по равному количеству.
На полоску опыта стараюсь не смотреть, иначе мотивация начинает стремиться к нулю=)
Цифры конечно печальные.
За окном поздний вечер, дождик, рядок кружечка чая, что-то вкусное, играет приятная музычка.
1-2-3-4-5 проходов, и я уже знаю каждый угол этих катакомб...ещё чуть-чуть и можно будет с закрытыми глазами проходить=)
Вот булава вкусненькая, заскриню.
Странно, зелёненькие вещи вообще не падают.
Тем временем, задротство подошло к золотой середине.
Едем дальше, решил сделать пару заходов от 2-го уровня катакомб до Ани, причём плотно прочищая только 3-й и 4-й уровни.
Как итог, опыта выходит 18000-20000 но времени занимает минут 15.
Начал чередовать пути прохождения, хоть какое-то разнообразие должно же быть=)
Снова и снова, прошёл, сохранился и вышел, зашёл, прописал /players 8 - и так по кругу как день сурка=)
Прям вспоминаются былые годы 2003 года, когда играя на /players 1 пытался апнуть паладину 18 лвл в первом акте...
Ура! Наконец-то выбил долгожданные сапоги.
Мои зелёненькие боты придётся продать, места нет хранить их.
Хотя 20% бега были полезны, но сопротивление всё же в фаворе.
Приятно посмотреть на сопротивление к огню, для первого акта весьма круто!
Наверно уже 100500 раз падает этот щит, в топку его...
Наконец выпал хороший талисман, однозначно ношу с собой.
Остаются уже последние миллиметры полоски, внутри всё горит, хочется наконец-то завершить данное испытание.
Мобы уже плачут от моего очередного появления, и даже Анюта от бесконечных избиений и надругательств, иногда, уже не давала ничего магического в дропе=).
У Гида начали появляться венцы, но скупать их пока не выгодно, ибо продажная цена всего 5000, я так быстро разорюсь.
Опять этот щит!!! =)
О-ДА!!!! ЕЕЕЕЕ!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!! 25 ЛВЛ!!!!
Я это сделал!!!! Да простит меня Андариэль=)
На память записал последнее надругательство уже будучи на 25 лвле.
Напоследок выпал топорик вот такой, оставил бы на память, но класть некуда, продал.
Скил вложил в последнее проходящее умение, далее будет добивка скелетов и отточка их мастерства.
На всякий случай сделаю скрин с опытом, подтверждающий что я до сих пор в первом акте и на 25 лвле=)
Осталось дело за малым, эта …… (много плохих слов в её адрес) "хорошая" девушка Акара, никак не хочет родить мне жезл сочетающий Мастерство владения скелетов и их Призыв, лучше чем +3 над чем-то одним так и не дала, то есть остался со своим жезлом.
Я уже начал кидать прямые угрозы, закидал её кровавыми ошмётками, намекая, что хочу с ней сделать...
Не девка не повелась на угрозы=(( Пришлось отстать от неё. Ладно-ладно, попроси у меня помощи ещё...
Так подошёл к концу 4-й день моих странствий.
Сундук наконец уравновесился количеством камней, деньжат прибавилось также...
Не разу не показывал шмотки наёмницы, вот собственно:
Подведём итог:
Переход с 24 лвла на 25 лвл осуществлялся около 4-5 часов, естественно не в один день, маньячество должно подаваться небольшими порциями, иначе игра превратится в пытку=). Заходов на Аню было порядка 20-25 штук, в основном от внутреннего монастыря или второго уровня катакомб.
Сразу скажу, лучше не пытайтесь повторить подобное каким-либо другим классом кроме некроманта, тошнотворные чувства придут к вам очень быстро и при слове "Diablo II" могут начаться рвотные позывы=)
Ну а в целом, всё реально, было бы желание=)
Задача выполнена, надеюсь Диабло на меня не обидится за побитый рекорд...=))
Ну а мне пора двигаться дальше к новым рекордам, Варрив уже давно ждёт меня с караваном, пора в путь...
На этом первый акт закончен, увидимся на 5-й день, в новых приключениях в таинственном городе Лут Голейм.
Всем спасибо за внимание=)
Да да да, знаю, я уже должен был покорять Лут Голейн… Но после взятия 25 лвла, стало понятно, что это ещё не рекорд.
Для рекорда нужен 26 лвл, то есть ещё примерно 410000 страданий и мучений.
Но, цель поставлена, и последний рывок сделать надо.
Как уже писал ранее в Обсуждениях, стандартная проходка до Ани от внутреннего монастыря давала около 30 тыс. опыта, теперь это значение снизилось до 8500=(
Поэтому ходку пришлось поменять, чтобы было более менее результативно. Ну и собственно маршрут был выбран такой, от Чёрного болота, полная зачистка + Плато Тамо + пещера в Тамо и полностью дальше до Ани. Такой вариант кое как давал 25000. И началось...
Всех страданий и мучений описывать не буду, всем и так понятно, поделюсь лишь скринами того, что удалось выбить:
Щит попался со странным названием
Вот такое кругленькое значение опыта получилось разок.
Прошло уже порядочно времени и настал такой момент, когда всё закалебало!!! А опыта как видно, ещё только 2/3=(((
И что делать!? Сдаваться то не хочется, зря что ли начал всё это...
Сходил в магаз=) Да-да, выходные, пивасик помог решить данный вопрос, поехали дальше...=)
Кстати, а вы знаете про секретные двери в тюрьме?
Вот ещё
Был удивлён выпадению вот такой руне в первом акте.
И вот, остаются уже какие то капли опыта, и такое ощущение, будто это не закончится никогда.
Фухххх! =) Дело сделано. Не советую повторять подобное, даже не потому, что это крайне тяжело и мучительно, а потому, что потом мне придётся брать 27 лвл чтобы опять побить уже ваш рекорд! =))
Вот несколько скринов после распределения умений и навыков, обратите внимание на сопротивления, огня, кстати вообще очень много, наверно и на Ад хватит, и это всё без Алмазика в щите=).
Ну и моя экипировка, талисманы скринить не стал, их много и все они на сопротивления разные...
Акара мне так и не дала жезл, видимо нужная мне комбинация умений не возможна, ну или не везучий я, а может просто не понравился Акаре, всё таки бледный худощавый мужик наверно не особо привлекателен, да и как мужик некромант...ну вы понимаете=)
С варваром Мурамца, уверен, Акара была по сговорчивей=))).
Во общем, теперь точно всё с первым актом. Сегодня вечером меня ждут новые приключения, но уже в Лут Голейне.
Варрив ждёт меня с караваном, также он обмолвился, что по приезду, меня ждёт какая-то записка, переданная от некоего Радамента. Хз кто это и что ему надо от меня...
В любом случае об этом мы узнаем на пятый день. До встречи=)
Несколько дней проведённых в пути с караваном дали возможность некроманту отдохнуть и набраться сил. Лошади, которые должны были транспортировать нашего бледного друга, были крайне встревожены и неспокойны, силы Ратмы хоть и направленные на совершения добрых дел, окутаны тьмой и пугают своей природой существования. Поэтому Bllasst не стал мучать бедных животных, призвал кучу скелетов и поручил им нести свою повозку. Да, некромантия и в бытовухе бывает весьма полезной=)
Наконец, спустя несколько дней в пути, мы прибыли в Лут Голейн.
По прибытию меня встретил Джерин, местный управитель.
По его словам, ситуация в городе и вокруг него, весьма плоха. Кругом шныряют демоны и прочая мерзость оставленная Тёмным странником, который думает, что типа никто не понимает кто он на самом деле...=)
Также мне передали таинственную записку о которой ранее говорил мне Варрив.
В записке было написано следующее:
"Привет бледный щенок, слышал ты шаришь в призыве нежити и считаешь себя чётким парнем... Спускайся ко мне в акведуки, я покажу тебе, что такое некромантия!" (с) Радамент.
Такая немыслимая наглость улыбнула нашего героя. Положив записочку в карман, мы незамедлительно направились в канализацию. Сейчас посмотрим, кто из нас щенок! =)
На третьем уровне акведуков привычная нежить изменила своё поведение вместе с окрасом своих костей, это и понятно, впереди чувствуется чья-то активная концентрация некромантии. Подойдя по ближе, я увидел в дальнем конце большой комнаты Радамента. И вот это смешное чучело с каким-то нелепым чурбаном вместо башки кидает мне понты!!!=)
"Иди сюда щенок, сейчас мои парни отшатают тебя" - промолвил Радик.
И началось...
Куча на кучу, кости на кости, темнота на темноту.
Лежать, собака страшная!!!
Ха-ха, ну и кто теперь "бледный щенок" пугало ты огородное?! =))
Некромант стоял над прахом Радамента, вытащив записку из кармана, при помощи некромантии наш друг превратил её в такой же прах и высыпал на то, что осталась от наглого плагиатора...
Далее особо ничего интересного. Пустыни, гробницы, подвалы, какие-то ящерицы-змеи, в итоге надыбал посох и амулет Харадримов, собрал его в единый мега-посох, который вы все 100500 раз собирали и наконец пришло время пойти в замок.
Уровней новых не было, опыт пока идёт скромно.
Здесь тоже быстрая пробежка, ибо опыта тут тоже не ахти, и вот я уже в Святилище. Прикольное место кстати, такое ощущение, будто курнул чего и тебя нереально так шторит=)).
Пробежавшись по узким дорожкам, кстати, некроманту-суммонеру на этом этапе здесь крайне не удобно, так как дорожки узкие и скелетам не удобно всей кучей наваливаться на врагов, тупо по 1-2 спереди таньчат, что крайне медленно, учитывая что самому мне стрелять нечем=) Благо из 4-х направлений я выбрал правильное и сразу нашёл Вызывателя.
Думал будут проблемы, мол магия у него нормальная по урону, особенно стеной огня, а учитывая узкие дорожки и медленное продвижения моих скелетов, убить его быстро не предвещалось.
Но..., я даже не заметил, как мои парни добежали и шатанули его за пару ударов=)
Как видно на скрине, опыта даже на 27 лвл ещё не хватает.
Я начинаю печалиться, так как такая тенденция ставит под вопросом покорение 35 лвла во втором акте.
Слава богу!!! Всё крайне поменялось, когда я ступил в Каньон магов и далее пошёл по гробницам...
Опыт пошёл рекой.
Да, кстати, я ж себе нового наёмника взял. Выбрал того, что даёт ауру лечения, для всей моей скелетной братве это весьма полезно.
Вот и пику ему нормальную прикупил у Элзикса.
Ну и вот 27 лвл!
Дальше дело пошло как по маслу и вот получаю 28 лвл:
К этому времени все гробницы были зачищены и осталось убить Дюриэля.
Не стал долго думать, просто пошёл и убил=)
Далее пошла достаточно приятная прокачка перса, опыт идёт хорошо, маршрут: Каньон магов + все гробницы + Дюрик.
Вот пару вещиц хороших.
Амулетик выбил нормульный, одену.
Кольчуга норм, одену на наёмника.
29 лвл подъехал. И это пока всего за один проход маршрута.
И вот долгожданный 30 лвл! Также полученный за один проход по маршруту.
И заветный скилл в призыв монстров.
Теперь впереди долгая прокачка до 35 лвла или больше, в зависимости как пойдёт дальше...
Пока опыт идёт хорошо, падает много вкустностей, есть кубик и можно варить руны, камни.
Дрогнан как и Акара также динамин меня с нормальными жезлами, но выбор у него разнообразней.
У Элзикса начал скупать кружочки с целью получения +1 ко всем навыков, по одному за заход, чтобы сильно не терять деньги, ибо продажная цена в 10000 мала и режет кошелёк.
Да и вообще, Лут Голейн мой любимый город, поэтому тут играть приятно и возможно тут я на долго.
А на сегодня всё, следующий день увидим после покорения 34-35 лвла.
Заодно посмотрим экипировку и пожитки сундука, к тому моменту, уверен, будет много изменений.
Прокачка во втором акте гораздо приятней, чем в первом акте. Локация как по мне весьма приятная, есть харадрический куб и можно паять руны-камни, малость, но хотя бы какое-то разнообразие. Продажная цена 10к хоть и мала, но капитал всё же растёт весьма быстрее.
Занимался достаточно долго скупкой обручей у Элзикса, курс правда не выгодный, но очень хотелось уже во втором акте иметь скиловую вещицу. Правда Элзикс меня весьма расстроил, ничего особо путного так и не купил у него. Поэтому пока бросил это дело.
Дрогнан тоже меня расстраивает, как и Акара из первого акта никак не хочет давать мне нормальный жезл, так и бегаю со старым.
До 31 лвла опыт идёт нормально, много вещичек выпадает, как никак 99% в выпадению магических вещей даёт о себе знать.
Дальше прокачка также сильно не парила, особо не заметил и вот уже 32 лвл.
Кстати, единственный призванный монстр, причём любой из тех, кого могу призывать, дамажит гораздо слабее моих скелетов=)
Надеюсь такая тенденция не сохраниться дальше...иначе туго будет на сложности АД.
Пожитки в сундуке вот такие. Руны приятно увеличиваются в количестве и качестве, камни минимальные держу на будущее, когда понадобятся в перекрафте более продвинутых рун. Да и вообще хранить что-то ещё в сундуке пока нет необходимости, ну колечко одно храню, как вариант замены одной из стихийных защит (+30% от одной стихии на +30% другой стихии), на тот случай, если альтернативная защита будет поднята другой вещью.
Вот дальше прокачка пошла уже напряжно.
Из-за большого количества походов в различные гробницы заметил, что почему-то первые 3 гробницы сверху (в третей у меня Дюрыш живёт) дают больше опыта чем все остальные (то есть угловая и те что справа). Не знаю с чем это связано, но спустя некоторое время, начал ходить только в эти три гробницы. Дюрик уже почти перестал давать нормально опыт, что-то вроде 3000 с него идёт всего, ну и падает он в течении 20 секунд не больше...
Булава упала, но уников падает как-то мало в последнее время.
На этом уровне я решил забить на скупку обручей, так как единственный полезный обруч попался вот такой.
Ну...мерку подойдёт на пока.
Пожитки сильно не меняются, руны падают не так активно, как хотелось бы.
А вот дальше началась самая попа...
Опыт теперь падает очень маленький, причём как и заметил ранее, из правых гробниц вообще крохи какие-то, около 10-15к с каждой=((
Спасают первые три гробницы сверху, там хоть стабильно от 30 до 50к приходит.
Опять же, хорошо что я играю суммонером, так как огромное количество скелетов убивать милишником, например, варваром - это трэндец какое занятие=) Хотя и суммонером есть свои нюансы, проходы между комнатами узкие, и часто бывает так, что в проходе встают 1-2 твоих скелета и пытаются пробиться дальше через толпу, а учитывая что Призыватели также могут возрождать нежить, ты тупо стоишь с другой стороны и ждёшь пока твои 1-2 скелета прочищают дорогу. Для ускорения процесса приходится призывать своих скелетов после каждого убитого, чтобы тем самым перебрасывать свои силы во внутрь комнаты, благо маны у меня много...
Кстати, самая задница, если в проходе встали 2 мага-скелета, они у меня пока слабые по дамагу, и кучковаться в дверях приходится дольше.
Но со временем научился грамотно маневрировать, то есть делаю так: забегаю быстро в комнату на 5-6 шагов вперёд и быстро обратно, за это время хотя бы 3-4 скелета уже успевают пройти дверной проём и уже проще. Правда пару раз я так чуть не отъехал, когда не рассчитал и забежал слишком далеко, мобы меня в кольцо быстро обступили и если бы не фиолетовые 100%-ки можно было бы попрощаться с моим костяным другом=) Слава богу, и кстати почему-то, когда тебя кто-то начинает бить, скелеты твои прям начинают звереть, после убийства очередного моба сразу же летят к тем, которые тебя бьют, таким образом из окружения можно выйти быстро, главное выжить пока стоишь среди мобов=)
Голем кровавый тоже неплохо помогает, правда не в случае со скелетами, жизнь то из них не выкачаешь. А так да, почти никогда банками не пользуюсь, голем быстро восполняет потраченное ХП, если кто-то где-то цапнул тебя.
Уже ближе к концу 33 лвла научился прям чётко забегать в комнаты, иногда, если при входе в комнату мобов слева и справа нет, то есть толпа бежит на тебя из центра, можно быстро вильнуть в сторону, тогда толпа твоих скелетов рванёт за тобой, но увидев впереди толпу мобов, побежит на них, в итоге избегаем толкучку у входа.
Осталось чуть-чуть, а кажется прошёл уже месяц. Но по факту ушла неделя играя по вечерам 2-3 часика.
И вот оно! =)
По умениям всё как и планировалось. Сейчас очередь Мастерства скелетов, ибо на данный момент это моя главная движущая сила.
Сундук особо не поменялся, никак не могу вторую руну Тхул сделать, мало что-то падать начали руны.
Топазы вот по улучшал, сейчас как будет 3 бесценных, вставлю их в новый трёх сокетный доспех, каких падает много в дропе. Шанс взлетит ещё на 15% на получение предметов.
Шмотьё, что сейчас использую я и мой наёмник.
Подтверждение, что я до сих пор во втором акте.
Ну что ж, друзья, рекорда я достиг.
Теперь переходим к самому тяжкому и отвратительному моменту - это изнурительная прокачка до 35 лвла!!!
Как долго это будет, хз-хз, учитывая что надо примерно 1,1кк, качаться придётся очень долго.
Радует одно, я никуда не тороплюсь и Диабло II мне ещё не надоел, поэтому продолжению хроник говорю - да=)
35 лвл будет последним в этом акте.
На этом пока всё, увидимся через пару недель...наверное...